Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

28 минут назад, Yurs сказал:

 Гасли, скорее будет вышибать, а-ля молодой Макс. ссылаться на папу и удар по кокосам, в его ситуации, будет невозможно, но чтото подсказывает, что хрен он будет пропускать, даже если Даня и будет быстрее. 

Не буде ТР быстрее РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Кстати вот не помню когда команда первой болид показывает это ничего хорошего обычно ? или нет такого

Да, не на месяц же раньше других. Ничего такого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sandy_Wizard сказал:

Не буде ТР быстрее РБ.

Как сказать... Например, на ГП Бахрейна 2016 года один из болидов ТР был быстрее одного из болидов РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа под красными флагами в гонке, которой не было, - это беспрекословный признак мастерства. 

Кстати, четырнадцать лет назад в Индианаполисе некто Шумахер выиграл гонку ф1 у таких общепризнанных гоночных суперзвезд как Фризахер, Альбертс, Монтейру и Картикеян. 

Очень схожие истории по своей победной сути. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Кстати вот не помню когда команда первой болид показывает это ничего хорошего обычно ? или нет такого

 

        Если быстро собрали, - значит нечем было заморачиваться. "Слепили из того, что было", а что будет в итоге, увидим в первых двух гонках.  Думаю, что РБ не ставит своей целью, чтобы младшая команда мешалась под колесами старшей.  Ее предназначение обкатывать молодых пилотов в условиях борьбы в середине пелотона и проверять некоторые технические новинки. Ну а если  гонщики ТР будут очень борзыми, то можно убавить мощу у движков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Как сказать... Например, на ГП Бахрейна 2016 года один из болидов ТР был быстрее одного из болидов РБР. 

Как сказать ... Например на Гран При Абу-Даби один болид Рено был быстрее одного болида Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, WAKKO сказал:

Как сказать ... Например на Гран При Абу-Даби один болид Рено был быстрее одного болида Феррари.

Ты все очень плохо помнишь. В обсуждаемой тобой гонке, два болида Рено, были быстрее двух Феррари.

Особенно на прямых, где, при отсутствии в то время ДРС, болиды Рено обогнать было невозможно. Но...это тут офф-топ.

А вот обсуждение ГП Бахрейна 2016 года в исполнении Квята, нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите шире) цель Марко, титул для РБ. Для этого могут использоваться и младшие команды. Есть надежда что ради этого могут запилить для ТР хороший болид 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Как сказать... Например, на ГП Бахрейна 2016 года один из болидов ТР был быстрее одного из болидов РБР. 

Квят не успел догнать после проблем в квале :smile:. Справедливости ради, можно также вспомнить к примеру Австрию 2014, Австралию и Малайзию 2015, когда СТР и РБ были довольно близки по скорости. Другое дело, скажем так в стабильности скорости, чтобы грубо говоря отставание в скорости не гуляла по полсекунды и больше от трассы к трассе относительно к примеру к стабильным в скорости топ командам сезона.

Поэтому лично мне даже без относительно Квята интересно, что получится, ведь по сути это будет первый сезон после 2008, когда между СТР и РБ будет наибольшая интеграция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Zena сказал:

Есть надежда что ради этого могут запилить для ТР хороший болид 

Или будут сливать ТР в каждой гонке, обкатывая для РБ каждый раз новый мотор. Какой больше проедет, тот и поставят уже в главную команду по регламентной замене. 

Помните ту картинку шутошную из 14-15 годов, где было фото сухогруза огромного с подписью "Хонда везёт моторы на очередной ГП"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Zena сказал:

Смотрите шире) цель Марко, титул для РБ. Для этого могут использоваться и младшие команды. Есть надежда что ради этого могут запилить для ТР хороший болид 

 

   Хороший болид для ТР, может получиться только случайно, потому как цели такой у Ред Була нет. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Хороший болид для ТР, может получиться только случайно, потому как цели такой у Ред Була нет. Увы.

Но и медленной тоже нет. Сейчас в целом все равно стоит вопрос оптимизации ресурсов и затрат. В любом случае чем быстрее СТР тем для РБ лучше, особенно если РБ сможет бороться за титул и СТР сможет иметь возможность при случае прикрывать тылы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

ЗАРПЛАТЫ ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 В 2019 ГОДУ (ПО ВОЗРАСТАНИЮ)

20 Алекс Албон (Toro Rosso) $170 тысяч
19 Джордж Рассел (Williams) $180 тысяч
18 Антонио Джовинацци (Sauber) $230 тысяч
17 Ландо Норрис (McLaren) $260 тысяч
16 Даниил Квят (Toro Rosso) $300 тысяч
15 Роберт Кубица (Williams) $570 тысяч

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, блин, так 19-ый уже закончился?!

Кажется мы с ребятами через чур на Новый Год гульнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

Или будут сливать ТР в каждой гонке, обкатывая для РБ каждый раз новый мотор. Какой больше проедет, тот и поставят уже в главную команду по регламентной замене. 

Помните ту картинку шутошную из 14-15 годов, где было фото сухогруза огромного с подписью "Хонда везёт моторы на очередной ГП"

Справедливости ради отмечу что Хонда в те годы не обладала не достаточной мощностью, ни надёжностью. Сейчас мощность как минимум есть, а для обгонных трасс не имеет значения каким стартовать , 15 или 22 если даже будут штрафы за замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, WAKKO сказал:
 

 

Первый боевой контракт как свободный пилот :) неплохо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

А где в таком случае будут Феррари, Мерседес, РБР? 

Где где, в Караганде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

Или будут сливать ТР в каждой гонке, обкатывая для РБ каждый раз новый мотор. Какой больше проедет, тот и поставят уже в главную команду по регламентной замене. 

Помните ту картинку шутошную из 14-15 годов, где было фото сухогруза огромного с подписью "Хонда везёт моторы на очередной ГП"

Ага, а ТР то может сколько угодно моторов менять, да?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 5 лет команда заканчивала КК на 7 месте, за исключением последнего сезона на 9. Поэтому, также учитывая что конкуренция нынче в середине пелотона очень высока, хотелось бы пожелать в первую очередь усилиями Дани как минимум повторить 7 место, а лучше реально побороться/попасть на 6 место в КК, ну а лично Квяту закончить сезон не ниже топ 12 в ЛЗ и само собой выше напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

В любом случае чем быстрее СТР тем для РБ лучше, особенно если РБ сможет бороться за титул и СТР сможет иметь возможность при случае прикрывать тылы

Точно так же думаю, поддерживаю Zena в его логике. Поскольку известно что ТХ будет построена из узлов РБ - то вывод просто напрашивается. И желание гасли чтоб его не обгоняли будут пресечены на корнЮ если это помешает лидерству главной конюшни. То что Даня обороняться умеет на более слабой машине - мы все видели.

Если РБ построит хорошее шасси, то этот вариант очень реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nox007 сказал:

обкатывая для РБ каждый раз новый мотор. Какой больше проедет, тот и поставят уже в главную команду по регламентной замене. 

разве у нас есть информация что ранее младшие команды/или клиенты моторов передавали удачные экземпляры в старшие команды? Какой в этом смысл если мотор имеет ограниченный ресурс и его хар-ки видны уже на заводском стенде?

ЗЫ при желании отбор произведут ещё на заводе) что тоже не имеет особого смысла, у Хонды уже накоплен опыт и есть разные версии для разных трасс. То что удачный экземпляр можно подразогнать и поиметь результат - тоже не выдерживает критики, все видели как горели Рено у Ферштаппена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ага, а ТР то может сколько угодно моторов менять, да?:smile:

Ну да, они же так в этом году и работали, им пофиг на штрафы. Вон и Сирил говорит, что Хонде придется менять подход и снижать темпы развития, как раз потому, что РедБулл такое количество штрафов не приемлет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:
ЗАРПЛАТЫ ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 В 2019 ГОДУ (ПО ВОЗРАСТАНИЮ)

20 Алекс Албон (Toro Rosso) $170 тысяч
19 Джордж Рассел (Williams) $180 тысяч
18 Антонио Джовинацци (Sauber) $230 тысяч
17 Ландо Норрис (McLaren) $260 тысяч
16 Даниил Квят (Toro Rosso) $300 тысяч
15 Роберт Кубица (Williams) $570 тысяч

Для полноты списка...
 

Цитата

14 Кевин Магнуссен (Haas) $1,2 млн
13 Лэнс Стролл (Racing Point) $1,2 млн
12 Пьер Гасли (Red Bull) $1,4 млн
11 Ромен Грожан (Haas) $1,8 млн
10 Серхио Перес (Racing Point) $3,5 млн
9 Шарль Леклер (Ferrari) $3,5 млн
8 Карлос Сайнс (McLaren) $4 млн
7 Нико Хюлькенберг (Renault) $4,5 млн
6 Кими Райкконен (Sauber) $4,5 млн
5 Валттери Боттас (Mercedes) $8,5 млн
4 Макс Ферстаппен (Red Bull) $13,5 млн
3 Даниэль Риккардо (Renault) $17 млн
2 Себастьян Феттель (Ferrari) $45 млн
1 Льюис Хэмилтон (Mercedes) $57 млн

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич said:
Для полноты списка...

Прямо видно, как с облегчением вздохнул Макларен, возможно даже, перекрестился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят скинте серию фоток где Даня средний палец из болида показывал, на тестах это вроде было энной давности, сам найти не смог(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...