ТОРИ Опубликовано 20.05.2019 23:45 Только что, Red_front сказал: Я тебя именно таким и представляла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 20.05.2019 23:48 2 минуты назад, ТОРИ сказал: Я тебя именно таким и представляла... Похожим на Жиля де Феррана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.05.2019 05:08 9 часов назад, Мяука сказал: во время безумной замены была допущена ошибка в преобразовании дюймов в метрическую систему, которую использует английская команда, и машина заскребла и зажгла его на первом круге. вот же бред, так бред! она хоть понимает, во сколько раз, сантиметры-миллиметры отличаются от дюймов?! зак заказал писульку, что б отмазаться? 9 часов назад, Мяука сказал: Я не хочу, чтобы мир думал, что McLaren - это кучка идиотов пожалуй, "идиот" тока он! 9 часов назад, Мяука сказал: я думаю, что им нужно больше, чем просто извинение норм люди уходят в отставку! но это ж не про зака! но 9 часов назад, Мяука сказал: Это будет иметь последствия для тех, кто не заслуживает работать в такой замечательной команде, как McLaren. хоспади, сделай так, что б его в маке больше не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 21.05.2019 05:12 16 часов назад, Xidion сказал: Это откровенное позорище Повторюсь: Позорище получить под зад от РОсберга и просрать титул...вот это ПОЗОР!!! P.S. Весна...обострение...полнолуние...вот и сбежались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.05.2019 05:51 10 часов назад, Мяука сказал: Дженна статью накропала... Разбомбила Маки в пух и прах ) McLaren’s failed Indy 500 effort was a comedy of errors https://apnews.com/a8653967a9714ac7a9a3ba576f712fff Отрицательный опит выше крыши. 1. Месяц до первого теста в Тексасе у машины не было рулевое. Лично Браун поставлял с Косуорта. 2. Резервная машина, которую делали Calrin, была покрашена неправильным нюансом папаи и была отправлена на прекрашивание месяц раньше. Но когда она понадобилась после аварии еще не была готова. 3. Carlin не имели капацитета строит и обслуживать 3 машины. (тогда чем они помогали, спрашивается?!) 4. Браун вообще не контролировал проекта и считает, что очень поздно перенаправлил де Феррана заниматся с делами Инди. ( я была очень удивлена, когда Феррана, специалиста по Индикару оставили руководить Ф1, а в Инди отправили человека из Ф1.) 5. Во время рефреш-теста у машины был проблем с електричеством. Нашли виноватого и уволили, но проблем появился еще раз в первом днем тестов, пришлось покупать новый алтернатор и провода. 6. После аварии Алонсо пропускает третий день тестов, потому что резервное шасси еще не перекрашено в нужном нюансе папаи. 7. Первый рунд квалификации провален из за медленого прокола, которого не заметили в боксах, потому что не было правильных сензоров. 8. В субботе паникующий Браун ходил по паддоку и просил всякую возможную помощ. В воскресенье Алонсо выходит с новыми настройками, но в спешке была сделана ошибка с дорожном просвете потому что неправильно конвертировали американские инчы в английскую метрическую систему и машина скребала по трассе. Пришлось настраивать заново, а потом пошел дождь и Алонсо успел сделать лишь 5 круга. 9. В воскресенье меняют все настройки. Алонсо говорит, что вообще не знали что сделает машина в первом повороте. Новые настройки и помощ других команд повысили скорость, но... опять ошибка с настройками КП. "Имели скорость 229 mph, но могли показать лишь 227,5, потому что так были настроены передачи". ================== Вообще, есть такой роман Маркеса "Хроника одной предизвестенной смерти". Настоящая епопея очень напоминает. Все мы сидели и смотрели как пройзодет провал, о котором знали, что обязательно пройзодет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.05.2019 05:58 Только что, cosmi сказал: вот же бред, так бред! она хоть понимает, во сколько раз, сантиметры-миллиметры отличаются от дюймов?! Что ты к автопереводчику привязался? Автомат жеж... тебе не ответит ))) Кто ему "мозги вкладывал", того и спрашивай )) Ну, или к Дженне лично, в твиттер ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 21.05.2019 06:14 7 минут назад, First Lady сказал: Отрицательный опит выше крыши. одно слово дилетанты! думая что строя машины для Ф-1, уж в инди то как два пальца.. а вот и нет.. а вообще скорее все зависит от руководителя, вот после рона не было в маке никого кто бы действительно выделялся как руководитель.. какие то все время перестановки, тасовки, увольнения, набор... да и руководителя уже с первых дней видно, ну какой булье или зак, руководители.. какие то мягкотелые они (или пухлотелые))) с заискивающими движениями и манерами, никого бы не обидеть и всем угодить, из серии матиаччи и доменикали, то ли дело рон, монтеземоло, бриаторе, тодт, заубер, малья, хауг, даже штайнер и арривабене и то больше руководители чем эти пухляки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.05.2019 06:16 Только что, First Lady сказал: Отрицательный опит выше крыши. Все мы сидели и смотрели как пройзодет провал, о котором знали, что обязательно пройзодет. Да. Сидели и смотрели. Добровольно ) И кто знает, может, глядя на этот отрицательный опыт, начинающий карьеру молодой болельщик вспомнит этот бардак в любимой команде и не наломает дров в своей реальной жизни ) "Ничто на земле не проходит бесследно..." Теперь будем добровольно смотреть, как Ал и команда будут выбираться из этой ямы. Разойдутся ли у них пути или наоборот, связь станет крепче и сильнее. Интересно же! Мне, во всяком случае )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.05.2019 06:16 7 минут назад, Мяука сказал: Что ты к автопереводчику привязался? Автомат жеж... тебе не ответит ))) Кто ему "мозги вкладывал", того и спрашивай )) Ну, или к Дженне лично, в твиттер ) ну извини меня, пожалуйста! так меня учили! образование такое! понимаешь, когда подобные аФтАры пишут марают бумагу, как то обидно ну вот зачем они считают, что все остальные, малообразованное быдло?! ведь дело в том, что в америке используется английская система мер и рассказывать, что инженеры мака недоумки, можно тока под заказ! как то так! еще раз, извини! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 21.05.2019 06:21 1 час назад, cosmi сказал: она хоть понимает, во сколько раз, сантиметры-миллиметры отличаются от дюймов?! не придирайся смысл и посыл правильный, для обывателя и так сойдет чем "американские инчы в английскую метрическую систему" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.05.2019 06:29 2 минуты назад, VGS сказал: не придирайся смысл и посыл правильный, для обывателя и так сойдет чем "американские инчы в английскую метрическую систему" Дженна пишет то, что рассказал ей Браун. Очевидно, что в чем то разошлись и поетому машина скребала трассу и ее перенастраилвали, ето главное. Мерки в Америке и Англии могут быть одинаковыми, но мерки американских и английских инженеров могут быть разными. Скорее в инженерном деле в английских командах придерживаются к европейским, чтобы все в команде говорили на одном языке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.05.2019 06:30 Только что, cosmi сказал: ну извини меня, пожалуйста! так меня учили! образование такое! понимаешь, когда подобные аФтАры пишут марают бумагу, как то обидно ну вот зачем они считают, что все остальные, малообразованное быдло?! ведь дело в том, что в америке используется английская система мер и рассказывать, что инженеры мака недоумки, можно тока под заказ! как то так! еще раз, извини! Я не знаю, как написала Дженна - английским не владею. А с гуглопереводчика что взять? Чего не поняла - на том стараюсь не зацикливаться, чтобы хотя бы понять общую картину. Давно заметила - когда автор пишет литературным языком - перевод достаточно хороший, если применяет сленговые словечки - в автопереводе такого можно начитаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 21.05.2019 06:33 7 часов назад, ТОРИ сказал: Представляю сколько сейчас людей откажется от просмотра Indy 500 в прямом эфире... и Я первая. Ну, МакЛарен, конечно, всем праздник испортил