Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Только что, olek сказал:

Пирелли чего, здесь надоели ?

А вот про этих итальянцев и говорить не хочу, все инциденты были у меня именно на них. откатал на них больше 100 тыщ до момента пока корд уже не вылез. Правда это было на самой первой тачке и больше 20 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, olek сказал:

Пирелли чего, здесь надоели ?

 

ага. пузырятся. гранулируют...

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

Вот зимой как рах на Хакке катаюсь. с конца 90-х. начинал с первой, сейчас на 8-ке. многократно проверена и утверждена :yes3:

Про эту финку ничего не скажу, сам ее не пользовал, а по цене такая же как Конти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ATLANT сказал:

Про эту финку ничего не скажу, сам ее не пользовал, а по цене такая же как Конти.

 

Пошли мужские разговоры за жисть :D

 

для лета у меня 3 варианта: Мишка пилот, Конти или Тойо ( но это если кто знакомый прям из Японии привезёт. Местные - ужос)

Лучший тест - как держат дорогу по глубоким лужам или в сильный дождь/ливень по трассе

Зимой только Хаккапелита. Без вариантов. Но только из финки, не Россия. Имел печальный опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Вот зимой как рах на Хакке катаюсь. с конца 90-х. начинал с первой, сейчас на 8-ке. многократно проверена и утверждена :yes3:

брат) но хакка-хакке рознь) также как и контик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, *Игорь* сказал:

 

ага. пузырятся. гранулируют...

:D

 

и тяжело в рабочий диапазон вывести. Кими врать не станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, st2ratel сказал:

брат) но хакка-хакке рознь) также как и контик

 

разверни мысль :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Игорь* сказал:

 

разверни мысль :) 

да чего там разворачивать ? Моделей хакки много - характеристики абсолютно разные. У меня зима R2 SUV. В целом недорогая и сбалансированная резинка по хар-кам. Гребет снег и лед, шо бешенная. Но на торможении задок пытается сорвать, так что с умом надо, хоть и трекшн с абс.
На лето выбирал между Мишкой Спорт 3 и Хаккой Блэк 2. В итоге Хакка лучше держит дорогу на мокрой и в жару. Стиль езды - более, чем активный. Смотрел на Конти Контакт 5, но не впечатлила ни по тестам, ни по отзывам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Игорь* сказал:

 

разверни мысль :) 

Я вам разверну. В беседку, в сад все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dronner сказал:

Я вам разверну. В беседку, в сад все.

Только мой вопрос про Пирелли в теме, остальное все оффтоп и мусор:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, st2ratel сказал:

по тестам он не в лидерах и 1,5 раза дороже.

 

Да ладно!  Контики всегда практически в лидерах тестов, ну а уж в тройке - всегда.

И я не знаю, как у вас, но у нас Хакка всегда была дороже Конти (не принципиально, не в полтора раза, конечно, но все-таки - несмотря на близость Финки и тем более завода во Всеволожске).

Они обе хороши, в принципе.

 

54 минуты назад, ATLANT сказал:

Данлоп, Бриджи и Ханкок дубовое дерево. Остальной шлак не стоит и упоминания.:smile169:выбирать все равно тебе. :acute:

 

Сам езжу на СпортКонтакте, но до этого покупал Ханкук Вентус Прайм 2 - они ну только чуть жестче, а так очень хороши были. И тогда были дешевле процентов на 20-25.

Но это было 5-6 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, olek сказал:

Только мой вопрос про Пирелли в теме, остальное все оффтоп и мусор:floxy:

так мы к этому и вели, так что все по теме :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, st2ratel сказал:

да чего там разворачивать ? Моделей хакки много - характеристики абсолютно разные. У меня зима R2 SUV. В целом недорогая и сбалансированная резинка по хар-кам. Гребет снег и лед, шо бешенная. Но на торможении задок пытается сорвать, так что с умом надо, хоть и трекшн с абс.
На лето выбирал между Мишкой Спорт 3 и Хаккой Блэк 2. В итоге Хакка лучше держит дорогу на мокрой и в жару. Стиль езды - более, чем активный. Смотрел на Конти Контакт 5, но не впечатлила ни по тестам, ни по отзывам.

