Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

57 минут назад, Crimson сказал:

Леклер рискнул, налажал, но слава богу, это не имеет никакого значения с учётом а) формы болида, б) отношения к нему в команде. Набирает опыт и показывает себя. По итогaм сезона дутую приму всё равно сделает. 

Лажать можно в Заубере, Форти, Пацыфик или Форти

После 6 гонок налицо очевидное превосходство реальной примы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Этой гонкой Льюис навсегда вошёл в анналы истории

Гамильтон сейчас - это лютая немецкая машина 70-х, играющая со всеми в формулу и побеждающая всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Кто например?

Коста-Фрай-Эллисон

Да и в целом - по линии подвески ничего фундаментального инновационного Феррари не придумывала в последние годы. И с нынешним набором специалистов эта область откровенно подвисает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

Гамильтон сейчас - это лютая немецкая машина 70-х, играющая со всеми в формулу и побеждающая всегда.

Мотористы Мерседеса не подсиживают инженеров-аэродинамистов и не устраивают заговоров против Тото.

Всё, что нужно знать о рецептах поражений Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leonid84 сказал:

Лучшая гонка Феррари в сезоне - наконец-то, слова Бинотто начинают реализовываться в прогресс на трассе.

Боттаса уже опередили. Значит, и Льюис скоро начнёт глотать придорожную пыль и со злости грызть ногти на своих ногах

Ахаха. Леня, за шутку респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GIV сказал:

Ахаха. Леня, за шутку респект.

В Маранелло перешли на трёхсменный рабочий день. Всем сотрудником запрещено брать отпуск до конца года. Ещё немного и SF90 поедет так, что никто не угонится за ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Crimson сказал:

Заметь, он даже так рискуя, никому кроме себя гонку не убил, все последствия атаки на Хюлькенберга взял на себя (любой другой пилот не отправил бы машину в разворот и пихнул бы соперника в бочину)

в икону его лицо еще не вставил?

халку он гонку испортил по полной: сначала после контакт халк получил прокол и пришлось ехать на пит, а затем шарль активизировал сейфти кар - все начали питится, что и добило гонку халку до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

В Маранелло перешли на трёхсменный рабочий день. Всем сотрудником запрещено брать отпуск до конца года. Ещё немного и SF90 поедет так, что никто не угонится за ней.

Ваще не парюсь. У вас Себка есть, он знает, как спустить чемпионат))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща глянул концовку той борьбы Гамильтон-Ферстаппен. там же, как по мне, должен быть прокол у обоих, или хотя бы у Льюиса.. жаль, чуть не хватило до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GIV сказал:

Ваще не парюсь. У вас Себка есть, он знает, как спустить чемпионат))))

С кем поведёшься, от того и наберёшься. Малыш из Монако уже все отрицательные черты Себастьяна перенял.

2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Ща глянул концовку той борьбы Гамильтон-Ферстаппен. там же, как по мне, должен быть прокол у обоих, или хотя бы у Льюиса.. жаль, чуть не хватило до победы.

Было бы классно.

Феттель побеждает

Бинотто нервно поправляет свои очки, краснеет слегка, выдавливает из себя скупую слезу и говорит, что "Феррари" вернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Коста-Фрай-Эллисон

Да и в целом - по линии подвески ничего фундаментального инновационного Феррари не придумывала в последние годы. И с нынешним набором специалистов эта область откровенно подвисает.

Эллисон как тех дир вообще болидом не занимался. Да и Фрай тоже. Из всех технических директоров за этот век в Феррари к болиду по серьезному прикасался только Коста. Вот его да, зря ушли.

Собственно что-то инновационное на этот год пытались сделать. Пока довели до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

в икону его лицо еще не вставил?

халку он гонку испортил по полной: сначала после контакт халк получил прокол и пришлось ехать на пит, а затем шарль активизировал сейфти кар - все начали питится, что и добило гонку халку до конца

Прекрасная КТ.