изрядно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.05.2019 06:34 Только что, First Lady сказал: Дженна пишет то, что рассказал ей Браун. Очевидно, что в чем то разошлись и поетому машина скребала трассу и ее перенастраилвали, ето главное. Мерки в Америке и Англии могут быть одинаковыми, но мерки американских и английских инженеров могут быть разными. Скорее в инженерном деле в английских командах придерживаются к европейским, чтобы все в команде говорили на одном языке. В Твиттере, например, обратила внимание, что опытные европейские журналисты для своих читателей мили сразу переводили в километры ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 21.05.2019 07:08 18 часов назад, Ferdi сказал: Зак предлагал купить место, Ал сказал не надо этого делать. Настоящий чемпион! Не какой-нибудь псевдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 21.05.2019 07:22 1 час назад, VGS сказал: доменикали Ну, Доми был неплохим руководителем, кстати. Не повезло просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.05.2019 07:33 Только что, Юрич сказал: Ну, Доми был неплохим руководителем, кстати. Не повезло просто. Если сравнивать с последующими - Доми лучший из них, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.05.2019 07:44 Уходят ветераны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 21.05.2019 08:04 2 часа назад, First Lady сказал: Отрицательный опит выше крыши. Юмор выше крыши. И слишком много папайи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 21.05.2019 08:17 1 час назад, SirPA сказал: Ну, МакЛарен, конечно, всем праздник испортил изрядно. Особенно спонсорам!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 21.05.2019 08:20 1 час назад, cosmi сказал: пожалуйста, не будь дауном Брауном, не обижай инженеров И ты тоже не будь Брауном, не обижай Алонсо беспочвенными обвинениями, образованный ты наш. Порадовался чуток чужому горю и хватит, остановись, знай меру, будь хорошим мальчиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 21.05.2019 08:23 38 минут назад, Мяука сказал: Уходят ветераны... Харизматичный был, личность, хотя и не однозначная. Земля ему пухом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.05.2019 08:43 Полный гугл-перевод статьи Дженны. Скрытый текст Комедия ошибок, которая обречена на гибельное возвращение Макларена в «Индианаполис 500», началась за несколько месяцев до того, как Фернандо Алонсо не смог пройти отбор на гонку. Насколько это было плохо? За неделю до первого испытания Алонсо в машине команда поняла, что у нее даже нет руля. Генеральный директор McLaren Зак Браун признал, что в понедельник команда была совершенно не подготовлена, и небольшие упущения привели к неожиданному результату. Боб Фернли, глава операции, был уволен спустя несколько часов после того, как Алонсо пропустил гонку, и Браун вернулся в Англию, чтобы переварить смущение своего предприятия. Браун в понедельник предоставил Associated Press подробную хронологию ошибок и промахов, которые привели к тому, что Алонсо пропустил гонку - последний кусок, который нужен двукратному чемпиону Формулы-1 в его стремлении выиграть версию Triple Crown для автоспорта. «Я не думаю, что мы пришли к этому высокомерному, я думаю, что мы не были готовы», сказал Браун. «Мы не заслуживали участия в гонке, и это наша собственная вина. Это не так, как мы пришли и сделали все возможное. Мы победили себя. Путь к отсутствию поля с 33 водителями начался, когда автомобиль не был готов в тот момент, когда Texas Motor Speedway открылась для апрельских испытаний. Браун лично обеспечил рулевое колесо на прошлой неделе от Cosworth, чтобы использовать для теста, и ошибки накапливались оттуда. «Мы не выходили до полудня, наш руль не был сделан вовремя, это просто отсутствие подготовки и организационных навыков управления проектами», - сказал Браун. «Вот где все это рухнуло, в управлении проектом. Зак Браун не должен копаться в поисках рулевого колеса ». На прошлой неделе в Индианаполисе Мотор Спидвей на McLaren часто появлялись косметические проблемы на тесте в Техасе. McLaren приобрела автомобиль у технического партнера Carlin, и, хотя McLaren получила его оранжевым цветом, это был не тот «McLaren», как папайя оранжевого цвета. Его нужно было перекрашивать после теста, и он так и не был завершен, когда Алонсо разбился его машина, построенная McLaren в прошлую среду. Запасной Carlin находился в лакировочной мастерской в 30 минутах от трассы, более чем через месяц после того, как McLaren пожаловался на цвет, и в конечном итоге McLaren стоил почти два полных дня трассы. Команда выглядела глупо, так как другие команды могли перебираться в резервные машины за считанные часы; Джеймс Хинклифф потерпел крушение в субботней квалификации и в тот день вернулся на запасную. Карлин был командой из двух машин, когда McLaren заключил альянс, но расширился до трех в Indy 500. После того, как Карлин взял на себя дополнительную работу, сказал Браун, у команды было мало ресурсов, чтобы дать McLaren. «Было ясно, что они не способны управлять тремя машинами и обслуживать нас», - сказал он. Абитуриенты Карлин Макс Чилтон и Патрисио О’Вард были двумя другими гонщиками, которые не прошли квалификацию. Плохое выступление McLaren - одна из самых больших неудач в истории Indy 500. Роджер Пенске пропустил шоу с Элом Унсером-младшим и Эмерсоном Фиттипальди в 1995 году, через год после доминирования в гонке. Действующий чемпион CART Бобби Рахал пропустил его в 1993 году, и двукратный победитель Indy Роджер Уорд так и не набрал скорость, чтобы выйти на поле 1965 года. Бюджет McLaren для этого Indy 500 был сильным, каждая возможность спонсорства была продана, и предприятие было гарантированным коммерческим успехом для McLaren. Браун был несколько невнимателен и сосредоточился на критическом перестроении части программы Формулы-1. Теперь он оплакивает слишком долгое ожидание, чтобы принять активное участие в усилиях Indy 500. Он также считает, что он слишком медленно назначил спортивного директора McLaren Джила де Феррана, бывшего победителя Indy 500, надзором за программой. «Я должен был быть ближе к Инди, но я никогда не смог бы скомпрометировать Формулу-1», - сказал Браун. «В 9:01 утра, когда мы не были на трассе при первом тесте, именно тогда мы не смогли пройти отбор к Индианаполису 500. Мы не достаточно быстро включили пожарную сигнализацию, потому что могли восстановиться после первого теста , «Я злюсь на себя, потому что мне было некомфортно вплоть до первого теста, и я должен был следовать своему инстинкту, чтобы стать более активным». Многие из проблем были вне контроля Брауна. У машины была проблема с электричеством в тесте прошлого месяца в Инди, и сотрудник был уволен из команды за ошибку. У Алонсо была другая электрическая проблема в день открытия для 500, и генератор переменного тока и жгут проводов должны были быть заменены. Алонсо потерпел крах на второй день, и McLaren пропустил весь 3-й день, восстанавливая запасную часть от Carlin, которая, наконец, имела правильный оттенок апельсина. Быстрая пятница показала машине все еще необходимую скорость, и Алонсо вышел в квалификацию на шаткой земле. Его первый квалификационный заезд был подорван проколом шины - что не было обнаружено заранее, потому что Браун сказал, что команда приобрела неправильные датчики шин. Алонсо завел одного из шести пилотов в «Последней перестрелке» в воскресенье, и команда McLaren в панике попрошайничала и брала взаймы через загон на любую доступную помощь. Алонсо вышел на воскресную тренировку с совершенно новой настройкой, но во время безумной замены была допущена ошибка в конвертации Макларен. Кстати сами пошли на дно и Карлин практически утопили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.05.2019 08:47 Берни пытается вернуть Алонсо в Феррари чтобы спасти испанский гран-при. Ещё одно доказательство что Экклстоун никогда его не любил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.05.2019 08:59 Может у них гранаты не той системы? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах