Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Butt сказал:

По поводу Эдриана не знаю. А догадки строить не охота.
Перед Ки по приходу куча задач. Акклиматизация, понимание как и что работает, доступные ресурсы, технлогии, наличие конкурентоспособных концептуальных идей, зарабатывание авторитета среди спецов...
Это большая работа..
Ньюи шел к своему положению 30 лет в обнимку с кульманом..
Зы. Не охота каркать, но переход Падди в Вилки пока результата не дал.

ага, все правильно говоришь, и чем раньше он придет тем нам же лучше, а дальше........дальше как повезет-смогет что-то придумать инновационное-честь и хвала, нет-вряд ли будет хуже чем в Спа.......(надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ferNANDO сказал:

Это уже менталитет середняка.

а ты думаешь что при нынешних регламентах КК может оказаться в руках не производителя СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Ренат said:

ага, все правильно говоришь, и чем раньше он придет тем нам же лучше, а дальше........дальше как повезет-смогет что-то придумать инновационное-честь и хвала, нет-вряд ли будет хуже чем в Спа.......(надеюсь).

Готов подождать, что бы стать свидетелем эры доминирования Макларена в Ф1 лет эдак на 3-5.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренат сказал:

а ты думаешь что при нынешних регламентах КК может оказаться в руках не производителя СУ?

Нет. Я думаю раз Мак миллиардер, надо строить собственный мотор и не искать причины провалов где то на стороне. Без этого, ни сейчас ни после 21 или 23 года, счастья не будет. Если конечно не довольствоваться званием, лучший из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ferNANDO said:

Нет. Я думаю раз Мак миллиардер, надо строить собственный мотор и не искать причины провалов где то на стороне. Без этого, ни сейчас ни после 21 или 23 года, счастья не будет. Если конечно не довольствоваться званием, лучший из остальных.

Золотой мотор может заинтересовать только десяток шейхов по всему миру.
А пока экономически нерентабельно разрабатывать и производить собственное СУ для дорожных и гоночных Маков. Мал тираж.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Готов подождать, что бы стать свидетелем эры доминирования Макларена в Ф1 лет эдак на 3-5.... :)

экий ты быстрый вжик прям МР4/4!

это ж за 4 место..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Золотой мотор может заинтересовать только десяток шейхов по всему миру.
А пока экономически нерентабельно разрабатывать и производить собственное СУ для дорожных и гоночных Маков. Мал тираж.
 

Это всё понятно, но либо так, либо как с Хондой. Других вариантов выиграть титул в нынешних реалиях нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ferNANDO сказал:

Нет. Я думаю раз Мак миллиардер, надо строить собственный мотор и не искать причины провалов где то на стороне. Без этого, ни сейчас ни после 21 или 23 года, счастья не будет. Если конечно не довольствоваться званием, лучший из остальных.

а вот на ХРЕНА он им?! свой мотор по нынешнему регламенту?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Золотой мотор может заинтересовать только десяток шейхов по всему миру.
А пока экономически нерентабельно разрабатывать и производить собственное СУ для дорожных и гоночных Маков. Мал тираж.
 

для дорожных делают, да на чужой базе, да, чужими руками, но движок то их, Маковский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

а вот на ХРЕНА он им?! свой мотор по нынешнему регламенту?!

Речь не именно про этот регламент. А про ситуацию в целом. Да и этот регламент может подзатянуться, как минимум до 23 года. А в лоб или по лбу решать хозяевам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ренат сказал:

ага, все правильно говоришь, и чем раньше он придет тем нам же лучше, а дальше........дальше как повезет-смогет что-то придумать инновационное-честь и хвала, нет-вряд ли будет хуже чем в Спа.......(надеюсь).

В общем остается сидеть ждать новостей , как что будет , но думаю до октьября если не раньше даже , должно многое прояснится , а от туда уже и плясать будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ferNANDO сказал:

Это всё понятно, но либо так, либо как с Хондой. Других вариантов выиграть титул в нынешних реалиях нет. 

для начало хотя бы быть к тройки по ближе , обновления были  на машину , а там уже когда будет стабильность можно и о кубках говорить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Trainz сказал:

плясать будем

Лишь бы не на костях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sat Aug 25 2018 в 14:23, Hansen сказал:

А что Браун пол года назад принял топ команду?

Не там ищешь виноватых.

Там там, да были тяжёлые сезоны с Хонда. Но команда по ходу сезона всегда прогрессировала, теперь же идёт явный регресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

Лишь бы не на костях

Смотря до чего додумается америкашка :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Ничего удивительного, если пиндосы не изменят правила игры с 21 года, то Маку в такой Ф1 ловить нечего и надо будет валить, просто существовать, без шансов не имеет смысла.

Грустные вещи пишешь.

Не хотелось бы.

Верю, динозаврик это переживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

Некорректно выразился..
Окон+заводской статус пойдет? :)

Сам ведь писал что заводской статус это тесная связка шасси и СУ, Мерседес не будет строить СУ под пожелания Макларен, у него есть своя команда. Вот для нее и будет завод. Чтобы строить под Мак это надо или схожие шасси или закрыть команду Мерседес (как и было до 2010). А РБ и ТР пошли по первому пути.

1 час назад, Hard сказал:

Там там, да были тяжёлые сезоны с Хонда. Но команда по ходу сезона всегда прогрессировала, теперь же идёт явный регресс. 

Есть ощущение что прогрессировала не команда а Хонда и на этом фоне казалось что Мак. Особенно в конце прошлого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lando Norris: Good to compare with Alonso in Monza FP1

Как считаете, в чью пользу будет сравнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

Есть ощущение что прогрессировала не команда а Хонда и на этом фоне казалось что Мак. Особенно в конце прошлого года.

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ferNANDO сказал:

Речь не именно про этот регламент. А про ситуацию в целом. Да и этот регламент может подзатянуться, как минимум до 23 года. А в лоб или по лбу решать хозяевам.

ситуация в целом определяется действующим регламентом, кто кроме Мерседеса сделал "дорожную"(на самом то деле коллекционную") машину с данными технологиями?! А выкидывать деньги  ни кто не хочет. Был бы регламент попроще-и сам бы Мак мог задуматься над своим движком, да и другие бы пришли производители. А их нет...... ибо вброс в данную СУ не стоит выхлопа(коммерческого) от него.

Т.ч. остается ждать толкового главу тех. отдела-что бы начать бороться за 4-5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ZeusZee сказал:

Lando Norris: Good to compare with Alonso in Monza FP1
Как считаете, в чью пользу будет сравнение?

Думаю, что в пользу Вандорна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Есть ощущение что прогрессировала не команда а Хонда и на этом фоне казалось что Мак. Особенно в конце прошлого года. 

Есть ощущение, что ты не смотрел вторую половину прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ZeusZee сказал:

Lando Norris: Good to compare with Alonso in Monza FP1

Как считаете, в чью пользу будет сравнение?

А что тут думать 

Где малыш , а где деструктивный :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AGSyar сказал:

Есть ощущение, что ты не смотрел вторую половину прошлого сезона.

Видимо не смотрел не только я, а все руководство Макларен вместе с пилотами, которые в октябре сообщали о прогрессе. Да и по очкам всё наглядно.

Для сравнения Бельгия 2017 Алонсо квала/финиш 11/-, Вандорн 16/14, не последний 

Бельгия 2018 Алонсо квала/финиш 17/-,  Вандорн 20/15 последний 

Италия 17 Алонсо квала 13, Вандорн 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Видимо не смотрел не только я, а все руководство Макларен вместе с пилотами, которые в октябре сообщали о прогрессе. Да и по очкам всё наглядно.

 

С очками у тебя проблема, ты их надевай хоть иногда. Ты же сам написал "особенно в конце прошлого года", а сейчас нам тут Бельгией "тыкаешь", а это как бы середина сезона.

При этом Хонда в прошлом году не обновляла движок последние гонок 5 (если не больше), а Мак при этом стабильно очки набирал (кроме Японии). 

 

Кстати, ЕМНИП нам Спек4 к Бельгии 2017 обещали, да? Год прошел, ещё 2 осталось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...