Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

15 минут назад, Могиканин сказал:

Мерс по пройденной дистанции и в прошлом году нас опережал, но это не помешало их двойному сходу в Австрии. При том что я не припомню тех/проблем например у Себа (и у Кими вроде лишь раз было).

А вообще мне смешно слышать что на тестах лучше иметь абсолютную надежность в ущерб потери скорости, тем более слышать это от инженера. Где потом ты собираешься тестировать решения, которые позволят увеличить скорость - в гонках? Мы достаточно намотали кругов, больше всех остальных, даже (ты не поверишь) - больше Мерса. Ибо тевтонцы тестили свою машину лишь неделю вместо двух.

У Кими несколько раз отказывала машина в прошлом году, не один и не два. Феттелю повезло, у него была сто проц надежность. Но так везет редко (как повезло Хэму в 2017 или Росбергу в 2016), даже при нынешней надежности минимум 1-2 раза за сезон сходы бывают.

Чего-чего насчет километража? Красные почти на 1000 км меньше прошли по итогам 8 дней. Мерс тестировал одну и ту же машину, просто с разным аэрообвесом, основа шасси осталась прежней. Значит, начинку свою они тестировали все 8 дней. Работу аэродинамики видно сразу, правильная она или нет - Мерсов больше всего волновал вопрос шин.

По скорости у Фур небольшое преимущество, по надежности пока у Мерсов. Велика вероятность, что в скорости они быстро сравняются потому, что Бинотто  придется хотя бы временно ухудшать аэродинамику для повышения надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Bulldog said:

Ну да, сходят в новую локацию и прокачают материалы, или заклинание купят в лавке.

Не забывай про донат, это же Ф1, тут фритуплей условный :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Могиканин сказал:

Мы достаточно намотали кругов, больше всех остальных, даже (ты не поверишь) - больше Мерса. Ибо тевтонцы тестили свою машину лишь неделю вместо двух.

Веришь в сказочки Тото и Эллисона про то, как они за выходные сварганили с нуля новую машину? :floxy:

Скорее всего у Мерса настолько хорошая основа болида (давно проработанная и отлаженная), что она позволяет им тестировать новые решения уже на будущее, чтобы на всякий случай иметь запас над конкурентами. За это говорит и то, что у них изначально был задел над остальными конкурентами, и то, что машина их с прошлого года всего лишь эволюционировала, тогда как наши, как выяснилось, затеяли настоящую революцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

Если есть хорошая надежность, значит есть хороший запас прочности и потенциал и можно спокойно наращивать мощность(скорость). Если же надежности нет то и добавлять скорость уже нет смысла потому что рассыпаться все будет еще быстрее!

Ну вот у тебя есть абсолютно надежный (в сравнении с болидом Ф1) "Запорожец", на нем если повезет можно без поломок проехать 6 тыс км. Полную дистанцию всех ГП сезона. Но медленно. И вот ты решил перепрошить ему движок, поменять коробку и еще че-нить там в подвеске поменять - в общем, "имея запас прочности, спокойно нарастить скорость". Проверить свои улучшения ты теперь можешь только в гонке...

А вообще-то существует прописная истина, что проще из быстрого болида сделать надежный, чем наоборот. Даже в условиях тестов. Которые как раз для этого - установления надежности созданной техники - и предназначены. А не для того, чтобы тестировать "Запорожец" сможет ли он проехать 6 тыс км, а потом в гонках пытаться из него сделать ракету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Зачастую ее может  не получиться наращивать. 

Нарастить в любом случае получиться особенно если отыграть надо совсем чуть чуть! Если же разрыв большой, то да там уже фактор фанатизм приводит к краху!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Удивительно, как фобы умеют читать между строк :D  

На самом деле  мы получили полезный критерий. Если некто  видел аварию и тем не менее пишет про " Феттель сам  устроил краш", то

1. у такого юзера   отсутствует мыслительный аппарат

или 

2.  юзер  фоб настолько, что не стесняется публично изображать анацефала .

Ну что в обоих случаях сказать, кроме :  " грехсмеяться ". 

Возможен вариант,  что юзер аварию не видел. Тогда мы имеем дело с тем, кто высказывает суждения , поленившись ознакомиться с вопросом - тоже так себе характеристика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Так я именно о "решить" без потери скорости. Ведь если переделаем компоновку, машина наверняка не будет показывать результаты, сопоставимые с мерседесовскими…

Не будет. Ибо Мерс быстр в основе своей, а не благодаря внешнему оперению или крылышкам. Феррари берет сиюминутным декором больше...

