Chaser-HAY Опубликовано 09.08.2015 09:27 а что, меняющаяся реклама на болидах - это интересно)А вдруг технологии дойдут до трансформируемой краски, и ливрея будет менять постоянно на болиде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.08.2015 13:14 Пилот “Макларена” Фернандо Алонсо считает, что свобода выбора покрышек на Гран-при дала бы пилотам возможность варьировать степень риска в стратегии на гонку, что сделало бы соревнования более увлекательными “Это не ново: с шинами “Мишлен” у нас были различные комплекты. У “Макларена” были свои, у “Рено” — свои, быть может, более мягкие или более твёрдые передние шины, с различным распределением веса. Теперь же у нас одинаковые ограничения на развал, одинаковое распределение веса, одинаковые ограничения на шины. Вот как всё сейчас работает”, — отметил гонщик.Насколько я помню это протолкнул Мерс, слишком мало стало переменных потому все и предсказуемо, а так даже топ команды порой ошибались с распределением веса и могли бы интересные расклады Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.08.2015 07:07 А вдруг технологии дойдут до трансформируемой краски, и ливрея будет менять постоянно на болиде)а зачем? на асфальт уже проецируют изображение, можно прямо в картинке менять изображение на болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2015 06:23 Отменив помощников на старте тем самым добавив человеческого фактора, это поможет, но это только старт, нужно добавить человеческого фактора и в гонке. Тут наверное нужно прислушаться к Монтое и Баттону и убрать датчики тормозов и шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.08.2015 06:30 Отменив помощников на старте тем самым добавив человеческого фактора, это поможет, но это только старт, нужно добавить человеческого фактора и в гонке. Тут наверное нужно прислушаться к Монтое и Баттону и убрать датчики тормозов и шина "безопасность"?! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2015 07:27 а "безопасность"?! :)в современной ф1 главное чтоб тракторов не было на трассе для безопасности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.08.2015 07:32 в современной ф1 главное чтоб тракторов не было на трассе для безопасностинаверное, посчитали и решили, что стационарные краны дорого обойдутся!и "замолчали" проблемку!:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2015 09:21 В предверии изменений в стартовых процедурах уместно вспомнить ГП Бельгии 1998 также можно вспомнить первый ГП после отмены ТК ГП Австралии 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.08.2015 09:19 а вот и "ответка" :facepalm:Вопрос: В Спа изменится процедура старта. Можно ли ожидать ошибок?Роман Грожан: Возможно, станет больше неопределенности, но команды будут работать, чтобы всё прошло успешно. Не думаю, что ситуация кардинально изменится. Никогда не будет так, как в GP2, где гонщик полностью контролирует старт, но у нас появится больше возможностей почувствовать машину на старте. Мы собираемся сделать так, чтобы настройки двигателя допускали большую свободу выбора, были менее специфичными. В Спа мы потренируемся стартовать с решетки и сможем оценить уровень сцепления. Честно говоря, всё будет зависеть от пробуксовки. Теперь судьи должны следить за тем, чтобы команды не начали войну настроек сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rivazza Опубликовано 20.08.2015 03:50 В предверии изменений в стартовых процедурах уместно вспомнить ГП Бельгии 1998также можно вспомнить первый ГП после отмены ТК ГП Австралии 2008Можно еще вспомнить сезон 2001 - с Барселоны там управляющей электроникой вполтную занялись и началась вакханалия - в Австрии на старте аж 4 пилота остались после того, как красные сигналы погасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.08.2015 04:42 там управляющей электроникой вполтную занялись и началась вакханалияНо в этот раз электронику, вроде бы, никто отменять не собирается. Просто отменили тонкую подстройку на прогревочном круге. Это всего лишь не даст инженеру ближе подобраться к границе за которой мотор заглохнет. Должно быть побольше пробуксовок и старты помедленнее - см как стартовали Мерсы в Сильвере и Венгрии. Но уже у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.08.2015 09:19 Можно еще вспомнить сезон 2001 - с Барселоны там управляющей электроникой вполтную занялись и началась вакханалия - в Австрии на старте аж 4 пилота остались после того, как красные сигналы погасли.вспомните Австралию 2008, первый ГП после отмены Трэкшн контроля :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.08.2015 05:45 стартыДжеймс Эллисон: Сама процедура весьма продолжительная и довольно рутинная, потому постараюсь объяснить кратко. Когда машина только начинает движение, есть некоторый изначальный уровень сцепления – у шин, у асфальтового покрытия. Этот уровень сцепления хочется использовать по максимуму – не перейти его, но и не сработать ниже, так как в таком случае вы не задействуете все возможности. Если бы у вас были невероятные способности, и вы могли бы собственными пальцами почувствовать этот начальный уровень… Просто всё происходит очень быстро, и идеальный старт – это когда вы сбрасываете сцепление ровно тогда, когда крутящий момент оптимальный: колеса не проворачиваются, но притом сообщают покрытию ровно тот момент, который оно способно принять.Потому работа по ходу уик-энда сводится к тому, чтобы оценить уровень сцепления и настроить машину так, чтобы в тот миг, когда гонщик отпускает рычаг, машина сообщила трассе оптимальный крутящий момент и безупречно сорвалась с места. Ранее это происходило без участия гонщика: в кокпите было два рычага, один из которых гонщик выжимал до упора, удерживая сцепление в полностью открытом состоянии, а второй – частично. Мы, инженеры, настраивали сцепление таким образом, что положение второго рычага отвечало моменту, необходимому для потрясающего стартового рывка. Как только светофор загорался зеленым, гонщик отпускал первый рычаг, и сцепление срабатывало в той позиции, которая была задана вторым рычагом.Теперь всё изменилось: у нас нет возможности вносить корректировки или давать советы гонщику после того, как машина отправилась из боксов на стартовую решетку. Старт установочного круга и собственно гонки выполняется непосредственно гонщиком, и если он решит, что сцепление открыто недостаточно, ему предстоит самостоятельно принимать решение. Мы можем сидеть в боксах и думать: «Нет, не делай этого!» – но будем не в силах помешать ему.интересно было бы послушать радио!:)кто КАК будет сообщать гонщику «Нет, не делай этого!» :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.08.2015 06:42 стартыинтересно было бы послушать радио! :)кто КАК будет сообщать гонщику «Нет, не делай этого!» :D :D можно ту же самую инфу показывать на информационном табло, это же не запрещено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.08.2015 06:44 можно ту же самую инфу показывать на информационном табло, это же не запрещено...можно еще с питлейн кукиши показывать! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.08.2015 08:44 стартыинтересно было бы послушать радио! :)кто КАК будет сообщать гонщику «Нет, не делай этого!» :D :D во многих командах на руле огромные дисплеи, к 2016 уже готовы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.08.2015 08:51 когда все увидили РБР в 2009 в 2010 многие скопировали их концепцию, почему никто не скопировал концепцию шасси у Мерса, по мне их машина самая изящная и не удивительно что она самая быстрая. Кто называет феррари красивой по мне юлит, как машина с таким носярой может быть красивой если феррари красивая то Заубер верх совершенства в таком случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 22.08.2015 09:29 во многих командах на руле огромные дисплеи, к 2016 уже готовы... и в случае чего , будут получать на них че-то типа такого ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.08.2015 13:44 Вопрос: Вы удовлетворены новой процедурой старта или она нуждается в доработке до конца сезона?Чарли Уайтинг: Мы полностью довольны и планируем внести лишь небольшие корректировки той информации, которую разрешено показывать на дисплее.и там ограничения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.08.2015 18:19 и там ограничения!Ну правильно, порнуху на дисплее крутить нельзя, это будет отвлекать пилота от гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rivazza Опубликовано 30.08.2015 21:45 Ну правильно, порнуху на дисплее крутить нельзя, это будет отвлекать пилота от гонки.а че сразу порнуху-то? спонсорскую рекламу для начала, как напоминание того, на чьи деньги стартовый скилл оттачивает :Dи появится дополнительный фактор к общей куче: ролики на дисплее были не вау, а то прогрев шин, обороты двигателя и работа элементов силовой установки это скучно и избито уже. вот и маркетинговая отдача, кстати, и шоу, так желаемое народом - после трансляций все бегут смотреть, а что за ролики там были. и экономия какая на разработку! вот оно будущее Ф1, вот она реформа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.08.2015 06:41 Ну правильно, порнуху на дисплее крутить нельзя, это будет отвлекать пилота от гонки.это идея!в самый ответственный момент, соперник "подключается" к твоему дисплею и ...! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.08.2015 06:43 Надо сделать зоны ДРС длиннее метров на 15. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.08.2015 07:17 Надо сделать зоны ДРС длиннее метров на 15.ты хочешь, что бы вилы с индусами "прославились"?! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.08.2015 07:32 ты хочешь, что бы вилы с индусами "прославились"?! :DНу в той же Испании ДРС поздновато включалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах