Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну если только так:D Я вот года три уже смотрю Ф2 и Ф3, все сессии без исключения, и девочки в этом году тоже объект моего пристального внимания. А то иди, разберись потом, кто такие эти Колапинто или юный Кимстер и отчего вокруг них так много шума:floxy:

Ф2 всегда смотрю, а вот Ф3 в зависимости от состава, в 2025 буду смотреть, последить надо за сыном Бадоера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, разницу чётко и сейчас показывают. Вот мягкие, вот средние, вот жёсткие. Какие именно - показывают не только в трансляции, но и легко найти в тех же релизах перед гонкой от Пирелли, т.е. кому интересно - вполне себе найдут, а не будут вспоминать, какой-там оттенок что означает. 
Как по мне, так в принципе можно привозить на этап одну спецификацию, условно медиума, сейчас для каждой трассы. Чтобы и в квале можно было больше одного круга за попытку проехать. А в гонке просто ввести правило, что каждый пилот должен использовать минимум 3 комплекта шин, каждый из которых должен пройти минимум 20% дистанции (с исключением для дождевых, как сейчас) 

Им было лень) 

Юр, да вообще надо снимать эти сраные ограничения, если они такие все из себя об экологии заботливые, пусть тогда выстраивают чемпионат с точки зрения минимизации перелётов, а не с учётом интересов уважаемых людей, заносящих бабло промоутеров этапов. Привозить на каждый этап по пять комплектов всех пяти типов сликов. И пусть каждый работает с этим как хочет! Вот где простор для инженеров и стратегов! Хочу - проеду всю гонку на одном харде. А захочу - проеду с четырьмя пит-стопами на ультрасофте! Блестящее разнообразие тактик, разница в скорости, классные обгоны без всяких ДРС и прочей мутотени и хитроумной аэродинамики.

 

Но нет, вы что, хрен на рыло. У нас экономия. А потом мы сидим и мудрим, какую бы ещё придумать искусственную муть для повышения зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юр, да вообще надо снимать эти сраные ограничения, если они такие все из себя об экологии заботливые, пусть тогда выстраивают чемпионат с точки зрения минимизации перелётов, а не с учётом интересов уважаемых людей, заносящих бабло промоутеров этапов. Привозить на каждый этап по пять комплектов всех пяти типов сликов. И пусть каждый работает с этим как хочет! Вот где простор для инженеров и стратегов! Хочу - проеду всю гонку на одном харде. А захочу - проеду с четырьмя пит-стопами на ультрасофте! Блестящее разнообразие тактик, разница в скорости, классные обгоны без всяких ДРС и прочей мутотени и хитроумной аэродинамики.

 

Но нет, вы что, хрен на рыло. У нас экономия. А потом мы сидим и мудрим, какую бы ещё придумать искусственную муть для повышения зрелищности.

Ну нынче лучший календарь за все время, только Канаду с Майами не захотели делать как надо. Ну и отдыха дали механикам нынче вволю два перерыва на 4 недели и перерыв на 3 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

А в Ф3 всегда одна маркировка, хотя составы разные на разных этапах) 

В Ф3 это не особо интересно, у них нет пит-стопов, поэтому никакой разницы в тактике, что поставил перед стартом, на том и до финиша едешь. У девочек то же самое. Единственный момент, я насчёт Ф3 и девочек не уверен, их не обязывают ли на гонку использовать один тип резины весь пелотон? Или каждый лепит себе что хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну нынче лучший календарь за все время, только Канаду с Майами не захотели делать как надо

Майами, вроде, в будущем уже согласны на июнь переехать к Канаде. С Ле-маном бы ещё не забыли разводить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну нынче лучший календарь за все время, только Канаду с Майами не захотели делать как надо. Ну и отдыха дали механикам нынче вволю два перерыва на 4 недели и перерыв на 3 недели

Лёш, да какое там, Баку и Сингапур в два выходных подряд - ага, шикарное решение, это ж как улицу перейти, считай:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Ф3 это не особо интересно, у них нет пит-стопов, поэтому никакой разницы в тактике, что поставил перед стартом, на том и до финиша едешь. У девочек то же самое. Единственный момент, я насчёт Ф3 и девочек не уверен, их не обязывают ли на гонку использовать один тип резины весь пелотон? Или каждый лепит себе что хочет?

У  них каждый уикенд только один тип резины (исключение, в Ф3 разрешено на практику брать один комплект с прошлого этапа, тогда могут быть разные типы, но только в практике, в квалах и гонках тип у всех всегда одинаковый, т.к. других не привозят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

А в гонке просто ввести правило, что каждый пилот должен использовать минимум 3 комплекта шин, каждый из которых должен пройти минимум 20% дистанции (с исключением для дождевых, как сейчас) 

Вот это, кстати, тема! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Майами, вроде, в будущем уже согласны на июнь переехать к Канаде. С Ле-маном бы ещё не забыли разводить. 

О, это вообще разговор отдельный, я устал уже от постоянного совпадения календаря Ф1 и ВЕК. Особенно это они здорово придумали начало сезона совместить, Бахрейн и Катар. В итоге я проторчал у экрана весь день и потом досматривал запись 1812 км Лосайла. Не говоря о практиках и квалах, которые, разумеется, тоже идут одновременно в обеих сериях. 

 

И это не идиотизм, а осознанное вредительство со стороны ФИА. Мне, к примеру, очень не понравились пустые трибуны в Катаре. Боятся, что гонки на выносливость затмят Ф1, что ли? Ну да, там чемпионат подемократичнее, производители туда идут, и там нет атмосферы недоступного клуба для особо избранных, да и обгоны между гиперкарами - вот чудо-то - без всякого ДРС случаются. Про машинки ГТ3 я даже и не говорю, там вообще веселуха. Про систему весовых гандикапов не надо, про неё я хорошо знаю, зато и никакого доминирования нет, и спецом тормозить никого не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мне, к примеру, очень не понравились пустые трибуны в Катаре. Боятся, что гонки на выносливость затмят Ф1, что ли?

А в Катаре прям много фанатов автоспорта, что только из-за пересечения мало зрителей было?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

А в Катаре прям много фанатов автоспорта, что только из-за пересечения мало зрителей было?) 

Ну на Ф1 же полно приехало народу. Те, кто поддерживает "Феррари" в обеих сериях, чисто физически не могли оказаться в двух местах одновременно. И это всего одну категорию болельщиков я привёл в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

А в Катаре прям много фанатов автоспорта, что только из-за пересечения мало зрителей было?) 

Если Катар с Бахрейном в неделю  разницы провели, то многие болельщики совместили бы Ф1 и ВЕК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через неделю была СА, + сроки Рамадана поджимали. Только если кого-то раньше проводить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнение шин от АМуС

 

GZ2olk-CXMAAX2-VX.jpg

 

GZ2f-X-f-X0-Aguxr-B.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

сравнение шин от АМуС

 

GZ2olk-CXMAAX2-VX.jpg

 

 

В новом регламенте воском натирать не будут что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель пробил прекращение експлуатации пч0л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...