Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

23 часа назад, Merry Christmas сказал:

У Рено квального режима не было в 2018

Было https://www.f1news.ru/news/f1-129996.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео со съёмочного дня Alfa Romeo. Ким там вовсю гонял. Мне теперь ссыкотно от готовности Alfa Romeo по отношению к Renault. Учитывая, что стенд, который должен полнее проверять надёжность силовой установки и интеграцию ее с другими элементами, только в конце февраля запустят, а со съемочным днём команда может пролететь, в первую тестовую сессию могут возникнуть крайне нежелательные простои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ТР тоже с такой геометрией. Ну да ладно.


 

7 минут назад, cyril сказал:

Посмотрел видео со съёмочного дня Alfa Romeo. Ким там вовсю гонял. Мне теперь ссыкотно от готовности Alfa Romeo по отношению к Renault. Учитывая, что стенд, который должен полнее проверять надёжность силовой установки и интеграцию ее с другими элементами, только в конце февраля запустят, а со съемочным днём команда может пролететь, в первую тестовую сессию могут возникнуть крайне нежелательные простои.

Только тут такая вещь, что если они (вдруг) не так рассчитали свой канал и он не туда дует, то тогда там почти всю переднюю часть придется им переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Ну и ТР тоже с такой геометрией. Ну да ладно.


 

Только тут такая вещь, что если они (вдруг) не так рассчитали свой канал и он не туда дует, то тогда там почти всю переднюю часть придется им переделывать.

Это понятно, но хотя бы с надёжностью все будет ясно и сосредоточатся на решении вопросов со скоростью. А представь, если Renault стоять будет в боксах, потому что то силовая установка вылетит, то коробка передач, то от вибраций все будет разваливаться. Тогда уже никакую аэродинамику и шасси не проверишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Это понятно, но хотя бы с надёжностью все будет ясно и сосредоточатся на решении вопросов со скоростью. А представь, если Renault стоять будет в боксах, потому что то силовая установка вылетит, то коробка передач, то от вибраций все будет разваливаться. Тогда уже никакую аэродинамику и шасси не проверишь.

Это ясно. Именно поэтому и расширяют сейчас везде производственные площади, чтобы можно было бы сдвигать графики и не переживать особо. По двигателю я всю зиму и вот сейчас слышал, что довольно ДВС/Турбо , окейно все с МГУХ, но с МгуКом все еще мудрят. Там итальянский Мгук уже не выдает нужную прибавку в л.с., а наш Мгук еще не настолько стабилен и вот поэтому на тестах будут сравнивать результаты на длинной дистанции. Так что по двиглу еще надо много отыграть(если только вы не Лексман, который уже борется за поулы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Это ясно. Именно поэтому и расширяют сейчас везде производственные площади, чтобы можно было бы сдвигать графики и не переживать особо. По двигателю я всю зиму и вот сейчас слышал, что довольно ДВС/Турбо , окейно все с МГУХ, но с МгуКом все еще мудрят. Там итальянский Мгук уже не выдает нужную прибавку в л.с., а наш Мгук еще не настолько стабилен и вот поэтому на тестах будут сравнивать результаты на длинной дистанции. Так что по двиглу еще надо много отыграть(если только вы не Лексман, который уже борется за поулы))))

Я не Лексман, но верил, что с Red Bull будем бороться. А тут ещё от Alfa может быть придется отбиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес из личных ссообщений

 

Многие на планете находятся в спящем состоянии как технический директор Ред Булл Эдриан Ньюи  и только немногие бодрствуют, и добиваются успеха, как Феррари во времена Маркионе ,и люди тщательно хранят эту тайну..И топ команды тщательно хранят эту тайну про неспящее состояние, и поэтому Риккьярддо хотел перейти в Феррари или Мерседес 

 

Эдриан Ньюи находится в спящем состоянии потому что у него отличное образование, но не в самом престижном вузе и защищать свои знания он не умеет в отличие от Ника Честера, который закончил Кембридж, и такая философия болида Рено, и не знаю хватит ли этого что бы бороться за титул

 

В современном мире на первый план выходит философия когда используют кого то и такаЯ философичя в Феррари и Мерседес, и Эллисон очень наглый стал ,почувствовал, работая техническим директором Мерседес ,уйдя из Энстоуна .

  •  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы успокаивают и выделяют большую работу Ника Честера над болидом и не знаю хватит ли этого что бы бороться за титул в этом или следующем году

 
Я остаюсь оптимистом. Двигатель должен развиваться хорошо, и шасси, даже если оно не кажется революционным, выглядит более изысканным и более плавным. У него явно есть измененный воздушный поток с подрезом понтонов и кормой. Воздухозаборник понтонов выглядит измененным, вероятно, переработанным охлаждением. Диффузор выглядит экстремально и более грабли. Автомобиль легче и лучше взвешен, и, конечно же, все еще не видны мелочи ... Все это, кажется, идет в правильном направлении. Еще не время паниковать! icon_wink.png
В приведенной ниже статье «Команда» Честер говорит, что ждет тестов в понедельник, чтобы показать новое заднее крыло. Мы можем представить что-то инновационное на этой стороне 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, cyril сказал:

Я не Лексман, но верил, что с Red Bull будем бороться. А тут ещё от Alfa может быть придется отбиваться.

Ты так слабо веришь в шасси РБ и окейный двиг Хонды?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, sa5h@ сказал:

Видимость была, он не работал толком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что шейкдаун должен состояться завтра

 

Все таки у Феррари зад более проработанный чем у Рено и Мерседес, и Макларен думаю они должны взять титул

 

После презентации всех команд можно наметить цели на этот сезон, это Боттас и Ред Булл, надеюсь Хемилтон потеряет надежды на титул, и тогда в каждой гонке во второй половине сезона будут шансы на подиум

 

Сейчас смотрел технический анализ болида рено на моторспорт и почувствовал что Нико Хюлькенберг болеет той же болезнью что ,и Сироткин, и слишком много изучает болид вместо того что бы на нем ездить, и Риккьярдо наврятли ему чем нибудь сможет помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Макларен думаю они должны взять титул

:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, я понял. там же сайнс(новый алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Посмотрел видео со съёмочного дня Alfa Romeo. Ким там вовсю гонял. Мне теперь ссыкотно от готовности Alfa Romeo по отношению к Renault. Учитывая, что стенд, который должен полнее проверять надёжность силовой установки и интеграцию ее с другими элементами, только в конце февраля запустят, а со съемочным днём команда может пролететь, в первую тестовую сессию могут возникнуть крайне нежелательные простои.

Немного не так, если я правильно помню правила, то пока ты не выехал на трассу ты можешь больше времени использовать аэротрубу, но как только ты выехал на трассу вступают в силу ограничения по времени использования всевозможных труб и стендов, вроде РБ как то пользовались этой фичей. Так и есть в 2010 пропустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Ты так слабо веришь в шасси РБ и окейный двиг Хонды?))

Я верю в прогресс Renault и проблемы Red Bull с Honda на первых порах.

 

34 минуты назад, IAU сказал:

Немного не так, если я правильно помню правила, то пока ты не выехал на трассу ты можешь больше времени использовать аэротрубу, но как только ты выехал на трассу вступают в силу ограничения по времени использования всевозможных труб и стендов, вроде РБ как то пользовались этой фичей. Так и есть в 2010 пропустили.

Чего-то я такого не слышал. Вроде бы всем даётся два съемочных дня на презентационных шинах с общим пробегом 100 км. Воспользоваться днями можно в течение всего сезона. О том, что дни уменьшают разрешённое время в трубе, нигде никто не упоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cyril сказал:

Чего-то я такого не слышал. Вроде бы всем даётся два съемочных дня на презентационных шинах с общим пробегом 100 км. Воспользоваться днями можно в течение всего сезона. О том, что дни уменьшают разрешённое время в трубе, нигде никто не упоминал.

Я же привел РБ в пример, год 2010, смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

На Рика конечно его даже Прост обнимал на пресс конфернции и команда будет выстраиваться вокруг него скорее всего, хотя я надеюсь Халк прибавит и даст бой Рику

вот и на него ящик пива  поставил

против двух на халка

может это  было нечестно с моей стороны?

наверняка команда на рика будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, black cat сказал:

вот и на него ящик пива  поставил

против двух на халка

это вроде мы с тобой же забились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

а, я понял. там же сайнс(новый алонсо)

Прости, я не помню что бы писал что Макларен должен взять титул

 

Думаю Феррари должна взять кубок конструкторов и если не будет косячить Феттель титул в личке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорт технический анализ Ред Булл, там пишут что дефлекторы проработаны и обычно Ред Булл начинает с непроработанными дефлекторами в начале сезона , и только к осени становится с дальнейшей модернизацией дефлекторов по настоящему быстрой машиной, так что в этом году в Ред Булл решили изменить подход и заточили машину они под малую мощность мотора, так что подумал что Ред Булл будет опередить не так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IceLion сказал:

Ну все, Феррари тоже наше крыло скопировали)) Ну если что, то в 3ем будем от этого крыла получать)))

Да его практически все сделали, с падением высоты к внешней стороне колес, только у Мерса и РБ такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да его практически все сделали, с падением высоты к внешней стороне колес, только у Мерса и РБ такого нет.

У Мака нету, у РБ нету, у Мерса нету, у СПРП нету, ТР нету,Вильмса нету,Хаас нету. Ты может не понял, я про общую геометрию, про общее движение и размер пластин.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

У Мака нету, у РБ нету, у Мерса нету, у СПРП нету, ТР нету,Вильмса нету,Хаас нету. Ты может не понял, я про общую геометрию, про общее движение и размер пластин.) 

Покажи фотку крыла Рено, я думал ты говоришь про опускающиеся пластины к краям крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось, что Renault единственный моторостроитель, кто не обкатал свою силовую установку. Все остальные это уже сделали. Ferrari и Honda вообще на болидах всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в гоночном темпе Макс Ферстаппен быстрее Даниеля Риккьярдо и Нико Хюлькенберга на пол секунды и он будет компенсировать этим разницу в мощности мотора, единственная надежда на квалификацию и что в гонке сможем удержать полученные в квалификации позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...