Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Андромеда сказал:

Самое интересное это то, как сейчас считается "уровень" Квята. По напарнику дебютанту? Если принять во внимание те дифирамбы,  которые тут так пели Даниилу, который не хуже Ферстаппена, то ситуация интересная получается. Либо Албон оффигенный гонщик, который в своем дебюте почти не уступает тому, кто "как ферстаппен", либо Даниил совсем не как Ферстаппен, и просто на уровне чуть лучше чем дебютант Албон. Как то так...

Альбон уступает по темпу Квяту очень много, да может это и не выражается в очках, но и ТР не завсегдатай топ10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Квят "сто лет назад" тут только катал в рено 2.0, к тому же большой вопрос была ли конфигурация такой же. В общем здесь думаю Квят на симуляторе скорее всего работал несколько больше :smile:.

В 2016-м были тесты дождевых шин ещё. Но там точно укороченная была конфигурация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, guld сказал:

Французский этап по конфигурации и гоночному смыслу не подходит для ТР в принципе...

 

 

Обосновать сможете, коллега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, guld сказал:

Французский этап по конфигурации и гоночному смыслу не подходит для ТР в принципе, причем, до такой степени, что выход во вторую часть квалы уже будет считаться подвигом. 

Далее, Хонда поставит новые моторы только на болиды РБ, для которых Поль-Рикар подходит может быть как наиболее идеальный трек.

Так что про сравнение Квята и Гасли на ближайший уикенд можете забить и забыть, ибо я даже не представляю каким чудесным образом в следующее воскресенье Квят сможет заработать баллы в зачет ЛЗ.

 

трасса со среднескоростными поворотами , на тестах в таких поворотах ТР ехала очень хорошо и шиканами так с чего ты решил что  Тр там провалится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, rewonmiz сказал:

трасса со среднескоростными поворотами , на тестах в таких поворотах ТР ехала очень хорошо и шиканами так с чего ты решил что  Тр там провалится?

Хороший вопрос :smile:. Да, есть 3 прямые, но на трассе достаточно среднескоростных поворотов + быстрый 10, где можно отыграть время, потерянное на прямых, что в Канаде было сложновато. Хотя по прежнему вроде настройки прижимной силы здесь не большие. По-моему сам Даня или кто-то из команды говорили, что возвращение в Европу и предстоящие 2 сдвоенных этапа с более привычной конфигурацией поворотов больше подходят машине чем Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, rewonmiz сказал:

трасса со среднескоростными поворотами , на тестах в таких поворотах ТР ехала очень хорошо и шиканами так с чего ты решил что  Тр там провалится?

Французкая трасса имеет уникальную собственную фишку - здесь надо быстро выходить из поворотов, а лучше всех в пелетоне это способны демонстрировать болиды РБ, потому то яповские мотористы именно на этот этап решили подогнать звязде новую улучшенную СУ, что бы уже с гарантией.

А вот для ТР, к сожалению, в виду скудости бюджета, прижим на заднюю ось, вернее, вариативность его регулировок, в этом сезоне доработать так и не смогли. И уже не смогут.

Так что мы на этот раз мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Хороший вопрос :smile:. Да, есть 3 прямые, но на трассе достаточно среднескоростных поворотов + быстрый 10, где можно отыграть время, потерянное на прямых, что в Канаде было сложновато. Хотя по прежнему вроде настройки прижимной силы здесь не большие. По-моему сам Даня или кто-то из команды говорили, что возвращение в Европу и предстоящие 2 сдвоенных этапа с более привычной конфигурацией поворотов больше подходят машине чем Канада.

ты посмотри каков выход на эти прямые первая (от 2 до 3 поворота) выход 200 км/ч, вторая (от 7 до 8 поворота) 250км/ч , третья от (9 до 10 поворота) 160км/ч и только на стар-финишную прямую разгон начинается с 80 км/ч.

Тут больше не мощь двигателя важна, а то какой выход на эти прямые, нормально ли машинка проходит эти среднескоростные повороты. Что толку быстро разгонятся, если при выходе на прямую ты будешь проигрывать 10-20км/ч.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, guld сказал:

Французкая трасса имеет уникальную собственную фишку - здесь надо быстро выходить из поворотов, а лучше всех в пелетоне это способны демонстрировать болиды РБ, потому то яповские мотористы именно на этот этап решили подогнать звязде новую улучшенную СУ, что бы уже с гарантией.

А вот для ТР, к сожалению, в виду скудости бюджета, прижим на заднюю ось, вернее, вариативность его регулировок, в этом сезоне доработать так и не смогли. И уже не смогут.

Так что мы на этот раз мимо.

не согласен, РБ лучше всех ведут себя на входе в повороты, на выходе у них проблемы как раз в этом сезоне, задок начинает плясать, вроде они даже жаловались, что передняя ось у них на разгонах недогружается, не хватает механического сцепления именно передней оси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rewonmiz сказал:

не согласен, РБ лучше всех ведут себя на входе в повороты, на выходе у них проблемы как раз в этом сезоне, задок начинает плясать, вроде они даже жаловались, что передняя ось у них на разгонах недогружается, не хватает механического сцепления именно передней оси

Вход в повороты РБ обеспечивает наилучшая на данный момент конструкция тормозов, поэтому у звязды и был шанс в Монте Карло, он мог себе позволить начинать поворот гораздо позже даже по сравнению с Мерсом.

Но и из среднескоростных поворотов старшие быки выходят как по рельсам, в отличии от ТР, пилоты которой безбожно дрифтят при любой попытке защитить позицию. Квят еще как-то умудряется бороться в этой ситуации, а вот Албон просто тихо сливается в компанию к Вилам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Думаю, к моему глубочайшему сожалению, Сергей в Ф1 боевым уже не вернётся. 

Вернётся. И Артём подтянется. На троих соображать будут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ёлкидзе сказал:

Вернётся. И Артём подтянется. На троих соображать будут ...

Мне думается, что Серега уже не будет боевым в ф1. Я это посмотрел сегодня по результатам SMP Racing. Раз пошли успехи то и будут развивать это направления, тем более команда пилотов собралась нормальная. А вот Роберт да под крылом феррари найдет себе место в ф1 21года  ( а может и в 20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Мне думается, что Серега уже не будет боевым в ф1. Я это посмотрел сегодня по результатам SMP Racing. Раз пошли успехи то и будут развивать это направления, тем более команда пилотов собралась нормальная. А вот Роберт да под крылом феррари найдет себе место в ф1 21года  ( а может и в 20)

Сам Серега судя по ролику Попова не горит желанием возвращаться в ле ман, и правильно рано ему еще ) Но согласен шансов на боевого мизер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Сам Серега судя по ролику Попова не горит желанием возвращаться в ле ман, и правильно рано ему еще ) Но согласен шансов на боевого мизер

 

   Если бы не в прошлом году гонялся , а в этом укатывал Кубицу, то может, что - нибудь и получилось. Вот только не понимаю, - зачем он в рено, неужели только для тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Если бы не в прошлом году гонялся , а в этом укатывал Кубицу, то может, что - нибудь и получилось. Вот только не понимаю, - зачем он в рено, неужели только для тестов?

чтобы на виду быть и не выпадать из паддока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ёлкидзе сказал:

Вернётся. И Артём подтянется. На троих соображать будут ...

Маркелов умеет создать шоу в гонках.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemar сказал:

Маркелов умеет создать шоу в гонках.:)

Взял бы Борис его под своё крыло чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, guld сказал:

Вход в повороты РБ обеспечивает наилучшая на данный момент конструкция тормозов, поэтому у звязды и был шанс в Монте Карло, он мог себе позволить начинать поворот гораздо позже даже по сравнению с Мерсом.

Но и из среднескоростных поворотов старшие быки выходят как по рельсам, в отличии от ТР, пилоты которой безбожно дрифтят при любой попытке защитить позицию. Квят еще как-то умудряется бороться в этой ситуации, а вот Албон просто тихо сливается в компанию к Вилам. 

По слухам у РБ гидроподвеска  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, увы - Серёгу боевым в 20м не вижу: некуда. Рено вроде нащупали куда тапки ставить, им бы ещё чёрного Абитебуля спровадить - и, глядишь, попротят РБ нервов... У красных и белых своих девать некуда, и только в быках ...опа. Но Серёга не из обоймы, не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Думаю, к моему глубочайшему сожалению, Сергей в Ф1 боевым уже не вернётся. 

Пока предпосылок этому действительно маловато, если они есть вообще, но вот Кубица, например, уверенно заявляет, что в нем как в гонщике ф1 заинтересован не только Вильямс, и что он найдет себе другую команду, из которых уже образовалась очередь желающих подписать контракт с поляком на будущий сезон.

И если это не понты, и в этих заявлениях есть хоть доля правды, то на их фоне акции Сироткина начинают стремительно расти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, guld сказал:

Вход в повороты РБ обеспечивает наилучшая на данный момент конструкция тормозов, поэтому у звязды и был шанс в Монте Карло, он мог себе позволить начинать поворот гораздо позже даже по сравнению с Мерсом.

Но и из среднескоростных поворотов старшие быки выходят как по рельсам, в отличии от ТР, пилоты которой безбожно дрифтят при любой попытке защитить позицию. Квят еще как-то умудряется бороться в этой ситуации, а вот Албон просто тихо сливается в компанию к Вилам. 

не читай глупые статьи, тормоза не отвечают за вход в поворот, тормоза отвечают за замедление и только, за скорость входа в поворот отвечает подвеска и аэродинамика, а также стиль пилотирования ну и шины само собой, пятно контакта вещь очень интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, guld сказал:

Пока предпосылок этому действительно маловато, если они есть вообще, но вот Кубица, например, уверенно заявляет, что в нем как в гонщике ф1 заинтересован не только Вильямс, и что он найдет себе другую команду, из которых уже образовалась очередь желающих подписать контракт с поляком на будущий сезон.

И если это не понты, и в этих заявлениях есть хоть доля правды, то на их фоне акции Сироткина начинают стремительно расти.

 

если бы за ним была очередь, то он уже был бы с контрактом, а так полный слив напарнику, и жалобы... жалобы... жалобы... сравни его поведение с поведением Квята  в 2016 и 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

не читай глупые статьи, тормоза не отвечают за вход в поворот, тормоза отвечают за замедление и только, за скорость входа в поворот отвечает подвеска и аэродинамика, а также стиль пилотирования ну и шины само собой, пятно контакта вещь очень интересная.

То есть эффект от позднего торможения можно смело сливать в унитаз?

Скорее всего, мы используем одни и те же слова для подачи разных смыслов.

Что бы не улететь с наилучшей траектории в повороте, в него нужно войти на оптимальной скорости, которая вкупе с пятном контакта позволяет машине не сорваться в занос, хотя скольжение в скоростных поворотах присутствует часто.

И через чур интенсивное торможение может привести к блокировке колес, а значит к тому же скольжению, в котором эффект управляемого сброса скорости пропадет. Так вот, тормозная система РБ позволяет сбросить скорость и не допустить при этом блокировку колес на гораздо более коротком участке по сравнению с другими машинами, а сам процесс сброса скорости перед поворотом я то же включаю в понятие поворота, так как это основной подготовительный этап в исполнении гонщиком данного элемента пилотажа. 

Что-то могабукав получилось, но как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

если бы за ним была очередь, то он уже был бы с контрактом, а так полный слив напарнику, и жалобы... жалобы... жалобы... сравни его поведение с поведением Квята  в 2016 и 2017

Да в общем Кубица не мой герой и никогда им не был, я его вспомнил только в контексте присутствия-отсутствия теоретических шансов для возвращения в Формулу Сергея, доля которых пока исчезающе мала, честно говоря. А тут еще такой обидный сход в Ле-Мане, когда реально боролись за подиум, но опять невезуха, и это проклятие довлеет над Сироткиным многие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, guld сказал:

То есть эффект от позднего торможения можно смело сливать в унитаз?

Скорее всего, мы используем одни и те же слова для подачи разных смыслов.

Что бы не улететь с наилучшей траектории в повороте, в него нужно войти на оптимальной скорости, которая вкупе с пятном контакта позволяет машине не сорваться в занос, хотя скольжение в скоростных поворотах присутствует часто.

И через чур интенсивное торможение может привести к блокировке колес, а значит к тому же скольжению, в котором эффект управляемого сброса скорости пропадет. Так вот, тормозная система РБ позволяет сбросить скорость и не допустить при этом блокировку колес на гораздо более коротком участке по сравнению с другими машинами, а сам процесс сброса скорости перед поворотом я то же включаю в понятие поворота, так как это основной подготовительный этап в исполнении гонщиком данного элемента пилотажа. 

Что-то могабукав получилось, но как-то так.

а что у нас тормоза теперь РБ изготавливает? :D или как и прежде она их покупает там же где и весь остальной пелетон. не ведись на статьи о 1400 дырках.  любые тормоза можно заблокировать, гонщику важно их не перегреть, но я что-то не слышал последнее время о каких-то проблемах с разлетающимися дисками, максимум что было это команды слишком оптимистично ставили более узкие тормозные диски, чем следовало бы, пытаясь уменьшить неподрессорные массы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

а что у нас тормоза теперь РБ изготавливает? :D или как и прежде она их покупает там же где и весь остальной пелетон. не ведись на статьи о 1400 дырках.  любые тормоза можно заблокировать, гонщику важно их не перегреть, но я что-то не слышал последнее время о каких-то проблемах с разлетающимися дисками, максимум что было это команды слишком оптимистично ставили более узкие тормозные диски, чем следовало бы, пытаясь уменьшить неподрессорные массы 

Стандартизация в применении элементов тормозов не обозначает, что команды перестали работать над улучшением их эффективности.

Я не берусь однозначно утверждать, что РБ имеют наилучшую тормозную систему из-за большего количества отверстий в тормозных дисках, тем более, доверяя информации от каких-то околоформульных блохеров. Но есть система объективного контроля, которая показывает, что машины РБ после скоростных прямых приходят к точке торможения на 20-30 км/час быстрее остальных болидов, и, тем не менее, успевают успешно оттормозиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...