Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Александр Албон

Recommended Posts

В 28.10.2019 в 10:55, jals сказал:

По факту в очередной раз впереди Макса на финише)

По факту... Больше не на, что обратить внимание.

В 28.10.2019 в 13:12, Юрич сказал:

Алекс набирает обороты... 

 

DvqiHgPW0AAcG49.jpg

На лучшей машине викентда приехать 5. Действительно - NOT BAD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maranellogp сказал:

Разве в этом виноват Алекс? Он сам себя на тактику двух питов перевёл и выпустил в трафик после первой остановки потеряв на этом 5 сек? Алекс большой молодец, держал этот отрыв в 9-10 сек от Шарля практически всю дистанцию ГП.

Рэд Булл был быстрее Феррари на этом этапе. Отрыв он должен был сокращать, а не держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон испортил себе гонку сам, когда не смог на свежих шинах обогнать Сайнца. С тремя зонами ДРС потерять 5 сек на круге это нужен талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Я имел ввиду именно гоночный, а не за счет резины, она просто делает дельту больше или меньше.

Гоночный темп, был хорош. Пример удачной тактики двух питов в этой гонке приведёшь? Она же с твоих слов рабочая.

3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

На 2 сек это не отрыв, тем более как только Албон свернул в боксы, Хем показал 1.20.6 т.е у Шарля не было запаса скорости получается Феттель и Хем ехали в режиме экономии резины и могли прибавить, что и сделали после пит стопа Леклера и Албона. Я Всегда говорю Уступая 2-3 десятки в темпе за счет  тактики тебя подрежут или переседят. 

Какая в черту экономия резины? Феттель поехал в темпе, схожим с темпом Шарля, а Льюис действительно прибавил, но обусловлено это в основном тем что Мерседес лучше работает с резиной, мы это видели на протяжении всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Гоночный темп, был хорош. Пример удачной тактики двух питов в этой гонке приведёшь? Она же с твоих слов рабочая.

46

1:19:839 +0.59
47 1:19:908 +0.08
48 1:19:667 +0.24
49 1:19:597 +0.6

Леклер и Квят на чистой трассе после 2 питов у Албона примерно также если ты считаешь это отличным темпом Феррари и РБ , как назвать темп Квята на ТР тогда?

Тактика 2 питов была хуже, но если у тебя есть скорость то и с ней можно было зацепится за более лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

46

1:19:839 +0.59
47 1:19:908 +0.08
48 1:19:667 +0.24
49 1:19:597 +0.6

Леклер и Квят на чистой трассе после 2 питов у Албона примерно также если ты считаешь это отличным темпом Феррари и РБ , как назвать темп Квята на ТР тогда?

По твоему привезти ТР за промежуток в 25 кругов после пита 33 секунды это мало?

1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

 

Тактика 2 питов была хуже, но если у тебя есть скорость то и с ней можно было зацепится за более лучший результат.

Вопрос простой, кто показал более лучший результат на этой тактике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

По твоему привезти ТР за промежуток в 25 кругов после пита 33 секунды это мало?

Большая часть, которых из-за трафика ну ну. Я тебе показал чистый темп.

Коенц 2 отрезка против Гасли на чистой трассе

37 1:21:190 +0.39
38 1:21:058 +0.37
39 1:20:855 +0.52
40 1:20:730 +0.52
41 1:21:227 +0.05
42 1:21:272 +0.03

такой же плохой темп у Леклера - он лидер гонки. 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Вопрос простой, кто показал более лучший результат на этой тактике?

Гасли, Квят с учетом огромных потерь в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Большая часть, которых из-за трафика ну ну. Я тебе показал чистый темп.

Коенц 2 отрезка против Гасли на чистой трассе

37 1:21:190 +0.39
38 1:21:058 +0.37
39 1:20:855 +0.52
40 1:20:730 +0.52
41 1:21:227 +0.05
42 1:21:272 +0.03

такой же плохой темп у Леклера - он лидер гонки. 

По итогу стинта Шарля, 42 сек за 28 кругов отставания Гасли. Темп Феттеля и Леклера на Харде у которых разница по резине пять кругов, пол секунды каждым кругом в пользу Шарля в течении более 10 кругов что это значит? Ничего, потому как надо смотреть отрыв на протяжении всего стинта, т.к помимо резины существуют режимы СУ.

38 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Гасли, Квят с учетом огромных потерь в трафике.

Квят и Гасли улучшили позиции по ходу гонки по сравнению со стартом если учесть что два Мака оказались вне борьбы, по понятным причинам? По моему ответ очевиден что нет. Если бы в Халка Квят не врезался то было бы ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

По итогу стинта Шарля, 42 сек за 28 кругов отставания Гасли. Темп Феттеля и Леклера на Харде у которых разница по резине пять кругов, пол секунды каждым кругом в пользу Шарля в течении более 10 кругов что это значит? Ничего, потому как надо смотреть отрыв на протяжении всего стинта, т.к помимо резины существуют режимы СУ.

Я вижу ты абсолютно не понимаешь или не хочешь. Не видишь очевидного ну и пусть.

Трафик Квята

52 1:19:522 +2.04
53 1:19:232 +2.5
54 1:19:829 +1.29
55 1:19:504 +2.26
56 1:20:232 +2.53
57 1:20:099 +5.62
58 1:20:230 +1.56

Трафик у Гасли.

32 1:20:577 +2.14
33 1:20:580 +2.65
34 1:21:003 +4.15
35 1:20:774 +5.39
36 1:21:191 +1.46
1 час назад, Maranellogp сказал:

Квят и Гасли улучшили позиции по ходу гонки по сравнению со стартом если учесть что два Мака оказались вне борьбы, по понятным причинам? По моему ответ очевиден что нет. Если бы в Халка Квят не врезался то было бы ещё хуже.

На момент  1 го пита, Квят и Гасли и так проигрывали Маку, Перцу, а Гасли и еще Рику, т.е. по сути они проиграли всего 1 позицию Хульку и то из-за жуткого трафика и борьбы, а Квят Рику, но у него была вообще наилучшая стратегия из всех. Леклеру не хватает 2 -3 десятки в темпе, если они были в мехико он боролся за победу, Даже с 2 мя питами, и точно был бы на подиуме. А так минус 3 позиции, Албона касается тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

Я вижу ты абсолютно не понимаешь или не хочешь. Не видишь очевидного ну и пусть.

Так что же очевидное? Приводить в пример отрезок в 6 кругов из 28 кругов стинта?

P.S. Почему из топ 10 на тактике 2 питов было только 3 и все они не улучшили стартовых позиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, locokan сказал:

Албон испортил себе гонку сам, когда не смог на свежих шинах обогнать Сайнца. С тремя зонами ДРС потерять 5 сек на круге это нужен талант.

каким образом можно испортить себе гонку, потеряв 5 секунд, приехав 5-м, с отставанием от 4-ого места более 10 секунд? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, locokan сказал:

Рэд Булл был быстрее Феррари на этом этапе. Отрыв он должен был сокращать, а не держать.

Пока все еще проблемы новичков. То бишь так сказать не доверие со стороны команды

11 часов назад, locokan сказал:

Албон испортил себе гонку сам, когда не смог на свежих шинах обогнать Сайнца. С тремя зонами ДРС потерять 5 сек на круге это нужен талант.

Ну не он, а пока еще мостик... Он же ему приказал заехать на пит вместе с первой Феррари

2 часа назад, The Undertaker сказал:

каким образом можно испортить себе гонку, потеряв 5 секунд, приехав 5-м, с отставанием от 4-ого места более 10 секунд? :scratch_one-s_head:

Подиум судя по этому результату был у него в кармане. Ну а победа у Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, locokan сказал:

По факту... Больше не на, что обратить внимание.

На лучшей машине викентда приехать 5. Действительно - NOT BAD.

Бороться и проиграть... Это конечно то, что ... 

Ну Макс тоже боролся и проиграл, но вот вывод у тебя немного не верный. 

Хэмилтом просто выдавил доминацией Мерседеса, а так результат мог бы быть для Мерса похож на Сингапур. Только с РБ на месте Феррари.

Наверное у нас мостик немного отличается от ихнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Так что же очевидное? Приводить в пример отрезок в 6 кругов из 28 кругов стинта?

P.S. Почему из топ 10 на тактике 2 питов было только 3 и все они не улучшили стартовых позиций?

Я не вижу смысла тебе, что то объяснять по второму разу. Все написано и разжеванно Выше. Можешь прочитать еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, The Undertaker сказал:

каким образом можно испортить себе гонку, потеряв 5 секунд, приехав 5-м, с отставанием от 4-ого места более 10 секунд? :scratch_one-s_head:

Еще раз для непонятливых. Лучшая машина викенда не приехала на подиум. Так яснее? При том, что у Албона не было инцидентов с соперниками. Так ещё яснее? И 1 лишней секунды задержки на пит-лейне или в обгоне соперника достаточно для того, чтобы гонка была испорчена. Это если гонки конечно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, locokan сказал:

И 1 лишней секунды задержки на пит-лейне или в обгоне соперника достаточно для того, чтобы гонка была испорчена

то есть,если бы не было этой потери в 5 секунд, Албон приехал бы на подиум. :smile104:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

то есть,если бы не было этой потери в 5 секунд, Албон приехал бы на подиум. :smile104:

 

Возможно, была бы плотная борьба с ТОП-4. А так простое доезжалово во 2 части гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс просто умничка. Ждем новый сезон, плодотворную работу в Милтон-Кинсе в межсезонье и нормальные предсезонные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2019 в 08:58, СеBEASTьян сказал:

Алекс просто умничка. Ждем новый сезон, плодотворную работу в Милтон-Кинсе в межсезонье и нормальные предсезонные тесты.

Поверь доезжаловым и Пьер мог заниматься

В 30.10.2019 в 21:58, The Undertaker сказал:

то есть,если бы не было этой потери в 5 секунд, Албон приехал бы на подиум. :smile104:

Он бы вообще туда приехал, если бы не пошел на пит-стоп за первой же Феррари.

А так именно и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная квала. Среднее отставание от Макса -4,1 десятки, у Пьера было 5

При этом Пьер выигрывает у Дани 3,6, а Алекс проиграл Дане 0,3(три сотки)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jals сказал:

Обычная квала. Среднее отставание от Макса -4,1 десятки, у Пьера было 5

При этом Пьер выигрывает у Дани 3,6, а Алекс проиграл Дане 0,3(три сотки)

 

И какой вывод? Кто бы не оказался с Максом в 2020 в рб, он любого из них вынесет в квалах в одну калитку? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Обычная квала. Среднее отставание от Макса -4,1 десятки, у Пьера было 5

При этом Пьер выигрывает у Дани 3,6, а Алекс проиграл Дане 0,3(три сотки)

 

Странная арифметика. А замены двигателей, не участие в квалификации и т.д. учитывалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь хорошая гонка, которая уже кряду!!!

Ну и мои поздравления талисманчику с Гонщиком Дня!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что гонщика дня? Проиграл напарнику больше минуты на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво обгонял... Гонка неплохая, но с Сайнцем надо в два раза осторожнее))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...