Режим СК. Не будь его Себастьян не добился бы самой высокой позиции на финише.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Эллисон как тех дир вообще болидом не занимался. Да и Фрай тоже. Из всех технических директоров за этот век в Феррари к болиду по серьезному прикасался только Коста. Вот его да, зря ушли.

Собственно что-то инновационное на этот год пытались сделать. Пока довели до ума.

Ну это он про Мерседес обмолвился.

Но у меня вопрос - чем тогда он вообще занимается? А? Бумажки заполняет, графики дежурных по туалету составляет, приказ по части готовит каждый раз?

В 2012-м как раз Фрай переднюю подвеску делал на тягах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейтмотив темы последний месяц :

Все мы полностью сосредоточены на своих постах, нам некогда прислушиваться к тому, что говорят вокруг. Нам вторит руководитель Скудерии Феррари :

Маттиа Бинотто. Вся наша команда осознаёт ситуацию. Все заряжены на то, чтобы её переломить – и мы гордимся этим. Не думаю, что это вопрос вывода из под прессинга. Все мы полностью сосредоточены на своей работе, нам некогда прислушиваться к тому, что говорят вокруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

за этот век в Феррари к болиду по серьезному прикасался только Коста. Вот его да, зря ушли.

Fernando-Alonso-denkt-nicht-daran-Ferrar

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Но у меня вопрос - чем тогда он вообще занимается? А? Бумажки заполняет, графики дежурных по туалету составляет, приказ по части готовит каждый раз?

А чем у нас Росс занимался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leonid84 сказал:

Прекрасная КТ.

Режим СК. Не будь его Себастьян не добился бы самой высокой позиции на финише.

 

Да. Предлагаю объявить этот день праздником в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Crimson said:

(любой другой пилот не отправил бы машину в разворот и пихнул бы соперника в бочину).

Ерунда: Феттель бы тоже отправил машину в разворот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Лейтмотив темы последний месяц :

Все мы полностью сосредоточены на своих постах, нам некогда прислушиваться к тому, что говорят вокруг. Нам вторит руководитель Скудерии Феррари :

Маттиа Бинотто. Вся наша команда осознаёт ситуацию. Все заряжены на то, чтобы её переломить – и мы гордимся этим. Не думаю, что это вопрос вывода из под прессинга. Все мы полностью сосредоточены на своей работе, нам некогда прислушиваться к тому, что говорят вокруг.

Нет ничего страшнее, чем руководитель, потерявший связь с реальностью.

Так что тёмные времена ещё впереди.

4 минуты назад, Лич сказал:

А чем у нас Росс занимался?

Измерением дефлекторов в 1999-м как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Измерением дефлекторов в 1999-м как минимум

Ну вот, а создавал то их не он:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GIV сказал:

Да. Предлагаю объявить этот день праздником в Италии.

Объявить завтра выходной день на базе. Чтобы люди смогли сходить домой помыться, сменить бельё и вновь нырнуть в шахту и без выходных в режиме 24-часовых усилий воли представить суперболид

Только что, Лич сказал:

Ну вот, а создавал то их не он:)

Но технический директор моторист изначально не имеет представлений о подвески, чтобы что-то предлагать конструкторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Но технический директор моторист изначально не имеет представлений о подвески, чтобы что-то предлагать конструкторам.

А он и не должен предлагать конструкторам. Это они должны предлагать и делать. А дело техдиректора организовать их эффективную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А он и не должен предлагать конструкторам. Это они должны предлагать и делать. А дело техдиректора организовать их эффективную работу.

Так как он может организовать эффективную работу, когда попросту не шарит в предмете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Так как он может организовать эффективную работу, когда попросту не шарит в предмете?

Как Берия организовывал, не шаря в научной части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Как Берия организовывал, не шаря в научной части.

Дельный пример. Странно, что это перестало работать в наше время ... я про РФ подумал.

Не знаю в чем Бинотто шарит, но уверен, что он шарит в этом намного лучше, чем некоторые писатели на форуме.

Посмотрим, как в Канаде Феррари поедет, особенно Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...