Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, Rookie сказал:

И этот кто-то конечно гонщик за которого вы болеете.

Сколько должно быть пропусков  в сезоне, чтобы КТ не стала фарсом?

Я же не виноват, что мой гонщик зачастую быстрее напарников)) Не пойму, что вы от меня хотите? Я свою позицию высказал, остальное дело руководителей команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ahi911 сказал:

Я же не виноват, что мой гонщик зачастую быстрее напарников)) Не пойму, что вы от меня хотите? Я свою позицию высказал, остальное дело руководителей команд

Если быстрее, то обгоняй напарника. В чем проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Кто был быстрее в паре Макларен 2007?

Какая разница, кто у них был быстрее, результат сезона говорит сам за себя. После летнего перерыва нужно сделать ставку на того, у кого будет больше очков в чемпионате, если нужно чемпионство. Кто будет этим пилотом, должно выясниться честно на трассе. Я за такое развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilsergej сказал:

Какая разница, кто у них был быстрее, результат сезона говорит сам за себя. После летнего перерыва нужно сделать ставку на того, у кого будет больше очков в чемпионате, если нужно чемпионство. Кто будет этим пилотом, должно выясниться честно на трассе. Я за такое развитие событий.

Т.е. если после летнего перерыва у гонщиков очков 155/154 команда делает ставку на того у кого 155.

И если обладатель 154 будет будет лидировать в 3-х подряд гонках после летнего перерыва команда должна приказывать ему пропускать обладателя 155 очков, даже если придется делать это 3 раза подряд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Если быстрее, то обгоняй напарника. В чем проблема то?

Проблема в том, что для обгона в текущих условиях нужно быть как минимум на секунду быстрее, ещё и потратить на это несколько кругов и драгоценных секунд. Непозволительная роскошь, если идет борьба за чашку. Кстати, если говорить о сабже, то он напарника на трассе обходил в борьбе и без приказов. За оппонентом такого не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ahi911 сказал:

Проблема в том, что для обгона в текущих условиях нужно быть как минимум на секунду быстрее, ещё и потратить на это несколько кругов и драгоценных секунд. 

В командах средней группы справляются же как-то с этим, вполне себе обгоняют напарников.

Может 1-е номера в топах просто ленивые и хотят кушать свое сладенькое не прилагая усилий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Вопрос не в том что тексты не те, а в том что выделение места и времени преподносится как заслуга этой дамы....

Если раньше не было и подобного, то чья это заслуга?

10 минут назад, Юра сказал:

было бы свежо если бы она внедрила что то необычно или полезное для команды.

Например?

Любая пресс-конфа лучше сухого пресс-релиза.

11 минут назад, Юра сказал:

А где эмоции пилотов?

На подиуме и в тим-радио. Себастьян честно вам рассказал о своих эмоциях после первого дня, некоторые сочли такую радость неуместной.

13 минут назад, Юра сказал:

Даже после гонок интервью с пилотом более правильно сделали...сразу вылезая из болида. Пока пилот говорит сбивчего, пока видна грусть\радость, усталость или безразличие.... то что можно смотреть бесконечно.

Честно говоря, ни разу не слышал там чего-то действительно стоящего. Стандартные "грейт джоб, гуд кар, фантастик рейс, сенькю гайз", разве что с более потным лицом. Времена людей, говоривших недежурными фразами прошли.

14 минут назад, Юра сказал:

А что за позиционирование? Во времена прошлые, до МА, было видно что красная прессмашина работает...давит чужих, выгораживает своих.

Seriously? До МА вся работа красной пресс-машины сводилась к тому, что Доменикали рассказывал про "эту гонку нужно забыть и двигаться дальше", а Алонсо читал свои сказки про " у меня двадцать пятая машина в пелетоне, но я сегодня выжал из нее 120 процентов и провел свою лучшую гонку (квалификацию, пятничную тренировку). Кого они там давили? "Ред Булл", что ли?

18 минут назад, Юра сказал:

Это не позиционирование, это просто тетка которая организует формальные мероприятия.

А вот пропаганды....неважно, нытья что все пропало или наоборот, всех порвем, просто нет.... Вот вы можете охарактеризовать нынешнее позиционирование Феррари?

Во-первых, команда стала гораздо больше работать с прессой. Это уже плюс.

Во-вторых, какое вы все хотите глобальное позиционирование после трех дней тестов? Они провели хорошую презентацию, на которой озвучили кое-что важное (относительно приоритетов, отчего у Тотошки сразу полыхнуло), они спокойно и внятно доносят до публики, что у команды нет проблем и все идет по плану. Вы чего хотите то, я не понимаю? Заявлений "чемпионат наш, Мерседес ведро, Льюиса ждут ошибки под давлением"? Так еще не время для таких игр.

В-третьих, и это та поляна, которая безоговорочно проигрывалась в последние годы, особенно при МА - реакция команды на стрессовые ситуации (ну это мы оценим уже по ходу сезона). После того же Хоккенхайма достаточно было организовать пару кулуарных встреч Феттеля с ключевыми итальянскими журналистами, чтобы тональность прессы в понедельник была иной. Вместо этого был краткий обязательный коммент для ТВ, неинформативный пресс-релиз и демонстрирующий видимое раздражение в общении с прессой МА.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilsergej сказал:

Какая разница, кто у них был быстрее, результат сезона говорит сам за себя. После летнего перерыва нужно сделать ставку на того, у кого будет больше очков в чемпионате, если нужно чемпионство. Кто будет этим пилотом, должно выясниться честно на трассе. Я за такое развитие событий.

 

Это где-то в идеальной вселенной. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

Кто был быстрее в паре Макларен 2007?

Проблема пары МакЛарен 2007 (как раз 5-5 и 5-5 после 10 гонок и +2 очка в пользу Хэма), что там выбор не был сделан вообще и все знают, чем все закончилось. В условиях плотной конкуренции со стороны как минимум одной команды игры в равенство ничем хорошим не заканчиваются (1986, 2003), для этого надо иметь машину, которая на голову всех превосходит (1988, 1996 с оговорками, 2014-2015)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Проблема пары МакЛарен 2007 (как раз 5-5 и 5-5 после 10 гонок и +2 очка в пользу Хэма), что там выбор не был сделан вообще и все знают, чем все закончилось. В условиях плотной конкуренции со стороны как минимум одной команды игры в равенство ничем хорошим не заканчиваются (1986, 2003), для этого надо иметь машину, которая на голову всех превосходит (1988, 1996 с оговорками, 2014-2015)

Ну задам и тебе тот же вопрос, сколько пропусков в сезоне будут считаться нормой ?

23 минуты назад, Rookie сказал:

Т.е. если после летнего перерыва у гонщиков очков 155/154 команда делает ставку на того у кого 155.

И если обладатель 154 будет будет лидировать в 3-х подряд гонках после летнего перерыва команда должна приказывать ему пропускать обладателя 155 очков, даже если придется делать это 3 раза подряд? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Ну задам и тебе тот же вопрос, сколько пропусков в сезоне будут считаться нормой ?

Кем считаться?:)

После того как 155 признан первым номером, тот у кого 154 не будет впереди него три раза подряд. Способов много и без банальных пропусканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Кем считаться?:)

После того как 155 признан первым номером, тот у кого 154 не будет впереди него три раза подряд. Способов много и без банальных пропусканий.

СМИ конечно:D

Способы есть, но если борьба с конкурентами плотная, то они могут сыграть против команды и примы

Искусственно сдерживая скорость второго есть риск, что он окажется не за спиной у примы, а за спиной конкурентов примы.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Если раньше не было и подобного, то чья это заслуга?

Это не заслуга...

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

Например?

Любая пресс-конфа лучше сухого пресс-релиза.

На подиуме и в тим-радио. Себастьян честно вам рассказал о своих эмоциях после первого дня, некоторые сочли такую радость неуместной.

В современном мире главное экшн...уместн, неуместно, это все быстро забудут, но будет постоянное действо и новизна. Люди это ценят. А что хорошего в расплодившихся однотипных пресс-конф? Только еще более уныло...

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

Честно говоря, ни разу не слышал там чего-то действительно стоящего. Стандартные "грейт джоб, гуд кар, фантастик рейс, сенькю гайз", разве что с более потным лицом. Времена людей, говоривших недежурными фразами прошли.