 

3 минуты назад, metoxana сказал:

Интересно, почему вообще пошли на такой рискованный шаг?

Что бы догнать надо рисковать. Если бы прокатило, можно было бы бороться на равных не только вначале, но и походу сезона. 

Тут напрашивается аналогия с тем что Себ в прошлом сезоне, понимая, что Мерс неизбежно догоняет, пошел на риск. Если бы получилось, фуры были бы с чашкой. Теперь очередь команды рисковать запредельно, Себ свой лимит исчерпал. Дальше так подставляться нельзя.

 

3 минуты назад, metoxana сказал:

Ведь год назад особых проблем с надёжностью не было, значит, подход был довольно консервативным. Получается, в команде признали, что в прошлом сезоне нам не хватало скорости относительно Серебристых, и решили пойти на радикальные меры, чтобы добрать недостающие десятки.

Само собой. Там на запредельный риск по болиду не дал бы добро СМ. Теперь Бинотто сам рулит и может позволить себе... что из этого выйдет, посмотрим, но в любом случае вариантов кроме риска что бы одолеть Мерс нет...

 

Поясню свои мысли по поводу тестов и методе.

Не секрет, что видя подход немецкой команды к тестам и методу работы с двумя пилотами, я нередко сразу отдавал именно им чашки(обрушивая на себя все негодование коллег по болению), как бы удачно ни начинался сезон для Феррари. Это не просто случайность или моя прихоть, это четкий показатель силы команды и уровня задач которые они решили на сегодняшний день. Феррари просто не в состоянии пока работать по такой методе ибо она подразумевает высшую степень подготовленности не только техники в ее фундаментальной основе(а не крылышек), но и всей команды. 
Но, Фуры уже демонстрируют свое приближение к лидеру. Не зря в этом году я сразу признал, что красные готовы к битве с Мерсом как никогда ранее в гибридную эру. И дело тут совсем не в скорости, а в том чем и как занимается команда. И неспроста Фуры решили перейти на методу работы с двумя гонщиками в день....они поняли что надо попробовать рискнуть...что тут скажешь...браво Бинотто, абсолютно правильный шаг в стиле Себа...когда терять нечего надо рисковать. Да, не получилось ибо болид в основе своей еще не вышел на нужный уровень как и команда. Но попробовать надо было ради 2020. Вангую что следующие предсезонные тесты Феррари начнет уже по мерсометоде. Ну а пока нас ждет тяжелейший сезон в жесточайшей борьбе впервые с реальными шансами на успех. Да, они не велики, но есть, впервые за 5 лет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Могиканин сказал:

А вообще-то существует прописная истина, что проще из быстрого болида сделать надежный, чем наоборот.

Это тоже верно, но тогда тебе придеться забыть о скором потенциале в наращивание этой скорости! В то время как с надежными узлами можно думать уже о скорости! А про запорожец это ты уже перегнул потому что речь то идет об одинаковых конфигурациях двигателя по регламенту и когда разрыв составляет не более 0.5с! И да забыл Тюнеры тюнингуют даже такие машины как запорожец(как пример) только потому что его ресурс те же 6 тыс км и ему можно сократив его пробег скажем до 1тыс увеличить его скорость скажем со 150км/ч до 200км/ч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Не будет.

А если оставим зауженную талию, какие у нас варианты? Ну там, внутри что-нибудь перетрясти, чтобы не перегревалось без уменьшения мощности. Или уже сейчас можно готовиться к сходам с лидирующих позиций и к тому, что в этом сезоне Феррари будет нормально ехать только на холодных трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

Ну вот у тебя есть абсолютно надежный (в сравнении с болидом Ф1) "Запорожец", на нем если повезет можно без поломок проехать 6 тыс км. Полную дистанцию всех ГП сезона. Но медленно. И вот ты решил перепрошить ему движок, поменять коробку и еще че-нить там в подвеске поменять - в общем, "имея запас прочности, спокойно нарастить скорость". Проверить свои улучшения ты теперь можешь только в гонке...

А вообще-то существует прописная истина, что проще из быстрого болида сделать надежный, чем наоборот. Даже в условиях тестов. Которые как раз для этого - установления надежности созданной техники - и предназначены. А не для того, чтобы тестировать "Запорожец" сможет ли он проехать 6 тыс км, а потом в гонках пытаться из него сделать ракету.

