Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

Чувствую рейку Кими надо бы уже обновить, а то крылышки пока результат особо не дают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за два дня так и не разобраться с проблемами Антона - Фреди, ты начинаешь меня неприятно удивлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

за два дня так и не разобраться с проблемами Антона - Фреди, ты начинаешь меня неприятно удивлять

Я каналу не видела, что там у Антона случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LART-L сказал:

Я каналу не видела, что там у Антона случилось?

это никому не ведомо... похоже, что инженерам Альфы тоже ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антона реально жаль. Похоже это будет гонка без очков для Альфы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картина Репина "приплыли". у Джови те же проблемы, что были у Леклера в Бахрейне. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

картина Репина "приплыли". у Джови те же проблемы, что были у Леклера в Бахрейне. 

 

 

Ну и Кими не все хорошо с машиной, видимо гонка будет со знаком -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда что фуры активнее снимут вопросы к СУ , как никак с трёх команд телеметрии идут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, от третьи с конца до за десятку поборемся продолжается? Расстраивает то, что Джови совсем никак не помогает. Надеюсь, не развалится окончательно (как Вандорн, например) и соберется. Кими весь сезон в одно лицо не вытянет, уже не мальчик, физики для такой концентрации уже просто не хватит.

 

В общем, мой дальнейший прогноз на сезон состоит в том, что если Джови не соберется и не начнет куда-нибудь ехать и приезжать, то результаты скоро пойдут на спад. К сожалению.

П.С.

Гонка в исполнении Кими очень хорошая, жаль что не удалось обогнать Перца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2019 в 20:37, RAI-spb сказал:

 

 

:56a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2019 в 20:37, RAI-spb сказал:

Ну что, от третьи с конца до за десятку поборемся продолжается? Расстраивает то, что Джови совсем никак не помогает. Надеюсь, не развалится окончательно (как Вандорн, например) и соберется. Кими весь сезон в одно лицо не вытянет, уже не мальчик, физики для такой концентрации уже просто не хватит.

 

В общем, мой дальнейший прогноз на сезон состоит в том, что если Джови не соберется и не начнет куда-нибудь ехать и приезжать, то результаты скоро пойдут на спад. К сожалению.

П.С.

Гонка в исполнении Кими очень хорошая, жаль что не удалось обогнать Перца.

 

Да, наш - на высоте, но сколько можно продержаться на одном скиле? Команда на питах не помогает, очень медленно обслуживают! У Антона - траблы с техникой каждый раз. Надеюсь - команда все же подтянется и в техническом плане (обновит то, что Ферры советуют), и питы натренирует, чтобы от зубов отскакивали, как у серебряных в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LART-L сказал:

Да, наш - на высоте, но сколько можно продержаться на одном скиле? Команда на питах не помогает, очень медленно обслуживают! У Антона - траблы с техникой каждый раз. Надеюсь - команда все же подтянется и в техническом плане (обновит то, что Ферры советуют), и питы натренирует, чтобы от зубов отскакивали, как у серебряных в этом году

 

то, что Ферры советуют - это, считай, и не обновления вовсе... так, исправление косяков. Думаю, "подтянуться в техническом плане" не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gfa сказал:

 

то, что Ферры советуют - это, считай, и не обновления вовсе... так, исправление косяков. Думаю, "подтянуться в техническом плане" не поможет.

Глобальных косяков СУ не будет - уже немало, это и Кими угрожает, а Антон уже попал! Питы тренировать надо, здесь Ферры ни при чем, свои ручки косячат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, LART-L сказал:

Глобальных косяков СУ не будет - уже немало, это и Кими угрожает, а Антон уже попал! Питы тренировать надо, здесь Ферры ни при чем, свои ручки косячат

 

с пит-стопами пока беда... как Киман заезжает - сердце замирает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Обычно я не слишком много времени уделяю анализу прошедшего Гран При – гораздо важнее, чтобы на следующем этапе мы вернулись в борьбу в лучшей форме, но после трёх гонок есть смысл подвести некоторые итоги.

В этих гонках мы продемонстрировали свою форму и потенциал машины, хотя не обошлось без проблем и непростых ситуаций. Кими отлично справился, его обратная связь с инженерами максимально точна. Антонио пока не удаётся реализовать свой потенциал, но это связано только с командой. Из-за технических проблем и потерь времени на трассе ему не удалось почувствовать себя комфортно и добиться от машины максимума. Нужно проявить терпение и подождать, я уверен – скоро он придёт в норму.

Этап в Баку ассоциируется с инцидентами и автомобилем безопасности. Никто не знает, чем закончится предстоящая гонка, но цель ясна – мы многое сделали для прогресса команды после гонки в Китае и на этот раз хотим заработать очки двумя машинами».

 

интересно, о чем речь (по выделенному)?..

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gfa сказал:

интересно, о чем речь (по выделенному)?..

:scratch_one-s_head:

Может про это? 

Цитата

Болид показал огромный потенциал, но мы уже сталкивались с некоторыми техническими проблемами.

Пока Антонио не раскрыл свой потенциал, но это связано исключительно с командой. Технические проблемы не позволяют ему выжать максимум из машины. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2019 в 11:54, gfa сказал:

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Обычно я не слишком много времени уделяю анализу прошедшего Гран При – гораздо важнее, чтобы на следующем этапе мы вернулись в борьбу в лучшей форме, но после трёх гонок есть смысл подвести некоторые итоги.

В этих гонках мы продемонстрировали свою форму и потенциал машины, хотя не обошлось без проблем и непростых ситуаций. Кими отлично справился, его обратная связь с инженерами максимально точна. Антонио пока не удаётся реализовать свой потенциал, но это связано только с командой. Из-за технических проблем и потерь времени на трассе ему не удалось почувствовать себя комфортно и добиться от машины максимума. Нужно проявить терпение и подождать, я уверен – скоро он придёт в норму.

Этап в Баку ассоциируется с инцидентами и автомобилем безопасности. Никто не знает, чем закончится предстоящая гонка, но цель ясна – мы многое сделали для прогресса команды после гонки в Китае и на этот раз хотим заработать очки двумя машинами».

 

интересно, о чем речь (по выделенному)?..

:scratch_one-s_head:

Ога, многое сделали, Антону штраф 10 мест! :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - 10 на старте у Антона,Кими на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, F1+WRC сказал:

Ну вот - 10 на старте у Антона,Кими на грани.

так ведь все, у кого движки Фурр, на грани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gfa сказал:

так ведь все, у кого движки Фурр, на грани...

Там на главной таблицу выложили, из неё можно понять, что на грани по блокам управляющей электроники только пилоты фур и хааса. У наших первые блоки СЕ стоят. Но, говорят, что таблица "не настоящая". :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшим результатом Alfa Romeo во второй тренировке в Баку стало двенадцатое время Антонио Джовинацци. Его напарник Кими Райкконен показал четырнадцатый результат и после сессии критиковал организаторов за плохо закрепленный люк, из-за которого пришлось отменить первую тренировку.

 

Антонио Джовинацци (12-й): «Сегодня в очередной раз я смог поработать только в одной сессии. Для меня это уже входит в привычку – в Китае я тоже пропустил первую тренировку, а если все так пойдет и дальше, то на следующем этапе и вовсе только в субботу выйду на трассу. Шучу.

Вторая часть свободных заездов прошла неплохо, и мне удалось проехать несколько кругов. Я доволен машиной, и даже несмотря на штраф с потерей десяти позиций, здесь у меня есть шансы».

 

Кими Райкконен (14-й): «Ситуация не идеальная для всех, но сегодня Формула 1 выглядела любительским чемпионатом. Так быть не должно – в FIA должны были убедиться, что трасса соответствует всем требованиям. Кажется, каждый год вылетает какой-нибудь дренажный люк или что-то типа того. К счастью, никто не пострадал, но это испортило всем день».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,  Джови подтягивается. Это первая практика, в которой он опередил Кими, а то что-то не припомню? Теперь, главное, чтобы результаты команды не упали. А то выйдет как всегда, сконцентрируются на Антонио и его прогрессе, в следствие чего не досчитаются очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квалификация сегодня, молодцы! Правда, Кими за 3 сегмент можно неуд поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ant1k2h сказал:

Хорошая квалификация сегодня, молодцы! Правда, Кими за 3 сегмент можно неуд поставить.

скорее, команде - совсем поздно выпустили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-10 самых молодых обладателей поула в истории Формулы 1:

10. Кими Райкконен

23 года 8 месяцев 12 дней
Гран-при Европы, Нюрбургринг 2003 года
McLaren

6. Андреа де Чезарис

22 года 10 месяцев 4 дня
Гран-при США, Лонг-Бич 1982 года
Alfa Romeo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...