Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Фред:m0506:

933f14ffe14dd3873919738502da705b.png

0a13700e0958eb3a62a90400209849bc.png

Скрытый текст

f32b2b1e04c647edffeb63a849728200.png
52b2d100029f6cf963c922070b789a87.png
3e53fa1a4579858658521236d3ced736.png
ab86026581dacfe83a36b4a15225ad67.png
b668ff21d4a2650dd1e8a3617270ca81.png

D1mBa0IU8AA4q1I.jpgD1kzNk5UYAAyrcn.jpg

Для Канал+

D1myCQvWoAAPGzM.jpg

с фанатами

D1mhSNDU4AAkkBl.jpgD1mLP_RUkAEx083.jpgD1lreeMX4AAuP0l.jpg

Не знаю работает ли Стефания, но с Сильвией говорит

Скрытый текст

7f7144b9cf6070e68121c3143f2c7757.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/142100/leclerc-job-is-to-get-priority-over-vettel

Будет работать,  чтобы получить преференции над Феттелем в ситуациях 50 на 50 ну а пока

 

 

Леклер готов быть пилотом номером два, если его попросит «Феррари»
 
 
Цитата


 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что он готов к тому, что его напарнику Себастьяну Феттелю будет отдаваться командный приоритет при определённых обстоятельствах.

Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что Феттелю будет отдан приоритет, если во время гонок начала сезона будут возникать «неоднозначные» ситуации.

«Я полностью понимаю это решение. Как и в любой другой команде, в ситуации „50 на 50“ должен быть номер один и номер два. Но моя работа заключается в том, чтобы изменить эту ситуацию. Будет нелегко, мне нужно многому научиться, но я попробую.

Чтобы быть полностью честным, когда возникнет эта ситуация „50 на 50“, то скорее всего, они сообщат мне об этом во время гонки. Не знаю, есть ли какие-нибудь примеры. Посмотрим в первой гонке. Это всё для меня в новинку», — цитирует Леклера RaceFans.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:
Леклер готов быть пилотом номером два, если его попросит «Феррари»

а собственно зачем?

Бинотто же сказал, не будут просить Шарля отдать позицию напарнику.

Рэйс фанс хочет яркий заголовок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без мишн вин нау в Австралии 

D1nYzcDX4AAqz1C.jpgD1nYzcBX4AE8hjJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jals сказал:

Леклер готов быть пилотом номером два, если его попросит «Феррари»

Ну что, это уже проявление того что у парня нет чемпионского характера и рвение быть лидером, а жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xidion сказал:

Ну что, это уже проявление того что у парня нет чемпионского характера и рвение быть лидером, а жаль!

А не плевать ли болельщикам Лью на Леклера с чего столько внимания?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Леклер готов быть пилотом номером два, если его попросит «Феррари»

С новой  зарплатой гонки  уже становятся бизнесом. Ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Rookie сказал:

А не плевать ли болельщикам Лью на Леклера с чего столько внимания?B)

с того, что Феттель свою состоятельность как достойный соперник пока (или уже) не подтвердил...

Шарль негатива не имеет, в отличие от того же Ферста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

с того, что Феттель свою состоятельность как достойный соперник пока (или уже) не подтвердил...

Шарль негатива не имеет, в отличие от того же Ферста.

И поэтому некоторые хэмофилы бегают сюда и рассказывают нам какой бесхарактерный Шарль. 

Оригинально. B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

И поэтому некоторые хэмофилы бегают сюда и рассказывают нам какой бесхарактерный Шарль. 

ну ты не перегибай - до засилья хемофанов в теме Феттеля еще далеко :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yura78 сказал:

ну ты не перегибай - до засилья хемофанов в теме Феттеля еще далеко :yes3:

Ничего подтянутся еще, чай не первый.

Жаль Агрегатор пропал куда то, вот кто шикарно распинался.  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

Ну что, это уже проявление того что у парня нет чемпионского характера и рвение быть лидером, а жаль!

Я бы вообще не стал придавать значения его словам прессе. Есть ощущение, что парень просто изначально выбрал такую стратегию - с виду пай-мальчик, а на самом деле будет стараться постепенно перетягивать одеяло на себя в команде, если действительно почувствует, что способен тягаться с Феттелем. Такое уже было - Баттон в Макларене, Росберг в Мерсе.

В общем, есть такое ощущение, что Леклер это персонаж с "двойным дном", так сказать. Не так он прост, как кажется. И этим он подкупает больше, чем недальновидный Боттас, грозящийся с дивана всех порвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и правда ведь удачный кадр ))

 

Charles-Leclerc-Mattia-Binotto-Ferrari-Formel-1-GP-Australien-Melbourne-13-Maerz-2019-bigMobile2x-489bc818-1436540.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом уик-энда в Австралии Шарль Леклер признался в любви к Ferrari и говорил о своих ожиданиях...

Вопрос: После подписания контракта с Ferrari вас часто спрашивали о прессинге и ожиданиях от сезона. Приехав в Австралию, вы рады, что теперь можете показать, на что способны? Легко или сложно справиться с эмоциями и мечтами о победе в этот уик-энд?
Шарль Леклер: Я рад приехать на трассу, вернуться за руль и в субботу, наконец, оценить скорость машин соперников. Я не думаю об ожиданиях и эмоциях, а сосредоточен на работе. Я воодушевлён и просто хочу снова выехать на трассу.

 

Вопрос: Когда вы полюбили Ferrari?
Шарль Леклер: В детстве – когда впервые увидел Гран При Монако. Не знаю почему, но красные машины всегда вызывали у меня больший интерес, чем все остальные. Вот так. Я с детства их любил и никогда не менял предпочтения.

Скрытый текст

 

Вопрос: Уик-энд начался с печальной новости о смерти Чарли Уайтинга...
Шарль Леклер: Он отлично понимал все моменты спорта и старался быть справедливым. Я глубоко его уважаю. Его уход – большая потеря, я очень расстроен. Никто этого не ожидал. Это очень грустная новость. Нам будет его не хватать.

Вопрос: На вторую неделю тестов в Mercedes привезли практически новую машину, у Red Bull Racing было много новинок. Насколько изменилась ваша машина по сравнению с тестами в Барселоне?
Шарль Леклер: Мне сложно сравнивать – я ещё её не пилотировал…

Вопрос: Команда привезла новинки?
Шарль Леклер: Несколько – да. Но я уверен, что в плане управляемости всё осталось по-прежнему хорошо. Только в квалификации мы оценим расстановку сил. Мы справились с работой, но посмотрим, как всё пройдет в субботу.

Вопрос: Вы заметили разницу между прошлогодним и новым мотором Ferrari? Насколько отличается прошлогодняя машина Sauber от Ferrari, если у них почти одинаковые двигатели?
Шарль Леклер: Сложно сравнивать две машины и два двигателя. Конечно, сейчас всё лучше, чем в прошлом году – к счастью. Это всё, что я могу сказать. Ощущения немного разные. По крайней мере, теперь у меня более быстрая машина – это чувствуется.

Вопрос: В Alfa Romeo подтвердили контракт с Татьяной Кальдерон – она стала резервным пилотом команды. Вы можете представить, что однажды будете бороться с ней на трассе?
Шарль Леклер: Конечно! Почему бы нет? В прошлом году я выступал в Alfa Romeo и слышал много хорошего о её работе на тестах после Гран При Мексики. Это здорово. Конечно, если у нее достаточно таланта и хорошая физическая подготовка для выступлений в Формуле 1, я буду очень рад бороться с ней в Гран При.

Вопрос: Подписав контракт с Ferrari, вы исполнили свою мечту. Есть ли здесь что-то, что вас удивляет, а что огорчает?
Шарль Леклер: Нет. Изменилось видение. В детстве вы с восхищением смотрите Формулу 1, а оказавшись здесь, концентрируетесь на работе и стараетесь сделать всё как можно лучше. Я меньше думаю о том, что с детства мечтал попасть в Формулу 1, ведь теперь я здесь. Постараюсь оставить эмоции в стороне.

Вопрос: В глубине души вы надеетесь стать чемпионом? Льюис Хэмилтон завоевал свой первый титул во втором сезоне в Формуле 1?
Шарль Леклер: Я не могу сказать, что не думаю об этом. Я мечтал об этом с детства и сделаю всё, чтобы добиться лучшего результата. После первых гонок мы поймём, есть ли такой шанс. Я сделаю всё, чтобы завоевать максимально высокую позицию.

Вопрос: Команда Ferrari гораздо больше, чем Sauber, где вы выступали в прошлом году. Вы до сих пор выстраиваете отношения?
Шарль Леклер: Я относительно молод и могу постоянно учиться, ведь Формула 1 постоянно развивается, всегда есть что-то новое, что можно делать лучше. Я всё равно могу многому научиться у Себастьяна – это очень опытный гонщик, обеспечивающий отличную обратную связь. У меня есть хороший пример, и я стараюсь прогрессировать как можно быстрее.

Вопрос: У вас был день тим-билдинга…
Шарль Леклер: Да, я ходил в горы с несколькими инженерами, чтобы лучше с ними познакомиться и узнать кто чем занимается. Это мне пригодилось перед началом сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xidion сказал:

Ну что, это уже проявление того что у парня нет чемпионского характера и рвение быть лидером, а жаль!

Может стоит, хоть гонок дождаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первую практику наверное не проснусь,так что всех с началом сезона :) Надеюсь Шарль подарит нам побольше хороших эмоций и впечатлений )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Маркусу)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный старт. Провальное выступление. Слил пропасть напарнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что такое? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Это что такое? :(

Итоги гонки само собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на своей программе.

Напарники ладят и делятся информацией.

Квалу отрабатывали на симе

Цитата

Marc Gene said that Ferrari is doing their program. He also mentioned that Ferrari practiced the Melbourne quali in the simulator. He said Charles and Sebastian are getting along very well and share information.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...