Merry Christmas Опубликовано 16.05.2015 15:31 Внешний вид. Тоже бы лучше не трогали. Не красавцы, конечно, но я уже забыл 2008 год, чтобы меня к тазику тянуло как в 2009-10 годах всякий раз, когда я видел новые болиды. Так что тут можно как выиграть, так и проиграть.вроде как уже приняли решение о увеличении ширины болидов и шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 16.05.2015 15:57 я уже как то говорил, что для того, что бы было хорошо зрителям - нужно добавить потенциала самой машине. не искусственно, там .. за счет экономии топлива, колес, двигателя и т.д .. а за счет сложности управления машиной на максимуме.в квалификации выложится - это полторы минуты сжать яйца в кулак и выдать максимум - это с любой техникой возможно. сложно, но возможно.а вот проехать полтора часа "флэтаут" на технике, которая заставляет истекать потом кончики ногтей на зубах - это и даст разницу в скорости в разных фазах гонки.я уверен, тогда не возникнет вопроса: "давать или не давать супер-лицензию малолетним пилотам, типа верстаппена (не в обиду его поклонникам, коим сам являюсь")), они просто не потянут физически и психологическираньше такой барьер был естественным - во первых три педали и кулиса - это все же сложнее всех этих кнопочек на руле (к тому же пилот их в основном давит по указке из гаража)а во вторых - никаких хансов-шмансов, пара летных очков, кожаный наголовник - и вперед, за лаврами)никаких тилькедромов, добро пожаловать в зеленый ад.конечно второе - не вернешь. безопасность наших любимых миллионеров - это арх-ипервый вопрос, и от этого уже не открестишься.а вот по поводу педалей и кулисы - можно.а по поводу очередных потуг из гогна вылепить пулю:ну, вроде бы широкие колеса - это хорошо. (не знаю почему, но чисто эстетически .. хотя и "велосипедные" колеса 30-х годов - тоже смотрелись уместно,... тогда..)скорость увеличить на 5-6 сек.? это однозначно хорошо!! в этом и суть формулы. как то уныло смотреть на рекорды трасс, поставленные в середине-конце 2000-х.хотя можно было бы еще увеличить скоростьче там еще? мощность - хорошо!!!дозаправки? хм, хорошо конечно, но во-первых больше не увидим пит-стоп за 3 секунды., во-других - опять начнут перекладывать реальную борьбу на трассе - в боксы ... так, чтоинтересно было бы шины сделать относительно "хрупкими" а дозаправки - не более одной, тогда и тактика будет разнообразнее и короткие пит-стопы - останутся.кстати - о шинах:выбор 4-х любых составов - это конечно плюс, типа свобода выбора там и все такое .. но я думаю как раз это особо ничего в гонки не привнесет.лучше бы разрешили разные составы на разные оси автомобиля наряжать, или даже не оси, а вообще хоть заднее левое .. и(!) чем мягче колеса - тем лучше."более агрессивный вид машин" ...хм ... тут почему-то вспоминается реклама кино "мад мальдо-макс" с недавнего гп испании. или стетхем из "смертельной гонки"честно говоря я не знаю, что можно придумать агрессивнее 3-х литровых v-12 на "фонерчатых" монококах 60-70-х ...тут скорее ждите очередные "члены" или "снегоуборочные спойлеры" ..а вот формат уик-энда - менять не нужно. я так думаю ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 16.05.2015 16:17 (изменено) Дело не в лимите 100 кг топлива на гонку, а в лимите потока в 100 кг/час, а он по слухам останется.Вот Бенсон пишет.Скорость хотят повысить за счет аэродинамики, снижения веса машин и более широких шин.Звук мотора и обороты - за счет уменьшения количества передач до 6.Еще ничего толком не известно. Гуляет и такое мнение на счет мгновенного расхода, вроде как его могут и повысить:F1 chiefs also agree to keep current turbo V6 engines but will likely lift restrictions on fuel flow to make them more powerful and louderНе раньше июля-августа будет о чем говорить, а сейчас только гадание на кофейной гуще. Изменено 16.05.2015 16:18 пользователем anthropomorphous Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2015 16:23 как то уныло смотреть на рекорды трасс, поставленные в середине-конце 2000-х.А мне этот аспект не важен.Помнится в середине нулевых бились рекорды 1997-го. Последнего года (на тот момент) сликов и широких болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 16.05.2015 16:45 Внешний вид. Тоже бы лучше не трогали. Не красавцы, конечно, но я уже забыл 2008 год, чтобы меня к тазику тянуло как в 2009-10 годах всякий раз, когда я видел новые болиды. Так что тут можно как выиграть, так и проиграть.Не думаю, что внешний вид можно еще сильнее испохабить отыграв при этом 5-6 секунд с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.05.2015 16:49 А мне этот аспект не важен.Помнится в середине нулевых бились рекорды 1997-го. Последнего года (на тот момент) сликов и широких болидов.Рекорды 1997 активно стали биться в 2001-м, когда шинная война Бриджей с Мишленом началась. До этого стояли, кроме, кажется, Хоккенхайма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2015 17:04 Рекорды 1997 активно стали биться в 2001-м, когда шинная война Бриджей с Мишленом началась. До этого стояли, кроме, кажется, Хоккенхайма.В 2001-м электронику разрешили ещё.Но, например, Каталунью побили в 2002-м (позже La Caixa сострили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 16.05.2015 18:07 Еще ничего толком не известно.Не раньше июля-августа будет о чем говорить, а сейчас только гадание на кофейной гуще.Как я понимаю, те предложения, которые были озвучены и будут передаваться на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирного совета по автоспорту. Поэтому говорить о гадании на кофейной гуще не совсем верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 16.05.2015 18:33 (изменено) Единственное дельное изменение - по резине, всегда задавался вопросом, с каких это типы резины выбирают шинники, а не команды.Дозаправки - пофиг, что есть, что нет. Разве что забавных моментов на питлейне побольше будет.Остальное чушь.Убыстрение времен на круге безразлично. Хоть +5 секунд, хоть -5 секунд, гонки выглядят одинаково.Звук - абсолютно наплевать, я уж и не помню как оно там звучало до 14 года."Более агрессивный внешний вид" - совсем уж абстрактный популистский бред. Изменено 16.05.2015 18:43 пользователем Stef Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 16.05.2015 18:52 Как я понимаю, те предложения, которые были озвучены и будут передаваться на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирного совета по автоспорту. Поэтому говорить о гадании на кофейной гуще не совсем верно.Если говорить конкретно о топливе на гонку, то нигде в официальных релизах точно не было сказано что и как будет ограничиваться - общее количество топлива или мгновенный расход. Только слухи просачиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thrasher Опубликовано 16.05.2015 18:54 Звук - абсолютно наплевать, я уж и не помню как оно там звучало до 14 года.А мне вот, не наплевать. И дело даже не в громкости. Звук должен быть визжащим, пронзительным. И это напрямую связано с кол-вом оборотов. И то что их поднимут - есть большой гуд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 16.05.2015 19:14 Если говорить конкретно о топливе на гонку, то нигде в официальных релизах точно не было сказано что и как будет ограничиваться - общее количество топлива или мгновенный расход. Только слухи просачиваются.Так в том то и дело, что предложений по изменению лимитов на топливо в официальном релизе нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 16.05.2015 20:27 Свобода выбора шин - очень хорошо, но, боюсь шиншилл взвода тут же из-за логистики и дай Бог хотя бы один сезон с этим правилом увидеть, дольше не продержится.Ширина шин - внешне по-приятней будет, наверно.Дозаправки - неистово минусую, убьют последние остатки борьбы на трассе.Скрестили пальцы, лишь бы не меняли кардинально формат уик-енда (формат квалификации, две сдвоенные гонки и т.д.)"Агрессивный" внешний вид - после 12 и 14 ничего не боюсь, хоть каракатицу выкатывайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2015 20:33 (изменено) Тото намекает, что возврат быстрозаправочного оборудования может быть дорог. Изменено 16.05.2015 20:33 пользователем leonid84 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 16.05.2015 20:40 (изменено) Так в том то и дело, что предложений по изменению лимитов на топливо в официальном релизе нет.Там есть только фраза, что лимиты останутся:"Reintroduction of refuelling (maintaining a maximum race fuel allowance)"http://www.fia.com/n...p-press-releaseЦифр конкретных нет, может 100 кг останется, может больше. Про мгновенный расход вообще ни слова. Естественно, что наплодилась куча слухов из около-формульной тусовки. Что решат в итоге мало кто знает. Надо подождать. Изменено 16.05.2015 20:42 пользователем anthropomorphous Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 16.05.2015 23:15 А мне вот, не наплевать. И дело даже не в громкости. Звук должен быть визжащим, пронзительным. И это напрямую связано с кол-вом оборотов. И то что их поднимут - есть большой гуд...это да, хотя в 60-х 70-х моторы были относительно не оборотистые, но звучали брутально-анальнно, по мужски так) это как звук реактивного истребителя - хорош. (это то, о чем ты говоришь)звук истребителя времен войны - тоже ничего, звук современной ф1 - что то между отрыжкой пеликана, и жузжанием электро-бритвы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 16.05.2015 23:39 А мне этот аспект не важен.Помнится в середине нулевых бились рекорды 1997-го. Последнего года (на тот момент) сликов и широких болидов.а мне кажется, что в спорте, который себя позиционирует как "передок планеты всей" по части прогресса и развития автомашиностроения этот аспект не может быть не важен.конечно прекрасно заявлять, что "вот мол мы можем используя гибридные установки, кинетическую энергию из тормозных дисков, выжав переработку экстракта ушной серы гонщика - и добавить 10, 20, 120 л/с.... и т д. ) это конечно круто - для дорожных авто. в гонках ф1 - должен быть прогресс ,иначе можно пересаживать супервысокооплачиваемых спортсменов в трехколесные велосипеды на батарейках, с гибридным двигателем от кухонного комбайна. главное рассказать, что это полезно для окружающей среды, и что применяються, внимание, высокие формульные технологии!! а то, что этот велосипед отстает на 3 минуты от 78-летнего дедушки на костылях - этот аспект не важен, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2015 06:36 В 2001-м электронику разрешили ещё.Но, например, Каталунью побили в 2002-м (позже La Caixa сострили).Электронику с Испании разрешили, рекорды и до нее падали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2015 08:46 Свобода выбора шин - очень хорошо, но, боюсь шиншилл взвода тут же из-за логистики и дай Бог хотя бы один сезон с этим правилом увидеть, дольше не продержится.что там сложного, команды заранее говорят какие они выбирают пары составов пирелли их делает и привозит, ничего не меняется для пирелли практически Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2015 08:49 Электронику с Испании разрешили, рекорды и до нее падали.её разрешили де-юре, де-факто многие её использовали ибо фиа не могла контролировать этот аспект, только с введением единого блока от мака стала возможным отслеживать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.05.2015 08:50 что там сложного, команды заранее говорят какие они выбирают пары составов пирелли их делает и привозит, ничего не меняется для пирелли практическиЕще как меняется, их же производят скорее всего не одновременно. А тут придется всегда иметь запас всех типов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2015 08:51 её разрешили де-юре, де-факто многие её использовалиВ её использовании много кого обвиняли (в основном - Феррари), но фактов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.05.2015 08:51 (изменено) Электронику с Испании разрешили, рекорды и до нее падали.Хунгароринг глянь. Рекорд Проста 1993-го в квалификации в 2001-м перебили. 3,5 секунды в квалификации по сравнению с 2000-м. Изменено 17.05.2015 08:51 пользователем leonid84 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2015 08:54 Хунгароринг глянь. Рекорд Проста 1993-го в квалификации в 2001-м перебили. 3,5 секунды в квалификации по сравнению с 2000-м.Ну Мельбурн глянь. Электронику ещё не вернули.Те же 3.5 секунды со времени 2000-го, то же заметное перекрывание рекорда 1997 года.Шины - причина падения рекордов. И даже попытки чё-то там урезать в аэродинамике не помогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2015 09:11 Еще как меняется, их же производят скорее всего не одновременно. А тут придется всегда иметь запас всех типов.пирелли называет какие шины будут в ближайшие 4 гп и готовит соответственные шины, команды будут заблаговременно говорить какие шины они будут использовать на ближайших гп пирелли будет их делать, ничего не меняется«У «Пирелли» есть четыре типа резины. Почему бы каждой команде не выбирать два типа самостоятельно? Если команды будут принимать решение за четыре недели до гонки у «Пирелли» будет достаточно времени, чтобы произвести необходимые комплекты. И это не повлияет на стоимость. Выбор команд будет засекречен вплоть до четверга перед гоночным уик-эндом. Соответственно в четверг появится дополнительная точка интереса»В её использовании много кого обвиняли (в основном - Феррари), но фактов нет.в 1994 запретили (что в какой то мере и подкосило лотус, который в это вложился) но были подозрения что бенетон использует но доказать не могли и потом и разрешили официально, поняв что контролировать не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах