Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Хорошая гонка. На старте, жаль, снова не удалось без потерь, но в дальнейшем всё отлично сделали и Квят и команда. хорошие очки и хорошая гонка в копилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Логика. Фейспалм. Ничего кроме как связь со Строллом не уловил. 

Всё я уловил) Я не хочу халявных очков для Дани, когда он их не будет заслуживать, как вот приведённый тобой пример Стролла. Ничем это не поможет, потому что будет видно, как они получены. Лучше достойно заработать свои очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WAKKO сказал:

Надо продолжать в таком же духе, и до летнего перерыва подписать контракт

Оптимистично) но я был бы не против). И желательно не в системе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WAKKO сказал:

Данька свою часть работы выполняет пока хорошо, а остальное уже в руках Николя. Команды есть с кем можно уже вести переговоры

А какие команды ты видишь, готовы вести переговоры? Кто готов вот прямо сейчас сманить к себе Квята? Такая команда в пелотоне пока только одна, та самая, которая плетется в конце турнирной таблицы, та самая, которой от гонщиков нужны деньги, много денег. В остальных командах полный комплект пилотов. Хаас? скорее всего продлит контракты с Магой и Ромой. Альфа? - Кими хочет гоняться и после 20го года, Джовинацци вкатывается. В ФИ мест нет. В рено? там пилоты хороши. Все, больше некуда, кроме гипотетического РБ. Гасли тоже вкатывается и вполне подходит на роль второго пилота. Поэтому пока только ТР, да и то,  под большим вопросом.  Никто до летнего перерыва не будет  вести переговоры.  Пока все в тумане. Вот если Даниил до перерыва наберет еще 20 - 25 очков и покажет класс, тогда да, шансы на переход в другую команду появятся, но насколько они будут реальны, - поживем, - увидим.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JinDevil сказал:

Оптимистично) но я был бы не против). И желательно не в системе РБ.

С местами туговато. В топы - только в РБР можно( я только за)

Реношники - там может быть Окон по многим причинам фаворитом, если место освободится. 

Хаас - более-менее вариант. оба пилота местами касячат, местами блещут, но могут уже и надоесть Гюнтеру.

Альфа - там Феррари наверняка будут ждать завершения сезона у своих академиков, прежде чем менять.

ФИ - переса изгонять вряд ли будут, если только сам уйдёт, ну а Стролл - кто ж его посадит уволит,  он же памятник.

Мак - не вариант. 

Тесновато, те, кто места потеряют, могут быть кандидатами в другие места, плюс Окон ещё. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

С местами туговато. В топы - только в РБР можно( я только за)

Реношники - там может быть Окон по многим причинам фаворитом, если место освободится. 

Хаас - более-менее вариант. оба пилота местами касячат, местами блещут, но могут уже и надоесть Гюнтеру.

Альфа - там Феррари наверняка будут ждать завершения сезона у своих академиков, прежде чем менять.

ФИ - переса изгонять вряд ли будут, если только сам уйдёт, ну а Стролл - кто ж его посадит уволит,  он же памятник.

Мак - не вариант. 

Тесновато, те, кто места потеряют, могут быть кандидатами в другие места, плюс Окон ещё. 

 

Хас идеальный вариант во всем. РБ я считаю не получится показать себя, про чемпионство вообще молчу, потому смысла не вижу. Но тут у нас просто разное понимание и видинье ведение дел в Ф1). А вот с Хас согласен и видится единственным реальным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После хорошего сезона останется в ТР, у команды пока просто нет альтернативы текущей пары гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, когда в первой 10-ке 7 пилотов прошедших РБ программу. 

Даня включил Проста. И это правильно в данной ситуации. 

Этот сезон должен быть максимально ровным и уверенным. 

 

Скорость - есть, машину настраивать умеет, с напарником отношения не руинит, в гонках не крашит. 

Вот и все слагаемые успеха. 

 

Реалистичная цель на каждую гонку - быть на "подиуме" среди Ф1.5

 

PS. Кстати, Албон тоже молодец. Не истерит, ездит стабильно. Думаю, если бы вчера за Даней ехал гипотетический Ферстаппен, он бы тут же устроил истерику на тему "Почему так медленно". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

А какие команды ты видишь, готовы вести переговоры? Кто готов вот прямо сейчас сманить к себе Квята? Такая команда в пелотоне пока только одна, та самая, которая плетется в конце турнирной таблицы, та самая, которой от гонщиков нужны деньги, много денег. В остальных командах полный комплект пилотов. Хаас? скорее всего продлит контракты с Магой и Ромой. Альфа? - Кими хочет гоняться и после 20го года, Джовинацци вкатывается. В ФИ мест нет. В рено? там пилоты хороши. Все, больше некуда, кроме гипотетического РБ. Гасли тоже вкатывается и вполне подходит на роль второго пилота. Поэтому пока только ТР, да и то,  под большим вопросом.  Никто до летнего перерыва не будет  вести переговоры.  Пока все в тумане. Вот если Даниил до перерыва наберет еще 20 - 25 очков и покажет класс, тогда да, шансы на переход в другую команду появятся, но насколько они будут реальны, - поживем, - увидим.:)

Мое мнение, что как раз в Хаасе и Альфе будут места, но лучше в РБ, пусть на деле всем докажет и покажет, что он не хуже Макса, ну или не докажет... На самом деле было бы даже забавно, если бы гипотетически Даня смог (хотя мне слабо в это верится) , интересно было бы послушать после этого товарища Гельмута.

За уикенд 5- , молодец, появляется стабильность, неудачи кажется закончились, команда отработала супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле пока все пилоты едут в свою силу. убираем за скобки вилы и получается что не особо тянут пока двое - джиови и стролл..но их менять не будут. гасли раскатывается, но его тоже нет смысла менять т.к. катается в своей лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

на самом деле пока все пилоты едут в свою силу. убираем за скобки вилы и получается что не особо тянут пока двое - джиови и стролл..но их менять не будут.

 

Грожан и Гасли тоже. 

Гасли просто чувствует себя комфортно за счет того, что его машина быстрее, чем у Ф 1.5, но при этом он не дотягивает до топов, включая напарника :)

В итоге у нас отдельная Ф 1.25 имени Гасли. 

На самом деле, когда счет станет 10-0 и по очкам разница в 4 раза, будет уже не так весело у Пьера. 

 

Грожан просто который год нерезультативен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, jurykovalev said:

Всё я уловил) Я не хочу халявных очков для Дани, когда он их не будет заслуживать, как вот приведённый тобой пример Стролла. Ничем это не поможет, потому что будет видно, как они получены. Лучше достойно заработать свои очки. 

 

а то, что он теряет немало очков из за разных казусов не связанных с его пилотажем? может из за небольшого подарка упашвего с неба будет хоть какой-то баланс к конечном итоге? 

 

кстати вчера Леклер строил краш, то же самое сделал тапок с Хемом. за меньшее Квяту дали проезд по питлейну, а эти кейсы даже не стали обсуждать. это пример где он несправедливо теряет очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, varyagus сказал:

а то, что он теряет немало очков из за разных казусов не связанных с его пилотажем? может из за небольшого подарка упашвего с неба будет хоть какой-то баланс к конечном итоге? 

ЛЗ не самое главное)

 

5 минут назад, varyagus сказал:

за меньшее Квяту дали проезд по питлейну,

Ничего такого особо близкого. Ну а что проезд был несправедлив никто и не спорит давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, newmark1948 сказал:

А какие команды ты видишь, готовы вести переговоры? Кто готов вот прямо сейчас сманить к себе Квята? Такая команда в пелотоне пока только одна, та самая, которая плетется в конце турнирной таблицы, та самая, которой от гонщиков нужны деньги, много денег. В остальных командах полный комплект пилотов. Хаас? скорее всего продлит контракты с Магой и Ромой. Альфа? - Кими хочет гоняться и после 20го года, Джовинацци вкатывается. В ФИ мест нет. В рено? там пилоты хороши. Все, больше некуда, кроме гипотетического РБ. Гасли тоже вкатывается и вполне подходит на роль второго пилота. Поэтому пока только ТР, да и то,  под большим вопросом.  Никто до летнего перерыва не будет  вести переговоры.  Пока все в тумане. Вот если Даниил до перерыва наберет еще 20 - 25 очков и покажет класс, тогда да, шансы на переход в другую команду появятся, но насколько они будут реальны, - поживем, - увидим.:)

Понятно что ничего непонятно, одним словом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в плюс. Стабильно и надежно. Если бы еще Сайнса не пропустить, вообще было бы идеально.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

А какие команды ты видишь, готовы вести переговоры? Кто готов вот прямо сейчас сманить к себе Квята? Такая команда в пелотоне пока только одна, та самая, которая плетется в конце турнирной таблицы, та самая, которой от гонщиков нужны деньги, много денег. В остальных командах полный комплект пилотов. Хаас? скорее всего продлит контракты с Магой и Ромой. Альфа? - Кими хочет гоняться и после 20го года, Джовинацци вкатывается. В ФИ мест нет. В рено? там пилоты хороши. Все, больше некуда, кроме гипотетического РБ. Гасли тоже вкатывается и вполне подходит на роль второго пилота. Поэтому пока только ТР, да и то,  под большим вопросом.  Никто до летнего перерыва не будет  вести переговоры.  Пока все в тумане. Вот если Даниил до перерыва наберет еще 20 - 25 очков и покажет класс, тогда да, шансы на переход в другую команду появятся, но насколько они будут реальны, - поживем, - увидим.:)

Из того что видно сейчас.

Это Хаас, Рома не дает результата. Мага хоть и проваливается, но иногда может и стрельнуть. Одно место, точно освободится. А может и два.

Это Альфа. Если Джови и дальше так будет сливаться, его точно не продлят.

Это Рено. Дэн новичек, еще только вкатывается, но он уже быстрее Ника. По квалам уже 5/1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Сайнц... блин.... вечно болтается не там, где нужно.

 

В остальном хороший результат!

Но нельзя расслабляться. Ибо на данный момент могло быть реально больше очков!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всем спасибо, кто поддерживает наших, и  Даниила, в частности!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, liss777 сказал:

Из того что видно сейчас.

Это Хаас, Рома не дает результата. Мага хоть и проваливается, но иногда может и стрельнуть. Одно место, точно освободится. А может и два.

Это Альфа. Если Джови и дальше так будет сливаться, его точно не продлят.

Это Рено. Дэн новичек, еще только вкатывается, но он уже быстрее Ника. По квалам уже 5/1.

 

 

    Стоит Роме проехать разок в силу болида и он наберет кучу очков.  Хотя, если время от времени, а лучше регулярно, как в Барселоне,  Даниил будет побивать хаасовцев, то действительно Хаас может пригласить русского гонщика. Хочу повторения в Канаде барселонских обгонов, а еще лучше, хорошей квалификации и никого близко из второго эшелона к своему болиду не подпускать.  Но боюсь, что в Монреале в третий сегмент квалификации выйти будет очень трудно.

  А Хюльк в команде прочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Магнуссену надоело гоняться в Ф-1.

2. Джовинацци не едет - тоже кандидат на удаление.

(3). Кубица - но такое место нафиг никому не нужно из действующих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, liss777 сказал:

Из того что видно сейчас.

Это Хаас, Рома не дает результата. Мага хоть и проваливается, но иногда может и стрельнуть. Одно место, точно освободится. А может и два.

Это Альфа. Если Джови и дальше так будет сливаться, его точно не продлят.

Это Рено. Дэн новичек, еще только вкатывается, но он уже быстрее Ника. По квалам уже 5/1.

 

Мага тут в интервью сказал,что если не будет вариантов бороться за титул и победы,то уйдет в другую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят -умница! Так держать!

Но Карлос и его Фортуна все таки немного портит радужную картину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки, проанализировал, много информации, сравнивал.

 

В общем, Квят уехал на пит в самый неудачный момент, потому что на этом круге Сай выдал быстрый круг.

Так вот у Карлоса был медленным, как круг заезда, так и круг выезда, Квят на круге заезда ехал на 1 сек быстрее. Албон своим кругом выезда показал, что там можно было быстрее ехать аж на 1,5 сек. Ещё, как я уже сказал, Карлос выдал супер круг на втором круге выезда из боксов, но дальше он просто физически не мог этого делать, так как упёрся в Гасли. В то же время, оставшийся на трассе Албон, на изношенном софте ехал вполне в темпе Пьера ещё кругов пять, а Квят на первом отрезке показал, что может ехать быстрее Алекса, который понемногу отставал.

В общем, картина вырисовывается такая: пит Квята после Саинза и вероятность выйти вперёд.

 

через 1 круг - 99% (Карлос был медленным на круге заезда и выезда, когда Даниил летел по трассе)

через 2 круга - 45-55% (Карлос прогрел медиум и выдал мега круг)

через 3 круга - 50-60% (Карлос не мог повторить скорость предыдущ. круга (заряд батареи, перегрев шин и проч., да и упёрся бы в Гасли)

через 4-7 кругов - около 50% (Квят эти круги на юзанном софте мог спокойно ехать в темпе Карлоса на медиуме)

через 8 кругов - дальше, думаю, сложнее было бы, вероятность падала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4882908_1200px.jpg

 

И вот из этого положения Сайнц объехал Даню. Феерично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, jurykovalev said:

ЛЗ не самое главное)

 

Ничего такого особо близкого. Ну а что проезд был несправедлив никто и не спорит давно.

 

согласен, маневр Леклера был гораздо грязнее. когда как Квят был в первом повороте в пылу борьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...