Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

20 минут назад, MGS сказал:

Так Штайнер ещё раньше говорил, что, к сожалению, не все гонщики доступны им, которых они бы хотели пригласить. Это как раз было в сообщениях с упоминанием Окона и Квята. То, что Дани нет на свободном рынке ощущается давно, только вот причины не понятны. Неужели в РБ так все хорошо у него и мы просто чего-то не знаем. Может Матешицу надо было на полгода Албона посадить в РБ из маркетинговых соображений...

Ога, Макса так рвались посадить хоть посреди сезона, и не понадобилось адаптации. А Квят, вот он, Второй Хэм, чемпион  потенциальный, без крашей, без косяков, шины знает на отлично, питстоп команду сделать заставит всегда, обгоняет классно, квалификация улёт, вот он сидит в ТР, Хаас по нему плачет, Рено тоже, Альфа спит и видит заменить Кими на Данилку, а он в ТР, свободен, бери и борись с Феррари, но нет, Албон с лосём..... привлекательнее.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MGS сказал:

Если бы Марко был не заинтересован в Квяте, ему бы тоже сообщение прислали как и Гасли, а не звонили заранее, точнее, скорее всего, его бы вообще не ставили бы в известность, так как не обязаны. Значит Марко важно было прокомментировать что-то. 

Ничего что обзвонили всех в части их касающихся?  Да и цель понятна - объяснить всем чего от них ждут. Место в СТР целиком в руках Дани,  но не гарантировано, тут я не спорю,  всё остальное от очень многих переменных зависит,  даже Пьер может а 2020 в РБ вернуться. Так что тут не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Квяту дали гарантии в основной скудерии.. Типа как фет уйдет-пойдет напарником к Леклеру.  Хюльк же в свое время тоже заключил контракт на год вперед )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Ничего что обзвонили всех в части их касающихся?  Да и цель понятна - объяснить всем чего от них ждут. Место в СТР целиком в руках Дани,  но не гарантировано, тут я не спорю,  всё остальное от очень многих переменных зависит,  даже Пьер может а 2020 в РБ вернуться. Так что тут не так? 

Квяту позвонили на день раньше, чем Пьеру. И Пьеру не позвонили, а сообщение прислали. Вряд ли при таком отношении его планируют вернуть обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dell сказал:

Может быть Квяту дали гарантии в основной скудерии.. Типа как фет уйдет-пойдет напарником к Леклеру.  Хюльк же в свое время тоже заключил контракт на год вперед )

Нафига им Квят если в случае ухода Феттеля они позвонят Дэну, который гораздо больше себя зарекомендовал, и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dell сказал:

Может быть Квяту дали гарантии в основной скудерии.. Типа как фет уйдет-пойдет напарником к Леклеру.  Хюльк же в свое время тоже заключил контракт на год вперед )

На 21 год будут свободны победители ГП Боттас и Рикки, возможно Макс. Ну какие гарантии контракта.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока похоже все меняют моторы, кроме Феррари и их клиентов. У Мерсов только Стролл со штрафом. По рено пока не ясно как Маки. Вообще может получиться так, что квала не так и бесполезна :). И во всяком случае кто не будет отбывать в Спа штраф может получить более менее неплохие стартовые позиции.

Вообще учитывая особенности трассы в Спа и Монце, возможно Квят попробует постараться пройти в ку2, чтобы там Пьера разгонять, ну и в Монце наоборот. Наподобие того, что планировали в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Пока похоже все меняют моторы, кроме Феррари и их клиентов. У Мерсов только Стролл со штрафом. По рено пока не ясно как Маки. Вообще может получиться так, что квала не так и бесполезна :). И во всяком случае кто не будет отбывать в Спа штраф может получить более менее неплохие стартовые позиции.

Ну да, чем больше штрафов, тем больше смысла стараться в квале. Надо побольше, чтоб в Спа у Дани был смысл бороться, а в Монце у Пьера нет, чтобы поразгонял там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2019 в 13:46, And.Rey сказал:

Короткая ретроспектива старта каръер в Ф1 для ДК и МФ: оба стартовали с очень достойного выступления на фоне напарника, у одного это был старожил команды, у второго - такой-же новичок с папой. На второй год и тот и другой попадают в топ-команду, выказывают там признаки большого таланта и опять-же достойно смотрятся на фоне напарника с общепризнанным статусом топ пилота. А вот с третьего года случилась разница - краши случались у каждого, только с одного сдували пылинки (упаси боже сказать Максу что в команде дефицит деталей), тем дали ему максимально комфортно пройти этот, необходимый для становления Большого Гонщика период, Даниила же просто пустили под откос по причине экстренного прогиба руководства РБ под семейство первотаппенов. Чудо, что Даниил сумел после этого собраться, думаю 90% гонщиков, будучи выпертыми после подиума, просто поломались бы навсегда...

Так - что уверен - с талантом у Дани всё в порядке, а сейчас, восстановившись после докторской опеки , он готов составить конкуренцию любому напарнику.

Догоняя ветку после некоторого отсутствия, считаю необходимым плюсануть: ++++++++++++++++

В 22.08.2019 в 14:34, WAKKO сказал:

Пока Данька с коляской гоняет, Гасли трениться во всю и видосы выкладывает, рвет и мечет )

Гасли нынче ничего не остается, кроме как петь, как счастлив он снова оказаться в ТР. Может, хоть теперь научится язык на привязи держать и не трепаться направо и налево, как было в период его пересадки из ТР в РБ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Квяту позвонили на день раньше, чем Пьеру. И Пьеру не позвонили, а сообщение прислали. Вряд ли при таком отношении его планируют вернуть обратно. 