Вы шуточное выражение понимаете слишком линейно. Не о Запоржце речь....Тут скорее ситуация такова: имеем 2 машины на выбор, протюненный ВАЗ, который на секунду быстрее стоковой Тойоты. Вопрос что лучше? Казалось бы форсированный ВАЗ уже прет из него выжали все, пусть и стал менее надежен. Но вот иномарку, которая в основе своей более подходит для гонок, можно прокачать уже по ходу сезона до гораздо больших скоростей. Так что купить ? Синицу в руках что бы сразу валить или журавля на будущее?

Мерс делает ставку изначально на журавля и готов слить и тесты и даже начало сезона, понимая, что подготовка основы важнее. Феррари всегда держала синицу в руках. И только в этом году начала менять подход и погналась за журавлем. Но разумеется это нельзя сделать в одночасье, так что в погоне за журавлем одной рукой, мы пока не выпускаем синицу из второй.....переходный период.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, metoxana сказал:

Веришь в сказочки Тото и Эллисона про то, как они за выходные сварганили с нуля новую машину? :floxy:

Скорее всего у Мерса настолько хорошая основа болида (давно проработанная и отлаженная), что она позволяет им тестировать новые решения уже на будущее, чтобы на всякий случай иметь запас над конкурентами. За это говорит и то, что у них изначально был задел над остальными конкурентами, и то, что машина их с прошлого года всего лишь эволюционировала, тогда как наши, как выяснилось, затеяли настоящую революцию.

:DЧто я вижу....вы меня просто тролите или в ветке реально появился человек с которым у нас есть что то общее в понимании ситуации:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут расследовать дальше.

Короче, дело тёмное... Я бы на месте Феррари пообщалась с поставщиками колёсных дисков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Юра сказал:

Тут надеются лишь на здравый смысл Бинотто и на то что не будет фаворитизма новой мессии авансом.

Не верю. Увы... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Кими несколько раз отказывала машина в прошлом году, не один и не два. Феттелю повезло, у него была сто проц надежность. Но так везет редко (как повезло Хэму в 2017 или Росбергу в 2016), даже при нынешней надежности минимум 1-2 раза за сезон сходы бывают.

Действительно, проверил - у Кими машина отказывала 3 раза. Итого счет по тех/сходам 3:2 в "пользу" красных. Разница не критичная. Но кроме сходов есть еще внеплановые замены КПП, проблемы в квале (помню у Хэма как минимум одна была) и др.  В целом надежность у Мерса и Феррари была сопоставимой, несмотря на больший километраж Мерса на тестах.

20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Значит, начинку свою они тестировали все 8 дней.

Могу предположить, что с новым масштабным аэрообвесом (говорят чуть не пол-машины поменяли, хотя я не проверял) может измениться режим охлаждения. А значит и вся начинка может работать в других условиях. Но в принципе я не могу знать наверняка, потому готов отказаться от своих слов, что Мерс лишь неделю тестировал свою машину. Это не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

:DЧто я вижу....вы меня просто тролите или в ветке реально появился человек с которым у нас есть что то общее в понимании ситуации:scratch_one-s_head:

Достаточно знать, что представляют собой Тото и Мерседес, чтобы сделать такие выводы :smile44:

Хотя... может, они исправились, и я зря на них наговариваю :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

Могу предположить, что с новым масштабным аэрообвесом (говорят чуть не пол-машины поменяли, хотя я не проверял) может измениться режим охлаждения. А значит и вся начинка может работать в других условиях. Но в принципе я не могу знать наверняка, потому готов отказаться от своих слов, что Мерс лишь неделю тестировал свою машину. Это не принципиально.

Кроме формы кузова за понтонами Мерсы ничего не поменяли из того, что может оказывать эффект на охлаждение начинки. Все остальные аэроэлементы (переднее крыло, дефлекторы, Т-крылья и т.д.) никак не влияют на то, как работает машина внутри. Предварительно из того, что заузили кузов за понтонами, придав ему такую же форму как у РБ, надежность не ухудшилась. Квалорежимы испытывали, режим гонки тоже. Значит, как минимум при этой температуре воздуха у Мерсов это работает. А у красных, видимо, пока нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

А если оставим зауженную талию, какие у нас варианты? Ну там, внутри что-нибудь перетрясти, чтобы не перегревалось без уменьшения мощности. Или уже сейчас можно готовиться к сходам с лидирующих позиций и к тому, что в этом сезоне Феррари будет нормально ехать только на холодных трассах?

Забить на перспективные разработки, устроить мозговой штурм и довести таки основу до ума невзирая ни на что. Методы разные, от картографии и доработки торчащих деталей движка, до изменения аэро с ускорением потока в нужных частях. А так же классика....смена материала и внешние изоляторы. Другими словами напрячь придется всех спецов во всех областях, что бы внося мизерные вклады, в итоге получился в сумме достаточный эффект, который в свою очередь, даст толчок дальнейшим разработкам, которые позволят ужаться еще больше.

Дальше возвращаться в график. Что бы на большинстве трасс потом ехать уверенно. Аукнется это только небольшим западением темпа на первых этапах, на которых в любом случае хаос и десятые мало что решают. Прогнемся и отступим за счет больших дыр, значит загоним себя в тупик по всему сопряженному.

Но Бинотто видней как поступить. Пока он делал все очень правильно и логично. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

Не верю. Увы... :floxy:

Вера и Надежда это две разные тетки:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Забить на перспективные разработки, устроить мозговой штурм и довести таки основу до ума невзирая ни на что.

То есть, на ваш взгляд, лучше вернуться к прошлогоднему, более надёжному варианту?

А вот Ньюи почему-то предпочитал более радикальный подход, и это обычно работало. Да, его болиды нередко сходили, зато в остальных гонках приезжали по максиму высоко. Похоже, мы сейчас избрали именно этот путь. Может, попробовать держаться его до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Казалось бы форсированный ВАЗ уже прет из него выжали все, пусть и стал менее надежен. Но вот иномарку, которая в основе своей более подходит для гонок, можно прокачать уже по ходу сезона до гораздо больших скоростей.

Я вообще-то не про ВАЗ с иномаркой, а про назначение тестов. Если ты обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Могиканин сказал:

Я вообще-то не про ВАЗ с иномаркой, а про назначение тестов. Если ты обратил внимание.

Я обратил внимание, но именно на тестах не работает поговорка про то что лучше быстрый болид но ломучий, чем надежный но медленный:smile7: Это чисто гоночная фраза и применима исключительно для лидирующих в зачете чемпа в борьбе за чашки:floxy:

На тестах все с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, metoxana сказал:

То есть, на ваш взгляд, лучше вернуться к прошлогоднему, более надёжному варианту?

Да мы даже не знаем что там и как. Тут даже предположить что то трудно. Если ресурс по доводке движка и выхлопной исчерпаны, то при условии что обводы тестовые, да их вернут ближе к прошлогодним. Если в планах модернизации заложены некоторые смежные детали, то просто эти работы выведут на первый план и могут успеть и до сезона....однозначно что проблема: 1) не катастрофичнв 2) есть куда отступить 3) первые этапы можно перетерпеть.

 

9 минут назад, metoxana сказал:

А вот Ньюи почему-то предпочитал более радикальный подход, и это обычно работало. Да, его болиды нередко сходили, зато в остальных гонках приезжали по максиму высоко. Похоже, мы сейчас избрали именно этот путь. Может, попробовать держаться его до конца?

У Ньюи это уже десятки лет...и он действительно копает глубоко, а не решает все дырочками и крылышками. Буду рад если Феррари предпочтет этот путь, более выгодный технически, но менее выгодный политически. Думаю у Бинтто есть запас прочности перетерпеть некоторые возможные потери в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Квалорежимы испытывали, режим гонки тоже. Значит, как минимум при этой температуре воздуха у Мерсов это работает. А у красных, видимо, пока нет. 

Почему решили что у красных это не работает? Они тоже немало кругов намотали, аж 997. Если добавить порядка 100 кругов, потерянных после вылета Себа (не связанного с тех/проблемами), то получится 1097 кругов. Для сравнения у Мерса их 1189. Офигительная разница? Не пойму чего тут такие разговоры про ненадежность СФ90 развели. Было две тех/проблемы (у Мерса тоже 1 была), кругов почти столько же проехали. Лучше бы с Быками сравнили - меньше них только ФИ и Вильямс проехали, а Макс пятый снизу по пройденной дистанции (выше лишь тех же пилотов ФИ и Вильямса). Но кто-то сомневается что Быки еще поборятся? Я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВК выложили ссылку на F1 Racing с инью Себа, отрывки из которого недавно выкладывали.

Если кому интересно, можно скачать тут https://vk.com/feed?w=wall-52461685_539407 и прочесть целиком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Могиканин сказал:

Было две тех/проблемы

не две, а три и это за 4 дня тестов когда начали работу со скоростью! Да и с Себом еще большой вопрос что за поломка там мутная история!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...