Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, Red_front сказал:

 

252366.jpg

 

 Я тебя именно таким и представляла...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТОРИ сказал:

 

 Я тебя именно таким и представляла...  

Похожим на Жиля де Феррана? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мяука сказал:

во время безумной замены была допущена ошибка в преобразовании дюймов в метрическую систему, которую использует английская команда, и машина заскребла и зажгла его на первом круге.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

вот же бред, так бред!

она хоть понимает, во сколько раз, сантиметры-миллиметры отличаются от дюймов?!

зак заказал писульку, что б отмазаться?

9 часов назад, Мяука сказал:

Я не хочу, чтобы мир думал, что McLaren - это кучка идиотов

пожалуй, "идиот" тока он!:facepalm:

9 часов назад, Мяука сказал:

я думаю, что им нужно больше, чем просто извинение

норм люди уходят в отставку!

но это ж не про зака!

но 

9 часов назад, Мяука сказал:

Это будет иметь последствия для тех, кто не заслуживает работать в такой замечательной команде, как McLaren.

:facepalm:

хоспади, сделай так, что б его в маке больше не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Xidion сказал:

Это откровенное позорище

Повторюсь:

Позорище получить под зад от РОсберга и просрать титул...вот это ПОЗОР!!!

P.S.

Весна...обострение...полнолуние...вот и сбежались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мяука сказал:

Дженна статью накропала... Разбомбила Маки в пух и прах )

 

McLaren’s failed Indy 500 effort was a comedy of errors https://apnews.com/a8653967a9714ac7a9a3ba576f712fff

 

 

 

Отрицательный опит выше крыши.

 

1. Месяц до первого теста в Тексасе у машины не было рулевое.  Лично Браун поставлял с Косуорта.

2. Резервная машина, которую делали Calrin, была покрашена неправильным нюансом папаи и была отправлена на прекрашивание месяц раньше. Но когда она понадобилась после аварии еще не была готова.

3. Carlin не имели капацитета строит и обслуживать 3 машины. (тогда  чем они помогали, спрашивается?!)

4. Браун вообще не контролировал проекта и считает, что очень поздно перенаправлил де Феррана заниматся с делами Инди. ( я была очень удивлена, когда Феррана, специалиста по Индикару оставили руководить Ф1, а в Инди отправили человека из Ф1.)

5. Во время рефреш-теста у машины был проблем с електричеством. Нашли виноватого и уволили, но проблем появился еще раз в первом днем тестов, пришлось покупать новый алтернатор и провода.

6. После аварии Алонсо пропускает третий день тестов, потому что резервное шасси еще не перекрашено в нужном нюансе папаи.

7. Первый рунд квалификации провален из за медленого прокола, которого не заметили в боксах, потому что не было правильных сензоров.

8. В субботе паникующий Браун ходил по паддоку и просил всякую возможную помощ. В воскресенье Алонсо выходит с новыми настройками, но в спешке была сделана ошибка с дорожном просвете потому что неправильно конвертировали американские инчы в английскую метрическую систему и машина скребала по трассе. Пришлось настраивать заново, а потом пошел дождь и Алонсо успел сделать лишь 5 круга.

9. В воскресенье меняют все настройки. Алонсо говорит, что вообще не знали что сделает машина в первом повороте. Новые настройки и помощ других команд повысили скорость, но... опять ошибка с настройками КП. "Имели скорость 229 mph, но могли показать лишь 227,5, потому что так были настроены передачи".

==================

Вообще, есть такой  роман Маркеса "Хроника одной предизвестенной смерти".  Настоящая епопея очень напоминает. Все мы сидели и смотрели как пройзодет провал, о котором знали, что обязательно пройзодет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

вот же бред, так бред!

она хоть понимает, во сколько раз, сантиметры-миллиметры отличаются от дюймов?!

 

Что ты к автопереводчику привязался? Автомат жеж... тебе не ответит ))) Кто ему "мозги вкладывал", того и спрашивай )) Ну, или к Дженне лично, в твиттер )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Отрицательный опит выше крыши.

 

 

одно слово дилетанты! думая что строя машины для Ф-1, уж в инди то как два пальца.. а вот и нет..

а вообще скорее все зависит от руководителя, вот после рона не было в маке никого кто бы действительно выделялся как руководитель.. какие то все время перестановки, тасовки, увольнения, набор...

да и руководителя уже с первых дней видно, ну какой булье или зак, руководители.. какие то мягкотелые они (или пухлотелые))) с заискивающими движениями и манерами, никого бы не обидеть и всем угодить, из серии матиаччи и доменикали, то ли дело рон, монтеземоло, бриаторе, тодт, заубер, малья, хауг, даже штайнер и арривабене и то больше руководители чем эти пухляки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Отрицательный опит выше крыши.

 

Все мы сидели и смотрели как пройзодет провал, о котором знали, что обязательно пройзодет.

 

Да.

 

Сидели и смотрели. Добровольно )

И кто знает, может, глядя на этот отрицательный опыт, начинающий карьеру молодой болельщик вспомнит этот бардак в любимой команде и не наломает дров в своей реальной жизни )

"Ничто на земле не проходит бесследно..."

 

Теперь будем добровольно смотреть, как Ал и команда будут выбираться из этой ямы. Разойдутся ли у них пути или наоборот, связь станет крепче и сильнее.

Интересно же! Мне, во всяком случае ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мяука сказал:

Что ты к автопереводчику привязался? Автомат жеж... тебе не ответит ))) Кто ему "мозги вкладывал", того и спрашивай )) Ну, или к Дженне лично, в твиттер )

ну извини меня, пожалуйста! так меня учили! образование такое!:cray:

понимаешь, когда подобные аФтАры пишут марают бумагу, как то обидно

ну вот зачем они считают, что все остальные, малообразованное быдло?!

ведь дело в том, что в америке используется английская система мер

и рассказывать, что инженеры мака недоумки, можно тока под заказ!

как то так!

еще раз, извини!:sad:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

она хоть понимает, во сколько раз, сантиметры-миллиметры отличаются от дюймов?!

 

не придирайся смысл и посыл правильный, для обывателя и так сойдет чем "американские инчы в английскую метрическую систему":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VGS сказал:

не придирайся смысл и посыл правильный, для обывателя и так сойдет чем "американские инчы в английскую метрическую систему":D

 

Дженна  пишет то, что рассказал ей Браун. 

Очевидно, что в чем то разошлись и поетому машина скребала трассу и ее перенастраилвали, ето главное.

Мерки в Америке и Англии могут быть одинаковыми, но мерки американских и английских инженеров могут быть разными.

Скорее в инженерном деле в английских командах придерживаются к европейским, чтобы все в команде говорили на одном языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

ну извини меня, пожалуйста! так меня учили! образование такое!:cray:

понимаешь, когда подобные аФтАры пишут марают бумагу, как то обидно

ну вот зачем они считают, что все остальные, малообразованное быдло?!

ведь дело в том, что в америке используется английская система мер

и рассказывать, что инженеры мака недоумки, можно тока под заказ!

как то так!

еще раз, извини!:sad:   

 

Я не знаю, как написала Дженна - английским не владею. А с гуглопереводчика что взять?

Чего не поняла - на том стараюсь не зацикливаться, чтобы хотя бы понять общую картину. Давно заметила - когда автор пишет литературным языком - перевод достаточно хороший, если применяет сленговые словечки - в автопереводе такого можно начитаться... :crazy:  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТОРИ сказал:

Представляю сколько сейчас людей откажется от просмотра Indy 500 в прямом эфире...  и Я первая.:smile13:

 

Ну, МакЛарен, конечно, всем праздник испортил изрядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Дженна  пишет то, что рассказал ей Браун. 

Очевидно, что в чем то разошлись и поетому машина скребала трассу и ее перенастраилвали, ето главное.

Мерки в Америке и Англии могут быть одинаковыми, но мерки американских и английских инженеров могут быть разными.

Скорее в инженерном деле в английских командах придерживаются к европейским, чтобы все в команде говорили на одном языке.

 

В Твиттере, например, обратила внимание, что опытные европейские журналисты для своих читателей мили сразу переводили в километры )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ferdi сказал:

Зак предлагал купить место, Ал сказал не надо этого делать.

Настоящий чемпион! Не какой-нибудь псевдо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

доменикали

Ну, Доми был неплохим руководителем, кстати. Не повезло просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Юрич сказал:

Ну, Доми был неплохим руководителем, кстати. Не повезло просто. 

 

Если сравнивать с последующими - Доми лучший из них, на мой взгляд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уходят ветераны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Отрицательный опит выше крыши.

 

Юмор выше крыши. :D И слишком много папайи. :059162630eb4e16ae16222c5dcc78a3f:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

 

Ну, МакЛарен, конечно, всем праздник испортил изрядно.

Особенно спонсорам!!!:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd::0400:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

пожалуйста, не будь дауном Брауном, не обижай инженеров

 

И ты тоже не будь Брауном, не обижай Алонсо беспочвенными обвинениями, образованный ты наш.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Порадовался чуток чужому горю и хватит, остановись, знай меру, будь хорошим мальчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Мяука сказал:

 

Уходят ветераны...

Харизматичный был, личность, хотя и не однозначная.

Земля ему пухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный гугл-перевод статьи Дженны.

Скрытый текст

Комедия ошибок, которая обречена на гибельное возвращение Макларена в «Индианаполис 500», началась за несколько месяцев до того, как Фернандо Алонсо не смог пройти отбор на гонку. Насколько это было плохо? За неделю до первого испытания Алонсо в машине команда поняла, что у нее даже нет руля.

Генеральный директор McLaren Зак Браун признал, что в понедельник команда была совершенно не подготовлена, и небольшие упущения привели к неожиданному результату. Боб Фернли, глава операции, был уволен спустя несколько часов после того, как Алонсо пропустил гонку, и Браун вернулся в Англию, чтобы переварить смущение своего предприятия.

Браун в понедельник предоставил Associated Press подробную хронологию ошибок и промахов, которые привели к тому, что Алонсо пропустил гонку - последний кусок, который нужен двукратному чемпиону Формулы-1 в его стремлении выиграть версию Triple Crown для автоспорта.

«Я не думаю, что мы пришли к этому высокомерному, я думаю, что мы не были готовы», сказал Браун. «Мы не заслуживали участия в гонке, и это наша собственная вина. Это не так, как мы пришли и сделали все возможное. Мы победили себя.

Путь к отсутствию поля с 33 водителями начался, когда автомобиль не был готов в тот момент, когда Texas Motor Speedway открылась для апрельских испытаний. Браун лично обеспечил рулевое колесо на прошлой неделе от Cosworth, чтобы использовать для теста, и ошибки накапливались оттуда.

«Мы не выходили до полудня, наш руль не был сделан вовремя, это просто отсутствие подготовки и организационных навыков управления проектами», - сказал Браун. «Вот где все это рухнуло, в управлении проектом. Зак Браун не должен копаться в поисках рулевого колеса ».

На прошлой неделе в Индианаполисе Мотор Спидвей на McLaren часто появлялись косметические проблемы на тесте в Техасе.

McLaren приобрела автомобиль у технического партнера Carlin, и, хотя McLaren получила его оранжевым цветом, это был не тот «McLaren», как папайя оранжевого цвета. Его нужно было перекрашивать после теста, и он так и не был завершен, когда Алонсо разбился его машина, построенная McLaren в прошлую среду.

Запасной Carlin находился в лакировочной мастерской в 30 минутах от трассы, более чем через месяц после того, как McLaren пожаловался на цвет, и в конечном итоге McLaren стоил почти два полных дня трассы. Команда выглядела глупо, так как другие команды могли перебираться в резервные машины за считанные часы; Джеймс Хинклифф потерпел крушение в субботней квалификации и в тот день вернулся на запасную.

Карлин был командой из двух машин, когда McLaren заключил альянс, но расширился до трех в Indy 500. После того, как Карлин взял на себя дополнительную работу, сказал Браун, у команды было мало ресурсов, чтобы дать McLaren.

«Было ясно, что они не способны управлять тремя машинами и обслуживать нас», - сказал он. Абитуриенты Карлин Макс Чилтон и Патрисио О’Вард были двумя другими гонщиками, которые не прошли квалификацию.

Плохое выступление McLaren - одна из самых больших неудач в истории Indy 500. Роджер Пенске пропустил шоу с Элом Унсером-младшим и Эмерсоном Фиттипальди в 1995 году, через год после доминирования в гонке. Действующий чемпион CART Бобби Рахал пропустил его в 1993 году, и двукратный победитель Indy Роджер Уорд так и не набрал скорость, чтобы выйти на поле 1965 года.

Бюджет McLaren для этого Indy 500 был сильным, каждая возможность спонсорства была продана, и предприятие было гарантированным коммерческим успехом для McLaren. Браун был несколько невнимателен и сосредоточился на критическом перестроении части программы Формулы-1. Теперь он оплакивает слишком долгое ожидание, чтобы принять активное участие в усилиях Indy 500. Он также считает, что он слишком медленно назначил спортивного директора McLaren Джила де Феррана, бывшего победителя Indy 500, надзором за программой.

«Я должен был быть ближе к Инди, но я никогда не смог бы скомпрометировать Формулу-1», - сказал Браун. «В 9:01 утра, когда мы не были на трассе при первом тесте, именно тогда мы не смогли пройти отбор к Индианаполису 500. Мы не достаточно быстро включили пожарную сигнализацию, потому что могли восстановиться после первого теста ,

«Я злюсь на себя, потому что мне было некомфортно вплоть до первого теста, и я должен был следовать своему инстинкту, чтобы стать более активным».

Многие из проблем были вне контроля Брауна.

У машины была проблема с электричеством в тесте прошлого месяца в Инди, и сотрудник был уволен из команды за ошибку. У Алонсо была другая электрическая проблема в день открытия для 500, и генератор переменного тока и жгут проводов должны были быть заменены. Алонсо потерпел крах на второй день, и McLaren пропустил весь 3-й день, восстанавливая запасную часть от Carlin, которая, наконец, имела правильный оттенок апельсина.

Быстрая пятница показала машине все еще необходимую скорость, и Алонсо вышел в квалификацию на шаткой земле. Его первый квалификационный заезд был подорван проколом шины - что не было обнаружено заранее, потому что Браун сказал, что команда приобрела неправильные датчики шин.

Алонсо завел одного из шести пилотов в «Последней перестрелке» в воскресенье, и команда McLaren в панике попрошайничала и брала взаймы через загон на любую доступную помощь. Алонсо вышел на воскресную тренировку с совершенно новой настройкой, но во время безумной замены была допущена ошибка в конвертации

Макларен. Кстати сами пошли на дно и Карлин практически утопили.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни пытается вернуть Алонсо в Феррари чтобы спасти испанский гран-при. Ещё одно доказательство что Экклстоун никогда его не любил.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у них гранаты не той системы? )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...