Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, celevro сказал:

тут соглашусь) 

и вообще:

  Показать контент

1408813638_1310753381.jpg

:floxy:

Статистика легко подтверждает превосходство 2000 - 2009 над 2010 - 2019.

12 минут назад, буйный жеребец сказал:

У меня один вопрос, если все куплено и везде заговоры. Зачем смотреть ф-1? Смысл на это трать свое драгоценное время? 

Францию не смотрел, после Австрии смотреть чемпионат не планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, NeL сказал:

В этом на самом деле и проблема. На ракурсе сверху отлично видно  - машины едут бок о бок, а потом Леклер просто поворачивает под более острым углом прямо на Ферстаппена, но поворот то уже проигран, просто он пытается сопротивляться. Как результат - это не Макс его выдавил, это был его сознательный выбор поехать на внешку, вместо того что бы тормозить. Так он надеялся не потерять разгон и встать в мешок на спуске, но не вышло

Первый не зашореный и не предвзятый взгляд на ситуацию. 

Странно, что остальные этого не видят. 

Или не хотят видеть. 

Шарль проиграл позицию, и надо уже было уступать. 

Но он не захотел и стал ломиться в закрытую дверь. 

И именно своими агонизирующими действиями выставил Макса  жестким и грубым пилотом. 

Леклера можно понять. 

Его лишили первой победы в Ф1. 

Но победа должна быть у того, кто был самым быстрым. 

А это был Макс. 

Наверное не скоро еще РБ будут такими же быстрыми. 

Тут наверное два фактора повлияли. 

Чуть разряженый воздух и рекордная жара. Которая сказалась на работе резины у РБ. 

Вряд ли Макс был настолько быстрее из-за Харда, который был свежее на 9 кругов. 

Это не та разница, чтобы настолько быть быстрее. 

На финише резина у него выглядела не лучше чем у остальных. Если не хуже. 

Просто ему изначально Хард хорошо зашел. 

С первых же кругов после пит-стопа полетел. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бугагатор сказал:

We know how big it is :D

сдается при нынешних правилах, когда можно выдавливать обгоняемого, Ал имел все шансы титул таки взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Тут надо не забывать про Тото и Ко. Да, в прошлом году у них ГП Австрии не зашел, но не удивлюсь, если в этом году решили отойти на этап в сторону под соусом:

" Для охлаждения нам пришлось проделать дополнительные отверстия в корпусе, ограничить обороты двигателя, на прямых сбрасывать газ и двигаться накатом. Сегодня мы не могли бороться в полную силу – ни атаковать, ни обороняться. Мы просто старались выжить и охладить машину."

На лучших квалификационных кругах в Австрии РБ Макса был сравним с Мерсом Хэма как по максималке в конце прямых, так и по кол-ву оборотов двигателя на верхней передаче.

"Феррари" превосходила обе команды как по максималке в конце прямых (5-6 км/ч), так и по оборотам на верхней передаче - на 200 оборотов больше.

Квалификационные круги с телеметрией, включая поул Шарля

 

 

Думаю да. Могли с МБ договориться. Думаю слухи о том, что Матешиц хотел свернуть программу - верны. Да и честно не видел особой радости на лице Макса и его бати после победы, думается Фет или Леклер радовались больше. Это конечно уже совсем домыслы, но думаю реально расстроились, что теперь жирнючий контракт не выбить, а придется ездить как и раньше, за цену ниже себестоимости.

 

У нас хорошие новости конечно есть. Наш движок заметно мощнее, и требует меньше охлада. Это немного в укор тем кто критикует нашего Беню, движок он запилил зачетный, что не говори. Интересно было бы сравнить, что там было в гонке и какова разница между движками Макса и остальных, того же Гасли и других Хонд. Многое стало бы понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Думаю да. Могли с МБ договориться. Думаю слухи о том, что Матешиц хотел свернуть программу - верны. Да и честно не видел особой радости на лице Макса и его бати после победы, думается Фет или Леклер радовались больше. Это конечно уже совсем домыслы, но думаю реально расстроились, что теперь жирнючий контракт не выбить, а придется ездить как и раньше, за цену ниже себестоимости.

 

У нас хорошие новости конечно есть. Наш движок заметно мощнее, и требует меньше охлада. Это немного в укор тем кто критикует нашего Беню, движок он запилил зачетный, что не говори. Интересно было бы сравнить, что там было в гонке и какова разница между движками Макса и остальных, того же Гасли и других Хонд. Многое стало бы понятно.

Да Максу v12 шестилитровый воткнули. Все же куплено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GIV сказал:

Да Максу v12 шестилитровый воткнули. Все же куплено.

 

Ты уже готов болеть за него, или все еще пока за Хема до 8 титула? Смотри, твои там уже пол ноги за Макса перекинули, можешь не успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

 

 

 

Максу не надо просто бортовать было, вопросов бы не было. Он не был уверен, что обгонит, и бортанул Шарля. Выдавливание конечно тоже половинку на серединку, но не было бы удара, все бы сошло на нет. Просто как бы Фета без удара лишили позиции хотя там и место для Хема даже на асфальте было, тут выдавил за пределы трассы, бортанул - но все равно вылет. И Сварог, ты же за Гасли болеешь, это я к тому, что были какие то причины за него болеть? Потенциал у него был вроде лучше чем у того же Квята? Он все таки был не так плох, тебя не смущает, что Гасли двум Альфам проиграл, включая Джови который Райку то в хлам льет, когда Райк в хлам лил Фету(и Шарлю бы слил так же в хлам)без шансов когда в тот же момент Тапок вез 0.75 Феррари с круга? Ну вообще сомнений не закрадывается, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, svarog сказал:

...Вряд ли Макс был настолько быстрее из-за Харда, который был свежее на 9 кругов. 

Это не та разница, чтобы настолько быть быстрее...

Макс ехал на новом харде 40 кругов, ШЛ на юзанном 49. На сколько юзанным был хард у ШЛ мне не известно, но разница была больше 9 кругов, минимум на 3 круга, а значит на 12. За 3 круга до финиша (37 кругов у Макса), у ШЛ Хард прошел примерно 49 кругов. Значит износ, при одинаковой динамике износа у обоих пилотов, у ШЛ был на 32% больше, т.е. почти на треть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Думаю да. Могли с МБ договориться. Думаю слухи о том, что Матешиц хотел свернуть программу - верны. Да и честно не видел особой радости на лице Макса и его бати после победы, думается Фет или Леклер радовались больше. Это конечно уже совсем домыслы, но думаю реально расстроились, что теперь жирнючий контракт не выбить, а придется ездить как и раньше, за цену ниже себестоимости.

 

У нас хорошие новости конечно есть. Наш движок заметно мощнее, и требует меньше охлада. Это немного в укор тем кто критикует нашего Беню, движок он запилил зачетный, что не говори. Интересно было бы сравнить, что там было в гонке и какова разница между движками Макса и остальных, того же Гасли и других Хонд. Многое стало бы понятно.

Да никак ты это не узнаешь. 

Попробуй сравни моторы Макларена и Рено в Австрии. 

Или моторы АР и Хааса. 

Р.S. Вчера ты мне говорил в маковетке, что у РБ в этом году чемпионское шасси. 

А тут ты уже мечешься и гадаешь, что это было.. 

Ты уж определись) 

Не боись, такой темп РБ в Австрии не из-за Хонды. 

Не может болид через неделю после среднего темпа, вдруг полететь. 

Это сказалась совокупность факторов, о которых я написал чуть ранее. 

Так что, выдыхай

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Tier_Mia сказал:

Привычка, надежда на изменение. Я без Ф1 не могу, хотя понимаю, что МотоГп в разы лучше.

 

Там тоже такое. Все оккупировали испанцы, понятное дело заслуженно - мото держава,  и не то, что бы проседали по скиллу, ну просто куда уж еще своих тащить. После того как слили Росси смотреть вообще не хочу( А так да, интереснее просто в разы. Я вот на Наскар переключился, намного живее все это чем нынешнее, и морды бьют, правда пока не понимаю, кто и кому.:D Поменьше бы гонок по овалу и вообще было бы супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Макс ехал на новом харде 40 кругов, ШЛ на юзанном 49. На сколько юзанным был хард у ШЛ мне не известно, но разница была больше 9 кругов, минимум на 3 круга, а значит на 12. За 3 круга до финиша (37 кругов у Макса), у ШЛ Хард прошел 46 кругов. Значит износ, при одинаковой динамике износа у обоих пилотов, у ШЛ был на 32% больше, т.е. почти на треть.

На других трассах такая разница в износе резины, не превращала РБ в космолет. 

Значит, дело тут не в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Там тоже такое. Все оккупировали испанцы, понятное дело заслуженно - мото держава,  и не то, что бы проседали по скиллу, ну просто куда уж еще своих тащить. После того как слили Росси смотреть вообще не хочу( А так да, интереснее просто в разы. Я вот на Наскар переключился, намного живее все это чем нынешнее, и морды бьют, правда пока не понимаю, кто и кому.:D Поменьше бы гонок по овалу и вообще было бы супер.

Ну там хоть Маркес берет победы вполне заслуженно. Он же не пришёл на все готовое в Хонду, как Хэм в Мерседес. Там действительно Марк тащит на скиле победы на своём байке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Максу не надо просто бортовать было, вопросов бы не было. Он не был уверен, что обгонит, и бортанул Шарля. Выдавливание конечно тоже половинку на серединку, но не было бы удара, все бы сошло на нет. Просто как бы Фета без удара лишили позиции хотя там и место для Хема даже на асфальте было, тут выдавил за пределы трассы, бортанул - но все равно вылет. И Сварог, ты же за Гасли болеешь, это я к тому, что были какие то причины за него болеть? Потенциал у него был вроде лучше чем у того же Квята? Он все таки был не так плох, тебя не смущает, что Гасли двум Альфам проиграл, включая Джови который Райку то в хлам льет, когда Райк в хлам лил Фету(и Шарлю бы слил так же в хлам)без шансов когда в тот же момент Тапок вез 0.75 Феррари с круга? Ну вообще сомнений не закрадывается, да?

Смущает конечно. 

И что то тут не так. 

Это быстрый пилот. 

Меня он поразил стартом на прошлогоднем ГП Австралии. И именно тогда я его заприметил. 

И сразу же после Австралии был Бахрейн. 

После которого не только я на него внимание. 

Но больше всего мне понравилось как он провел гонку в Хунгароринге. 

Очень зрелый и хладнокровный пилотаж показал. 

И кстати, на тестах в АД на прошлогоднем болиде РБ он смотрелся очень уверенно. 

Не было у него никаких проблем с задней осью. 

А на RB15 его как будто подменили. 

Ну не может он быть настолько медленнее Макса. 

Даже Хартли не был бы настолько медленнее Макса. 

Что то не так. 

Видимо не зря его Хорнер защищает. 

Понимает, что Гасли пока не может раскрыться на RB15. 

И Тост в интервью  тоже говорил, что Гасли больше подходит ТР с более устойчивой задней осью. 

Мне кажется, что совсем скоро РБ внесут заметные изменения в шасси, и после них Гасли обретет скорость. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Да никак ты это не узнаешь. 

Попробуй сравни моторы Макларена и Рено в Австрии. 

Или моторы АР и Хааса. 

Р.S. Вчера ты мне говорил в маковетке, что у РБ в этом году чемпионское шасси. 

А тут ты уже мечешься и гадаешь, что это было.. 

Ты уж определись) 

Не боись, такой темп РБ в Австрии не из-за Хонды. 

Не может болид через неделю после среднего темпа, вдруг полететь. 

Это сказалась совокупность факторов, о которых я написал чуть ранее. 

Так что, выдыхай

 

 

Привел бы факты и расписал все по делу, но это же ты, Сварог. По Факту да, чемпионское шасси у РБ, Хонда льет 60~ лошадок, что было видно во Франции по онбордам и телеметрии. У Макса в этом ГП был очевидный левый гандикап. Что там точно ему накрутили не знаю, но накрутили - практически факт. Отмена штрафа - тому подтверждения. Косяк на первом круге испортил победу без палева, но так как было заплОчено, победу - оставили.

 

17 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ну там хоть Маркес берет победы вполне заслуженно. Он же не пришёл на все готовое в Хонду, как Хэм в Мерседес. Там действительно Марк тащит на скиле победы на своём байке.

 

Это да, не спорю. Марк хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Привел бы факты и расписал все по делу, но это же ты, Сварог. По Факту да, чемпионское шасси у РБ, Хонда льет 60~ лошадок, что было видно во Франции по онбордам и телеметрии. У Макса в этом ГП был очевидный левый гандикап. Что там точно ему накрутили не знаю, но накрутили - практически факт. Отмена штрафа - тому подтверждения. Косяк на первом круге испортил победу без палева, но так как было заплОчено, победу - оставили.

 

 

Это да, не спорю. Марк хорош.

Ну если ты считаешь, что у РБ чемпионское шасси, то почему ты тогда тут пишешь что у РБ в этом сезоне больше не будет такого результата?)

Шасси же решает. 

Посмотри на Мак и Рено. И на Альфу с Хаасом)

Избавляйся от фобства. 

Тогда не будешь попадать в такие неловкие ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Смущает конечно. 

Ну хоть в чем то с тобой можно согласиться.

 

Цитата

 

Мне кажется, что совсем скоро РБ внесут заметные изменения в шасси, и после них Гасли обретет скорость. 

 

 

После победы Макса возможно. Но ничего сделать ему не дадут. Вспомни Риккардо который просто из РБХ сбежал хоть куда, что бы не быть прокачкой для Маска. 

 

Откровенно говоря, кто скажет, что Гасли был настолько плох кроме этого сезона? Да никто. Он был хорош, на уровне Норрисов и Леклеров, чуть хуже может, но не настолько, что бы быть никаким. Маркетинговый проект Макс набирает обороты. Те же глоры болельщики ЛХ, уже навострили уши и забрасывают якоря за Макса. Ох сколько я писал, что такое будет с Феттелем когда писали про его 2+ секунды с круга на скилле, что не стоить смеяться над неудачей Феттеля в Канаде, на его месте будет и Шарль, правда не ожидал, что так скоро. Не зарекайтесь. Смотрите кому выгодно. Феррари сейчас единственная команда в топ лиге для которой еще маркетинг не самое главное. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

На других трассах такая разница в износе резины, не превращала РБ в космолет. 

Значит, дело тут не в этом

Согласен, не превращала.

Но Шарлю жизненно необходимо было экономить резину ибо он единственным получил юзанный хард и ехать ему на нем надо было практически больше всех. По этому возможно не Макс летел, а Шарль пыхтел...  Мэрсы не ехали вообще, Валера так вообще скуксился к концу гонки, а ведь ему дали новый хард и ехал он на нем только на круг больше ШЛ. У Себа тоже новый софт к концу гонки не давал нормальной скорости, ну разве что только по сравнению с Мэрсами.  По этому что не говори, а резина у Макса была самая живая из первых 5-7 пилотов. Ну и да, как ни крути, а квалу все же он третьим взял, всего то 0.4 сек., от ШЛ и это без квалорежима, по этому трасса тоже "помогла". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Ну если ты считаешь, что у РБ чемпионское шасси, то почему ты тогда тут пишешь что у РБ в этом сезоне больше не будет такого результата?)

Шасси же решает. 

Посмотри на Мак и Рено. И на Альфу с Хаасом)

Избавляйся от фобства. 

Тогда не будешь попадать в такие неловкие ситуации

Потому как пока Хонда не тянет очевидно. Не из фобства - факт, в след сезоне может подтянут мощность, но пока только надежность. (как я раньше, тебе, Сварог, и говорил) Потому как шасси РБ хорошо было именно на шоссейных трассах. Тут же имеем парадокс, при чем самое смешное, поехала только 1 Хонда Макса на самой важной для РБ и Макса трассе, но так не подходящей РБХ по параметрам? На том же движке который лил во Франции? Сомнений совсем нет? Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Ну и да, как ни крути, а квалу все же он третьим взял, всего то 0.4 сек., от ШЛ и это без квалорежима, по этому трасса тоже "помогла". 

 

На самой короткой трассе по времени на круге. На обычной трассе было бы 0.6 - 0.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Потому как пока Хонда не тянет очевидно. Не из фобства - факт, в след сезоне может подтянут мощность, но пока только надежность. (как я раньше, тебе, Сварог, и говорил) Потому как шасси РБ хорошо было именно на шоссейных трассах. Тут же имеем парадокс, при чем самое смешное, поехала только 1 Хонда Макса на самой важной для РБ и Макса трассе, но так не подходящей РБХ по параметрам? На том же движке который лил во Франции? Сомнений совсем нет? Да?

Я же уже писал. 

Хонда тут не играла главную скрипку. 

Хоть может новая турбинка в условиях разряженого воздуха и помогла. 

Или тот же разряженый воздух чуть снизил лобовое сопротивление РБ.. Не знаю. 

На мой взгляд, другие факторы сыграли главную роль в успехе. О которых я уже писал. 

От РБ я жду похожего гоночного темпа только после летнего перерыва.

А в квале такой темп ожидаю только в следующем сезоне. 

5 минут назад, Peresvet сказал:

 

На самой короткой трассе по времени на круге. На обычной трассе было бы 0.6 - 0.8

Кстати, в прошлом году Макс уступил поулу 0,7сек.

А в этом 0,45сек.

И это не смотря, что по словам РБшников, они еще не вышли на уровень прошлогоднего шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

На самой короткой трассе по времени на круге. На обычной трассе было бы 0.6 - 0.8

Это смотря какой конфигурации был бы тот лишний километр. :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Согласен, не превращала.

Но Шарлю жизненно необходимо было экономить резину ибо он единственным получил юзанный хард и ехать ему на нем надо было практически больше всех. По этому возможно не Макс летел, а Шарль пыхтел...  Мэрсы не ехали вообще, Валера так вообще скуксился к концу гонки, а ведь ему дали новый хард и ехал он на нем только на круг больше ШЛ. У Себа тоже новый софт к концу гонки не давал нормальной скорости, ну разве что только по сравнению с Мэрсами.  По этому что не говори, а резина у Макса была самая живая из первых 5-7 пилотов. Ну и да, как ни крути, а квалу все же он третьим взял, всего то 0.4 сек., от ШЛ и это без квалорежима, по этому трасса тоже "помогла". 

Нет, судя по постоянным БК, это не Шарль пыхтел, а Макс летел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Нет, судя по постоянным БК, это не Шарль пыхтел, а Макс летел. 

БК штука относительная, пока резина в кондиции, расход топлива дает профит. Но вот прошлогодний БК Райка быстрее и показал он его на достаточно изношенной резине в конце гонки, правда на софте, но и юзал он его значительно дольше, а Макс за 11 кругов до конца, хотя мы видели, что атаковал он и после этого изрядно, догоняя ШЛ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, svarog сказал:

Я же уже писал. 

Хонда тут не играла главную скрипку. 

Хоть может новая турбинка в условиях разряженого воздуха и помогла. 

Или тот же разряженый воздух чуть снизил лобовое сопротивление РБ.. Не знаю. 

На мой взгляд, другие факторы сыграли главную роль в успехе. О которых я уже писал. 

От РБ я жду похожего гоночного темпа только после летнего перерыва.

А в квале такой темп ожидаю только в следующем сезоне. 

Кстати, в прошлом году Макс уступил поулу 0,7сек.

А в этом 0,45сек.

И это не смотря, что по словам РБшников, они еще не вышли на уровень прошлогоднего шасси. 

 

Возможно, но ты же сам понимаешь, что все эти слова просто слова для спонсоров и маркетинга. Хотели избавиться от Рено катили дикие бочки на команду, не смотря, что до этого только Рено им дало движок с таким эффективным ВД и лучшей тягой на низах(про чемпионства, что говорить)больше никто так дуть не мог, а потом  они все делали для того, что бы перескочить на движки МБ, когда те дали жесткий отказ, пытались с помощью хитростей регламента выцыганить Феррари, но Сэрджио постарался и не малой ценой движки от РБ отбил.

 

Это тебе к тому, что вынужденная любовь РБ и Хонды может скоро закончиться, как только РБ захотят чего то лучше и увидят это в зоне доступности, если Хонда не оправдает всех ожиданий, там никаких принципов в принципе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ты же сам понимаешь, что все эти слова просто слова для спонсоров и маркетинга.

Я это и без их слов вижу. 

Посмотри Бахрейн. 

Это же ужас. 

Пилотам приходилось бороться с машиной. 

В прошлом году как по рельсам шли. 

И когда хотят привлечь спонсоров, на себя не наговаривают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...