Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Болиды быстрее, меньше помощников и результаты станут непредсказуемее, я бы даже вернул ручную КПП для такого дела

так тогда можно же и до колесниц дойти! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тогда можно же и до колесниц дойти! :)

:nono:

Znak-3.8.jpg

а вот на РКПП, руки в мозолях и нытьё современных гламурных гонщиков я б глянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тогда можно же и до колесниц дойти! :)

Ну Шуми ведь дошел. Чем нынешние хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тогда можно же и до колесниц дойти! :)

колесницы это другой вид спорта на 1 лошадиной силе, а тут сотни и если будет меньше помощников, то будет интереснее, иначе зачем в регламенте есть пункт по которому пилоты должны самостоятельно управлять болидами, а на деле этот пункт всеми нарушается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы отменить усилитель руля - уже веселее будет.

я тут на картинге поездил - с непривычки руки начали отваливатся после 10-го круга ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шуми ведь дошел. Чем нынешние хуже?

это ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты о чем?

6e5a065b6cd71ba6850fd7d656b5e53d.jpg

Дальше сам смотри. Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы отменить усилитель руля - уже веселее будет.

я тут на картинге поездил - с непривычки руки начали отваливатся после 10-го круга ...

а В ЧЕМ смысл?! :facepalm:

можно еще колеса "с магазина" поставить!

пы.сы. а мы на берни "киваем"! :D

Дальше сам смотри. Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх

:D

смешно!

но мы тут о "Реформа в Ф1"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину вернуть нормальную надо. Чтобы пилоты могли гнать на всю катушку, а не думать о сохранности покрышек, топлива и.т.д. Тогда бы и обгонов больше было бы интересных. А счас не дают выложиться на все 100. Пилоты слишком осторожничают чтоб не дай бог колеса не попортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину вернуть нормальную надо. Чтобы пилоты могли гнать на всю катушку, а не думать о сохранности покрышек, топлива и.т.д. Тогда бы и обгонов больше было бы интересных. А счас не дают выложиться на все 100. Пилоты слишком осторожничают чтоб не дай бог колеса не попортить.

Ребят, вы деревянные? В прошлом году была на гп Сочи резина, гони, не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину вернуть нормальную надо. Чтобы пилоты могли гнать на всю катушку, а не думать о сохранности покрышек, топлива и.т.д. Тогда бы и обгонов больше было бы интересных.

Не было бы. 2010-й год, например, да. Там, правда, и ДРС не было, но она вряд ли спасла бы ситуацию. Интересной гонкой была Канада, где на шинах реально нельзя было проехать всю гонку. Ну и дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут недавно ряд гонок 98 года. Далеко не унылый сезон.

За часть таких гонок сегодня организаторам бы рожу начистили.

В некоторых пара-тройка обгонов. За лидерство, в основном питстопные.

Кто кричит против ДРС - молча кляп в рот))))

Култхарды и Ирвайны, которые частенько лили напарникам по 30-40 сек. считались хорошими гонщиками. Сейчас крепкий рента лучше ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За часть таких гонок сегодня организаторам бы рожу начистили.
Поменялись гонки - поменялся и болельщик. Сейчас без элементов шоу Ф1 уже никто и смотреть не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни и ФИА настаивают на альтернативном моторе. Если мотористы продолжат жадничать и сдирать три шкуры с клиентов то в 2017 может появится мотор, как в Индикаре с 2 турбинами и КЕРС. Компания Ильмор производит его и поставляет под маркой Шевроле. Они там сильнее Хонды. Но Хонда экономичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни и ФИА настаивают на альтернативном моторе. Если мотористы продолжат жадничать и сдирать три шкуры с клиентов то в 2017 может появится мотор, как в Индикаре с 2 турбинами и КЕРС. Компания Ильмор производит его и поставляет под маркой Шевроле. Они там сильнее Хонды. Но Хонда экономичнее

а во, как написали :)

Правда, остается вариант, что в действительности никаких планов нет, а идея запущена в паддок, чтобы подтолкнуть несговорчивых производителей пойти на уступки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во, как написали :)

Ну я и написал, что производители должны умерить свои аппетиты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и написал, что производители должны умерить свои аппетиты :)

так а КАК быть "новым" производителям?!

КАК принимать решения?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая идея, кстати, давать возможность командам из середины ставить себе бюджетный "стандартный" движок, чуть слабее по характеристикам, чем у топов.

а на сэкономленные деньги развивать шасси, платить пилотам оклад.

косворт был в свое время чем-то похожим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая идея, кстати, давать возможность командам из середины ставить себе бюджетный "стандартный" движок, чуть слабее по характеристикам, чем у топов.

а на сэкономленные деньги развивать шасси, платить пилотам оклад.

косворт был в свое время чем-то похожим.

ваааще та, когда мерс, своим клиентам, предложил такое, все отказались!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваааще та, когда мерс, своим клиентам, предложил такое, все отказались!! :D

ага, и теперь дает клиентам прошлогоднее дерьмо (суда по результатам индии и вилок) по актуальной цене) кул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, будет ли третий приход алонсо в рено? ))) и второй скандальный уход из мак ..

пс. перенесите в "контракты" пжлст ...не попал

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и теперь дает клиентам прошлогоднее дерьмо (суда по результатам индии и вилок) по актуальной цене) кул

ну вот КАК можно такой бред писать?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот КАК можно такой бред писать?! :facepalm:

ну можешь поставить "прошлогодние" в кавычки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можешь поставить "прошлогодние" в кавычки ...

это что то изменит?!

речь идет о лучшем, на сегодняшний день, движке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в него не заглядывал, и с заводским не сравнивал.

получается, что инжинеры, разрабатывающие шасси для вил, форз-индии и лотуса - совсем аслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...