Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Цитата

В Force India предложили отложить внедрение «ореола» до 2019 года

Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр назвал поспешным решение FIA внедрить систему защиты головы «ореол» в Формуле 1 в 2018 году.

Одной из главных проблем, по мнению ведущих инженеров, станет изменение конструкции шасси. Причем пока точный регламент не определен и будет представлен лишь в сентябре, что не может не беспокоить команды.

«Это поспешное решение. Было бы лучше подождать еще год, чтобы должным образом подготовить систему к внедрению. Но что есть, то есть. Отложить этот процесс может только сама FIA, – цитирует Сафнауэра AUTOSPORT. – Когда в результате переворота Алекса Вурца [на Гран При Канады-1998] сломалась дуга безопасности, требования для прохождения краш-тестов выросли в разы. Я помню разработку и испытания новой дуги - это заняло целую вечность. В конце концов мы справились, но перед этим провалили не одно испытание и несколько раз переделывали конструкцию. По крайней мере в случае с дугой безопасности не нужно было перестраивать монокок. Но если «ореол», интегрированный в монокок, не пройдет краш-тест, то это будет конец.

На разработку и конструирование монокока очень мало времени, поэтому если мы не получим точные данные в срок, то можем выйти за рамки графика в подготовке новой машины. Уже сейчас все идет к тому, что мы рискуем не успеть к первым зимним тестам».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой - а вообще известны информация и требования касательно того, как гало должно будет крепиться к монококу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ предложили отложить внедрение Гало на 2019.

 

по мне логично, только в сентябре будут решать окончательный регламент по Гало, к этому времени машины уже процентов на 70 готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если halo введут, куда мониторы пристраивать будут, пока в боксах стоят...

 

PS: идея Тодта красить halo в жёлтый цвет у лидера чемпионата вряд ли командам понравится.

Изменено пользователем Чики-Зай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 извращаются как могут с безопасностью, вон гало внедряют, и при этом разрешают гонять на доисторических монстрах, вон на March 701 разбился и погиб пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "У нас по-прежнему есть Ferrari, есть другие исторические команды, такие как McLaren и Williams, но в чемпионат могут прийти и другие производители, в том числе те, которых я упомянул. Я думаю, всё зависит от качества и уровня шоу."

Все никак не могу перебороть неприязнь к этому слову. У меня сразу начинают идти ассоциации с фейковыми рестлинговыми боями, где победитель заранее известен, а поединок идет по заранее придуманному эффектному сценарию. В 90 процентов случаев руководители команд и самой Ф1 используют слово шоу, а не спорт. Печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Silent dream сказал:

В 90 процентов случаев руководители команд и самой Ф1 используют слово шоу, а не спорт. 

Болельщики по большей части недовольны качеством шоу. Руководители, соответственно, говорят о том, что шоу надо улучшить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Silent dream сказал:

Кристиан Хорнер: "У нас по-прежнему есть Ferrari, есть другие исторические команды, такие как McLaren и Williams, но в чемпионат могут прийти и другие производители, в том числе те, которых я упомянул. Я думаю, всё зависит от качества и уровня шоу."

Все никак не могу перебороть неприязнь к этому слову. У меня сразу начинают идти ассоциации с фейковыми рестлинговыми боями, где победитель заранее известен, а поединок идет по заранее придуманному эффектному сценарию. В 90 процентов случаев руководители команд и самой Ф1 используют слово шоу, а не спорт. Печально...

Согласись, что слово "Большой цирк" звучит не лучше ;). Впрочем, как и в любом цирке, в Ф-1, действительно, есть свои "клоуны" ;).

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 придумала себе девиз и пять направлений работы

Цитата

Новая миссия Ф1, представленная коммерческим директором чемпионата Шоном Братчесом, звучит так: «Показать величайшее гоночное зрелище на планете».

Этот девиз появился по итогам исследования, которое чемпионат провел среди болельщиков, пытясь выяснить, чего они хотят от спорта.

«Одна из первых вещей, которые я поручил сделать, придя сюда, стало иследование бренда, – рассказал Братчес журналистам. – До этого таких исследований в Ф1 не проводилось. Поэтому мы отправились на четыре континента и на каждом из них по семь часов в течение двух дней беседовали с десятью ярыми болельщикам». Он не уточнил, по какому принципу отбирались эти люди, и кто именно участвовал в исследовании.

«Мы получили множество данных, которые затем были синтезированы в директиву, отражающую наш план сделать спорт лучше, – продолжил он. – Она невероятно простая и короткая, и если кто-то [из чемпионата], проснувшись поутру, забудет, что ему нужно делать, ему надо будет просто посмотреть на выжимку из этой работы».

По словам Братчеса, из этого исследования появился и девиз Формулы 1: «Показать величайшее гоночное зрелище на планете». При этом вся миссия чемпионата теперь разделена на пять частей, на каждой из которых Ф1 будет концентрироваться по отдельности – Братчес назвал их «путеводными звездами».

«Веселье в гонках»

Братчес: «Эта часть будет посвящена увеличению борьбы в пелотоне. Сегодня в Ф1 нет своих футбольных клубов "Лестер Сити". Команды в хвосте слишком далеки от побед. В этой системе лидером становится не тот, кто наиболее талантлив.

Ограничением расходов, перераспределением доходов и иными способами управления мы собираемся улучшить зрелище, улучшить гоночную среду и сделать ее более соревновательной».

«Слом границ»

Братчес: «Вторая часть будет назваться "Слом границ". Ф1 – это спорт, окруженный аурой эксклюзивности. К нему не подойти. Любой ребенок в Лондоне может взять футбольный мяч и пойти пинать его на поле. Или баскетбольный – и кидать его в кольцо.

Но в машину Ф1 вам не попасть, это невероятно сложно. Просто стена какая-то. И хотя мы считаем, что некая ценность в этой эксклюзивности есть, мы попытаемся сделать так, чтобы люди могли прикоснуться к чемпионату и на каком-то уровне даже поиграть с ним».

«Зрители должны снова видеть зрелище»

Братчес: «Мы будем делать это на трассах и за их пределами. Я объявил тендер среди компаний, которые на будущий год будут делать фестивали для болельщиков в центрах городов в преддверии Гран При.

Гоночный уик-энд для болельщиков длится три-четыре дня. Они проводят на трассе 6-7 часов в день. Нам надо сделать это представление более заметным, поэтому мы создадим новые возможности для фанатов».

«Вкус масла»

Братчес: «Этот элемент будет посвящен технологической стороне спорта. Она настолько необычна – и тем не менее, ее никто не озвучивает. У нас есть отличная возмощность обсуждать технологии со всем этими инженерами, учеными, этими психопатами – называйте их как хотите, но именно они позволяют достичь этого уровня технологического искусства».

«Ощущение закипающей крови»

Братчес: «Последнюю часть мы посвящаем этим гладиаторам, этим пилотам, которые прыгают в машины и едут на острие опасности и на грани катастрофы каждую секунду, пытаясь победить в Гран При».

По словам Братчеса, чтобы достичь поставленные цели, у Ф1 теперь есть правильная управленческая команда. «Думаю, у нас великолепный набор опытных руководителей, которые займутся коммерческой стороной бизнеса, чтобы Ф1 наконец оказалась в своей весовой категории. Думаю, раньше она была не в ней», – сказал он.

Пока это ни разу не сочетается с тем, что есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Пока это ни разу не сочетается с тем, что есть. 

И слава богу. Потому что, если эти горе-реформаторы добьются своего, Ф-1 умрёт, а на её месте будет НАСКАР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2017 в 18:13, Silent dream сказал:

Кристиан Хорнер: "У нас по-прежнему есть Ferrari, есть другие исторические команды, такие как McLaren и Williams, но в чемпионат могут прийти и другие производители, в том числе те, которых я упомянул. Я думаю, всё зависит от качества и уровня шоу."

Все никак не могу перебороть неприязнь к этому слову. У меня сразу начинают идти ассоциации с фейковыми рестлинговыми боями, где победитель заранее известен, а поединок идет по заранее придуманному эффектному сценарию. В 90 процентов случаев руководители команд и самой Ф1 используют слово шоу, а не спорт. Печально...

Шоу в данном контексте это значит интересно, никому не интересно как один пилот легко уезжает от всех и нет борьбы ни за победу ни за подиум, даже за 10 место часто нет зарубы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Формула 1 придумала себе девиз и пять направлений работы

Пока это ни разу не сочетается с тем, что есть. 

Проблема в том, что раньше Ф1 не нужны были все эти маркетинговые стратегии, все выходило само собой... А когда начинают сознательно что то менять, то и появляются убивающие борьбу DRS, двойные очки в последней гонке сезона и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Шоу в данном контексте это значит интересно, никому не интересно как один пилот легко уезжает от всех и нет борьбы ни за победу ни за подиум, даже за 10 место часто нет зарубы

Все лучше чем упомянутый выше Наскар, или Инди, вот уж там шоу так шоу, только логики никакой по ходу гонки нет. Хаотичные смены позиций, американцы любят да, а еще фейковый рестлинг тоже обожают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Silent dream сказал:

Все лучше чем упомянутый выше Наскар, или Инди, вот уж там шоу так шоу, только логики никакой по ходу гонки нет. Хаотичные смены позиций, американцы любят да, а еще фейковый рестлинг тоже обожают.

И что в инди такого что вы так пренебрежительно об этом говорите? Вы Ф1 с 2010 смотрите что дозаправки вам не нравятся? Или может вас коробит что разница между поулом и 7 местом 0,3 сек а не 1,5? Вам нравится что шансов на подиум у ФИ нет, а в инди есть?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что в инди такого что вы так пренебрежительно об этом говорите? Вы Ф1 с 2010 смотрите что дозаправки вам не нравятся? Или может вас коробит что разница между поулом и 7 местом 0,3 сек а не 1,5? Вам нравится что шансов на подиум у ФИ нет, а в инди есть?

Улучшение конкурентоспособности команд это хорошо, но как то мало веры в руководство ФИА. Что они смогут что то дельное сделать. Сразу вспоминаются двойные очки и введение HALO, несмотря на то, что оно никому не нравится, фанатам уж точно. Зато заявляют, что будут слушать болельщиков. 

Дозаправки мне очень нравятся, жаль что их отменили, вместе с заменой резины это открывало бы море тактических возможностей, но нет мы экономим топливо. Как будто это поможет мировой экологии...

А в Инди не нравится рандомность. Это весело в какой то степени, вон в гонке с Алонсо и Чилтон был близок  к победе, но лично мне нравятся более тактические гонки. Естественно хотелось бы больше обгонов. Но даже в нынешнем виде мне больше по душе Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Silent dream сказал:

Улучшение конкурентоспособности команд это хорошо, но как то мало веры в руководство ФИА. Что они смогут что то дельное сделать. Сразу вспоминаются двойные очки и введение HALO, несмотря на то, что оно никому не нравится, фанатам уж точно. Зато заявляют, что будут слушать болельщиков. 

Дозаправки мне очень нравятся, жаль что их отменили, вместе с заменой резины это открывало бы море тактических возможностей, но нет мы экономим топливо. Как будто это поможет мировой экологии...

А в Инди не нравится рандомность. Это весело в какой то степени, вон в гонке с Алонсо и Чилтон был близок  к победе, но лично мне нравятся более тактические гонки. Естественно хотелось бы больше обгонов. Но даже в нынешнем виде мне больше по душе Ф1.

Рандомности нет, непривычно из-за того что отвыкли от дозаправок бензовозы из хвоста пелетона часто оказывались рядом с теми кто стартовал из первых рядов ну и сказывается плотность пелетона,тна овалах бывают свои особонности но на дорожных все как в ф1 с дозаправками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае двойные очки это был такой бред. В чем смысл какого то там выгрызания каждого лишнего очка, если можно заточить болид под последнюю трассу календаря и деклассировать там своих соперников. Хорошо, что отменили, но какой же бред, что вообще ввели даже на один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Silent dream сказал:

Дозаправки мне очень нравятся, жаль что их отменили, вместе с заменой резины это открывало бы море тактических возможностей, но нет мы экономим топливо. Как будто это поможет мировой экологии...

ну, количество топлива на гонку не меняется! просто, заливают его сразу! :)

 

и как то не вяжется

11 часов назад, Silent dream сказал:

хотелось бы больше обгонов

с

11 часов назад, Silent dream сказал:

Дозаправки мне очень нравятся, жаль что их отменили, вместе с заменой резины это открывало бы море тактических возможностей

пересмотри гонки с дозаправками, почти все решалось на питах, обгонов было меньше

 

8 часов назад, Silent dream сказал:

В любом случае двойные очки это был такой бред. В чем смысл какого то там выгрызания каждого лишнего очка, если можно заточить болид под последнюю трассу календаря и деклассировать там своих соперников. Хорошо, что отменили, но какой же бред, что вообще ввели даже на один сезон.

не помню, в какой серии они присутствуют, и отменять никто, вроде, не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Silent dream сказал:

В любом случае двойные очки это был такой бред. В чем смысл какого то там выгрызания каждого лишнего очка, если можно заточить болид под последнюю трассу календаря и деклассировать там своих соперников. Хорошо, что отменили, но какой же бред, что вообще ввели даже на один сезон.

Вас послушать так Вы ангел. Все люди совершают ошибки. Ошибок не совершают те кто ничего не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф берега попутал

Цитата

Затраты клиентов на силовые установки сейчас не превышают 10 процентов от бюджета команд, заявил глава Mercedes.

У некоторых команд есть меркантильный и пристрастный аргумент, что цену нужно снизить еще больше, а потом тратить свыше 200 миллионов фунтов на развитие шасси. Это некорректно».

Что то я не припомню чтоб у команд, которые недовольны ценой мотора бюджет чтоб был более 200 млн, или это он чисто на РБР нападает? Для частных команд мотор это более 25% бюджета это много, это для РБР и Мака еще терпимо, да и то все умеют считать деньги или старый мотор обходился в 8 млн или нынешний в 3 раза дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

не помню, в какой серии они присутствуют, и отменять никто, вроде, не собирается

Я про 14 год в Ф1 имел в виду. Ввели и сразу отменили, из за негативных отзывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вас послушать так Вы ангел. Все люди совершают ошибки. Ошибок не совершают те кто ничего не делает

Так даже на этом форуме изначально большинство было против этого изменения регламента. Я же не одинок в этом мнении..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Silent dream сказал:

Так даже на этом форуме изначально большинство было против этого изменения регламента. Я же не одинок в этом мнении..

многие на этом форуме а также РБР и Феррари были против нового моторного регламента, это значит в Мерсе, ФИА и Рено одни идиоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вас послушать так Вы ангел. Все люди совершают ошибки. Ошибок не совершают те кто ничего не делает

Проблема в том, что ФИА порой совершает совсем уж дебильные ошибки. Удвоение очков за последнюю гонку или попытка починить то, что не сломалось изменение формата квалы в 2016-м, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Проблема в том, что ФИА порой совершает совсем уж дебильные ошибки. Удвоение очков за последнюю гонку или попытка починить то, что не сломалось изменение формата квалы в 2016-м, например. 

Ну по квале была брошена кость Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...