Ferdi Опубликовано 12.04.2020 10:30 Цитата Just like Alonso, whom Ferrari did not appreciate enough, according to Briatore. “It was Fernando who made the difference, not the car. Unfortunately, Luca di Montezemolo did not want to admit that Ferrari owes everything to Fernando. On the contrary: Ferrari was jealous of Fernando. This is always the problem for the drivers at Ferrari. You have to get the team moving, but you can’t be too good for your car. A balancing act.” Прямо как Алонсо, которого Феррари не оценил достаточно, по словам Бриаторе. «Именно Фернандо сделал разницу, а не автомобиль. К сожалению, Лука ди Монтедземоло не хотел признавать, что Ferrari всем обязана Фернандо. Напротив: Ferrari завидовал Фернандо. Это всегда проблема для гонщиков в Ferrari. Вы должны заставить команду двигаться, но вы не можете быть слишком хороши для своей машины. Балансирующий акт. https://f1-insider.com/en/formula1/formula-1-news-briatore-senna-knew-schumi-was-special/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 12.04.2020 14:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.04.2020 16:34 "Привет, Физико" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 12.04.2020 18:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.04.2020 04:32 17 часов назад, Ferdi сказал: https://f1-insider.com/en/formula1/formula-1-news-briatore-senna-knew-schumi-was-special/ В том то был и проблем Фернандо в Феррари. Всеобщий хор в Ф1 был "Феррари борется потому что Алонсо тащит. Без Алонсо Феррари ничто". А ето пагубно для имиджа. Феррари должна быть ценность сама по себе, а не потому что гонщик слишком хороший. Поетому и начались и терки - сначало незаметно, одиночные голоса незначительных людей, о которых можно сказать - "ну, бывает, получили свои 15 минуты славы на спине Алонсо". Но не так работает етот замкнутый мир и ничего там случайным не бывает. Потом уже голоса превратились в хор с фронтменами в Гадзетте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.04.2020 15:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 13.04.2020 22:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.04.2020 07:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.04.2020 11:59 Буэми и Накаджима вспоминают Ле Ман 2018 Скрытый текст Затем идет большая новость года: прибытие Фернандо Алонсо. Говорят, первое впечатление всегда правильное ... Каким было ваше? К.Н .: Как только он приехал, он поразил всех своим чрезвычайным профессионализмом, актуальностью своих вопросов. С.Б .: Для меня это не было первым впечатлением. Мы знакомы уже десять или двенадцать лет. Я знаю его талант и его ум. Различные тестовые сессии позволили довольно легко сварить эту новую команду пилотов. А в реальной жизни как это? К.Н .: Очень расслабленно. Гораздо больше, чем вы можете себе представить. Очень открытый, легкий доступ, нормальный, Что. Мы трое много говорили и много смеялись. Мы очень быстро поняли, что у него не было ничего от «личной» стороны успешного гонщика Формулы 1, что можно себе представить очень эгоистичным. Он настоящий «командный игрок», парень, который объединяет и делится своими желаниями, своими мотивами и целями. С.Б .: Легко. Он простой и приятный парень, как говорит Казуки. С ним редко бывают проблемы. И потом, он был так мотивирован этой победой в Ле-Мане ... Быстро и точно с первых кругов? К.Н .: Да, он знает, чего хочет, знает свои мотивы, у него есть менталитет и мышление, чтобы заставить его работать, вносить свой вклад и продвигать группу вперед. С.Б .: Сначала мы оба были немного впечатлены. Впрочем, он двукратный чемпион мира Формулы-1. Но когда он говорил с нами, он дал понять: «Я готов работать очень усердно, чтобы победить». И во все времена его отношение было образцовым. Мы видели, как он готовился к 24 часам Дейтоны, в которых он участвовал в LMP2, с невероятной тщательностью. Мы также видели это во время испытаний и подготовки к выносливости. Он также провел большую часть времени в симуляторе. Он также «набил» семнадцать часов бортовых камер для «24 часов Ле-Мана» 2017 года, не забывая ни минуты. Настоящее обязательство! Кто из вас быстрее всех? К.Н .: Это очень сложно сказать. Это может быть даже невозможно. Чаще всего мы втроем отделяемся не более чем на одну десятую секунды, даже в длинных кругах. Так что я не знаю, что ответить. Но ситуация идеальна, когда три водителя равны. (Типичный, но великолепный ответ скромности от Казуки, который подписал грандиозную поул-позицию в Ле-Мане, видимый на YouTube, и который ни разу в нашем интервью не упомянул об этом.) С.Б .: Трудно сказать, очевидно, по тем же причинам. Но что можно сказать, так это то, что Фернандо завершил исключительную тройную ночную смену и что его опыт в Формуле-1 во многом с этим связан. В то время он умудряется приложить много энергии к своим шинам и довести их до идеальной температуры. И это имело огромное значение против Лопеса, в № 7 Toyota, который ничего не понимал. «Казу» занял поул, я самый быстрый круг в гонке и Фернандо, это исключительное тройное реле, во время которого он поднялся как самолет на другой машине ... Итак, кого волнует, кто самый быстрый! В Ле-Мане Себастьен и вы играли роли старейшин. Но есть подводные камни этой гонки, которые вы, водители Toyota, знаете лучше всех. Трое из вас справедливо разделили время на треке или у вас появилось «новое»? К.Н .: Это могло быть в случае с Себом, который остановился и пошел и мой. Но нет, в конце гонки мы все действительно добились трети времени на трассе, к одному или двум кругам, конечно. С.Б .: Я думаю, что это 130-130 и 131 или что-то в этом роде. В гонке, кто допустил небольшие ошибки, неизбежные в течение суток? К.Н .: Э-э ... Я начал это. С большой ошибкой, которая могла стоить нам победы. В конце моего второго пребывания во время общего желтого флага в темноте была менее заметная зона замедления. Я этого не видел и продолжал атаковать. Это стоило мне одной минуты, чтобы остановиться и уйти. И когда Фернандо сел за руль, он был на две минуты позади # 7! С.Б .: Мы не роботы, вы знаете. Я тоже компенсировал потерянное время в казни Казуки. Никто не несет ответственности за эти вещи. К счастью. Что вы делаете в этом случае, однажды на стенде? Ты извиняешься перед другим? К.Н .: Ну, Себастьен совершил ту же ошибку чуть позже, когда пришла его очередь взять колесо. Слишком быстро в «медленной зоне» он на минуту вернулся в яму. К счастью, Toyota №7 получила такое же наказание за ту же ошибку примерно в то же время. Это позволило нам не отступать две минуты от головы. С.Б .: Нам такие вещи не нужны. Мы профессионалы с одной миссией: побеждать. А Фернандо тоже совершил свою ошибку? К.Н .: Абсолютно нет. Это было прекрасно от начала до конца, без малейшей заминки. Когда мы опоздали на две минуты, он накрыл тройной промежуток и поднялся почти на полторы минуты. Именно «Себ» продолжил борьбу с Камуи (Кобаяши) в Toyota № 7. Действительно, это было очень впечатляюще. И он единственный из трех, кто не ошибся. С.Б .: Безупречный. Мне было приятно видеть это хорошим. Знаешь, у меня не было хорошей ночи, но он становился все лучше и лучше. Поскольку Казуки и я проиграли эту гонку раньше, дважды готовясь к победе, давление было сильным. Это был год работы на кону. Мы знали, что если бы у нас был запас, в следующем году у нас не обязательно были бы те же карты. И тогда я предпочитаю гонку нападения гонке в лидерах, чтобы управлять ... Это умственно проще. После этой победы ты думал о своем переходе в Формулу 1? Он вызывал сожаления? К.Н .: Да, сожалею, конечно. Но если в Формуле 1 здорово ездить, то все остальное гораздо менее 'весело'. Но я не думаю об этом. Мы движемся вперёд, мы отличная команда, и я особенно надеюсь, что эта победа позволит нам продолжать вместе все до конца суперсезона в июне следующего года. С.Б .: У меня не было времени подумать обо всем этом. Чемпионат Формулы E возобновлен Без ожидания. И мы находимся в самом разгаре суперсезона, когда мы выиграем чемпионат мира по выносливости. Это самая сложная кампания в истории выносливости, со вторым выпуском «24 часов Ле-Мана» в июне следующего года. Один гол за другим. Мы поговорим об этом дальше, хорошо? • Вот так. Ну а мы давайте и дальше слушать мнение про Алонсо не тех, кто работал с ним, делил с ним одну машину, а Хорнеров и Кравитцов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2020 12:04 4 минуты назад, Ferdi сказал: Буэми и Накаджима вспоминают Ле Ман 2018 Вот так. Ну а мы давайте и дальше слушать мнение про Алонсо не тех, кто работал с ним, делил с ним одну машину, а Хорнеров и Кравитцов. А что, Хорнер что-то говорил про Алонсо? И что же Кравитц опять нафантазировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.04.2020 12:13 10 минут назад, Ferdi сказал: Буэми и Накаджима вспоминают Ле Ман 2018 Показать контент Затем идет большая новость года: прибытие Фернандо Алонсо. Говорят, первое впечатление всегда правильное ... Каким было ваше? К.Н .: Как только он приехал, он поразил всех своим чрезвычайным профессионализмом, актуальностью своих вопросов. С.Б .: Для меня это не было первым впечатлением. Мы знакомы уже десять или двенадцать лет. Я знаю его талант и его ум. Различные тестовые сессии позволили довольно легко сварить эту новую команду пилотов. А в реальной жизни как это? К.Н .: Очень расслабленно. Гораздо больше, чем вы можете себе представить. Очень открытый, легкий доступ, нормальный, Что. Мы трое много говорили и много смеялись. Мы очень быстро поняли, что у него не было ничего от «личной» стороны успешного гонщика Формулы 1, что можно себе представить очень эгоистичным. Он настоящий «командный игрок», парень, который объединяет и делится своими желаниями, своими мотивами и целями. С.Б .: Легко. Он простой и приятный парень, как говорит Казуки. С ним редко бывают проблемы. И потом, он был так мотивирован этой победой в Ле-Мане ... Быстро и точно с первых кругов? К.Н .: Да, он знает, чего хочет, знает свои мотивы, у него есть менталитет и мышление, чтобы заставить его работать, вносить свой вклад и продвигать группу вперед. С.Б .: Сначала мы оба были немного впечатлены. Впрочем, он двукратный чемпион мира Формулы-1. Но когда он говорил с нами, он дал понять: «Я готов работать очень усердно, чтобы победить». И во все времена его отношение было образцовым. Мы видели, как он готовился к 24 часам Дейтоны, в которых он участвовал в LMP2, с невероятной тщательностью. Мы также видели это во время испытаний и подготовки к выносливости. Он также провел большую часть времени в симуляторе. Он также «набил» семнадцать часов бортовых камер для «24 часов Ле-Мана» 2017 года, не забывая ни минуты. Настоящее обязательство! Кто из вас быстрее всех? К.Н .: Это очень сложно сказать. Это может быть даже невозможно. Чаще всего мы втроем отделяемся не более чем на одну десятую секунды, даже в длинных кругах. Так что я не знаю, что ответить. Но ситуация идеальна, когда три водителя равны. (Типичный, но великолепный ответ скромности от Казуки, который подписал грандиозную поул-позицию в Ле-Мане, видимый на YouTube, и который ни разу в нашем интервью не упомянул об этом.) С.Б .: Трудно сказать, очевидно, по тем же причинам. Но что можно сказать, так это то, что Фернандо завершил исключительную тройную ночную смену и что его опыт в Формуле-1 во многом с этим связан. В то время он умудряется приложить много энергии к своим шинам и довести их до идеальной температуры. И это имело огромное значение против Лопеса, в № 7 Toyota, который ничего не понимал. «Казу» занял поул, я самый быстрый круг в гонке и Фернандо, это исключительное тройное реле, во время которого он поднялся как самолет на другой машине ... Итак, кого волнует, кто самый быстрый! В Ле-Мане Себастьен и вы играли роли старейшин. Но есть подводные камни этой гонки, которые вы, водители Toyota, знаете лучше всех. Трое из вас справедливо разделили время на треке или у вас появилось «новое»? К.Н .: Это могло быть в случае с Себом, который остановился и пошел и мой. Но нет, в конце гонки мы все действительно добились трети времени на трассе, к одному или двум кругам, конечно. С.Б .: Я думаю, что это 130-130 и 131 или что-то в этом роде. В гонке, кто допустил небольшие ошибки, неизбежные в течение суток? К.