Пьер Гасли - «Я узнал о решении утром. Мне позволил Хельмут Марко, было 8:42 утра."" С чемпа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну да, чем больше штрафов, тем больше смысла стараться в квале. Надо побольше, чтоб в Спа у Дани был смысл бороться, а в Монце у Пьера нет, чтобы поразгонял там)

Конечно практики примерно покажут у кого какой темп, но пока как минимум с 3-мя оштрафованными (Стролл, 2 болида Рено) теоретически вполне можно бороться; Албон понятно на РБ будет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2019 в 16:05, ATI.HeNRy сказал:

Таким,  например за Рено будут выступать Сироткин и Окон в 20,  и на рынке пилотов вдруг окажутся Рик и Хюльк,  я бы сказал очень достойные конкуренты Квяту. 

Да не Рика на мороз надо, а Абитебуля, уж сто лет все этого ждут. И инженерный штаб усилить надо, а не плакаться, что денежек не хватает. Тогда, глядишь, на второй-третий год машинка и поедет. Быстрее в топы вылезти можно только при удачной угадайке при смене регламента, как Брауны, например. Терять при этом Рика было бы верхом глупости, а значит, никакой он Дане не конкурент. Может, вместе поедут. А если в Рено подпишут Окона, то Даня вполне может оказаться на год резервистом Мерседеса с контрактом боевого на 2021. Это и будет Поповское "все у него будет хорошо, через жопу, но хорошо". И, кстати, резервист может при этом ехать за какого-нибудь середняка (Вилки не предлагать!).

О, как раз про подписание Окона прочитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Brian_Boitano сказал:

Места для Квята в 2020 нет. В ТР будут Випс + Гасли.

Готов поставить на каждое из этих событий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Андромеда сказал:

Пьер Гасли - «Я узнал о решении утром. Мне позволил Хельмут Марко, было 8:42 утра."" С чемпа. 

В других источниках:  "Марко прислал мне сообщение утром, в 8:42, в тот день..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

В других источниках:  "Марко прислал мне сообщение утром, в 8:42, в тот день..."

Да я знаю уже))) Черт ногу сломит с этими переводчиками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Brian_Boitano сказал:

Места для Квята в 2020 нет. В ТР будут Випс + Гасли.

Сколько Випсу очков до суперлицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Тут может быть как РБ, так и мороз, особенно если Випс доберёт (а он доберёт) баллы до СЛ.

Почитайте интервью Квята, спокоен, в хорошем настроении и шутит....Ни куда не денется с решетки.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2019 в 11:31, WAKKO сказал:

Лучше Верштаппена он конечно не поедет, думаю будет выглядеть лучше Гасли, пару гонок на вкат ему дадут, а дальше он и сам думаю не дурак особо рисковать не будет, его задача конечно будет быть первым из остальных топов

Если учесть смену двигателей и соответствующие штрафы за это, то Албон не раз будет стартовать сзади, и конкуренции Максу не сможет составить априори. Претензия к Гасли была в том, что он не обгоняет, хотя машина позволяет это делать. Если Албон продемонстрирует умение обгонять, не закрашиваясь, этого будет достаточно, даже если по очкам он будет приезжать не особенно высоко, и даже если его отставание от Макса будет таким же, как у Гасли. Возможно, если бы не предстояли штрафы за двигатели, оставили бы Гасли.

А в умении Дани обгонять никто не сомневается, он его демонстрировал в этом сезоне уже много раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Brian_Boitano сказал:

Места для Квята в 2020 нет. В ТР будут Випс + Гасли.

Все...ветку можно закрывать, нам сказали  ПРАВДУ.............:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2019 в 21:47, guld сказал:

Может кто Албону сообщит все вышеперечисленные его достижения и передаст пакет обязательных действий для достижения звания "топ", а то паренек и не знает совсем, что его ждет и как ему машиной управлять. 

Для любого пилота ф1 мнение таких специалистов архиважно, так что не скромничайте, берите инициативу в свои руки.

Не одному же мне пребывать в восхищении.

Я с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Niacrees сказал:

Кто его знает, там француз во французской команде. Тоже с ними уже работал как резервный/тест пилот/пилот по развитию. Вроде как его еще в прошлом году хотели взять, но подвернулся практически топ-пилот Рикки. В конце концов Тото хороший менеджер :yes3:, как и обещал трудоустроил того, кто не получит места в Мерсах.

И неплохо трудоустроил. В Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, gоodDay сказал:

Готов поставить на каждое из этих событий?

Хату свою пусть ставит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

А если в Рено подпишут Окона, то Даня вполне может оказаться на год резервистом Мерседеса с контрактом боевого на 2021. Это и будет Поповское "все у него будет хорошо, через жопу, но хорошо".

Это Карпова слова, не Попова. Что же касается Мерса, у них и без Окона есть Вандорн, де Врис, Рассел. Ну и мест в клиентах Мерса нет свободных. Никакого контракта сейчас на 21 не будет. И выпадать из боевых нельзя, больше уже Даня не вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2019 в 10:12, AceMan сказал:

Чет тут подумал.....Нельзя Дане на 3 место подиума заезжать-проклятое...причем не важно на чем он туда заехал,через гонку рокировка и не в его пользу.

Решение было принято задолго до, поэтому место на подиуме не играло никакого рояля. Думаю, даже приедь Даня тогда первым, максимум, что изменилось бы - высадили бы позже на пару этапов. Отложили бы немного апдейт двигла под пересадку Макса, а так ничего бы принципиально не изменилось. И сейчас, думаю, Даня правильно делает, что не мечется и не треплет языком, какие бы заделки по переговорам у него и у менеджера ни были припрятаны в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...