Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

49 минут назад, metoxana сказал:

Не получил бы. Серёж, это тоже иллюзии. Мерсов не наказывают. Совсем. И с этим нужно смириться.

Ну почему, в прошлогоднем Бахрейне Хэму дали емнип 5 сек штрафа за сброс скорости на пит-лейн под СК? Это кстати облегчило задачу Себу.

Просто Хэм в этом году еще не давал повода его оштрафовать. Валера да - цацкаются с ним (и зря, ибо он может в следующий раз начудить конкретно). Ну еще сам Мерс как-то не трогают вообще (в частности за ложные питы, хотя ФИА много пальчиком грозили что будут штрафовать за это).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

 

Скрытый текст

356469380649cdba3865f279f230561455178534f4f91bf4c8eae64d85fcc130.png

 

Утро на МКАД :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tier_Mia сказал:

А че , болид это лимузин? Сколько его там проходить? 4 км/час это приблизительно 1 м/с.

Да, кстати, замер скорости идёт сразу после красной воды. К тому моменту он мог на пару км/час разогнаться, но сути это не меняет 

Я вот не понимаю нытьё по поводу скорости Феррари на прямых. Что-то вы не плакали об этом в прошлом году. Тогда на старте в Бельгии Хэму мощность очень сильно помогла  

И да, разница между СУ 10 л.с. В Канаде, кстати, СУ Мерса была самой сильной. Но учитывая обновки Феррари, то можно предположить это число

Машины едут практически одинаково. В 17 разница была куда больше 

 Я что-то видео с онборда не могу найти, но в трансляции момент помню, там Феттель проехал мимо явно не со скоростью 1м/с по моей памяти. Когда выйдет видео, выложу. Насчет точной разницы  в мощности никто доподлинно цифр не знает, и и ключевое в случае с Феррари не пиковая мощность, а скорость разгона на выходе из поворота. Именно в  этом у них преимущество. Поул в Канаде взял Феттель, в Канаде у Мерсов были старые двигатели с истекшим ресурсом, у которых мощность потихоньку падает с каждой гонкой в связи с  износом, как известно. У Феррари новые. Так что по мощности в Канаде Мерсы точно не были лидерами. Мерсы радовались, что до финиша на старых моторах доехали, а вы про преимущество в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Могиканин сказал:

 Ну еще сам Мерс как-то не трогают вообще (в частности за ложные питы, хотя ФИА много пальчиком грозили что будут штрафовать за это).

Потому что факт ложного пита во-первых практически недоказуем, а во-вторых, его непонятно по какой статье рассматривать как нарушение. Что именно нарушают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Спустя сколько времени? Интервью через пару часов вышло после гонки.  Пилоты в самых первых интервью  обычно все подробно и не освещают. Отмахиваются общими фразами.

Без понятия - не знаю сколько времени проходит между подиумом и прессконференцией перед толпой журналистов. Но это уже не общие фразы https://www.f1news.ru/Championship/2017/belgium/press-sunday.shtml

По рестарту была куча вопросов, Льюис ничего не сказал ни про режим, ни про сброс скорости. Знаешь кто сказал? Феттель:

Цитата

Вопрос: Себастьян, в спорте многое решает способность использовать шанс. У вас были свежие шины UltraSoft, Льюис в тот момент ехал на Soft – должно быть, вы думали, что вот он, ваш шанс? Расскажите о рестарте, о том, как вы прошли Eau Rouge.

 

Себастьян Феттель: Поначалу я среагировал очень здорово, но в итоге подъехал слишком близко. Будь у меня еще одна такая возможность, я, вероятно, поступил бы иначе, но тогда… Мы знаем, что в квалификации Mercedes очень быстры на прямых, а в начале гонки я заметил, насколько уверенно Льюис разгоняется в подъем – мне не хотелось отпускать его слишком далеко, но определить оптимальную дистанцию оказалось непросто. Льюис, похоже, даже слегка отпустил педаль газа в Eau Rouge – он может себе это позволить, ведь к вершине подъема у них все равно отличная скорость.

Хэм никак это не прокомментировал. Но уже потом, в другом вью он таки рассказал что именно хотел сделать Себ, и как он ему помешал:

Цитата

Во время рывка по прямой (между «Ла Сурс» и «О Руж») я немного сбавил мощность, чтобы Себастьян оставался в зоне слип-стрима. Если бы Себ находился дальше от меня, то у него был бы шанс поймать момент и обойти меня за счет слип-стрима немного позже. Именно это он хотел сделать, но я не дал ему такой возможности.

Если читать только второе вью, то Хэм представляется чуть ли не гоночным гением, который предвидит что намереваются делать соперники, и мастерски разыгрывает с ними шахматные партии.

У меня лично большие сомнения что Хэм все это не сочинил, а на самом деле ему просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Если читать только второе вью, то Хэм представляется чуть ли не гоночным гением, который предвидит что намереваются делать соперники, и мастерски разыгрывает с ними шахматные партии.

У меня лично большие сомнения что Хэм все это не сочинил, а на самом деле ему просто повезло.

Прям уж такие гениальные партии и маневры, которые невозможно предугадать. То, что Феттель бы атаковал на прямой было предсказуемо, как и то, что чем больше он будет на ней ехать в воздушном мешке, тем большим будет прирост в скорости. Это профессиональные гонщики с 12-летним опытом в Ф-1, 12 лет отъездившие в Спа точно знают. И точно знают, как  в таких случаях действовать, а  иногда и импровизировать. Никакого откровения у маневра Льюиса не было, просто он просчитал ситуацию как опытный пилот и благодаря правильным действиям защитил позицию. Ничего особенно гениального в том моменте не было.

Считаю, на "просто повезло" позицию против соперника на более быстрых шинах особенно не защитишь, нужно головой думать, как ее защитить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Прям уж такие гениальные партии и маневры, которые невозможно предугадать. То, что Феттель бы атаковал на прямой было предсказуемо, как и то, что чем больше он будет на ней ехать в воздушном мешке, тем большим будет прирост в скорости. Это профессиональные гонщики с 12-летним опытом в Ф-1, 12 лет отъездившие в Спа точно знают. И точно знают, как  в таких случаях действовать, а  иногда и импровизировать. Никакого откровения у маневра Льюиса не было, просто он просчитал ситуацию как опытный пилот и благодаря правильным действиям защитил позицию. Ничего особенно гениального в том моменте не было.

Считаю, на "просто повезло" позицию против соперника на более быстрых шинах особенно не защитишь, нужно головой думать, как ее защитить.

 

Безусловно профессиональные гонщики много чего знают. Только на прямые вопросы не всегда говорят о своих знаниях:

Цитата

Льюис Хэмилтон: На рестарте Себастьян подъехал практически вплотную. Мои передние шины не сразу включились в работу, Феттель воспользовался «воздушным мешком», но подобрался слишком близко и, похоже, был вынужден опустить педаль газа, иначе бы он точно прошел меня еще ДО Eau Rouge.

Т.е. Себ был вынужден отпустить тапку по собственной вине - подобрался близко. А если бы не отпустил, то прошел бы еще до красной воды. А потом Скаю уже

Цитата

Если бы Себ находился дальше от меня, то у него был бы шанс поймать момент и обойти меня за счет слип-стрима немного позже.

Профессионалы они такие... фиг их поймешь в общем... То Феттель сам подобрался слишком близко и мог пройти еще до красной воды - то это был хитрый план Льюиса, чтобы Феттель не смог пройти немного позже.

ЗЫ: Кстати, вместо неправильного режима мотора сначала была версия про "мои шины не сразу включились в работу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные у нас споры. Хэм безусловно умеет оборонятся и тот, кто смотрит внимательно гонки, это прекрасно знает. Но, и мощность двигателя тоже решает. Бывает так, что как бы ты не оборонялся, но если позади тоже толковый пилот плюс у него преимущество в разгоне, то защитится очень сложно, а порой невозможно. Феттель например не смог защитится от Хэма в Испании 2017 года, когда у Хэма был более быстрый выход из медленного третьего сектора на прямую и у Феттеля там никаких шансов не было. Сегодня произошло нечто похожее. Возможно "Красную Воду" Хэм не совсем чисто прошел, так как ФИ его тоже настигли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Могиканин сказал:

Просто Хэм в этом году еще не давал повода его оштрафовать.

Да ну! А Германия? А блокировка Хааса в прошлом году? 

:don-t_mention: Где смогут, всегда отмажут. Тогда как Себу впаяют по полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я что-то видео с онборда не могу найти, но в трансляции момент помню, там Феттель проехал мимо явно не со скоростью 1м/с по моей памяти. Когда выйдет видео, выложу. Насчет точной разницы  в мощности никто доподлинно цифр не знает, и и ключевое в случае с Феррари не пиковая мощность, а скорость разгона на выходе из поворота. Именно в  этом у них преимущество. Поул в Канаде взял Феттель, в Канаде у Мерсов были старые двигатели с истекшим ресурсом, у которых мощность потихоньку падает с каждой гонкой в связи с  износом, как известно. У Феррари новые. Так что по мощности в Канаде Мерсы точно не были лидерами. Мерсы радовались, что до финиша на старых моторах доехали, а вы про преимущество в мощности.

Вас послушать, мерсы такие бедные

Открою секрет - современные СУ не теряют мощность со временем, что подтвердил Мерседес 

И была инфа, что самая мощная СУ тогда была Боттаса, потом Хэма. 

Разгон, насколько мне известно, больше страдает от крутящего момента, а не от мощности. Та на максималку нужна 

Видео уже вышло. Там видно, что Себ его не обогнал за 1 секунду

Еще помню Абу-Даби 17. Инфа была, что СУ Феррари тогда уступала порядка 15-20 сил и жрала больше топлива. Вот тогда СУ действительно затрещала. А сегодня болиды отделяло 0,1-0,2 сек с круга в гонке. Они равны и если мотор феррари сильнее, то не намного 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Интересные у нас споры. Хэм безусловно умеет оборонятся и тот, кто смотрит внимательно гонки, это прекрасно знает. Но, и мощность двигателя тоже решает. Бывает так, что как бы ты не оборонялся, но если позади тоже толковый пилот плюс у него преимущество в разгоне, то защитится очень сложно, а порой невозможно. Феттель например не смог защитится от Хэма в Испании 2017 года, когда у Хэма был более быстрый выход из медленного третьего сектора на прямую и у Феттеля там никаких шансов не было. Сегодня произошло нечто похожее. Возможно "Красную Воду" Хэм не совсем чисто прошел, так как ФИ его тоже настигли. 

С учетом дальнейшей разницы в темпе это уже не так важно, гонку он не выиграл бы, даже удержав Феттеля на первом круге. Здесь не Венгрия и не Монако по конфигурации. Об этом говорит и сам Феттель фактически, и Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пересмотрев повтор с камеры Феттеля в F1TV, могу заявить, что Хэм ужасно прошёл красную воду: его болид чуть занесло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Вас послушать, мерсы такие бедные

Открою секрет - современные СУ не теряют мощность со временем, что подтвердил Мерседес 

И была инфа, что самая мощная СУ тогда была Боттаса, потом Хэма. 

Разгон, насколько мне известно, больше страдает от крутящего момента, а не от мощности. Та на максималку нужна 

Видео уже вышло. Там видно, что Себ его не обогнал за 1 секунду

Еще помню Абу-Даби 17. Инфа была, что СУ Феррари тогда уступала порядка 15-20 сил и жрала больше топлива. Вот тогда СУ действительно затрещала. А сегодня болиды отделяло 0,1-0,2 сек с круга в гонке. Они равны и если мотор феррари сильнее, то не намного 

Это как они не теряют мощность, проведя 6-7 гонок? Что за чудо-технология такая, которая позволяет и двигателю, и батареям с турбиной без износа и потери производительности работать? В АБ была последняя спецификация СУ Мерсов, которую установили только Льюису и только на 2 последних гонки. И только у нее было преимущество по расходу топлива такое. На исход чемпа она не влияла.

Видео посмотрю. Сегодня болиды отделяло 0.2 с круга только в те моменты, когда Себ переводил машину в эконом режим, а до этого легко мог за несколько кругов 3.7 секунды создавать. Надо полагать, от разницы в темпе в 0.1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Они равны и если мотор феррари сильнее, то не намного 

 

Понимаешь в чем прикол, что года три назад такое себе никто не мог представить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, metoxana сказал:

Да ну! А Германия? А блокировка Хааса в прошлом году

:don-t_mention: Где смогут, всегда отмажут. Тогда как Себу впаяют по полной...

Речь идет об этом сезоне. А по поводу Германии - обратитесь к архивам Нюрбургринга 2007 и ответьте, пожалуйста, почему не оштрафовали Райкконена за то же самое. При том, что там его не вводила в заблуждение команда противоречивыми приказами и паникой, он просто промахнулся мимо пит-лейна, что на случай форс-мажора не тянет. Да и режима СК там не было, скорости были выше, словом, Кими было сложнее отмазать в  разы, чем Хэма.

И да, Льюис на данный момент еще никого не выносил и гонки никому не портил, чтобы ему штрафы паять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Обратили ли вы внимание на комментарий, сделанный Льюисом Хэмилтоном после финиша, когда он сказал, что в машине Ferrari «есть кое-какие хитрости»?
Чарли Уайтинг: Меня это позабавило, потому что мы очень много знаем о машине Ferrari, а вот Льюис этого знать не может. Скудерия неплохо справляется со своими задачами, и в Mercedes должны что-то этому противопоставить. По сути его комментарий ни о чём не говорит. Если он намекает на некие «хитрости», то, вероятно, имеет в виду какие-то вещи, за счёт которых машина Ferrari стала такой быстрой. В FIA знают, о чём идёт речь, и нас всё устраивает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Понимаешь в чем прикол, что года три назад такое себе никто не мог представить. 

Вот вот

Мерс всем возил на прямых пол секунды. Тупо ножку на педальку газа и все. А тут Феррари посмели сделать СУ лучше. И теперь бедные из мерса ноют о сложной жизни, о самовозе в красном. Но если посмотреть трезво, то феррари быстрее, но быстрее насколько? 0,1 секунда? Это преимущество уходит с первой же ошибочки. Кими это подтвердит со своими КУ3 

Даже мерс прошлого года и то был самозние 

Подарили им крутой регламент через Роса Брауна и побеждали на самом диком самовозе в истории. Ещё тесты с пирелькой были

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Вот вот

Мерс всем возил на прямых пол секунды. Тупо ножку на педальку газа и все. А тут Феррари посмели сделать СУ лучше. И теперь бедные из мерса ноют о сложной жизни, о самовозе в красном. Но если посмотреть трезво, то феррари быстрее, но быстрее насколько? 0,1 секунда? Это преимущество уходит с первой же ошибочки. Кими это подтвердит со своими КУ3 

Даже мерс прошлого года и то был самозние 

Подарили им крутой регламент через Роса Брауна и побеждали на самом диком самовозе в истории. Ещё тесты с пирелькой были

 

Уровень аналитики зашкаливает. Особенно про Райкконена и ку3 порадовало, будто он без ошибок на поулы часто претендует, поулмен прям. Будь у ваших преимущество всего в 0.1 на круге, с такими косяками как у Феттеля о титуле бы уже даже не мечтали, так что расслабьтесь - преимущество намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это как они не теряют мощность, проведя 6-7 гонок? Что за чудо-технология такая, которая позволяет и двигателю, и батареям с турбиной без износа и потери производительности работать? В АБ была последняя спецификация СУ Мерсов, которую установили только Льюису и только на 2 последних гонки. И только у нее было преимущество по расходу топлива такое. На исход чемпа она не влияла.

Видео посмотрю. Сегодня болиды отделяло 0.2 с круга только в те моменты, когда Себ переводил машину в эконом режим, а до этого легко мог за несколько кругов 3.7 секунды создавать. Надо полагать, от разницы в темпе в 0.1 секунды.

Да, они не теряют в мощности. Не теряют. Такие вот современные СУ. Деградированные элементы в эффективности почти не отличаются от свежых. 

В 17 году во многом мотор зарешал. Феррари уступала кобыл так 20, а это не мало. В 17 году из-за этого Себ не смог пройти Хэма в Бельгии 2 раза

Кстати, насчёт выходов из поворота. Когда были V8, то моторы Рено уступали моторам Феррари и Мерсу в мощности, но очень хорошо раскручивались, что помогал на выходе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уровень аналитики зашкаливает. Особенно про Райкконена и ку3 порадовало, будто он без ошибок на поулы часто претендует, поулмен прям. Будь у ваших преимущество всего в 0.1 на круге, с такими косяками как у Феттеля о титуле бы уже даже не мечтали, так что расслабьтесь - преимущество намного больше.

Ещё скажи, что Льюис тащит серебристое ведро на скилушке богатырской. И да, Райконен куча раз фиолетовые сектора проезжал, пока ошибку не сделает. Очень много раз такое было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Да, они не теряют в мощности. Не теряют. Такие вот современные СУ. Деградированные элементы в эффективности почти не отличаются от свежых.

Вот я и спрашиваю - как они не теряют? Есть объяснение? Нанотехнологии и скрытые знания от пришельцев не предлагать, интересует физическое объяснение. И да, "почти не отличаются" и "не отличаются" разные вещи. Для всех "почти" разное. Для кого-то и 10-20 л.с. это "почти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Ещё скажи, что Льюис тащит серебристое ведро на скилушке богатырской. И да, Райконен куча раз фиолетовые сектора проезжал, пока ошибку не сделает. Очень много раз такое было.

 

У него конечно не ведро, но мотор уступает явно не 0.1 секунды, в противном случае ни в  Мерсе бы не переживали, ни я бы за исход чемпионата не беспокоился. Мне просто очевидно, что с 0.1 разницы на круге за 6 кругов 3.7 секунды не набегают. Можете сами посчитать, с какой скоростью на самом деле тогда ехали Хэмилтон и Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Интересные у нас споры. Хэм безусловно умеет оборонятся и тот, кто смотрит внимательно гонки, это прекрасно знает. Но, и мощность двигателя тоже решает. Бывает так, что как бы ты не оборонялся, но если позади тоже толковый пилот плюс у него преимущество в разгоне, то защитится очень сложно, а порой невозможно. Феттель например не смог защитится от Хэма в Испании 2017 года, когда у Хэма был более быстрый выход из медленного третьего сектора на прямую и у Феттеля там никаких шансов не было. Сегодня произошло нечто похожее. Возможно "Красную Воду" Хэм не совсем чисто прошел, так как ФИ его тоже настигли. 

У Хэма слипстрима не было. И Лясурс он проехал слишком широко, специально завез Феттеля. думаю этим он пытался подставить Себа под атаки Окона, в этом был единственный шанс Льюиса удержаться впереди) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Интересные у нас споры. Хэм безусловно умеет оборонятся и тот, кто смотрит внимательно гонки, это прекрасно знает. Но, и мощность двигателя тоже решает. Бывает так, что как бы ты не оборонялся, но если позади тоже толковый пилот плюс у него преимущество в разгоне, то защитится очень сложно, а порой невозможно. Феттель например не смог защитится от Хэма в Испании 2017 года, когда у Хэма был более быстрый выход из медленного третьего сектора на прямую и у Феттеля там никаких шансов не было. Сегодня произошло нечто похожее. Возможно "Красную Воду" Хэм не совсем чисто прошел, так как ФИ его тоже настигли. 

Хэм может но в этом сезоне это уже второй обгон Себом Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Lonesome сказал:

 

Понимаешь в чем прикол, что года три назад такое себе никто не мог представить. 

Однажды это должно было случиться ) Как и 2005 год для Феррари. И я думаю тут не только заслуга мотористов Феррари, в Мерсе тоже есть свои причины, начался кризис идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...