Ну да, а в остальных интервью что то другое?

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

Seriously? До МА вся работа красной пресс-машины сводилась к тому, что Доменикали рассказывал про "эту гонку нужно забыть и двигаться дальше", а Алонсо читал свои сказки про " у меня двадцать пятая машина в пелетоне, но я сегодня выжал из нее 120 процентов и провел свою лучшую гонку (квалификацию, пятничную тренировку). Кого они там давили? "Ред Булл", что ли?

Я не одобряю того стиля, но эффект был. Тот же РБР выдержал давление благодаря запасу прочности. Будь ситуация посложнее, команда бы была серьезно деморализована. 

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

Во-первых, команда стала гораздо больше работать с прессой. Это уже плюс.

Работать надо с болидом больше. Прессе надо диктовать...сливать нужную инфу, давить пилотов соперников....а то что сейчас...ну это лажа.

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

Во-вторых, какое вы все хотите глобальное позиционирование после трех дней тестов?

Позиционирование не связано с тремя днями или месяцем....позиционирование - это то каждую секунду...каждое движение, фраза, действо. Выбрали тактику нытья, так нойте, тактику бравирования, пожалуйста....но главное не плыть по течению размазней но в красивой пресс комнате.

Я бы например предложил такой вариант....учитывая успехи Фур по части болида, и то что Бинотто похож на ботаника и он вышел из отделов связанных с техникой,выбрал бы техно стаил предоставления информации, и долбил бы прессу техническими аспектами, грузил бы по полной, овлекая от ситуации с пилотами, политики и всего что не связано со словом Феррари и ее суперболидом….фотки, звуки, ролики, шоу...максимум машины в кадре, максимум лого в кадре, исторические рекорды, лучшие достижения.....минимум людей и болтовни ни о чем. Ну и т.п. позиционирование в двух словах не передать.

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

Они провели хорошую презентацию, на которой озвучили кое-что важное (относительно приоритетов, отчего у Тотошки сразу полыхнуло), они спокойно и внятно доносят до публики, что у команды нет проблем и все идет по плану. Вы чего хотите то, я не понимаю? Заявлений "чемпионат наш, Мерседес ведро, Льюиса ждут ошибки под давлением"? Так еще не время для таких игр.

Именно сейчас надо давить, что бы боялись даже выходить на трассу:aq: Т.е. максимально агрессивно.

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

В-третьих, и это та поляна, которая безоговорочно проигрывалась в последние годы, особенно при МА - реакция команды на стрессовые ситуации (ну это мы оценим уже по ходу сезона). После того же Хоккенхайма достаточно было организовать пару кулуарных встреч Феттеля с ключевыми итальянскими журналистами, чтобы тональность прессы в понедельник была иной. Вместо этого был краткий обязательный коммент для ТВ, неинформативный пресс-релиз и демонстрирующий видимое раздражение в общении с прессой МА.

 

Надо было создать атмосферу до...Феттель просто пилот...Команда должна вспомнить что она легенда. А уж для Себа пиара на подиуме достаточно. И то как из Леклера делают надежу и опору мне не нравится. Надо что бы не Леклер спасет Феррари звучало между строк, а то что Феррари возрождается, суперболид опора команды!...внизу приписка мелким шрифтом пилотируют Феттель, Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

СМИ конечно:D

Британскими в случае если КТ применена в "Феррари"? Заорут как резаные после первого же случая.

Британскими в случае если КТ применена в "Мерседесе"? Пожмут плечами и скажут "на войне как на войне, а Боттас хороший парень, он все поймет, в следующем году у него будет новый шанс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Британскими в случае если КТ применена в "Феррари"? Заорут как резаные после первого же случая.

Ну это смотря в чью пользу, так то Чарли они любят не меньше, чем Лью.

Напарничек нынче у Себа ловкач в работе с прессой и это он еще юнец неопытный. 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Это не заслуга...

А что это? Антонини и Колаяни делали свою работу плохо Сильвия пока, на мой взгляд, справляется хорошо.

3 минуты назад, Юра сказал:

В современном мире главное экшн...уместн, неуместно, это все быстро забудут, но будет постоянное действо и новизна. Люди это ценят. А что хорошего в расплодившихся однотипных пресс-конф? Только еще более уныло...

Информация как правила,так и правит миром. Экшн на трассе будет, ради этого люди в большинстве своем и смотрят формулу-1, а не чтоб их закармливали картинками колесных гаек.

4 минуты назад, Юра сказал:

Ну да, а в остальных интервью что то другое?

Ну ты же мне преподносишь интервью после снятия шлема как то, что можно смотреть бесконечно:) Я вот не понимаю, на что там смотреть.

5 минут назад, Юра сказал:

Я не одобряю того стиля, но эффект был.

Не расскажешь, где, когда, а главное какой? Ну кроме того, что Алонсо всех убедил в том, что он Бог на красном ведре? Так это личная заслуга Алонсо.

7 минут назад, Юра сказал:

Работать надо с болидом больше.

В обязанности пресс-службы работа с болидом не входит

9 минут назад, Юра сказал:

Я бы например предложил такой вариант....учитывая успехи Фур по части болида, и то что Бинотто похож на ботаника и он вышел из отделов связанных с техникой,выбрал бы техно стаил предоставления информации, и долбил бы прессу техническими аспектами, грузил бы по полной, овлекая от ситуации с пилотами, политики и всего что не связано со словом Феррари и ее суперболидом….фотки, звуки, ролики, шоу...максимум машины в кадре, максимум лого в кадре, исторические рекорды, лучшие достижения.....минимум людей и болтовни ни о чем. Ну и т.п. позиционирование в двух словах не передать.

Журналистов и публику интересуют в первую очередь люди, их эмоции и мотивы, а не колесные гайки и законцовки антикрыльев крупным планом. Достаточно посмотреть, что обсуждается на любом форуме, в комментах к  любой из новостей. Закрыть пилотов от общения с прессой в ноль, отказаться от комментариев политической повестки - значит проиграть информационную войну сразу же. Максимум машины в кадре работает в день презентации, исторические рекорды волнуют кучку гиков, достижения делают люди. А рассказами про супер машину вы родите в прессе и уже тем более на форумах миллион публикаций про красный самовоз и двух бездарей в нем и больше ничего, оно нам надо?

14 минут назад, Юра сказал:

Надо было создать атмосферу до...Феттель просто пилот...Команда должна вспомнить что она легенда. А уж для Себа пиара на подиуме достаточно. И то как из Леклера делают надежу и опору мне не нравится. Надо что бы не Леклер спасет Феррари звучало между строк, а то что Феррари возрождается, суперболид опора команды!...внизу приписка мелким шрифтом пилотируют Феттель, Леклер.

Особенно прикольно про суперболид будет звучать, когда суперболид вдруг проиграет "Мерседесу" на каком-нибудь из ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Ну это смотря в чью пользу, так то Чарли они любят не меньше, чем Лью.

Любили, пока Чарли пылил в "Заубере". Сейчас все будет по-другому, пытаться дестабилизировать Чарли они начнут очень быстро, там и оценим, какой он ловкач:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Любили, пока Чарли пылил в "Заубере". Сейчас все будет по-другому, пытаться дестабилизировать Чарли они начнут очень быстро, там и оценим, какой он ловкач:).

Посмотрим конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Мне вот, например, было приятно читать интервью Сэба, что все прошло хорошо.

А мне то интервью вообще не понравилось, и я уже объясняла почему. Безрадостно оттарабанил заученные слова про то, как всё чудесно и как он благодарен партии за почти идеальную машину... Себастьян не умеет притворяться, у него все эмоции на лице написаны. Так что красивыми словами он способен ввести в заблуждение лишь тех, кто готов заблуждаться.

1 час назад, Wittman сказал:

Ты очень зря думаешь, что Сильвия, перед тем как ублажать журналистскую братию, не согласовала вектор позиционирования с руководством.

Если руководство чего-то не понимает, обязанность грамотного специалиста донести до него свои соображения. Vettel прав: Феррари уже подписали себе приговор, разжившись очередным клеймом "самовоз". И всё потому, что не шифруются ни на трассе, ни перед журналистами, а "лучший в паддоке пресс-офицер" не бьёт по этому поводу тревогу. Если исключить вопиющие глупость и непрофессионализм, у меня есть лишь одно объяснение происходящему: в Феррари знают, что не будут наказаны за свою самонадеянность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

А мне то интервью вообще не понравилось, и я уже объясняла почему. Безрадостно оттарабанил заученные слова про то, как всё чудесно и как он благодарен партии за почти идеальную машину... Себастьян не умеет притворяться, у него все эмоции на лице написаны.

Эмоция там была одна - полтора уик-энда за день пройдено, устал человек, чтобы прыгать, руками размахивать и эмоциями искрить.

7 минут назад, metoxana сказал:

Феррари уже подписали себе приговор, разжившись очередным клеймом "самовоз".

Среди кого? Фразу про "У Феррари" лучшая машина вы бы от Тотошки прочитали после первой же гонки и читали бы до конца сезона без всякой Сильвии Хоффер.

8 минут назад, metoxana сказал:

И всё потому, что не шифруются ни на трассе, ни перед журналистами, а "лучший в паддоке пресс-офицер" не бьёт по этому поводу тревогу.

Кто тебе сказал, что они не шифруются на трассе? Зачем им шифроваться перед журналистами? Спокойно рассказывают все как есть.

Я тебя реально не понимаю. Им надо было все дни рассказывать " мы тут вдруг поняли какое у нас красноеведро, оноенедеет, всеплохо, хэмчемпион"? Так ты бы в этой теме первая руки заламывала на тему того, как все ужасно, бедный Себ-всеэмоцииналице, ну и так и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Эмоция там была одна - полтора уик-энда за день пройдено, устал человек, чтобы прыгать, руками размахивать и эмоциями искрить.

Когда человек счастлив и доволен, это видно. И никакая усталость этого не скроет.

Цитата

Фразу про "У Феррари" лучшая машина вы бы от Тотошки прочитали после первой же гонки и читали бы до конца сезона без всякой Сильвии Хоффер.

Ну так пусть подумает, что этому противопоставить. И я надеюсь, это будет не очередное "у нас почти идеальная машина" :floxy:

Цитата

Кто тебе сказал, что они не шифруются на трассе?

Конечно, шифруются. Под самовоз :D Для чего два дня подряд возглавляют протоколы, тогда как Мерседес обретается в подвалах таблицы, спокойно мотая круги на полных баках.

Цитата

Зачем им шифроваться перед журналистами? Спокойно рассказывают все как есть.

И так же спокойно в конце сезона будут выслушивать, что прошляпили очередной титул на лучшей машине :smile44:

Цитата

Им надо было все дни рассказывать " мы тут вдруг поняли какое у нас красноеведро, оноенедеет, всеплохо, хэмчемпион"?

Ну типа да. Как говорится, клин клином вышибают. (Сильвии Хоффер на заметку ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, metoxana сказал:

Когда человек счастлив и доволен, это видно. И никакая усталость этого не скроет.

Я правильно понимаю, что на той конфе он рвался говорить о своем разочаровании машиной, но подлая Сиьвия Хоффер заставила его зачитать про "идеальный день"? Но как это вяжется с тем, что никто не шифруется и возглавляет протоколы?

13 минут назад, metoxana сказал:

Конечно, шифруются. Под самовоз :D Для чего два дня подряд возглавляют протоколы, тогда как Мерседес обретается в подвалах таблицы, спокойно мотая круги на полных баках.

Лидируют - плохо. Не лидируют - все опять плохо.

13 минут назад, metoxana сказал:

И так же спокойно в конце сезона будут выслушивать, что прошляпили очередной титул на лучшей машине :smile44:

Покажи мне, где Феттель, Леклер, Бинотто и Сильвия Хоффер говорят сейчас о том, что у них лучшая машина? Где об этом говорят Халк, Боттас и доктор Марко, я и сам могу показать.

15 минут назад, metoxana сказал:

Ну типа да. Как говорится, клин клином вышибают. (Сильвии Хоффер на заметку ;))

Какой клин? В командах люди по звуку определяют насколько мотор раскручен, а по точкам GPS - динамику разгона и торможения, а ты предлагаешь Феттелю в интервью про ведро рассказывать. Зачем? Или надо будет до конца сезона прошифроваться, чтоб тебе не написали, что у "Феррари" самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...