Н .: Э-э ... Я начал это. С большой ошибкой, которая могла стоить нам победы. В конце моего второго пребывания во время общего желтого флага в темноте была менее заметная зона замедления. Я этого не видел и продолжал атаковать. Это стоило мне одной минуты, чтобы остановиться и уйти. И когда Фернандо сел за руль, он был на две минуты позади # 7! С.Б .: Мы не роботы, вы знаете. Я тоже компенсировал потерянное время в казни Казуки. Никто не несет ответственности за эти вещи. К счастью. Что вы делаете в этом случае, однажды на стенде? Ты извиняешься перед другим? К.Н .: Ну, Себастьен совершил ту же ошибку чуть позже, когда пришла его очередь взять колесо. Слишком быстро в «медленной зоне» он на минуту вернулся в яму. К счастью, Toyota №7 получила такое же наказание за ту же ошибку примерно в то же время. Это позволило нам не отступать две минуты от головы. С.Б .: Нам такие вещи не нужны. Мы профессионалы с одной миссией: побеждать. А Фернандо тоже совершил свою ошибку? К.Н .: Абсолютно нет. Это было прекрасно от начала до конца, без малейшей заминки. Когда мы опоздали на две минуты, он накрыл тройной промежуток и поднялся почти на полторы минуты. Именно «Себ» продолжил борьбу с Камуи (Кобаяши) в Toyota № 7. Действительно, это было очень впечатляюще. И он единственный из трех, кто не ошибся. С.Б .: Безупречный. Мне было приятно видеть это хорошим. Знаешь, у меня не было хорошей ночи, но он становился все лучше и лучше. Поскольку Казуки и я проиграли эту гонку раньше, дважды готовясь к победе, давление было сильным. Это был год работы на кону. Мы знали, что если бы у нас был запас, в следующем году у нас не обязательно были бы те же карты. И тогда я предпочитаю гонку нападения гонке в лидерах, чтобы управлять ... Это умственно проще. После этой победы ты думал о своем переходе в Формулу 1? Он вызывал сожаления? К.Н .: Да, сожалею, конечно. Но если в Формуле 1 здорово ездить, то все остальное гораздо менее 'весело'. Но я не думаю об этом. Мы движемся вперёд, мы отличная команда, и я особенно надеюсь, что эта победа позволит нам продолжать вместе все до конца суперсезона в июне следующего года. С.Б .: У меня не было времени подумать обо всем этом. Чемпионат Формулы E возобновлен Без ожидания. И мы находимся в самом разгаре суперсезона, когда мы выиграем чемпионат мира по выносливости. Это самая сложная кампания в истории выносливости, со вторым выпуском «24 часов Ле-Мана» в июне следующего года. Один гол за другим. Мы поговорим об этом дальше, хорошо? • Вот так. Ну а мы давайте и дальше слушать мнение про Алонсо не тех, кто работал с ним, делил с ним одну машину, а Хорнеров и Кравитцов. Интересно, что поул и быстрый круг не у Алонсо, зато он не совершил ни единой ошибки. Так и в Ф1, он не был гениальным квалифером, но в гонке штамповал идеальные круги, ну, за редким исключением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.04.2020 13:03 50 минут назад, Lonesome сказал: А что, Хорнер что-то говорил про Алонсо? И что же Кравитц опять нафантазировал? Ну Кравитц - это как собирательный образ британского журналиста, а Хорнер - как образ человека из бизнеса, но который с Алонсо никогда не работал. А песня у них всегда одна и та же, Алонсо - некомандный, нелояльный, за атмосферу всегда чего-нибудь скажут. Но если команда работает профессионально, выполняет обещания, то проблем не бывает и не только с топом вроде Тойоты, но и с Тейлорами на Дайтоне было всё в порядке, да и Майкл Андретти остался доволен. 41 минуту назад, V.M. сказал: Интересно, что поул и быстрый круг не у Алонсо, зато он не совершил ни единой ошибки. Так и в Ф1, он не был гениальным квалифером, но в гонке штамповал идеальные круги, ну, за редким исключением. Квалификация это больше о машине чем о пилоте. У Алонсо никогда не было самовоза и просто поул-машина была нечасто. Но всех напарников кроме Трулли в квалификации он обыграл и как Хьюз посчитал даже Хэмилтона он был немного быстрее с учётом топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 17.04.2020 19:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.04.2020 10:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.04.2020 15:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.04.2020 02:01 В пятницу 24-го, в 5 часов вечера в instagram КИМОА Фернандо ответит на вопросы бренда. Вопросы будут отправлены на сайт Kimoa insta завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 21.04.2020 06:22 4 часа назад, eseniya75 сказал: В пятницу 24-го, в 5 часов вечера в instagram КИМОА Фернандо ответит на вопросы бренда. Вопросы будут отправлены на сайт Kimoa insta завтра CEST - это летнее центральноевропейское время. У нас на час позже. У меня попытка посмотреть посты в инстаграме говорит "пошел отседова", в смысле, "войдите, чтобы посмотреть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.04.2020 18:59 Цитата Сегодня, 21 апреля, стало известно, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель отказался от предложения команды по новому контракту. По сведениям источников, «Скудерия» предложила немцу годичный контракт на сумму в € 12 млн, в то время как в последние годы он получает € 36 млн за сезон. Реакция Феттеля на новые условия была достаточно жёсткой. «Это насмешка? Я привык работать с трёхлетними контрактами, и потом, я опытен, а не стар», — приводит слова Феттеля F1-Insider. Источник также сообщает, что кроме ранее названных кандидатов на место Феттеля в лице Карлоса Сайнса, Антонио Джовинацци и Даниэля Риккардо, в «Феррари» также изучают возможность приглашения в команду двукратного чемпиона мира Формулы-1 Фернандо Алонсо. В прошлом испанец уже защищал цвета «Скудерии». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.04.2020 19:08 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: CEST - это летнее центральноевропейское время. У нас на час позже. У меня попытка посмотреть посты в инстаграме говорит "пошел отседова", в смысле, "войдите, чтобы посмотреть". Я просто перевод написала,а то что у них там время летнее даже не подумала Ну так наконец-то войди и будешь все видеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.04.2020 19:16 Послушаем Андрюшу и его ФЕ-НО-МЕ-НА-ЛЕ! Скрытый текст Вери гуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.04.2020 19:30 Цитата Адам Селецкий facebook: фото воспоминания #4. Я был геймером с самого детства. У меня была относительно ранняя идея о киберспортивной линии, поэтому, когда они запускали финал сезона первого официального чемпионата F1 ESport в Абу-Даби, я был очень подготовлен к этому событию. В то время Паддок не воспринимал это всерьез, и Дэни Березней даже не был в финале, но субботний вечер был приоритетной программой. В самом начале кто-то сказал: "Извините, вы немного отодвиньтесь, потому что я не могу видеть его должным образом. - Спасибо. - да..." Именно Фернандо Алонсо наблюдал за гонками вместе с нами. Вот тогда-то я и понял, что киберспорт добрался до своего места. В наши дни, когда в мире есть только киберспорт для любых гонок, приятно ностальгировать, вспоминая те годы, когда все махали головой с циничной полуулыбкой,, когда меня вдохновляли плэйсейтеры, , Force feedback governments и Gran Turismo. Хорошие были времена! Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.04.2020 19:34 Еще одна головоломка https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=1ecdf60c3704 Кто нить пробовал сложить пазл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 21.04.2020 20:35 2 часа назад, eseniya75 сказал: Ну так наконец-то войди и будешь все видеть. А раньше-то смотрел без всякого приглашения. Буквально вот недавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 21.04.2020 20:39 1 час назад, eseniya75 сказал: Еще одна головоломка https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=1ecdf60c3704 Кто нить пробовал сложить пазл alonsomania, за 24:26. Как я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.04.2020 20:48 Только что, Сергей Владимирович сказал: alonsomania, за 24:26. Как я понял. Ага,а я то одну деталь в конце потеряла не пойму все вроде собрала ,а время идет и идет.подвинула а она снизу Скрытый текст Буду тренироваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах