Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

я в него не заглядывал, и с заводским не сравнивал.

получается, что инжинеры, разрабатывающие шасси для вил, форз-индии и лотуса - совсем аслы?

да! :)

иль ты думаешь, что вилы по мокрому не едут из за двигла?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут недавно ряд гонок 98 года. Далеко не унылый сезон.

За часть таких гонок сегодня организаторам бы рожу начистили.

В некоторых пара-тройка обгонов. За лидерство, в основном питстопные.

Кто кричит против ДРС - молча кляп в рот))))

да почти все 90-е - это полное отстоище, паравозики

кризис был наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что дозаправки могут вернуться в «Королевские гонки» в помощь новым моторам. Ожидается, что на следующей неделе ФИА объявит тендер на поставку в Ф-1 моторов V6 в 2,2 литра с двойной турбиной. Их расход может оказаться слишком высок для проведения гонки без дозаправок. Дозаправки станут добровольным выбором команд.

как же в 2010-2013 обходились без дозаправок. Да и турбо моторы экономичнее атмосферных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же в 2010-2013 обходились без дозаправок. Да и турбо моторы экономичнее атмосферных

баки были больше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почти все 90-е - это полное отстоище, паравозики

кризис был наверное

а мне нравится.

никаких сейфкаров, если не перековеркано пол-трассы.

припарковался вдоль пит-уолл - да и зачем убирать болид - пусть стоит себе, объедут - на то они и гонщики экстра класса

гравийные ловушки ... машины с ручной коробкой, без усилителя руля.

никаких хансов. гонщиков одной команды можно различить по шлему, а не по цвету камеры...

рестарты , запасные болиды ...

98 год был одним из лучших сезонов в истории формулы 1.

вот чего тогда не хватало, так это графики на экране как сейчас. что бы все разрывы было видно и позиции онлайн

картинка сейчас гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много пейскаров сейчас.

машину эриксона можно было эвакуировать безболезненно. перекинув стрелу трактора через забор. или бообще там бросить - кому она нам была опасна после шпильки.

да и халк в змейке запарковался, и не на трассе.

скоро пейс кар будут выпускать из-за круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много пейскаров сейчас.

машину эриксона можно было эвакуировать безболезненно. перекинув стрелу трактора через забор. или бообще там бросить - кому она нам была опасна после шпильки.

да и халк в змейке запарковался, и не на трассе.

скоро пейс кар будут выпускать из-за круговых.

раньше так и делали, утолкали куда нибудь и стояла она там до конца гонки. Авария Бьянки сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все успешные люди думали что о них подумают они бы никогда такими не стали, многие отличные вещи поначалу принимались в штыки, большинство людей по натуре своей консерваторы и боятся каких либо перемен.

Лично я за изменения формата уик энда, вместо трех нудных тренировок я бы предпочел еще одну гонку. И с удовольствием посмотрел бы на перевернутую стартовую решетку, сделали бы такой формат на последние пару гонок, поглядеть кто умеет обгонять а кто нет, уж реверсивная решетка лучше, чем двойные очки и заставит пилотов на самовозках поработать, а не все с первых рядов в точку уезжать

для того, чтобы посмотреть кто как умеет обгонять - достаточно убрать синие флаги, уже было бы интереснее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём это вы?.

Засчёт пейскаров смотреть Индикар и Наскар мне, традиционно считавшему их вторым сортом, уже давно намного интереснее чем Ф1.

Куча обгонов, непредсказуемости, интриги ими порождается.

Для нормальной гонки оптимально 3-4 пейс-кара я считаю.

А если это связано ещё и с безопасностью, и мы можем лишний раз перестраховаться от вновь возникших трагических случаев + увеличить зрелищность, то....

что плохого может быть в пейс-карах? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего тогда не хватало, так это графики на экране как сейчас. что бы все разрывы было видно и позиции онлайн

картинка сейчас гораздо лучше.

Да ну, я ностальгирую по жёлтым квадратикам и большим красивым цифрам с отрывом.

Это ужас что сейчас невозможно разглядеть если у меня уже не 100% зрение абсолютно убожеский.

Были большие жёлтые квадратики с позициями и фамилиями, и цифры разрыва между ними, и листали - 1-2 место, 2-3 и так далее.

Видно и красиво, монументально, и те же разрывы, Лучшая графика в истории! А теперь я ничего не вижу.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, я ностальгирую по жёлтым квадратикам и большим красивым цифрам с отрывом.

Это ужас что сейчас невозможно разглядеть если у меня уже не 100% зрение абсолютно убожеский.

Были большие жёлтые квадратики с позициями и фамилиями, и цифры разрыва между ними, и листали - 1-2 место, 2-3 и так далее.

Видно и красиво, монументально, и те же разрывы, Лучшая графика в истории! А теперь я ничего не вижу.

Дело не в мелком шрифте а в маленьком телике. Графика вся делается под большие диагонали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в мелком шрифте а в маленьком телике. Графика вся делается под большие диагонали

Это как Windows. Хочешь нормально работать - покупай компьютер в 4 раза дороже, чем тебе нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA распространила заявление, в котором федерация подтверждает, что берёт курс на внедрение бюджетных клиентских двигателей.

Это печалька конечно.

Разделение Ф1 на классы, иерархия будет окончательно утверждена и заморожена фактически на десятилетия.

И смысл? Давайте введём как в WRC тогда WRC2, WRC3 и юниорский чемпионат. :)

Я смотрю потому что интересна непредсказуемость в развитии команд - когда у них есть хоть какой-то шанс когда-нибудь выстрелить и войти в историю.

Да, это редко получается, но когда у них есть такая возможность - знаешь что это справедливо, как будут работать, суетится, на то и наработают. Провалятся пусть - ну и что. Мы же помним Эрроус, потому что самобытная команда, именно на что наработали то и получали, интересно как пытались и мучались.

А когда точно знаешь что эта низшая лига - это обречённость. Я уже не слежу за ""вторым эшелоном", это просто бессмысленно, они существуют без всякой перспективы и надежды, отбывают номер.

Разделение на Мерс-Феррари+Рено или Хонда и остальные жалкие команды будет узаконено и закреплено. Вводите тогда другой зачёт! Просто смотреть на этих жалких бюджетников никакого смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прогноз такой: сейчас сделают эту низшую лигу бюджетную. Конкуренция окончательно исчезнет. Будут ехать по секунде между болидами.

КОгда точка кипения наступит и никто уже не будет это смотреть, Тодт плюнет на всё и введёт моносерию. Думаю где-то к 2030 этот фарс так и закончится. Дольше не выживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прогноз такой: сейчас сделают эту низшую лигу бюджетную. Конкуренция окончательно исчезнет. Будут ехать по секунде между болидами.

КОгда точка кипения наступит и никто уже не будет это смотреть, Тодт плюнет на всё и введёт моносерию. Думаю где-то к 2030 этот фарс так и закончится. Дольше не выживет.

Печальную картину ты нарисовал. Надо альтернативный мотор чтоб без электроприблуды был сопоставим с заводскими или мощнее. Хотят играть в зеленые технологии автопроизводители, пусть играют а остальные будут гоняться. Разделение Ф1 уже проходило. тогда ФИА нафиг запретила турбомоторы. Т.е. не побоялось сделать шаг назад чтоб спасти Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальную картину ты нарисовал. Надо альтернативный мотор чтоб без электроприблуды был сопоставим с заводскими или мощнее. Хотят играть в зеленые технологии автопроизводители, пусть играют а остальные будут гоняться. Разделение Ф1 уже проходило. тогда ФИА нафиг запретила турбомоторы. Т.е. не побоялось сделать шаг назад чтоб спасти Ф1.

А может и не такую уж печальную. Возможно без этого кризиса не обойтись. То есть я думаю не обойтись в конце концов без какого-то элемента моносерии.

Чтобы всё цвело и пахло, то есть несколько, а не одна команда постоянно строили конкурентоспособные болиды, нужны хорошие условия - окружающие условия так сказать, экономическая ситуация, большой набор очень высококлассных специалистов (скажут и сейчас много - не знаю а кто это в таких крутых командах как Феррари, Вильямс, Макларен фейлит из года в год, то что Матешиц и Мерс собрали кое-как таким баблом команды - это маловато!), широкий спектр частных фирм и концернов, которые прямо жаждут Ф1. Может ли сейчас это всё быть? Мир как-то не внушает доверия.

Значит может уже пора смириться с моносериями в будущем?

Что это будет - унифицированные движки или шасси или какие-то отдельные элементы их, я не знаю, но что-то такое скоро начнёт висеть в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо альтернативный мотор чтоб без электроприблуды был сопоставим с заводскими или мощнее.

А вообще это идея - То есть подгонять моторы совершенно разных категорий, чтобы они как-то между собой конкурировали. Это нормально?

Там вообще будут "чемпионы" - другая сторона сразу скажет вы на совсем других моторах ездите, о чём речь.

Как тут могут не получиться мегасамовозки - это как надо угадать чтобы они боролись между собой, в моторе небольшая разница ещё чувствительнее и даёт гигантские десятые секунды.

Это ненормально всё-таки что совершенно разные моторы будут биться.

Как мощность унифицировать? :D Вот в чём конечная цель в итоге. В WRC cейчас шайбы новые поставят, увеличат, так хотят подстегнуть. А тут возможноуменьшать надо как-то придётся снова, чтобы все могли до этой планки дотянуться! Там ладно, 4 команды это нормально, и то пока ужас, одна только может верхний потолок брать, а здесь надо больше команд! Чтобы они могли конкурировать опять уменьшать придётся - не смогут все высокую планку взять. Какое тут решение? Или меньше команд, или ниже планка, или вообще унифицированный агрегат, ну как ещё.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, пока, не паникую! :blush:

не вижу, кто может придти с таким мотором!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы насчет мощности альтернативной СУ переживаете?

Увеличенный объем позволит регулировать мощность. Т.е. в начале альтернативные моторы задушат, и в случае большого отставания мощность можно будет повысить. Альтернативные СУ однозначно будут менее форсированные чем нынешнее поколение "псевдоэкологичных СУ".

Но можно быть уверенным что мотористы не допустят очередной непродуманной инициативы ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, что бы ф1 давала больше возможности роста новым и не большим командам - формула 1 должна стать дешевле. намного дешевле.

что можно удешевить в ф1 сейчас?

1.моторы.

моторы v8, стоят готовые с 2013 года, и ждут, когда их позволят ставить , но при каких либо условиях в других областях ... мм, например - поставил восьмерку, сэкономил кучу бабла, но не получил свою часть пирога от берни в конце сезона. таким командам как манор - это подходит. они итак или получают крохи, или вообще ничего.

2.использование карбона.

углеволокно - не самый дешевый материал, но в некоторых случаях он незаменим (монокок, подвеска, крылья и т д...)

но вот скажите, зачем?? делать из него к примеру зеркала заднего вида. пластик. или кожух мотора?

или руль? (это отдельный пункт), или видеокамеры? половину мелких деталей переднего антикрыла тоже можно делать не из карбона.

3.руль.

ну как руль может стоить как дорожный лексус??

должен быть не большой дисплей, посмотреть скорость, температуру, обороты, время на круге и все.

руль должен быть круглый, обтянутый замшей и стоить 300-400 евро ..

4.коробка передачь

обычная механическая коробка дешевле современных роботов.

а удобство? гонщик должен уметь ездить на всем.

5.персонал.

сократить персонал, который ездит на гран-при до 30 человек. включая гонщиков, директоров и инжинеров

вы представляте сколько бабла обходится одеть. накормить, поселить в отель, купить билеты всей этой кагале народу, которая ездит сейчас? и так 20 раз в год

конечно все нужны, но не критично, что бы машина не смогла принять участия в гонке ..

вот лауда зачем протирает кепку свою красную за счет мерседеса? что за должность у него, что он вообще полезного во время гонки делает? . пусть за свей счет билет покупает, садится на трибуну и смотрит с улыбкой как хем выигрует, а росберг вылетает.

6.моторхоумы

моторхоумы конечно нужны, но это болжен быть обычный фургон со всем необходимым., зачем раскладные дворцы в три этажа.

7.грелки для колес.

или пусть их оплачивает пирелли, а не команды. не захочет пирелли, найдется другой поставщик

8.

потом еще чего нибудь придумаю, надо малого покормить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можно удешевить в ф1 сейчас?

Перенести производство в подвал дядюшки Ляо. Сразу много новых команд появится. И болиды будут сразу с антенной и телевизором. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай не очень то заинтересует "штучное" формульное производство .. они привыкли делать на одном заводе десятки тысяч единиц продукции в день ..

зато запасных болидов будет в гараже стоять пяток )))

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай не очень то заинтересует "штучное" формульное производство .. они привыкли делать десятки тысяч единиц продукции в день ..

зато запасных болидов будет в гараже стоять пяток )))

Вот и будет тысяча команд на одно лицо. Зато дешевое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, что бы ф1 давала больше возможности роста новым и не большим командам - формула 1 должна стать дешевле. намного дешевле.

что можно удешевить в ф1 сейчас?

1.моторы.

моторы v8, стоят готовые с 2013 года, и ждут, когда их позволят ставить , но при каких либо условиях в других областях ... мм, например - поставил восьмерку, сэкономил кучу бабла, но не получил свою часть пирога от берни в конце сезона. таким командам как манор - это подходит. они итак или получают крохи, или вообще ничего.

2.использование карбона.

углеволокно - не самый дешевый материал, но в некоторых случаях он незаменим (монокок, подвеска, крылья и т д...)

но вот скажите, зачем?? делать из него к примеру зеркала заднего вида. пластик. или кожух мотора?

или руль? (это отдельный пункт), или видеокамеры? половину мелких деталей переднего антикрыла тоже можно делать не из карбона.

3.руль.

ну как руль может стоить как дорожный лексус??

должен быть не большой дисплей, посмотреть скорость, температуру, обороты, время на круге и все.

руль должен быть круглый, обтянутый замшей и стоить 300-400 евро ..

4.коробка передачь

обычная механическая коробка дешевле современных роботов.

а удобство? гонщик должен уметь ездить на всем.

5.персонал.

сократить персонал, который ездит на гран-при до 30 человек. включая гонщиков, директоров и инжинеров

вы представляте сколько бабла обходится одеть. накормить, поселить в отель, купить билеты всей этой кагале народу, которая ездит сейчас? и так 20 раз в год

конечно все нужны, но не критично, что бы машина не смогла принять участия в гонке ..

вот лауда зачем протирает кепку свою красную за счет мерседеса? что за должность у него, что он вообще полезного во время гонки делает? . пусть за свей счет билет покупает, садится на трибуну и смотрит с улыбкой как хем выигрует, а росберг вылетает.

6.моторхоумы

моторхоумы конечно нужны, но это болжен быть обычный фургон со всем необходимым., зачем раскладные дворцы в три этажа.

7.грелки для колес.

или пусть их оплачивает пирелли, а не команды. не захочет пирелли, найдется другой поставщик

8.

потом еще чего нибудь придумаю, надо малого покормить ...

Все что не влияет на преимущество на трассе не нужно никак ограничивать, мож еще отели только 3 звезды и билеты только эконом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что не влияет на преимущество на трассе не нужно никак ограничивать, мож еще отели только 3 звезды и билеты только эконом?

если бы все согласились на "бюджет мосли", то какие отели? в грузовиках спали бы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...