Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 23.06.2019 в 18:42, Peresvet сказал:

А что должны были забанивать у Феррари в начале 2000 ных когда там и самовозом не пахло? Два сезона вообще выиграны на тоненького, а когда поняли, что и дальше такое пойдет, то "забанили" бриджи. Вместо этого Мерседесу их разбанивают, так что нам то не гони, хемофил. :D

Надо же, какая забористая с/х культура здесь употребляется )))

Когда читаешь такое и вспоминаешь ф2002 и ф2004, то поневоле начинаешь задумываться об определении слова "самовоз".

Если "самовоз" - это машина, способная при отсутствии явных ошибок пилотов стабильно привозить дубли, при этом не ломаясь, то в 2002 и 2004 болиды Феррари безусловно данному определению соответствовали - три десятка побед и два десятка дублей за 2 года, оформление титулов за рекордные 6 гонок до финиша сезона.

Что касается "банов" в начале 2000, то не поленюсь напомнить о запрете в 2001 году использования в составе конструкции поршней алюминиево-бериллиевого сплава по надуманному поводу, что привело к потере мощности Мерседеса на 50 лс, а также общему снижению надёжности из-за вынужденной переработки агрегатов. Это вызвало в общей сложности около 20 сходов от поломки двигателя прямого конкурента Феррари за последующие 4 года (2001 - 2004), в том числе явным образом повлияло на судьбу титула 2003 года.

Особенно понравилось про "бан" бриджстоун ))) что при этом имеется ввиду?

Напомню при этом, что в то время, когда многолетний эксклюзивный шинный партнёр Феррари разрабатывает в начале 2000 резину исключительно под шасси красных до такой степени, что другие клиенты сваливают к другому производителю (например Макларен), и производит при этом несоизмеримо лучшие дождевые шины, 5-кратный чемпион мира Шумахер сливает целый круг на гран-при Венгрии 2003 года, теряя при этом очковый отрыв в чемпионате. Что происходит далее? Моментально "банятся" шины Мишлен прямых конкурентов, после чего Феррари выигрывает все остальные гонки сезона и вместе с ними - титул. По удивительному совпадению, из предыдущих 5 гонок Феррари выиграли только одну.

Как то так...

Как дела говорится, не надо свистеть ;)

Используя твою лексику - не гони! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Ну как думаете, слухи про Вассера и его реакция это правда или Вассер просто пошутил?  

 

А зачем менять человека не дав ему поработать?

Проблемы 2019 - это скорее результат политического проигрыша, когда уступили и согласились на не оптимальную для Феррари резину. Видимо Бинотто рассчитывал, что получится решить эту задачу, но не получилось. Одно дело подобрать резину под болид (Мерседес) и совсем другое - болид под резину (Феррари и все остальные).

Плюс проблемы настройки команды после смены руководителя.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Потому что, когда все едут на пределе, Мерс едет так чтобы быть немного впереди.

 

Ну так это и есть грамотная стратегия и распределение сил.

"Не так трудно взобраться на вершину, как на ней удержаться"

Да, некоторые из тех кто вдруг начинали сильно доминировать, так унижали всех своих конкурентов, что их тут же через год-два банили, потому что все остальные объединились против них.

А Мерс тактически играет в кошки-мышки, зато стратегически удерживает огромное превосходство из сезона в сезон.

Отдай малое - получи большое.

Мерс тоже унижает конкурентов, но незаметно и внезапно, и когда это происходит, уже поздно сопротивляться) И так по кругу, это единственный способ удерживаться так много лет в таком виде спорта, где лидера всегда хотят подсидеть через регламент и скопировать, собственно это начали использовать первыми скорее Ред Булл, когда Феттель в начале какого-то сезона, уже не помню какого, убивал всех в квале внезапной последней попыткой, Мерс просто отшлифовал эту немецкую тактику до идеала. 

А Феррари просто бьётся лбом об стену со своей максималкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

 

А зачем менять человека не дав ему поработать?

Проблемы 2019 - это скорее результат политического проигрыша, когда уступили и согласились на не оптимальную для Феррари резину. Видимо Бинотто рассчитывал, что получится решить эту задачу, но не получилось. Одно дело подобрать резину под болид (Мерседес) и совсем другое - болид под резину (Феррари и все остальные).

Плюс проблемы настройки команды после смены руководителя.

  

политический проигрыш заключался в том, что вместо того чтобы работать искали способы выпереть арривабене, потом найти кто там его люди, кто лоялен, кто нет.

 

а надо было пахать. Хорошо хоть вторыми остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтона привлекли к разработке нового регламента.

Раньше ФИА уже привлекла команды к разработке технического регламента, и мы получили ту хрень, которая есть сейчас: дрс, гибриды, «великолепные пирелли» и т.д.

Сейчас еще гонщики будут принимать участие в спортивном регламенте и в 2021 году Ф1 полностью исчезнет.

Можно будет с чистой совестью переключиться на МотоГП, ралли или гиперкары/спортпрототипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Бугагатор сказал:

политический проигрыш заключался в том, что вместо того чтобы работать искали способы выпереть арривабене, потом найти кто там его люди, кто лоялен, кто нет.

 

а надо было пахать. Хорошо хоть вторыми остались.

 

Не сочиняйте пожалуйста.

Я, конечно, понимаю, что все пишущие на форуме, как минимум получают информацию из первых рук в каждой команде, а многие так и сами работают в Феррари и знают внутреннюю кухню. Поэтому с уверенностью рассуждают о том, как Бинотто плел интриги и лично с напильником саботировал развитие болида в 2018 году, в то время, как весь остальной коллектив дни напролет просиживал в заводской столовой Феррари, распивая кьянти и просеко, и смеясь над тупыми немцами из Штутгарта.

В свою очередь тупые работяги из Штутгарта дни и ночи, не жалея себя, доводили до совершенства и без того совершенный болид Мерседес.

Ну а Льюис так вообще гений, упорно работающий над своей личностью, с легкость цитирующий Платона на языке оригинала и добавляющий 0,5 с к скорости болида одним своим появлением в боксах Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Хэмилтона привлекли к разработке нового регламента.

Раньше ФИА уже привлекла команды к разработке технического регламента, и мы получили ту хрень, которая есть сейчас: дрс, гибриды, «великолепные пирелли» и т.д.

Сейчас еще гонщики будут принимать участие в спортивном регламенте и в 2021 году Ф1 полностью исчезнет.

Можно будет с чистой совестью переключиться на МотоГП, ралли или гиперкары/спортпрототипы.

Не откладывай же на 2021 год то, что можно сделать сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Можно будет с чистой совестью переключиться на МотоГП, ралли или гиперкары/спортпрототипы.

 

Но если вдруг Феррари начнёт адово доминировать, переключаться не придётся. Ведь так? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Но если вдруг Феррари начнёт адово доминировать, переключаться не придётся. Ведь так? :smile225:

 

Придется. Я хоть и болею за Феррари, но мне не хочется побед и доминирования в вакууме. Более того, мне хочется, чтобы Ф1 была прежде всего спортом, даже если при этом не будет расти молодежная аудитория, а Феррари будет проигрывать.

Может я идеалист, но я хочу честной борьбы (насколько это возможно) и технологий и пилотов на трассе. С каждым годом ее становится все меньше.

Если бы Льюис выигрывал каждую гонку на нынешнем Макларене или Рено у меня бы не было к нему вопросов, так – «молодец».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Придется. Я хоть и болею за Феррари, но мне не хочется побед и доминирования в вакууме. Более того, мне хочется, чтобы Ф1 была прежде всего спортом, даже если при этом не будет расти молодежная аудитория, а Феррари будет проигрывать.

Может я идеалист, но я хочу честной борьбы (насколько это возможно) и технологий и пилотов на трассе. С каждым годом ее становится все меньше.

Если бы Льюис выигрывал каждую гонку на нынешнем Макларене или Рено у меня бы не было к нему вопросов, так – «молодец».

 

Лицемерия пост же. После постов, как героически брал титулы Шумахер. :D Как говорил Станиславский - "не верю"(с). :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Лицемерия пост же. После постов, как героически брал титулы Шумахер. :D Как говорил Станиславский - "не верю"(с). :connie_twiddle:

 

Я нигде не писал о том, как героически брал титулы Шумахер. Я писал о том, что уровень его гоночного мастерства гораздо выше Феттеля-Хемилтона, по моей субъективной оценке. А поскольку был другой регламент, то борьба в пелетоне, в том числе и с участием Шумахера была более интересной, для меня. Если Феттель на Феррари будет побеждать, как он это делал в РБ или как это сейчас делает Хэмилтон в Мерседес, то для меня ценность таких результатов будет близка к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Я нигде не писал о том, как героически брал титулы Шумахер. Я писал о том, что уровень его гоночного мастерства гораздо выше Феттеля-Хемилтона, по моей субъективной оценке. А поскольку был другой регламент, то борьба в пелетоне, в том числе и с участием Шумахера была более интересной, для меня. Если Феттель на Феррари будет побеждать, как он это делал в РБ или как это сейчас делает Хэмилтон в Мерседес, то для меня ценность таких результатов будет близка к нулю.

 

101665-27.jpg?t=1507840906%20731%20362%2

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

в том числе явным образом повлияло на судьбу титула 2003 года.

2005 не повлияло? Тогда ладно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Лицемерия пост же. После постов, как героически брал титулы Шумахер. :D Как говорил Станиславский - "не верю"(с). :connie_twiddle:

А где тот персонаж, который быстро выбегает из кустов с криком "мне плевать что ты не веришь", а потом вещает что  "плеваться не надо тут"? 

Но если отбросить в сторону всё лишнее, то ФИА стоит вернуть победу Феррари в Гран При Канады. Я верю, что такие победы Хэмилтону не нужны. Как и Ф1 в целом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, А. Н. Оуэн said:

А где тот персонаж, который быстро выбегает из кустов с криком "мне плевать что ты не веришь", а потом вещает что  "плеваться не надо тут"? 

Но если отбросить в сторону всё лишнее, то Феррари стоит вернуть победу в Гран При Канады. Я верю, что такие победы Хэмилтону не нужны. Как и Ф1 в целом. 

Тогда    и  Бельгию 2008    верните   .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А где тот персонаж, который быстро выбегает из кустов с криком "мне плевать что ты не веришь", а потом вещает что  "плеваться не надо тут"? 

Но если отбросить в сторону всё лишнее, то ФИА стоит вернуть победу Феррари в Гран При Канады. Я верю, что такие победы Хэмилтону не нужны. Как и Ф1 в целом. 

 

Удачи в вере! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Тогда    и  Бельгию 2008    верните   .

Если Хэмилтон был до срезки шиканы впереди, то обязательно вернём. Так как никакого преимущества он этой срезкой не получил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Удачи в вере! :beer:

Спасибо. :beer:

А что, он нас может обманывать и врать нам!? У, нехороший человек, не то что Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Спасибо. :beer:

А что, он нас может обманывать и врать нам!? У, нехороший человек, не то что Феттель. 

 

Вас - возможно. Нас - нет. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Вас - возможно. Нас - нет. :smile225:

Тогда и нас - нет, раз вас - возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Тогда и нас - нет, раз вас - возможно. 

 

Тогда нечего плакаться по поводу справедливого штрафа Себастиана в Канаде. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Не сочиняйте пожалуйста.

Я, конечно, понимаю, что все пишущие на форуме, как минимум получают информацию из первых рук в каждой команде, а многие так и сами работают в Феррари и знают внутреннюю кухню. Поэтому с уверенностью рассуждают о том, как Бинотто плел интриги и лично с напильником саботировал развитие болида в 2018 году, в то время, как весь остальной коллектив дни напролет просиживал в заводской столовой Феррари, распивая кьянти и просеко, и смеясь над тупыми немцами из Штутгарта.

В свою очередь тупые работяги из Штутгарта дни и ночи, не жалея себя, доводили до совершенства и без того совершенный болид Мерседес.

Ну а Льюис так вообще гений, упорно работающий над своей личностью, с легкость цитирующий Платона на языке оригинала и добавляющий 0,5 с к скорости болида одним своим появлением в боксах Мерседес.

да блин, это всегда так, вы когда-нибудь наблюдали вот такую борьбу менеджмента в компании изнутри?

работяги в такие моменты обсуждают как изменится их жизнь(у них вся жизнь на кону) собирают и пускают слухи о тех кто так или иначе связан с одним или другим претендентом

менеджеры заняты попыткой втереться к возможному победителю или отмазаться от связи с аутсайдером.

Руководителям вообще не до работы, у них там как раз вся эта борьба.

 

Я в такой ситуации был на уровне работяги в такой момент и перешел выше потому что мой руководитель был за проигравших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Тогда нечего плакаться по поводу справедливого штрафа Себастиана в Канаде. :smile225:

 

Сколько можно этот штраф мусолить, он все равно не на что не влияет. 

Я представляю, если Мерседес выиграет все гонки сезона, то все не болельщики команды будут потом до начала нового сезона мусолить тему того,  что одну гонку посчитали не правильно....

Справедливый штраф или нет - уже не суть, перед штрафом был вылет Себа, в котором никто кроме него не виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Сколько можно этот штраф мусолить, он все равно не на что не влияет. 

 

Вопросы к Оуэну, он всё никак успокоиться не может. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Тогда нечего плакаться по поводу справедливого штрафа Себастиана в Канаде. :smile225:

Справедливый ли он и кто тут плачется? Расценивай это как требование болельщика Феррари, вернуть заслуженную победу. Ну раз уж с чю у тебя всё так ужасно и легче потереть (прав ка). Советую шевелить и ещё раз шевелить, а то будет поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...