Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

2 часа назад, cosmi сказал:

пересмотри гонки с дозаправками, почти все решалось на питах, обгонов было меньше

Если уменьшить прижимную силу, вернуть дозаправки и оставить замену шин со свободным выбором составов, то можно довольно веселое зрелище получить. Если ты идешь на большее количество питов, то само собой обуваешь ультрасофт, малое количество топлива заливаешь и тут и будут и обгоны, и зрелищная оборона, и что угодно. Если команды будут использовать разную тактику, то не получится выжидать до питов, иначе к примеру можно тонну времени потерять за бензовозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Silent dream сказал:

Если уменьшить прижимную силу, вернуть дозаправки и оставить замену шин со свободным выбором составов, то можно довольно веселое зрелище получить. Если ты идешь на большее количество питов, то само собой обуваешь ультрасофт, малое количество топлива заливаешь и тут и будут и обгоны, и зрелищная оборона, и что угодно. Если команды будут использовать разную тактику, то не получится выжидать до питов, иначе к примеру можно тонну времени потерять за бензовозами.

Если застрял за машиной то обгонять не обязательно, можно же переиграть тактику, заехать на пит одеть свежую резину, залить топливо.

 

Как говорили боссы команд, при планировании тактики на гонку приходилось учитывать паровозик трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

не помню, в какой серии они присутствуют, и отменять никто, вроде, не собирается

Двойные очки есть в Индикаре и в ВЕК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если застрял за машиной то обгонять не обязательно, можно же переиграть тактику, заехать на пит одеть свежую резину, залить топливо.

 

Как говорили боссы команд, при планировании тактики на гонку приходилось учитывать паровозик трулли

Да, но после пита можешь и застрять еще дальше в глубине пелетона, так как само собой перейдешь на более жесткие шины и болид тяжелей будет, ближе к концу гонки вообще можно круговым стать после пита и все, синие флаги не дадут атаковать.

Хотя да, если подумать, то очень тяжело найти сбалансированный регламент, чтобы и обгоны были, и тактика одновременно с дозаправками и сменой резины... Всегда будет соблазн у команд решить все на питах..

 

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну по квале была брошена кость Берни.

Но, блин, зачем?

Какой человек с IQ ниже 75 вообще решил, что просто идеальный, лучший за всю историю Ф-1 формат квалы вообще надо менять? 

Какой человек (и человек ли это?) с IQ ниже 50 решил, что менять надо именно на ЭТО? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вольф берега попутал

Что то я не припомню чтоб у команд, которые недовольны ценой мотора бюджет чтоб был более 200 млн, или это он чисто на РБР нападает? Для частных команд мотор это более 25% бюджета это много, это для РБР и Мака еще терпимо, да и то все умеют считать деньги или старый мотор обходился в 8 млн или нынешний в 3 раза дороже

1. ну, если взять 20 млн за движок, то нет команд с бюджетом в 80! :) но цены то понизили!!

2. по моему, мне, не то фиксер, не то серб, давали инфу, что и раньше бывало, что движки, за сезон, обходились в 20 млн. так что, ничего страшного! не говоря, что это были те 20 млн, а не нынешние!

 

2 часа назад, Silent dream сказал:

Я про 14 год в Ф1 имел в виду. Ввели и сразу отменили, из за негативных отзывов.

а я писал об этом

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Двойные очки есть в Индикаре и в ВЕК

и нормально у них к этому относятся!

кристмасу спс!

 

2 часа назад, Silent dream сказал:

Если уменьшить прижимную силу, вернуть дозаправки и оставить замену шин со свободным выбором составов, то можно довольно веселое зрелище получить. Если ты идешь на большее количество питов, то само собой обуваешь ультрасофт, малое количество топлива заливаешь и тут и будут и обгоны, и зрелищная оборона, и что угодно. Если команды будут использовать разную тактику, то не получится выжидать до питов, иначе к примеру можно тонну времени потерять за бензовозами.

"Если уменьшить прижимную силу" то и всего остального не надо! :) и так будет весело!

ну ты и сам осознал :)

2 часа назад, Silent dream сказал:

Хотя да, если подумать, то очень тяжело найти сбалансированный регламент, чтобы и обгоны были, и тактика одновременно с дозаправками и сменой резины... Всегда будет соблазн у команд решить все на питах..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

1. ну, если взять 20 млн за движок, то нет команд с бюджетом в 80! :) но цены то понизили!!

2. по моему, мне, не то фиксер, не то серб, давали инфу, что и раньше бывало, что движки, за сезон, обходились в 20 млн. так что, ничего страшного! не говоря, что это были те 20 млн, а не нынешние!

Раньше были, но тогда и спонсоров было завались в том числе и табачники. Проблемы начались когда табачники свалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Раньше были, но тогда и спонсоров было завались в том числе и табачники. Проблемы начались когда табачники свалили

Проблемы начались, когда свалили автоконцерны. До этого они табачников достаточно успешно заменили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Проблемы начались когда табачники свалили

проблемы начались когда "пальцы веером"+"Хламур"!

убей меня, не понимаю, куда девается часть бюджета вилок!

(неужели все на з/п сэра и семьи??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmi сказал:

убей меня, не понимаю, куда девается часть бюджета вилок!

(неужели все на з/п сэра и семьи??)

Ну, у них 600 сотрудников, которые в среднем 100 тыс в год уж наверняка получают. И хорошо, если евро. А это уже 60 млн, половина бюджета. 

А на остальное делается болид и покупается движок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

проблемы начались когда "пальцы веером"+"Хламур"!

убей меня, не понимаю, куда девается часть бюджета вилок!

(неужели все на з/п сэра и семьи??)

ЗП сотрудникам, выплаты за материалы и поставки, оплата по счетам, моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, у них 600 сотрудников, которые в среднем 100 тыс в год уж наверняка получают. И хорошо, если евро. А это уже 60 млн, половина бюджета. 

А на остальное делается болид и покупается движок. 

+

1 час назад, Merry Christmas сказал:

ЗП сотрудникам, выплаты за материалы и поставки, оплата по счетам, моторы.

а ели теперь взглянуть на бюджет индусов!

вот эта разница, между ними, куда у вилок девается?

это мне не понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cosmi сказал:

+

а ели теперь взглянуть на бюджет индусов!

вот эта разница, между ними, куда у вилок девается?

это мне не понятно!

Там разница в 17 млн. У индусов, скорее всего, меньше народу работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Там разница в 17 млн. У индусов, скорее всего, меньше народу работает. 

а ты где эту цифру взял?

мне кажется, что разница больше

но может у меня с памятью че т не то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Там разница в 17 млн. У индусов, скорее всего, меньше народу работает. 

И вот же парадокс, у индусов шасси то лучше. Может сэру Френку стоит поучиться? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, noname515 сказал:

И вот же парадокс, у индусов шасси то лучше. Может сэру Френку стоит поучиться? :trollface:

Таки не надо сэра Фрэнка учить таки зарабатывать бабло.

Или не его тима отчитывалась про лучшую прибыль - лососнув толстейшего тунца - в начале десятых годов, точно год навскидку не скажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Там разница в 17 млн. У индусов, скорее всего, меньше народу работает. 

ФИ 380 человек

Виллы 530 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, noname515 сказал:

И вот же парадокс, у индусов шасси то лучше. Может сэру Френку стоит поучиться? :trollface:

Виллы в долги не влазят как Малья. Хотя его риск оправдался. Теперь ФИ стала интересной для спонсоров.

по мне шасси у Виллов не хуже чем у ФИ, просто пилотский состав делает разницу. Ну и Лоу все же затеял перестройку, это тоже повлияло, но это поможет в будущем. Уже вон в дождь что Виллы вытворили, до Лоу с дождем у Виллов была просто беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cosmi сказал:

а ты где эту цифру взял?

мне кажется, что разница больше

но может у меня с памятью че т не то!

Проблема в том, что гугл выдаёт тонны ссылок, цифры в которых сильно прыгают. 

Эта цифра отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Проблема в том, что гугл выдаёт тонны ссылок, цифры в которых сильно прыгают. 

Эта цифра отсюда.

На мотоспорте на днях писали

10. ФИ - 109 миллионов – наименьший бюджет среди команд Формулы 1. Однако это (и 380 сотрудников в штате) позволяет команде из Сильверстоуна занимать четвертое место в Кубке конструкторов.

9. Заубер - Такой же суммой в 109 миллионов евро оперирует Sauber, однако при этом швейцарская команда является слабейшей в чемпионате на данный момент. Кроме того, коллектив из Хинвила – один из самых маленьких в серии: там работает лишь 210 человек.

8. Хаас - Бюджет американской команды составляет 115 миллионов евро, при этом Haas является столь же компактным коллективом, как и Sauber со всего 210 сотрудниками.

7. СТР - В плане бюджета на одном уровне с Haas находится Toro Rosso, однако в Фаэнце работает куда больше людей – 350.

6. Вильямс - Среди финансовых «аутсайдеров» самым богатым является Williams: в 2017 году бюджет английской команды составил 120 миллионов евро. При этом в Гроу работает 530 человек – это больше, чем в два раза превышает количество сотрудников Haas или Sauber

5. Рено - Бюджет Renault – самый скромный среди заводских команд Ф1: 172 миллиона евро. При этом в коллективе работает 600 человек, и еще 400 сотрудников числятся в моторном подразделении французской марки.

4. Макларен - Благодаря партнерству с Honda у McLaren весьма внушительные финансовые активы – 212 миллионов евро. А работает в Уокинге 730 человек.

3. РБР - Сезон-2017 обойдется главной команде концерна Red Bull в 250 миллионов евро. Благодаря такому солидному финансированию, а также 750 сотрудникам в штате, Red Bull Racing является одним из сильнейших коллективов Формулы 1

2. Феррари - Бюджет гоночной команды Ferrari составляет 260 миллионов евро, и еще 120 миллионов уходит на моторное подразделение. Над силовыми установками работают 450 человек, а непосредственно в Скудерии трудятся 900 работников.

1. Мерседес - У Mercedes самый большой бюджет в Формуле 1 – 310 миллионов евро. Расходы немецкого концерна на моторное подразделение (в котором работают 450 человек) неизвестны. При этом у «серебряных стрел» меньше сотрудников, чем у Ferrari – «всего» 850 человек.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

1. У Mercedes самый большой бюджет в Формуле 1 – 310 миллионов евро. Расходы немецкого концерна на моторное подразделение (в котором работают 450 человек) неизвестны. При этом у «серебряных стрел» меньше сотрудников, чем у Ferrari – «всего» 850 человек.

 

 

Интересно как можно вводить потолок бюджета, если например лидер чемпионата не раскрывает свои траты на СУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

На мотоспорте на днях писали

10. ФИ - 109 миллионов. 380 сотрудников в штате

6. Вильямс  120 миллионов евро.  530 человек

В общем, разница в 11 млн денег, притом что у Виллов примерно на 15 млн больше уходит на зарплаты.

У ФИ, получается, на железяки даже больше денег остаётся :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yalex сказал:

 

 

Интересно как можно вводить потолок бюджета, если например лидер чемпионата не раскрывает свои траты на СУ.

 

скорее всего как и с шасси больше всех, хотя шасси нынче у Феррари лучше чем у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Проблема в том, что гугл выдаёт тонны ссылок, цифры в которых сильно прыгают. 

Эта цифра отсюда.

года 2-а назад, по моему, в ветке вилок, пробовали разобраться

как выяснилось, все друг за другом шлепают цифры, но забывают про единицы измерения

тогда выяснилось, что по вилкам правильно размер был указан в фунтах!

тогда еще не было брексита и курс был +/-1,6 к баксу

и в баксах, у вилок, под 170 млн

вот по этому, меня и смущает цифра в 

54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

120 миллионов евро

не уменьшился же у них бюджет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2017 в 21:50, rreedd сказал:

Я очень надеюсь, на коллективный вой всех команд и тонны помоев от прессы, чтобы эти маразматики из ФИА одумались

ну уберут эту херь - поставят купол, в любом случае голову закроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...