р2 - это липучка. сын катал. очень хвалил. тоже сув. Кстати, меня на ней на его машине тоже в поворотах немного срывало. хотя постоянный полный привод через кардан и старый добрый автомат. через год он влетел в яму на пробой и к моему удивлению вместо пары новых р2 купил комплект Хакки. Я уж не стал приставать с распросами.

По мне - липучка хороша в столице или чуть южнее нас. Нам с шипами веселее.

Знакомые оф продавцы Нокии летнюю мне не посоветовали брать. Что-то там с качеством якобы не очень. :smile40: Рекомендовали Мишку или Конти.

Летом последние 2 раза катал мишку спорт 1 сув. (Первая в заводской комплектации шла). Мне нра. 200 на круизе :08: по влажной трассе - как по-рельсам. 

Единственное: истираю их быстро - на 2 сезона хватает. Много по трассе катаю. 

Сейчас катаю спорт3, но пока её не понял

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, olek сказал:

Только мой вопрос про Пирелли в теме, остальное все оффтоп и мусор:floxy:

:stol:

Не, ещё фотка Мики.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

9 минут назад, *Игорь* сказал:
30 минут назад, st2ratel сказал:

 

  Скрыть контент

 

да чего там разворачивать ? Моделей хакки много - характеристики абсолютно разные. У меня зима R2 SUV. В целом недорогая и сбалансированная резинка по хар-кам. Гребет снег и лед, шо бешенная. Но на торможении задок пытается сорвать, так что с умом надо, хоть и трекшн с абс.
На лето выбирал между Мишкой Спорт 3 и Хаккой Блэк 2. В итоге Хакка лучше держит дорогу на мокрой и в жару. Стиль езды - более, чем активный. Смотрел на Конти Контакт 5, но не впечатлила ни по тестам, ни по отзывам.

 

  Скрыть контент

 

р2 - это липучка. сын катал. очень хвалил. тоже сув. Кстати, меня на ней на его машине тоже в поворотах немного срывало. хотя постоянный полный привод через кардан и старый добрый автомат. через год он влетел в яму на пробой и к моему удивлению вместо пары новых р2 купил комплект Хакки. Я уж не стал приставать с распросами.

По мне - липучка хороша в столице или чуть южнее нас. Нам с шипами веселее.

Знакомые оф продавцы Нокии летнюю мне не посоветовали брать. Что-то там с качеством якобы не очень. :smile40: Рекомендовали Мишку или Конти.

Летом последние 2 раза катал мишку спорт 1 сув. (Первая в заводской комплектации шла). Мне нра. 200 на круизе :08: по влажной трассе - как по-рельсам. 

Единственное: истираю их быстро - на 2 сезона хватает. Много по трассе катаю. 

Сейчас катаю спорт3, но пока её не понял

 

 

 

Скрытый текст

на прошлой машине тоже  мишку лето катал, в целом хороша, а стирается - да. Весь Миша этим грешен, но это обратная сторона лучшего сцепления.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dronner сказал:

Я вам разверну. В беседку, в сад все.

 

Не ругайся. мы чуть-чуть. про пирельки ;)

 

Шо нам делать, если коннектинг-пипл в Беседке прикрыли? :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил как стартовал Кими в 13м. Правда, пришлось посмотреть старт. Примерно так же что и в этот раз. Ушёл наружу, но у той машинки шустрость была, а нонешная пока тяжеловата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Вспомнил как стартовал Кими в 13м. Правда, пришлось посмотреть старт. Примерно так же что и в этот раз. Ушёл наружу, но у той машинки шустрость была, а нонешная пока тяжеловата. 

 

да-да-да-да

И мы вот всё о стартах перетираем

 

Надо Кими на Мишку опять переходить. На R18

 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа. Мак + Мишлен сила были. особенно в США 2005  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Чемпа

GrandPX.news собрал пять основных теорий, почему «Феррари» неудачно выступила на этапе в Мельбурне.

