Сергей Симонов Опубликовано 20.09.2015 16:05 Самая главная реформа которая должна быть в Ф1 - это то что след.регламент который будет принят ,будет лет на 6-7. Вся это постоянная перетряска до добра не доведет...хотя уже довела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHCYJI Опубликовано 21.09.2015 00:05 А вот не скажу, что что-то должно меняться. Каждый регламент одно и то же. Оставьте стабильным. Рано или поздно все упрутся в его потолок. Тогда и будет борьба. Уже в следующем сезоне намечается борьба мб-феррари. Если и рбр получит мотор феррари - так вообще 3 команды соперничать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.09.2015 09:36 А вот не скажу, что что-то должно меняться. Каждый регламент одно и то же. Оставьте стабильным. Рано или поздно все упрутся в его потолок. Тогда и будет борьба. Уже в следующем сезоне намечается борьба мб-феррари. Если и рбр получит мотор феррари - так вообще 3 команды соперничать будут.После 2014 можно было точно также сказать что намечается борьба между Мерсом и РБР, после 2005 можно было сказать что Мак и Рено продолжат в 2006. В 2003 казалось что уж в 2004 Мак будет в игре.Хотя это я так по ныть решил, а так я согласен полностью, должны регламент продумать и прописать лет на 10. Как это было в сезонах 1998-2008, изменения в этот период были но не такие масштабные. На 2005 ввели резину на гонку, в 2006 отменили и в 2006 перешли на моторы V8, но по сути эти моторы у всех уже были потому заморозка наступила быстро уже по окончанию 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.09.2015 15:26 В последние годы шинники сами назначали два состава сликов из четырёх на каждый уик-энд. В 2016-м они будут называть три из пяти на конкретную гонку – один обязательный и два опциональных, из которых каждая команда выберет для себя ещё один – наиболее подходящий – и два этих состава будет обязана использовать на дистанции гонки.По всей видимости, составам дадут буквенный индекс по степени жесткости – от А до Е, а по ходу конкретного уик-энда три выбранных шинниками состава будут традиционно называть Hard, Medium и Soft.можно было бы и уже сейчас такое сделать!увеличить "зарубу" на концовку сезона!что бы, не сильно "досрочно", все закончилось!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2015 15:29 можно было бы и уже сейчас такое сделать!увеличить "зарубу" на концовку сезона!что бы, не сильно "досрочно", все закончилось! :)интересно как пирелли будет выбирать? В идеале наверное Медиум обязательный а Софт или Хард на выборХотя могут теоретически Софт а командам на выбор Медиум или Хард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.09.2015 15:31 Жесткий тип видимо будет основным, а помягче на выбор. Вообще в такой конфигурации ничего интересного не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.09.2015 15:35 интересно как пирелли будет выбирать? В идеале наверное Медиум обязательный а Софт или Хард на выборХотя могут теоретически Софт а командам на выбор Медиум или Харддумаю, что привязка к конкретной трассе буде больше!:)опять же, им надо помнить про ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ 2-х питах!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Человек Опубликовано 12.10.2015 16:36 1. - Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;Категорически против увеличения оборотов ДВС. Проблему надо было решать полным отказом ограничения количества циллиндров и расхода топлива ДВС. Те, кто захочет V6 пусть гоняет на ревущей на огромных оборотах V6, те, кто хочет тяги, пусть гоняет на V12 на меньших оборотах. Нужно отменить запрет дозаправок, тогда будет больше стратегий в ДВС, у всех разные расходы топлива, разные питстопы, разная тактика и стиль прохождения трассы.2. - Более агрессивный внешний вид машин.Категорически против. Нужно сделать стандартизированные и упрощённые элементы аэродинамики для всех. Как на старых болидах с огромными задними колёсами.3. Если стандартизировать большую часть узлов, более бедные команды смогут соревноваться с богатыми, повысится зрелищность.Например, было бы круто вернуть граунд-эффект.4. Нужен полный отказ от роботизированных КПП. КПП должна быть механической секвентальной. Роль пилота возрастёт. Чем меньше передач, тем проще будет пилоту. На современных КПП подстроенных под V6 ДВС будет гонять труднее, ибо там передач слишком много, на V12 передач будет меньше и проще.5. Нужно кардинально увеличить зоны безопасности на трассах, чтобы поощрать борьбу.6. Нужно вернуть прежние правила обгона.7. Нужно больше трасс, на которых легко обгонять. Современные трассы идут по пути трамвайности, нет сложных поворотов, таких, какие были в былые годы... Многие трассы намеренно упрощают, лишая их самых "вкусных" поворотов под предлогом безопасности. Нужно зоны вылета увеличивать, а не повороты удалять...8. Запретить КЕРС и ДРС. Пусть небогатые команды смогут гонять наравне с богачами.9. Сделать автомобили полностью лишёнными электроники и систем-помощников в управлении. Запуск ДВС с внешнего стартера. Заглох -- сам виноват. Задний фонарь на стандартной АКБ.Времена Айртона Сенны остались самыми зрелищными для меня. Современная Ф-1 вообще не радует...Большая часть обгонов идёт из-за пит-стопов, а не из-за реальной борьбы...Если сочетать старые машины и новые стандарты безопасности, Ф-1 стала бы зрелищнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2015 16:42 пирелли планируют в 2017 на ряд ГП привозить резину чтоб было 2-3 пита а на ряд ГП дубовую резину на которой можно проехать без питов, чтоб пилоты и зрители оценили что лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2015 18:42 Вольф "Даже если мы введем квалификационные гонки или заезды с реверсивной стартовой решеткой, как только обсуждения этих идей выйдут на публику, то люди начнут кричать: «Эти ребята из Стратегической Группы сошли с ума".Если бы все успешные люди думали что о них подумают они бы никогда такими не стали, многие отличные вещи поначалу принимались в штыки, большинство людей по натуре своей консерваторы и боятся каких либо перемен.Лично я за изменения формата уик энда, вместо трех нудных тренировок я бы предпочел еще одну гонку. И с удовольствием посмотрел бы на перевернутую стартовую решетку, сделали бы такой формат на последние пару гонок, поглядеть кто умеет обгонять а кто нет, уж реверсивная решетка лучше, чем двойные очки и заставит пилотов на самовозках поработать, а не все с первых рядов в точку уезжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.10.2015 18:58 Если бы все успешные люди думали что о них подумают они бы никогда такими не стали, многие отличные вещи поначалу принимались в штыки, большинство людей по натуре своей консерваторы и боятся каких либо перемен.Лично я за изменения формата уик энда, вместо трех нудных тренировок я бы предпочел еще одну гонку. И с удовольствием посмотрел бы на перевернутую стартовую решетку, сделали бы такой формат на последние пару гонок, поглядеть кто умеет обгонять а кто нет, уж реверсивная решетка лучше, чем двойные очки и заставит пилотов на самовозках поработать, а не все с первых рядов в точку уезжатьС реверсивной решеткой придется очки за квалификацию начислять иначе никто не захочет показывать хорошие времена . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.10.2015 18:59 Я уже делился своими соображениями. Гонку не по расстоянию, а по времени - на 2 часа. 1 тренировку в пятницу можно выкинуть. В Сочи гонка была интересной, потому что наката было мало.Накат можно сократить, урезав одну пятничную тренировку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2015 19:10 С реверсивной решеткой придется очки за квалификацию начислять иначе никто не захочет показывать хорошие времена .Тут все просто, согласно ЛЗ. а вместо квалы проводить гонку спринтерскую в которой начислять поменьше очков, а в воскресенье стартовать по финишу субботней, за 2 гонки топы вполне пробьются на свои первые позиции но в борьбе а не в точку с первого ряда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2015 19:13 Я уже делился своими соображениями.Гонку не по расстоянию, а по времени - на 2 часа.1 тренировку в пятницу можно выкинуть.В Сочи гонка была интересной, потому что наката было мало.Накат можно сократить, урезав одну пятничную тренировку.Зачем профи из Ф1 столько тренировок, а малыши из ГП2 справляются с одной тренировкой, было бы больше непредсказуемых гонок только из-за этого. одной практики на полтора часа достаточно, только вместо 1-2 комплектов выдать по 4 и тогда будут работать с первых секунд и до конца активно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.10.2015 19:17 Зачем профи из Ф1 столько тренировок, а малыши из ГП2 справляются с одной тренировкой, было бы больше непредсказуемых гонок только из-за этого. одной практики на полтора часа достаточно, только вместо 1-2 комплектов выдать по 4 и тогда будут работать с первых секунд и до конца активно.У малышей машина каждый год не меняется и нет обновлений по ходу сезона, которые надо настраивать. И так тестов лишили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.10.2015 19:17 Зачем профи из Ф1 столько тренировок, а малыши из ГП2 справляются с одной тренировкой, было бы больше непредсказуемых гонок только из-за этого. одной практики на полтора часа достаточно, только вместо 1-2 комплектов выдать по 4 и тогда будут работать с первых секунд и до конца активно.Если оставить одну тренировку - то только в пятницу. Потому что если делать её в субботу, то пятница неинтересная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2015 19:29 У малышей машина каждый год не меняется и нет обновлений по ходу сезона, которые надо настраивать. И так тестов лишили.все в равных условиях. Надо, пусть вернут тесты после некоторых гп, пока машины и персонал на трассе, да и вообще можно ограничить установку новинок блоками, через несколько гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.10.2015 09:09 Я уже делился своими соображениями.Гонку не по расстоянию, а по времени - на 2 часа.1 тренировку в пятницу можно выкинуть.В Сочи гонка была интересной, потому что наката было мало.Накат можно сократить, урезав одну пятничную тренировку. :facepalm:не смеши!просто, крашей было много! то что любишь ты! а еще палец вторым приехал! :facepalm:вот если бы он сошел по тех причинам, я бы "посмотрел" на твою оценку гонки!! :D :Dа гонка скучная была! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 18.10.2015 16:46 Гонка может быть интересной, когда:1. Трасса позволяет обгонять и имеет интересную конфигурацию.Опять же зоны вылета не позволяют беспрепятственно вернуться на трассу, т.е. цена ошибки крайне высока.2. Есть реальная борьба на трассе ввиду примерно одинакового уровня машин. А не как сейчас мерсы привозят народу по полторы секунды с круга.3. Уровень пилотов достаточный. А не как доезжала Чилтон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.10.2015 10:56 для "стонателей"!!В профильном сообществе Reddit обратили внимание на письмо небезразличного фаната. «Что делать? Зрителю: смотрите мотогонки. Такие же быстрые, как Формула-1, лидеры меняются каждый круг, борьба колесо в колесо, тонна удовольствия. И гонки покороче. Что должна сделать Формула-1? Разобраться в своих приоритетах. Время на исходе!», — сказано в послании. Самое интересное: письмо написано в 1998-м году — оказывается, с тех пор мало что поменялось. :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2015 12:36 для "стонателей"!!Дык, нытью "Ф-1 скучна" и "Ф-1 не та" столько же лет, сколько Ф-1, тема известная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.10.2015 16:56 Дык, нытью "Ф-1 скучна" и "Ф-1 не та" столько же лет, сколько Ф-1, тема известная...Хорошое напоминание от Лео по этому поводуГосподи, до чего же скучны эти ваши гонки. Каждый раз побеждает одна и та же машина! McLaren Сенны или Проста.Привожу эти воспоминания для того, чтобы предупредить: обратите внимание, я высказываю слишком много опасений по поводу состояния современного автоспорта, но ни в коем случае не стоит забывать, насколько скучными иногда были гонки. Ностальгия опасная штука: в эпоху Сенны и Проста (а также Шумахера и Хаккинена) я видел сезоны практически без обгонов на трассе и многочисленные паровозики от старта до финиша.На самом деле, и в Фениксе в 1989 спектакль был не интересным: Прост выиграл,Сенна сошел. Самым интересным оказался бокс в Ониксе, странная команда, принадлежащая невероятному персонажу, похожему на героя мультфильма.Действительно, тогда тоже таких тупых гонок, за которые критиковали недавно доминирование Мерса, было пруд пруди.Ехали каждый в своих эшелонах с разницей в круги да и всё, даже в эпоху которую почти эталоном считают.Тогда это только немного разбавлялось тем, что лидеры умудрялись иногда ещё фейлить при обгоне круговых, чего сейчас почти нет.Так что да, получается нытьё и ностальгия опасная штука, которая вызывает аберрацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2015 19:49 Действительно, тогда тоже таких тупых гонок, за которые критиковали недавно доминирование Мерса, было пруд пруди.Ехали каждый в своих эшелонах с разницей в круги да и всё, даже в эпоху которую почти эталоном считают.Тогда это только немного разбавлялось тем, что лидеры умудрялись иногда ещё фейлить при обгоне круговых, чего сейчас почти нет.Так что да, получается нытьё и ностальгия опасная штука, которая вызывает аберрацию.Не было такой надежности, пилот под дождем и на медленных трассах мог бросить вызов топам, ну и болидами было сложнее управлять, было больше ошибок и часто после гонок пилоты были словно выжатый лимон и вероятность ошибок была велика. потому подиумы были разнообразными, а нынче прописалось 3 пилота с редким исключением. Да в 2007-2008 тоже ныли, но если сравнить с нынешним сезоном, то 2007-2008 просто сказка а не сезоны, особенно 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.10.2015 06:25 Не было такой надежности, пилот под дождем и на медленных трассах мог бросить вызов топам, ну и болидами было сложнее управлять, было больше ошибок и часто после гонок пилоты были словно выжатый лимон и вероятность ошибок была велика. потому подиумы были разнообразными, а нынче прописалось 3 пилота с редким исключением. Да в 2007-2008 тоже ныли, но если сравнить с нынешним сезоном, то 2007-2008 просто сказка а не сезоны, особенно 2008предлагаешь минировать трассы?!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.10.2015 17:43 предлагаешь минировать трассы?!:)Болиды быстрее, меньше помощников и результаты станут непредсказуемее, я бы даже вернул ручную КПП для такого дела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах