Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Самая главная реформа которая должна быть в Ф1 - это то что след.регламент который будет принят ,будет лет на 6-7. Вся это постоянная перетряска до добра не доведет...хотя уже довела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не скажу, что что-то должно меняться. Каждый регламент одно и то же. Оставьте стабильным. Рано или поздно все упрутся в его потолок. Тогда и будет борьба. Уже в следующем сезоне намечается борьба мб-феррари. Если и рбр получит мотор феррари - так вообще 3 команды соперничать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не скажу, что что-то должно меняться. Каждый регламент одно и то же. Оставьте стабильным. Рано или поздно все упрутся в его потолок. Тогда и будет борьба. Уже в следующем сезоне намечается борьба мб-феррари. Если и рбр получит мотор феррари - так вообще 3 команды соперничать будут.

После 2014 можно было точно также сказать что намечается борьба между Мерсом и РБР, после 2005 можно было сказать что Мак и Рено продолжат в 2006. В 2003 казалось что уж в 2004 Мак будет в игре.

Хотя это я так по ныть решил, а так я согласен полностью, должны регламент продумать и прописать лет на 10. Как это было в сезонах 1998-2008, изменения в этот период были но не такие масштабные. На 2005 ввели резину на гонку, в 2006 отменили и в 2006 перешли на моторы V8, но по сути эти моторы у всех уже были потому заморозка наступила быстро уже по окончанию 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние годы шинники сами назначали два состава сликов из четырёх на каждый уик-энд. В 2016-м они будут называть три из пяти на конкретную гонку – один обязательный и два опциональных, из которых каждая команда выберет для себя ещё один – наиболее подходящий – и два этих состава будет обязана использовать на дистанции гонки.

По всей видимости, составам дадут буквенный индекс по степени жесткости – от А до Е, а по ходу конкретного уик-энда три выбранных шинниками состава будут традиционно называть Hard, Medium и Soft.

можно было бы и уже сейчас такое сделать!

увеличить "зарубу" на концовку сезона!

что бы, не сильно "досрочно", все закончилось!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было бы и уже сейчас такое сделать!

увеличить "зарубу" на концовку сезона!

что бы, не сильно "досрочно", все закончилось! :)

интересно как пирелли будет выбирать? В идеале наверное Медиум обязательный а Софт или Хард на выбор

Хотя могут теоретически Софт а командам на выбор Медиум или Хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткий тип видимо будет основным, а помягче на выбор. Вообще в такой конфигурации ничего интересного не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как пирелли будет выбирать? В идеале наверное Медиум обязательный а Софт или Хард на выбор

Хотя могут теоретически Софт а командам на выбор Медиум или Хард

думаю, что привязка к конкретной трассе буде больше!:)

опять же, им надо помнить про ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ 2-х питах!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;

Категорически против увеличения оборотов ДВС. Проблему надо было решать полным отказом ограничения количества циллиндров и расхода топлива ДВС. Те, кто захочет V6 пусть гоняет на ревущей на огромных оборотах V6, те, кто хочет тяги, пусть гоняет на V12 на меньших оборотах. Нужно отменить запрет дозаправок, тогда будет больше стратегий в ДВС, у всех разные расходы топлива, разные питстопы, разная тактика и стиль прохождения трассы.

2.

- Более агрессивный внешний вид машин.

Категорически против. Нужно сделать стандартизированные и упрощённые элементы аэродинамики для всех. Как на старых болидах с огромными задними колёсами.

3. Если стандартизировать большую часть узлов, более бедные команды смогут соревноваться с богатыми, повысится зрелищность.

Например, было бы круто вернуть граунд-эффект.

4. Нужен полный отказ от роботизированных КПП. КПП должна быть механической секвентальной. Роль пилота возрастёт. Чем меньше передач, тем проще будет пилоту. На современных КПП подстроенных под V6 ДВС будет гонять труднее, ибо там передач слишком много, на V12 передач будет меньше и проще.

5. Нужно кардинально увеличить зоны безопасности на трассах, чтобы поощрать борьбу.

6. Нужно вернуть прежние правила обгона.

7. Нужно больше трасс, на которых легко обгонять. Современные трассы идут по пути трамвайности, нет сложных поворотов, таких, какие были в былые годы... Многие трассы намеренно упрощают, лишая их самых "вкусных" поворотов под предлогом безопасности. Нужно зоны вылета увеличивать, а не повороты удалять...

8. Запретить КЕРС и ДРС. Пусть небогатые команды смогут гонять наравне с богачами.

9. Сделать автомобили полностью лишёнными электроники и систем-помощников в управлении. Запуск ДВС с внешнего стартера. Заглох -- сам виноват. Задний фонарь на стандартной АКБ.

Времена Айртона Сенны остались самыми зрелищными для меня. Современная Ф-1 вообще не радует...

Большая часть обгонов идёт из-за пит-стопов, а не из-за реальной борьбы...

Если сочетать старые машины и новые стандарты безопасности, Ф-1 стала бы зрелищнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелли планируют в 2017 на ряд ГП привозить резину чтоб было 2-3 пита а на ряд ГП дубовую резину на которой можно проехать без питов, чтоб пилоты и зрители оценили что лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольф "Даже если мы введем квалификационные гонки или заезды с реверсивной стартовой решеткой, как только обсуждения этих идей выйдут на публику, то люди начнут кричать: «Эти ребята из Стратегической Группы сошли с ума".
Если бы все успешные люди думали что о них подумают они бы никогда такими не стали, многие отличные вещи поначалу принимались в штыки, большинство людей по натуре своей консерваторы и боятся каких либо перемен.

Лично я за изменения формата уик энда, вместо трех нудных тренировок я бы предпочел еще одну гонку. И с удовольствием посмотрел бы на перевернутую стартовую решетку, сделали бы такой формат на последние пару гонок, поглядеть кто умеет обгонять а кто нет, уж реверсивная решетка лучше, чем двойные очки и заставит пилотов на самовозках поработать, а не все с первых рядов в точку уезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все успешные люди думали что о них подумают они бы никогда такими не стали, многие отличные вещи поначалу принимались в штыки, большинство людей по натуре своей консерваторы и боятся каких либо перемен.

Лично я за изменения формата уик энда, вместо трех нудных тренировок я бы предпочел еще одну гонку. И с удовольствием посмотрел бы на перевернутую стартовую решетку, сделали бы такой формат на последние пару гонок, поглядеть кто умеет обгонять а кто нет, уж реверсивная решетка лучше, чем двойные очки и заставит пилотов на самовозках поработать, а не все с первых рядов в точку уезжать

С реверсивной решеткой придется очки за квалификацию начислять иначе никто не захочет показывать хорошие времена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже делился своими соображениями.

Гонку не по расстоянию, а по времени - на 2 часа.

1 тренировку в пятницу можно выкинуть.

В Сочи гонка была интересной, потому что наката было мало.

Накат можно сократить, урезав одну пятничную тренировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С реверсивной решеткой придется очки за квалификацию начислять иначе никто не захочет показывать хорошие времена .

Тут все просто, согласно ЛЗ. а вместо квалы проводить гонку спринтерскую в которой начислять поменьше очков, а в воскресенье стартовать по финишу субботней, за 2 гонки топы вполне пробьются на свои первые позиции но в борьбе а не в точку с первого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже делился своими соображениями.

Гонку не по расстоянию, а по времени - на 2 часа.

1 тренировку в пятницу можно выкинуть.

В Сочи гонка была интересной, потому что наката было мало.

Накат можно сократить, урезав одну пятничную тренировку.

Зачем профи из Ф1 столько тренировок, а малыши из ГП2 справляются с одной тренировкой, было бы больше непредсказуемых гонок только из-за этого. одной практики на полтора часа достаточно, только вместо 1-2 комплектов выдать по 4 и тогда будут работать с первых секунд и до конца активно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем профи из Ф1 столько тренировок, а малыши из ГП2 справляются с одной тренировкой, было бы больше непредсказуемых гонок только из-за этого. одной практики на полтора часа достаточно, только вместо 1-2 комплектов выдать по 4 и тогда будут работать с первых секунд и до конца активно.

У малышей машина каждый год не меняется и нет обновлений по ходу сезона, которые надо настраивать. И так тестов лишили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем профи из Ф1 столько тренировок, а малыши из ГП2 справляются с одной тренировкой, было бы больше непредсказуемых гонок только из-за этого. одной практики на полтора часа достаточно, только вместо 1-2 комплектов выдать по 4 и тогда будут работать с первых секунд и до конца активно.

Если оставить одну тренировку - то только в пятницу. Потому что если делать её в субботу, то пятница неинтересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У малышей машина каждый год не меняется и нет обновлений по ходу сезона, которые надо настраивать. И так тестов лишили.

все в равных условиях. Надо, пусть вернут тесты после некоторых гп, пока машины и персонал на трассе, да и вообще можно ограничить установку новинок блоками, через несколько гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже делился своими соображениями.

Гонку не по расстоянию, а по времени - на 2 часа.

1 тренировку в пятницу можно выкинуть.

В Сочи гонка была интересной, потому что наката было мало.

Накат можно сократить, урезав одну пятничную тренировку.

:facepalm:

не смеши!

просто, крашей было много! то что любишь ты! а еще палец вторым приехал! :facepalm:

вот если бы он сошел по тех причинам, я бы "посмотрел" на твою оценку гонки!! :D :D

а гонка скучная была! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка может быть интересной, когда:

1. Трасса позволяет обгонять и имеет интересную конфигурацию.Опять же зоны вылета не позволяют беспрепятственно вернуться на трассу, т.е. цена ошибки крайне высока.

2. Есть реальная борьба на трассе ввиду примерно одинакового уровня машин. А не как сейчас мерсы привозят народу по полторы секунды с круга.

3. Уровень пилотов достаточный. А не как доезжала Чилтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для "стонателей"!!

В профильном сообществе Reddit обратили внимание на письмо небезразличного фаната. «Что делать? Зрителю: смотрите мотогонки. Такие же быстрые, как Формула-1, лидеры меняются каждый круг, борьба колесо в колесо, тонна удовольствия. И гонки покороче. Что должна сделать Формула-1? Разобраться в своих приоритетах. Время на исходе!», — сказано в послании. Самое интересное: письмо написано в 1998-м году — оказывается, с тех пор мало что поменялось.
:dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для "стонателей"!!

Дык, нытью "Ф-1 скучна" и "Ф-1 не та" столько же лет, сколько Ф-1, тема известная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, нытью "Ф-1 скучна" и "Ф-1 не та" столько же лет, сколько Ф-1, тема известная...

Хорошое напоминание от Лео по этому поводу

Господи, до чего же скучны эти ваши гонки. Каждый раз побеждает одна и та же машина! McLaren Сенны или Проста.

Привожу эти воспоминания для того, чтобы предупредить: обратите внимание, я высказываю слишком много опасений по поводу состояния современного автоспорта, но ни в коем случае не стоит забывать, насколько скучными иногда были гонки. Ностальгия опасная штука: в эпоху Сенны и Проста (а также Шумахера и Хаккинена) я видел сезоны практически без обгонов на трассе и многочисленные паровозики от старта до финиша.

На самом деле, и в Фениксе в 1989 спектакль был не интересным: Прост выиграл,Сенна сошел. Самым интересным оказался бокс в Ониксе, странная команда, принадлежащая невероятному персонажу, похожему на героя мультфильма.

Действительно, тогда тоже таких тупых гонок, за которые критиковали недавно доминирование Мерса, было пруд пруди.

Ехали каждый в своих эшелонах с разницей в круги да и всё, даже в эпоху которую почти эталоном считают.

Тогда это только немного разбавлялось тем, что лидеры умудрялись иногда ещё фейлить при обгоне круговых, чего сейчас почти нет.

Так что да, получается нытьё и ностальгия опасная штука, которая вызывает аберрацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, тогда тоже таких тупых гонок, за которые критиковали недавно доминирование Мерса, было пруд пруди.

Ехали каждый в своих эшелонах с разницей в круги да и всё, даже в эпоху которую почти эталоном считают.

Тогда это только немного разбавлялось тем, что лидеры умудрялись иногда ещё фейлить при обгоне круговых, чего сейчас почти нет.

Так что да, получается нытьё и ностальгия опасная штука, которая вызывает аберрацию.

Не было такой надежности, пилот под дождем и на медленных трассах мог бросить вызов топам, ну и болидами было сложнее управлять, было больше ошибок и часто после гонок пилоты были словно выжатый лимон и вероятность ошибок была велика. потому подиумы были разнообразными, а нынче прописалось 3 пилота с редким исключением. Да в 2007-2008 тоже ныли, но если сравнить с нынешним сезоном, то 2007-2008 просто сказка а не сезоны, особенно 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такой надежности, пилот под дождем и на медленных трассах мог бросить вызов топам, ну и болидами было сложнее управлять, было больше ошибок и часто после гонок пилоты были словно выжатый лимон и вероятность ошибок была велика. потому подиумы были разнообразными, а нынче прописалось 3 пилота с редким исключением. Да в 2007-2008 тоже ныли, но если сравнить с нынешним сезоном, то 2007-2008 просто сказка а не сезоны, особенно 2008

предлагаешь минировать трассы?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаешь минировать трассы?!:)

Болиды быстрее, меньше помощников и результаты станут непредсказуемее, я бы даже вернул ручную КПП для такого дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...