Во-первых, «Феррари» была слишком медленной на контрольных отсечках, уступая конкурентам до 20 км/ч. Это дало основание предположить, что после проблем с надёжностью на тестах команде пришлось понизить мощность двигателя. По второй теории «Феррари» просто не смогла заставить работать в Мельбурне шины. Третья версия заключается в том, что уникальная концепция «Скудерии» с передним антикрылом отлично работала на супергладкой трассе Барселоны, но не на ухабистом автодроме Мельбурна. Суть четвёртой теории — в неправильной настройке болида. Пятая версия — «Феррари» не хватает обратного отклика от пилотов.

«Они дорого заплатили за то, что лишились Кими Райкконена, Антонио Джовинацци и Даниила Квята», — заявил журналист Маурицио Вольтини.

https://www.championat.com/auto/news-3707371-privedeny-pjat-teorij-objasnjajuschih-krizis-ferrari.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Переделкина сказал:

с Чемпа

GrandPX.news собрал пять основных теорий, почему «Феррари» неудачно выступила на этапе в Мельбурне.

Во-первых, «Феррари» была слишком медленной на контрольных отсечках, уступая конкурентам до 20 км/ч. Это дало основание предположить, что после проблем с надёжностью на тестах команде пришлось понизить мощность двигателя. По второй теории «Феррари» просто не смогла заставить работать в Мельбурне шины. Третья версия заключается в том, что уникальная концепция «Скудерии» с передним антикрылом отлично работала на супергладкой трассе Барселоны, но не на ухабистом автодроме Мельбурна. Суть четвёртой теории — в неправильной настройке болида. Пятая версия — «Феррари» не хватает обратного отклика от пилотов.

«Они дорого заплатили за то, что лишились Кими Райкконена, Антонио Джовинацци и Даниила Квята», — заявил журналист Маурицио Вольтини.

https://www.championat.com/auto/news-3707371-privedeny-pjat-teorij-objasnjajuschih-krizis-ferrari.html

особенно последних двух :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, st2ratel сказал:

и тяжело в рабочий диапазон вывести. Кими врать не станет :D

 

Кстати, о выводе - причем для всех информация, кто за рулем.

Обычные дорожные шины выходят в свой рабочий диапазон на раньше чем через 10-12 км на скорости около 90 (это если по прямой).

Летние шины оптимизированы под температуры 5-20 градусов, зимние - от минус 10 до нуля.

 

Так что не ездите на летних шинах осенью/весной, когда температура около нуля - тут уже лучше зимние прогреваются, ниже нуля летние не прогреть до работы в принципе.

А также не начинайте Гран-При, не проехав 12-15 км в спокойном темпе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Переделкина сказал:

с Чемпа

GrandPX.news собрал пять основных теорий, почему «Феррари» неудачно выступила на этапе в Мельбурне.

Во-первых, «Феррари» была слишком медленной на контрольных отсечках, уступая конкурентам до 20 км/ч. Это дало основание предположить, что после проблем с надёжностью на тестах команде пришлось понизить мощность двигателя. По второй теории «Феррари» просто не смогла заставить работать в Мельбурне шины. Третья версия заключается в том, что уникальная концепция «Скудерии» с передним антикрылом отлично работала на супергладкой трассе Барселоны, но не на ухабистом автодроме Мельбурна. Суть четвёртой теории — в неправильной настройке болида. Пятая версия — «Феррари» не хватает обратного отклика от пилотов.

«Они дорого заплатили за то, что лишились Кими Райкконена, Антонио Джовинацци и Даниила Квята», — заявил журналист Маурицио Вольтини.

https://www.championat.com/auto/news-3707371-privedeny-pjat-teorij-objasnjajuschih-krizis-ferrari.html

Абсолютно субъективное мнение в части тест-пилотов. Слишком сильно завышена роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртая и пятая, что местами на финише гонки как бэ подтверждается. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, olek сказал:

Абсолютно субъективное мнение в части тест-пилотов. Слишком сильно завышена роль.

Всё одно стащу в ветку Ферр.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...