Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

Думаю в Австралии Форс Индия проиграет лидерам 2.5 секунды в квалификации, Рено надеюсь проиграет 1.5 секунды , а Ред Булл 1 секунду

Все таки пока в философии победителя Рено идёт во втором эшелоне и такой менталитет у команды и на обход Ред Булл пока рано надеятся, хотя в гонке Рено может будет кусать Ред Булл и особенно Пьера Гасли и надеюсь Рено двумя болидами сможет его пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенёс из личных сообщений

Читаю книгу 55 правил Рона Кларка и та педагогика которая у него очень похожа на педагогику Иисуса Христа по отношению к Израилю и Иисус Христос через чур надеялся на свою педагогику и в итоге его распяли

 

И Рон Кларк хочет все сделать на высшем уровне и я считаю в обычных ситуациях можно действовать по проще

И фарисеи подходили к Иисусу Христу с точки зрения правил педагогики, но Иисус Христос называл их лицемерами и я такой же позиции придерживаюсь к правилам педагогики

И не особо задумываюсь над педагогикой и не запоминаю имена людей с которыми встречаюсь и могу что то делать не с позиции строго этикета и всему думаю можно нарушать этикет и не доводить до фанатизма

И сильные стороны Рона Кларка это мотивация и философия его, но вот с точки зрения аристократии и культурных манер может быть перепбор

И мне нравится команда из Энстоуна как там отлажена работа с точки зрения правильной мотивации и для гонщиков в том числе 

И чувствую Даниель Риккьярдо принёс большой вклад в развитие команды и поэтому все в Вири и Энстоуне радовались его приходу

И до этого Алонсо приносил такой же заряд мотивации для команды

И стили у них очень похожие 

Но сейчас конечно с точки зрения мотивации для команды приход Даниеля намного ценнее прихода Алонсо в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-40986.html

 

Будковски считает что новый регламент позволит второму эшелону приблизиться к топ командам, так как топ командам лучше подходил регламент 2018 года чем этот

В прошлом сезоне 3 секунды Форс Индия проиграла лидерам, а в этом планируется то же три ,но у Форс Индии были проблемы так что сезон они могут начать не пятой силой, а шестой седьмой 

Думаю Рено за счёт раннего переключения на новый болид сможет отыграть ещё семь десятых до полутора секунды в квалификации в Австралии, плюс двигатель и того секунда и три, Ред Булл с мотором Хонда наверное проиграет 0.8 секунды в Австралии и в гонке будут вровень с Рено наверное

 

И думаю Будковски имел ввиду что середняки за счёт более простой аэродинамики будут более серьезно прогрессировать в этом сезоне чем топ команды и Рено возможно будет бороться с Ред Булл до конца сезона и в команде такая политика и все рассчитано на борьбу с Ред Булл и главное не прогореть с такой стратегией и ответственность очень большая на Сириле Абетобуле

Цитата

 

Renault: F1's new rules for 2019 will put back top teams Renault believes Formula 1's top three outfits will be pulled back closer to the midfield teams in 2019 thanks to new regulations. F1 teams have been required to design all-new aero for 2019, thanks to a raft of rule changes - the most notable of which affects front wings - aimed at improving overtaking. Renault's executive director Marcin Budkowski thinks the changes will hurt Mercedes, Ferrari and Red Bull more because they had built up a bigger advantage with the older specification cars. Speaking about the loss of downforce the 2019 rules are likely to result in, Budkowski said: "I am not going to tell you exactly where we are, but the loss was significant at the beginning, yes.

"It is difficult to say whether it was more significant for us or others, but my personal opinion of this is that the bigger teams, the best teams, will have lost more performance. "That is because by definition they had a quicker car, so they had a more optimised car. Everything was more in tune and optimised. So they will have made a bigger step back. "But they are also better equipped to recover, because they have bigger structures with more resources. "Also, the understanding they had that allowed them to get to that previous level, they still have it, so they can use it to try to find further performance. "So it is difficult to say who has made the bigger step back and who has made the bigger step forward. "My feeling is that probably you will have closed the gap a little bit between the top teams and the midfield, because the regulations are more restrictive than they were before. There is less available performance." The Top 50 Drivers of 2018 We reveal the 50 best drivers across the world of motorsport Browse the list Renault finished the 2018 season as the best of the rest behind the top three teams, and has set its sight on being closer to the leading trio this year.

But Budkowski said it was too much to expect the French manufacturer to fully bridge the gap this season.

"Realistically if you look at the situation as it was last year, the gaps, recovering 1.5 seconds of performance over one winter is nearly impossible," he said. "Now, we have a regulation change so that could have influenced the pecking order. "There are some changes at the front as well that could jeopardise some people's performance or reliability, so there are external factors, but we are not in control of these. "Our point of view is to get the best possible car out and do the best possible job with the regulations, do our homework and reach our targets. "Overall the pecking order is a question of relative performance. "If we reach our targets of performance we should be progressing compared to last year, and if the others don't do as good a job then it is going to be good for us."

 

 

634dadb5ceb9f11dfd58d919f22c97be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sub сказал:

 

634dadb5ceb9f11dfd58d919f22c97be.jpg

Фантазия -  рено опережает мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Фантазия -  рено опережает мб.

Насчёт опережения Mercedes - это, скажем, действительно фантазия. А вот в борьбу с Red Bull хочется верить. Хотя бы на части трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2019 в 20:58, Stranger сказал:

а что будут говорить если Нико окажется сильнее Рика? :cb2:

Что Рик слабый пилот, его даже Макс раскатал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 18:07, Tony666 сказал:

Сирил Абитебул: «Если в этом году в Red Bull Racing получат несколько штрафов за замену моторов, всё решится само. Когда наказывали гонщиков Toro Rosso, никто не обращал на это внимания, но в случае с Red Bull Racing это не останется незамеченным и, конечно, из-за этого они потеряют в скорости.

 

Ой не нравятся мне эти Сириловские аутотренинги, тут о себе надо думать, а он все Хонду поливает. РБ, в отличие от Рено, за счет своей скорости даже при штрафах будет прошивать пелотон как нож масло, эти гипотетические штрафы конечно не позволят бороться за титул, но едва ли скажутся на их способности легко взять 3 место в КК.

Недолго осталось ждать, чего там РБР с Хондой создадут а чего Рено, а вот оптимизм по поводу штрафов так себе, если Рено болид не подтянет к топам то РБР и с последних мест после штрафов без проблем в том 6 будет подниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 22:07, cyril сказал:

Michelin очень хорошо относится к Формуле 1 и хотел бы в ней участвовать при наличии конкуренции, монополистом компания быть не хочет. Надеюсь ясно, что конкуренция предполагает большие траты ресурсов?

Из последних их речей они и монополистами согласны быть, им не нравиться только что ходят разговоры что питов мало надо бы резину сделать быстроизнашивающейся, а у Мишлена философия, чтоб одного комплекта хватало на весь сезон, экономия опять же. :)

Ну и тендер на 2020-2023 абсурдный, явно подстроенный под пирелли, новой компании не было никакого смысла делать 13" на 1 сезон, логичнее было бы продлить Пирелли на 2020 и тендер объявлять с 2021

Цитата

Мы рады, что спустя почти 10 лет в Формуле 1 приняли наше предложение перейти на 18-дюймовые диски. Приятно, что наше видение получило признание. Но нас не устроил тот факт, что на первый сезон нужно создать шины на 13-дюймовых дисках. Их разработку невозможно обосновать, ведь они не имеют никакого отношения к тому, что мы делаем в обычной жизни. Кроме того, в Формуле 1 не приняли нашу рекомендацию отказаться от быстрого износа резины. Из-за двух этих моментов мы не смогли двигаться дальше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

Думаю в Австралии Форс Индия проиграет лидерам 2.5 секунды в квалификации, Рено надеюсь проиграет 1.5 секунды , а Ред Булл 1 секунду

Все таки пока в философии победителя Рено идёт во втором эшелоне и такой менталитет у команды и на обход Ред Булл пока рано надеятся, хотя в гонке Рено может будет кусать Ред Булл и особенно Пьера Гасли и надеюсь Рено двумя болидами сможет его пройти

это как ты собрался чтоб рено боролась с РБР проигрывая 0,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

это как ты собрался чтоб рено боролась с РБР проигрывая 0,5?

В гоночном режиме мотор Рено мощнее Хонды на 30 лошадиных сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марцин Будковски то же сказал что в начале была потеря примерно как у Форс Индии при создании болида и первой его продувке в аэротрубе примерно 1.5 секунды, но со временем удалось сократить разрыв и думаю Рено уже находится на уровне чуть ниже  топ команд по  развитию болида и пока примерно 2 секунды проигрывает лидерам и думаю к Австралии разрыв может быть сокращен до 1.5 секунд и сокращать Рено разрыв между топ командами будет быстрее чем в прошлом году когда команда будет полнее понимать правила и выйдет на уровень топ команд по их пониманию

Думаю Феррари и Мерседес еще больше оторвутся от Ред Булл так как новый регламент не подходит Ред Булл плюс мотор Хонда и Рено может немного проигрывать Ред Булл в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lexman сказал:

В гоночном режиме мотор Рено мощнее Хонды на 30 лошадиных сил

ты уже моторы 2019 опробовал?

А новая машина порой получается корытом, как у Вил случилось в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lexman сказал:

Марцин Будковски то же сказал что в начале была потеря примерно как у Форс Индии при создании болида и первой его продувке в аэротрубе примерно 1.5 секунды, но со временем удалось сократить разрыв и думаю Рено уже находится на уровне чуть ниже  топ команд по  развитию болида и пока примерно 2 секунды проигрывает лидерам и думаю к Австралии разрыв может быть сокращен до 1.5 секунд и сокращать Рено разрыв между топ командами будет быстрее чем в прошлом году когда команда будет полнее понимать правила и выйдет на уровень топ команд по их пониманию

Думаю Феррари и Мерседес еще больше оторвутся от Ред Булл так как новый регламент не подходит Ред Булл плюс мотор Хонда и Рено может немного проигрывать Ред Булл в начале сезона

с чего ты решил что новый регламент не подходит РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес из личных сообщений

 

При Флавио Бриаторе порядок был даже если дисциплина была не на самом высоком уровне сейчас же распустились все и порядка Флавио Бриаторе нет и спасает только сила Энстоуна 

 

Рон Кларк делает ставку на кибер активность и кибер привлекательность своих учеников для правильного космического развития

 

В команде из Энстоуна нет правильного воспитательного процесса и вслед за Алонсо только как ушел из команды Сайнс начал говорить плохо против нее и такая политика в команде со времен Флавио Бриаторе и среда очень грязная в команде из Энстоуна и похоже на ту среду в которой находится Натали Портман и только Флавио Бриаторе мог эту среду контролировать  и Сирил Абетобуль слишком интеллегентен для наведения порядка и команда Рено остается командой второго эшелона

 

Фернандо Алонсо нарушает почти все правила педагогики Рона Кларка и неудивительно что ему так невезет

 

Фернандо Алонсо воспитанник Натали Портман и только в узком диапозоне работает такая политика  там где Рон Кларк и аристократия  и Фернандо Алонсо сын расиста Дональда Трампа и потому его не любит Хемилтон

 

Иисус Христос раскрылся как педагог для Израиля и Хемилтон ценит Иисуса Христа как педагога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

с чего ты решил что новый регламент не подходит РБР?

Аэродинамика будет упрощена и аэродинамика это сильная сторона Ред Булл и поэтому отставание от топ команд увеличится у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lexman сказал:

Аэродинамика будет упрощена и аэродинамика это сильная сторона Ред Булл и поэтому отставание от топ команд увеличится у них

В 2009 тоже была упрощена и Ньюи создал лучшую повозку, если бы не ДД, то сезон был бы в стиле Феррари 2004

Если аэродинамика упрощается это не значит что ньюи не может выкрутиться, как ее изменили гений аэродинамики и будет играть ролько кто как справитьс с новым регламентом а тут ньюи мастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

ты уже моторы 2019 опробовал?

А новая машина порой получается корытом, как у Вил случилось в 2018

В прошлом сезоне отставание было такое и в этом сезоне ходят слухи что Рено может отыграть у лидеров еще 50 лошадиных сил если будет мотор работать на полную мощность, но думаю найдут баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В 2009 тоже была упрощена и Ньюи создал лучшую повозку, если бы не ДД, то сезон был бы в стиле Феррари 2004

Ну может так и будет. У Ред Булл КЕРСа тогда не было, а все топ команды того времени внедрили КЕРС и в итоге проиграли Ред Булл, если бы Рено тогда то же отказалась от КЕРС то то же может быть боролась за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lexman сказал:

Ну может так и будет. У Ред Булл КЕРСа тогда не было, а все топ команды того времени внедрили КЕРС и в итоге проиграли Ред Булл, если бы Рено тогда то же отказалась от КЕРС то то же может быть боролась за титул

Ага конечно отказались бы от Керс и полетели бы, чего в 2008 не летели?

Мак смог исправиться а Рено совсем слилась к концу сезона

Если уж кто сможет адаптироваться под новый регламент, то скорее Ньюи чем Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ага конечно отказались бы от Керс и полетели бы, чего в 2008 не летели?

Мак смог исправиться а Рено совсем слилась к концу сезона

Если уж кто сможет адаптироваться под новый регламент, то скорее Ньюи чем Рено

В 2008 году Алонсо одержал две победы и был намного быстрее Ред Булл

 

У Макларена была поддержка Мерседес в 2009 году и больше ресурсов и поэтому они смогли более лучше внедрить КЕРС

 

Насчет Ньюи ты наверное прав , но у Рено появился Будковски и он может НИВЕЛИ́РОВАТь эту разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

В 2008 году Алонсо одержал две победы и был намного быстрее Ред Булл

 

У Макларена была поддержка Мерседес в 2009 году и больше ресурсов и поэтому они смогли более лучше внедрить КЕРС

 

Насчет Ньюи ты наверное прав , но у Рено появился Будковски и он может НИВЕЛИ́РОВАТь эту разницу

одна шаровая другая фейковая, плюс в 2008 разрывы между командами были мизерные и правило пита было странным, чего сейчас нет.

 

Будковский много успешных машин Ф1 создал чтоб так в него верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

одна шаровая другая фейковая, плюс в 2008 разрывы между командами были мизерные и правило пита было странным, чего сейчас нет.

 

Будковский много успешных машин Ф1 создал чтоб так в него верить?

У Будковского образование не хуже Эдриана Ньюи, так что посмотрим что получится у Рено, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футбольный клуб бывшего руководителя команды из Энстоуна идёт сейчас вторым в чемпионате Франции, и видно он очень толковый специалист Жерар Лопез и чувствую его не хватает сейчас в команде, даже если и была какая то расхлябанность при нем на пит стопах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

У Будковского образование не хуже Эдриана Ньюи, так что посмотрим что получится у Рено, 

Не знал что главное образование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

Футбольный клуб бывшего руководителя команды из Энстоуна идёт сейчас вторым в чемпионате Франции, и видно он очень толковый специалист Жерар Лопез и чувствую его не хватает сейчас в команде, даже если и была какая то расхлябанность при нем на пит стопах

Лопес вообще то инвестор, при чем тут клуб, значит назначил на должность тренера правильного человека, взяли правильных футболистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...