Nataliam Опубликовано 21.08.2017 17:03 Цитата В Force India предложили отложить внедрение «ореола» до 2019 года Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр назвал поспешным решение FIA внедрить систему защиты головы «ореол» в Формуле 1 в 2018 году. Одной из главных проблем, по мнению ведущих инженеров, станет изменение конструкции шасси. Причем пока точный регламент не определен и будет представлен лишь в сентябре, что не может не беспокоить команды. «Это поспешное решение. Было бы лучше подождать еще год, чтобы должным образом подготовить систему к внедрению. Но что есть, то есть. Отложить этот процесс может только сама FIA, – цитирует Сафнауэра AUTOSPORT. – Когда в результате переворота Алекса Вурца [на Гран При Канады-1998] сломалась дуга безопасности, требования для прохождения краш-тестов выросли в разы. Я помню разработку и испытания новой дуги - это заняло целую вечность. В конце концов мы справились, но перед этим провалили не одно испытание и несколько раз переделывали конструкцию. По крайней мере в случае с дугой безопасности не нужно было перестраивать монокок. Но если «ореол», интегрированный в монокок, не пройдет краш-тест, то это будет конец. На разработку и конструирование монокока очень мало времени, поэтому если мы не получим точные данные в срок, то можем выйти за рамки графика в подготовке новой машины. Уже сейчас все идет к тому, что мы рискуем не успеть к первым зимним тестам». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 22.08.2017 06:05 Вопрос такой - а вообще известны информация и требования касательно того, как гало должно будет крепиться к монококу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.08.2017 06:24 ФИ предложили отложить внедрение Гало на 2019. по мне логично, только в сентябре будут решать окончательный регламент по Гало, к этому времени машины уже процентов на 70 готовы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 08.09.2017 05:37 (изменено) Интересно, если halo введут, куда мониторы пристраивать будут, пока в боксах стоят... PS: идея Тодта красить halo в жёлтый цвет у лидера чемпионата вряд ли командам понравится. Изменено 08.09.2017 05:39 пользователем Чики-Зай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.09.2017 07:52 В Ф1 извращаются как могут с безопасностью, вон гало внедряют, и при этом разрешают гонять на доисторических монстрах, вон на March 701 разбился и погиб пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 08.09.2017 13:13 Кристиан Хорнер: "У нас по-прежнему есть Ferrari, есть другие исторические команды, такие как McLaren и Williams, но в чемпионат могут прийти и другие производители, в том числе те, которых я упомянул. Я думаю, всё зависит от качества и уровня шоу." Все никак не могу перебороть неприязнь к этому слову. У меня сразу начинают идти ассоциации с фейковыми рестлинговыми боями, где победитель заранее известен, а поединок идет по заранее придуманному эффектному сценарию. В 90 процентов случаев руководители команд и самой Ф1 используют слово шоу, а не спорт. Печально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.09.2017 07:45 18 часов назад, Silent dream сказал: В 90 процентов случаев руководители команд и самой Ф1 используют слово шоу, а не спорт. Болельщики по большей части недовольны качеством шоу. Руководители, соответственно, говорят о том, что шоу надо улучшить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 09.09.2017 08:29 (изменено) 19 часов назад, Silent dream сказал: Кристиан Хорнер: "У нас по-прежнему есть Ferrari, есть другие исторические команды, такие как McLaren и Williams, но в чемпионат могут прийти и другие производители, в том числе те, которых я упомянул. Я думаю, всё зависит от качества и уровня шоу." Все никак не могу перебороть неприязнь к этому слову. У меня сразу начинают идти ассоциации с фейковыми рестлинговыми боями, где победитель заранее известен, а поединок идет по заранее придуманному эффектному сценарию. В 90 процентов случаев руководители команд и самой Ф1 используют слово шоу, а не спорт. Печально... Согласись, что слово "Большой цирк" звучит не лучше . Впрочем, как и в любом цирке, в Ф-1, действительно, есть свои "клоуны" . Изменено 09.09.2017 08:33 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.09.2017 08:02 Формула 1 придумала себе девиз и пять направлений работы Цитата Новая миссия Ф1, представленная коммерческим директором чемпионата Шоном Братчесом, звучит так: «Показать величайшее гоночное зрелище на планете». Этот девиз появился по итогам исследования, которое чемпионат провел среди болельщиков, пытясь выяснить, чего они хотят от спорта. «Одна из первых вещей, которые я поручил сделать, придя сюда, стало иследование бренда, – рассказал Братчес журналистам. – До этого таких исследований в Ф1 не проводилось. Поэтому мы отправились на четыре континента и на каждом из них по семь часов в течение двух дней беседовали с десятью ярыми болельщикам». Он не уточнил, по какому принципу отбирались эти люди, и кто именно участвовал в исследовании. «Мы получили множество данных, которые затем были синтезированы в директиву, отражающую наш план сделать спорт лучше, – продолжил он. – Она невероятно простая и короткая, и если кто-то [из чемпионата], проснувшись поутру, забудет, что ему нужно делать, ему надо будет просто посмотреть на выжимку из этой работы». По словам Братчеса, из этого исследования появился и девиз Формулы 1: «Показать величайшее гоночное зрелище на планете». При этом вся миссия чемпионата теперь разделена на пять частей, на каждой из которых Ф1 будет концентрироваться по отдельности – Братчес назвал их «путеводными звездами». «Веселье в гонках» Братчес: «Эта часть будет посвящена увеличению борьбы в пелотоне. Сегодня в Ф1 нет своих футбольных клубов "Лестер Сити". Команды в хвосте слишком далеки от побед. В этой системе лидером становится не тот, кто наиболее талантлив. Ограничением расходов, перераспределением доходов и иными способами управления мы собираемся улучшить зрелище, улучшить гоночную среду и сделать ее более соревновательной». «Слом границ» Братчес: «Вторая часть будет назваться "Слом границ". Ф1 – это спорт, окруженный аурой эксклюзивности. К нему не подойти. Любой ребенок в Лондоне может взять футбольный мяч и пойти пинать его на поле. Или баскетбольный – и кидать его в кольцо. Но в машину Ф1 вам не попасть, это невероятно сложно. Просто стена какая-то. И хотя мы считаем, что некая ценность в этой эксклюзивности есть, мы попытаемся сделать так, чтобы люди могли прикоснуться к чемпионату и на каком-то уровне даже поиграть с ним». «Зрители должны снова видеть зрелище» Братчес: «Мы будем делать это на трассах и за их пределами. Я объявил тендер среди компаний, которые на будущий год будут делать фестивали для болельщиков в центрах городов в преддверии Гран При. Гоночный уик-энд для болельщиков длится три-четыре дня. Они проводят на трассе 6-7 часов в день. Нам надо сделать это представление более заметным, поэтому мы создадим новые возможности для фанатов». «Вкус масла» Братчес: «Этот элемент будет посвящен технологической стороне спорта. Она настолько необычна – и тем не менее, ее никто не озвучивает. У нас есть отличная возмощность обсуждать технологии со всем этими инженерами, учеными, этими психопатами – называйте их как хотите, но именно они позволяют достичь этого уровня технологического искусства». «Ощущение закипающей крови» Братчес: «Последнюю часть мы посвящаем этим гладиаторам, этим пилотам, которые прыгают в машины и едут на острие опасности и на грани катастрофы каждую секунду, пытаясь победить в Гран При». По словам Братчеса, чтобы достичь поставленные цели, у Ф1 теперь есть правильная управленческая команда. «Думаю, у нас великолепный набор опытных руководителей, которые займутся коммерческой стороной бизнеса, чтобы Ф1 наконец оказалась в своей весовой категории. Думаю, раньше она была не в ней», – сказал он. Пока это ни разу не сочетается с тем, что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.09.2017 08:07 4 минуты назад, Didi сказал: Пока это ни разу не сочетается с тем, что есть. И слава богу. Потому что, если эти горе-реформаторы добьются своего, Ф-1 умрёт, а на её месте будет НАСКАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.09.2017 08:09 В 08.09.2017 в 18:13, Silent dream сказал: Кристиан Хорнер: "У нас по-прежнему есть Ferrari, есть другие исторические команды, такие как McLaren и Williams, но в чемпионат могут прийти и другие производители, в том числе те, которых я упомянул. Я думаю, всё зависит от качества и уровня шоу." Все никак не могу перебороть неприязнь к этому слову. У меня сразу начинают идти ассоциации с фейковыми рестлинговыми боями, где победитель заранее известен, а поединок идет по заранее придуманному эффектному сценарию. В 90 процентов случаев руководители команд и самой Ф1 используют слово шоу, а не спорт. Печально... Шоу в данном контексте это значит интересно, никому не интересно как один пилот легко уезжает от всех и нет борьбы ни за победу ни за подиум, даже за 10 место часто нет зарубы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 11.09.2017 10:28 2 часа назад, Didi сказал: Формула 1 придумала себе девиз и пять направлений работы Пока это ни разу не сочетается с тем, что есть. Проблема в том, что раньше Ф1 не нужны были все эти маркетинговые стратегии, все выходило само собой... А когда начинают сознательно что то менять, то и появляются убивающие борьбу DRS, двойные очки в последней гонке сезона и тому подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 11.09.2017 10:32 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Шоу в данном контексте это значит интересно, никому не интересно как один пилот легко уезжает от всех и нет борьбы ни за победу ни за подиум, даже за 10 место часто нет зарубы Все лучше чем упомянутый выше Наскар, или Инди, вот уж там шоу так шоу, только логики никакой по ходу гонки нет. Хаотичные смены позиций, американцы любят да, а еще фейковый рестлинг тоже обожают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.09.2017 16:05 (изменено) 5 часов назад, Silent dream сказал: Все лучше чем упомянутый выше Наскар, или Инди, вот уж там шоу так шоу, только логики никакой по ходу гонки нет. Хаотичные смены позиций, американцы любят да, а еще фейковый рестлинг тоже обожают. И что в инди такого что вы так пренебрежительно об этом говорите? Вы Ф1 с 2010 смотрите что дозаправки вам не нравятся? Или может вас коробит что разница между поулом и 7 местом 0,3 сек а не 1,5? Вам нравится что шансов на подиум у ФИ нет, а в инди есть? Изменено 11.09.2017 16:07 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 11.09.2017 16:36 17 минут назад, Merry Christmas сказал: И что в инди такого что вы так пренебрежительно об этом говорите? Вы Ф1 с 2010 смотрите что дозаправки вам не нравятся? Или может вас коробит что разница между поулом и 7 местом 0,3 сек а не 1,5? Вам нравится что шансов на подиум у ФИ нет, а в инди есть? Улучшение конкурентоспособности команд это хорошо, но как то мало веры в руководство ФИА. Что они смогут что то дельное сделать. Сразу вспоминаются двойные очки и введение HALO, несмотря на то, что оно никому не нравится, фанатам уж точно. Зато заявляют, что будут слушать болельщиков. Дозаправки мне очень нравятся, жаль что их отменили, вместе с заменой резины это открывало бы море тактических возможностей, но нет мы экономим топливо. Как будто это поможет мировой экологии... А в Инди не нравится рандомность. Это весело в какой то степени, вон в гонке с Алонсо и Чилтон был близок к победе, но лично мне нравятся более тактические гонки. Естественно хотелось бы больше обгонов. Но даже в нынешнем виде мне больше по душе Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.09.2017 16:51 12 минут назад, Silent dream сказал: Улучшение конкурентоспособности команд это хорошо, но как то мало веры в руководство ФИА. Что они смогут что то дельное сделать. Сразу вспоминаются двойные очки и введение HALO, несмотря на то, что оно никому не нравится, фанатам уж точно. Зато заявляют, что будут слушать болельщиков. Дозаправки мне очень нравятся, жаль что их отменили, вместе с заменой резины это открывало бы море тактических возможностей, но нет мы экономим топливо. Как будто это поможет мировой экологии... А в Инди не нравится рандомность. Это весело в какой то степени, вон в гонке с Алонсо и Чилтон был близок к победе, но лично мне нравятся более тактические гонки. Естественно хотелось бы больше обгонов. Но даже в нынешнем виде мне больше по душе Ф1. Рандомности нет, непривычно из-за того что отвыкли от дозаправок бензовозы из хвоста пелетона часто оказывались рядом с теми кто стартовал из первых рядов ну и сказывается плотность пелетона,тна овалах бывают свои особонности но на дорожных все как в ф1 с дозаправками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 11.09.2017 19:33 В любом случае двойные очки это был такой бред. В чем смысл какого то там выгрызания каждого лишнего очка, если можно заточить болид под последнюю трассу календаря и деклассировать там своих соперников. Хорошо, что отменили, но какой же бред, что вообще ввели даже на один сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.09.2017 04:09 11 часов назад, Silent dream сказал: Дозаправки мне очень нравятся, жаль что их отменили, вместе с заменой резины это открывало бы море тактических возможностей, но нет мы экономим топливо. Как будто это поможет мировой экологии... ну, количество топлива на гонку не меняется! просто, заливают его сразу! и как то не вяжется 11 часов назад, Silent dream сказал: хотелось бы больше обгонов с 11 часов назад, Silent dream сказал: Дозаправки мне очень нравятся, жаль что их отменили, вместе с заменой резины это открывало бы море тактических возможностей пересмотри гонки с дозаправками, почти все решалось на питах, обгонов было меньше 8 часов назад, Silent dream сказал: В любом случае двойные очки это был такой бред. В чем смысл какого то там выгрызания каждого лишнего очка, если можно заточить болид под последнюю трассу календаря и деклассировать там своих соперников. Хорошо, что отменили, но какой же бред, что вообще ввели даже на один сезон. не помню, в какой серии они присутствуют, и отменять никто, вроде, не собирается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2017 04:42 9 часов назад, Silent dream сказал: В любом случае двойные очки это был такой бред. В чем смысл какого то там выгрызания каждого лишнего очка, если можно заточить болид под последнюю трассу календаря и деклассировать там своих соперников. Хорошо, что отменили, но какой же бред, что вообще ввели даже на один сезон. Вас послушать так Вы ангел. Все люди совершают ошибки. Ошибок не совершают те кто ничего не делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2017 04:53 Вольф берега попутал Цитата Затраты клиентов на силовые установки сейчас не превышают 10 процентов от бюджета команд, заявил глава Mercedes. У некоторых команд есть меркантильный и пристрастный аргумент, что цену нужно снизить еще больше, а потом тратить свыше 200 миллионов фунтов на развитие шасси. Это некорректно». Что то я не припомню чтоб у команд, которые недовольны ценой мотора бюджет чтоб был более 200 млн, или это он чисто на РБР нападает? Для частных команд мотор это более 25% бюджета это много, это для РБР и Мака еще терпимо, да и то все умеют считать деньги или старый мотор обходился в 8 млн или нынешний в 3 раза дороже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 12.09.2017 06:34 2 часа назад, cosmi сказал: не помню, в какой серии они присутствуют, и отменять никто, вроде, не собирается Я про 14 год в Ф1 имел в виду. Ввели и сразу отменили, из за негативных отзывов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 12.09.2017 06:36 1 час назад, Merry Christmas сказал: Вас послушать так Вы ангел. Все люди совершают ошибки. Ошибок не совершают те кто ничего не делает Так даже на этом форуме изначально большинство было против этого изменения регламента. Я же не одинок в этом мнении.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2017 06:41 3 минуты назад, Silent dream сказал: Так даже на этом форуме изначально большинство было против этого изменения регламента. Я же не одинок в этом мнении.. многие на этом форуме а также РБР и Феррари были против нового моторного регламента, это значит в Мерсе, ФИА и Рено одни идиоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.09.2017 06:43 1 час назад, Merry Christmas сказал: Вас послушать так Вы ангел. Все люди совершают ошибки. Ошибок не совершают те кто ничего не делает Проблема в том, что ФИА порой совершает совсем уж дебильные ошибки. Удвоение очков за последнюю гонку или попытка починить то, что не сломалось изменение формата квалы в 2016-м, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2017 06:44 Только что, Fixxxer89 сказал: Проблема в том, что ФИА порой совершает совсем уж дебильные ошибки. Удвоение очков за последнюю гонку или попытка починить то, что не сломалось изменение формата квалы в 2016-м, например. Ну по квале была брошена кость Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах