Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

 

А у Боттаса сходов не было, да? Чего только стоит упущенная не по его вине победа и еще один сход в Австрии, где он тоже мог на многое претендовать. Про 2017 год просто промолчу.  

так Кими оба раза уверенно ехал на подиум, а это минимум 30 очков, сколько там между 2 и 3 местом Лз?! И это с учетом всех преференций одному и полная амнезия в отношении другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 1.А чуть менее нагло значит можно?

2.Тогда что тогда претензии болельщиков Себа тачке, которая в дождь  в Венгрии сливается Мерсам, хотя посуху везет им прилично так?

3.Вы довольны болидом Феррари на этот год?

4.Или он все же уступает Мерсам в таких и таких условиях, а вины пилотов тут нет?

1.Так это форум, не надо требовать невозможного.

2.Скорее всего Мерсы, зная о прогнозе на квалу, настроились на дождь, рассчитывая, что на необгонной трассе по суху устоят

Наши либо понадеялись, что преимущества хватит и на квалу, либо уповают на жару и скорость в гонке. Посмотрим.

Собственно, мои причиания о нерешитнльности мостика вызваны неуверенностью в способности наших стратегов переиграть Мерсовских.

Претензии естественны.Только они не к машине, а к решению по настройкам ,  которое может привести к тому, что проиграем , имея более быструю машигу

3. Он превосходит все самые смелые надежды. Техштаб работает лучше гонщиков и мостика вместе взятых. Они (техштаб)великолепны.

4. Выше.

И мне кажется, оперировать понятиями вины неверно. Лучше говорить об ответственности. 

СЕб, скорее всего, осторожничал, что вполне понятно. Боттас на втором месте- это, скорее о настройках, а не "дождевом скилле блаблабла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

так Кими оба раза уверенно ехал на подиум

4 место теперь приносит подиум? Что-то новенькое :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Да, только у Боттаса тоже были:

прокол в момент лидирования за 3 круга до финиша в Баку

СК в Китае, который превратил победу во 2 место

вынос от Феттеля в Поль-Рикаре, который превратил верное 2 место в 7

сход в Австрии, лишивший Боттаса какого-то финиша между 1 и 4 местами

вторичная стратегия в Сильверстоуне, которая вызвала слив со 2 места на 4

КТ в Германии, которая не позволила обойти Льюиса

 

Без этого всего Боттас, наверное, даже лидировал бы в чемпионате.

У Кими 2 техсхода против 1 у Бота. Прокол это вина Ботаса либо чисто гоночный момент - остальные благополучно проехали мимо того места и не прокололи, а лидерство он взял благодаря СК. СК в Китае запортил гонку не одному Ботасу это либо косяк стратегов Бота либо нефартовость Бота (на ваше усмотрение), во всяком случае вторичной стратегии небыло в отличие от камикадзе-тактики для Кими в Китае и других гонках. В Кими тоже таранились Макс в Австрии при обгоне и в Баку тупой молодняк. В Сильвере вторичной стратегии небыло - если-б Валера не остался на трассе то потерял-бы позицию без шансов, а так хотя-бы поборолся. КТ в Германии была так-же для Кими как и для Бота. Бот получает одинаковые с Хемом движки, адекватную тактику и при меньшем количестве техсходов все равно проигрывает по очкам соотечественнику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Валер, ты высказал тезис , что у Феттеля тепличные условия. Я тебе привожу конретные факты, что прессинг на него больше ,чем при тепличных ус ловиях и на много. 

ты сам подтверждаешь, что Хэм психологически в более комфортной обстановке, но упорно повторяешь, что Себ в тепличных условиях, при этом зациклившись на напарнике, как будто напарник -это единственное, что создает прессинг.

 

Я не писал, что Феттель не испытывает прессинга, я писал, что он не испытывает его со стороны напарника. Ему не нужно подтверждать свой статус примы, он у него и так до конца контракта по умолчанию.  

 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

1. Я разве невнятно написала, что в стенку влетать нельзя? Тогда еще раз.

СЕб ошибся, это его ошибка. Ни он сам, ни его болельщики этого не отрицают. 

А теперь скажи, терял время и шины Себ за Кими? Этот износ шин  и добавляли шансов на вылет и усиливали прессинг?

 

Добавляет, но беда в том, что Кими на более изношенных шинах под прессингом Боттаса почему-то в стенку не влетел. 

 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

2.Это относится(и об этом пишут  гонщики ) так, что Себ терял  время относительно основного соперника и изнашивал шины

А теперь вопрос, а что ммешало дать ясный приказ , разве не дело руководителя отдавать приказы, когда в этом есть необходимость, а  необходимость была. Разве не было?

 

Наверное то, что  не принято отдавать  так прямо приказ на пропуск на обозрение публики. Хотя я согласен, надо было.  

 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

3.Когда есть кто-то, кто готов всегда признать ошибку, велик соблазн сделать его крайним во всем. Это опять же усиливает прессинг и не способствует комфорту. Мы же об этом говорим. 

Когда гонщики просят мостик  отдать приказ, а на мостике нет никого, кто отважился бы взять на себя ответственность, это означает, что ответственности боятся. Это не способствует решению проблем в будущем,  только поиску виноватых здесь и сейчас.

 

Это означает, что гонщики - изнеженные барышни, вот что это означает. И нечего из изнеженность валить на мостик. Мостик виноват, но в других вещах. 

 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Публичных извинения за стратегию перед Хэмом помогли приехать выше? Нет. Но Тото посчитал их необходимыми.

Пока его методы работают лучше.

 

Его методы будут работать лучше, пока Феттель будет ошибаться. Как только он перестанет ошибаться, методы Тото пойдут в одном известном направлении. 

 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Все что просил Кими- это внятно сказать, что от него хотят. Не так и много, правда?

 

Все поняли, что хотели от Кими и только Кими не понял, да? Ты серьезно? 

 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

ты же настаиваешь, что если будет "злой амбициозный", то мостику будет  проще? 

Ты сам пишешь, что мостик с одним разобраться не может и вдруг, "условия тепличные". 

Как раз спокойствия и уверенности им всем  и не хватает, а не прессинга.

 

Нет и еще раз нет. Мостик у нас изнеженный как и Феттель с Райкконеном. И если он будет дальше находится в таких условиях, то в любой непонятной ситуации он и дальше будет ошибаться. И ничего не поменяется (ну если только совсем тотальный самовоз не случится) Когда между пилотами идет борьба, тогда все понимают, чего ожидать, особенно если есть толковый руководитель, который четко определяет грани позволенного. И тогда каждый пилот будет понимать, что если он окажется позади своего напарника, то на пропуск рассчитывать не приходится, а значит, ему со своей командой инженеров нужно очень хорошо постараться не оказаться после пит-стопов позади напарника. А это означает, что думать будут над тактикой обоих пилотов, а не подставлять одного ради второго.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vincent de la Fontaine сказал:

Прокол это вина Ботаса либо чисто гоночный момент - остальные благополучно проехали мимо того места и не прокололи

Так он там первым проезжал. Поэтому "почистил" трассу своими шинами. 

 

1 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

СК в Китае запортил гонку не одному Ботасу это либо косяк стратегов Бота либо нефартовость Бота (на ваше усмотрение)

Кими он гонку улучшил как раз. Ну и да, это нефартовость: у стратегов Мерса даже выбора не было, СК выехал слишком поздно. 

 

1 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

В Кими тоже таранились Макс в Австрии при обгоне и в Баку тупой молодняк.

Кими в Австрии никуда не сошёл и не повредил днище. 

А в Баку - интересное описание ситуации "Кими вынес Окона". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

4 место теперь приносит подиум? Что-то новенькое :rolleyes: 

А что он закончил гонку 4-м?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

А что он закончил гонку 4-м?!

В Бахрейне он выезжал с пита за Хэмом, как раз на 4 месте. 

В Испании да, он наверное не был бы 4-м. Был бы 5-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Мостик у нас изнеженный как и Феттель с Райкконеном

это он у "вас" изнеженный. как на диванчике то удобно чужую работу  оценивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ATLANT сказал:

Так сядь на что-нибудь холодное)

Тебе это поможет ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

А у Боттаса сходов не было, да? Чего только стоит упущенная не по его вине победа и еще один сход в Австрии, где он тоже мог на многое претендовать. Про 2017 год просто промолчу.  

1 сход Бота против 2 у Кими. Ту победу еще надо было довезти до финиша как и Бакинскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vincent de la Fontaine сказал:

1 сход Бота против 2 у Кими. Ту победу еще надо было довезти до финиша как и Бакинскую.

 

И один прокол, который лишил его победы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

В Бахрейне он выезжал с пита за Хэмом, как раз на 4 месте. 

В Испании да, он наверное не был бы 4-м. Был бы 5-м. 

Надо больше таких постов об альтернативных чемпионатах и занятых на финише местах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Да, только у Боттаса тоже были:

прокол в момент лидирования за 3 круга до финиша в Баку

СК в Китае, который превратил победу во 2 место

вынос от Феттеля в Поль-Рикаре, который превратил верное 2 место в 7

сход в Австрии, лишивший Боттаса какого-то финиша между 1 и 4 местами

вторичная стратегия в Сильверстоуне, которая вызвала слив со 2 места на 4

КТ в Германии, которая не позволила обойти Льюиса

 

Без этого всего Боттас, наверное, даже лидировал бы в чемпионате.

И о чём это говорит?
А вообще только  прокол засчитываю.

Мы же не начнём про вторичные тактики, СК и прочее...мне кажется считать устанем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Hansen сказал:

Себастьян Феттель: Не думаю, что мы многое упустили, поскольку были просто недостаточно быстры. На мокрой трассе сложно выжать все из машины. Я хорошо проехал решающий круг, но он оказался недостаточно быстрым, чтобы занять более высокое место.

Смишно.

 

Запости это в тему Феттеля. Порадуй местных. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, visitor сказал:

Тебе это поможет ? )

Горит то у кого?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sisu_ сказал:

А вообще только  прокол засчитываю.

Так Боттас за этот прокол потерял больше, чем Кими за оба своих схода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Запости это в тему Феттеля. Порадуй местных. :smile:

А что толку, у них даже видя эти цифры, которые показывают, что Феттель своей ошибкой на решающем круге слил минимум второе место, будет один ответ, Феррари не едет в дождь, Себочка невиноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

И один прокол, который лишил его победы.  

Ок..теперь по твоим словам оба финна были бы в гуще событий. 

П.С. Скольки летнее дно Бот по твоим оценкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Так Боттас за этот прокол потерял больше, чем Кими за оба своих схода. 

по версии Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Wittman сказал:

Ясно, что 11 лет выступлений Себастьяна в Формуле-1 прошли мимо тебя, иначе бы ты не писал подобной ерунды. В современном составе пилотов лишь двое имеют победы в полностью дождевых гонках - это Феттель и Хэмилтон, и прикинь, у Феттеля их больше, чем одна Монца-08.

Давай посмеёмся над мной, перечисли дождевые поулы и победы Себастиана, Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Горит то у кого?! :D

У тебя же , все идет к тому что и в следующем сезоне тебе потребуются огнетушители . Кими думаю еще останется порубить бабла , Фетя нагибает , Алонсо в маке тоже нагнет , если только Мага будет добрее и то сомневаюсь . Так что гореть будет у тебя , ну , временами шаять .:smile7:

p.s  Киман то молодчик , а вот некоторые псевдоболелы  . ну то такое .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, объективно Боттас катает в этом сезоне лучше, чем в прошлом. Очков у него точно должно было быть побольше, и намного. Другое дело, что характер у него не чемпионский, ИМХО. Он не Росберг, чтобы вот так ухватиться за принцип "победа любыми способами, даже грязными", а без этого ему обычно недостает скорости и стабильности, чтобы бороться с лидерами. Хотя  в этом году ему больше удачи недостает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Так Боттас за этот прокол потерял больше, чем Кими за оба своих схода. 

Как прокол на трассе = тех сходу? как 30=25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Так он там первым проезжал. Поэтому "почистил" трассу своими шинами. 

Кими в Австрии никуда не сошёл и не повредил днище. 

А в Баку - интересное описание ситуации "Кими вынес Окона". 

Обломки никуда не делись - он просто их измельчил это либо косяк если он их видел, либо нефарт если не видел, либо косяк команды которая могла сказать пилоту с какой стороны обломки валяются. Нефартовый этот Бот какой-то. Кими в Австрии не вылетел лишь потому что вовремя отловил машину после того как Макс поддел ему заднюю ось. В Баку Окон повернул в Кими, нельзя поворачивать в соперника и надеятся что он телепортируется и контакта не будет когда вокруг одни стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...