Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Вот то, что ты Афтар-Х, это верно. Дэймон один из лучших технарей в истории формулы. А вот Шуми был одним из самых малопорядочно ведущих себя на трассе пилотов, за всю историю. И один из немногих кому было начхать на напарника, на которого исключительно вся команда пахала.

технарей эт который в смысле в технике разбирался или технично врезался в болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, Ральф получил команду "не обгонять".

А кто сказал, что он смог бы обогнать???......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технарей эт который в смысле в технике разбирался или технично врезался в болиды?

Первое, по второму был спецом Шум, ну и Монти ещё, но Палыч хоть был всегда честен. за что его и уважаю, хоть и недолюбливал.

Изменено пользователем Dronner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что Шуми этого не просил?! ;) Или где-то есть записи радиопереговоров по ходу всей гонки? И, кстати, в Феррари все происходило по-умолчанию, ибо ослушавшихся ждал... "приятный вечер при цепях и наручниках" в кругу Тодта и Шуми :lol:

Ну так ведь в контракте прописано было ;)

(ГП Австралии-00 forever!!! :lol: )

Может быть, Williams и стал слабее Бенеттона "в процессе" сезона-95 (не в последнюю очередь "благодаря" великому тестеру Хиллу, надо полагать), но на старте смотрелся явно предпочтительнее.

И какие такие факты я перевираю, интересно? Уж не факт ли признания шасси Williams того года лучшим в сезоне?

P. S. Боюсь, что человеку, заканчивающему свой пост "пис-пис-кис-кисом" с миллионом восклицательнымх знаков, в попытке сойти за умного не поможет даже молчание ;):o

КК 1994 года как раз заслуга именно пилотов ( и Хилла в первую очередь)...

А что до инетллекта - у меня с этим проблем нет, равно как и спамятью в отличие от тебя :lol::lol:

Вот то, что ты Афтар-Х, это верно. Дэймон один из лучших технарей в истории формулы. А вот Шуми был одним из самых малопорядочно ведущих себя на трассе пилотов, за всю историю. И один из немногих кому было начхать на напарника, на которого исключительно вся команда пахала.

Ты говоришь прописные истины - это факт... Вот только вся беда в том, что тот, кому ты это адресуешь не осилит это интеллектуально... И неважно, что тут причина: фобство или отсутствие интеллекта....., а может и то, и то..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это сделало ему огромную армию поклонников и все рекорды теперь принадлежат ему (((

Не все. А потом, кто ещё столько гонял под постоянным №1 в команде, без малейшего шанса для напарника? Никто! А ведь в команде 2 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без помощи команды и торможения напарников (и Култа и Вильнева) ни чемпионом бы не стал в самовозке

Это кгда это в 1996-м команда Вильнёва "притормаживала"? :angry:

... или технично врезался в болиды?

По этой части Шумахер -намбр 1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все. А потом, кто ещё столько гонял под постоянным №1 в команде, без малейшего шанса для напарника? Никто! А ведь в команде 2 машины.

Согласен это противно! Ну почти все...их настолько мало осталось, что аж пртивно...((

Изменено пользователем MIKA'98'99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кгда это в 1996-м команда Вильнёва "притормаживала"? :angry:

пересмотри сезон и обрати внимание на времена питстопов, особенно когда при нормальных питах Жак мог бы выехать впереди. Удивительно, но именно с его машиной возились долго, а Деймона обслуживали как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотри сезон и обрати внимание на времена питстопов, особенно когда при нормальных питах Жак мог бы выехать впереди. Удивительно, но именно с его машиной возились долго, а Деймона обслуживали как часы.

А что же так они не смогли канадца в Бельгии и Португалии "придержать", а?... Или в Какнаде тоже Хилл победил только благодаря питам, а не своей скорости? :lol::lol: (думал бы, что пишешь)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотри сезон и обрати внимание на времена питстопов, особенно когда при нормальных питах Жак мог бы выехать впереди. Удивительно, но именно с его машиной возились долго, а Деймона обслуживали как часы.

Вилы славились в 90-ые своими "фирменными" пит-стопами. Дэймон по-моему также несколько раз попал в 96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы славились в 90-ые своими "фирменными" пит-стопами. Дэймон по-моему также несколько раз попал в 96.

И не только в 96-м только некоторым этого не понять :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое, по второму был спецом Шум, ну и Монти ещё, но Палыч хоть был всегда честен. за что его и уважаю, хоть и недолюбливал.

ууу, вы не знакомы с про таранами Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без помощи команды и торможения напарников (и Култа и Вильнева) ни чемпионом бы не стал в самовозке, ни спа98 бы не выиграл!

Вильнева тормозили? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только в 96-м только некоторым этого не понять :angry:
Вилы славились в 90-ые своими "фирменными" пит-стопами. Дэймон по-моему также несколько раз попал в 96.

Да, да. Именно. Славились. Они так второго пилота часто осаживали что бы не выигрывал у первого.

Хотя изредка они и первого пилота могли подставить, но чаще решали "вопросы" командной тактики питстопами. Уж очень показательно задерживали.

И вообще с тактикой гонки у них были проблемки. Хотя правильнее сказать проблем не было, так как тактики гибкой и уместной не было. Потому и слили на самовозке сезон 94. Без тактических ошибок даже любая обезьяна за рулем (белка или стрелка) выиграла бы. Но не с фрэком и патриком и не с дэймоном, как показала история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что Шуми этого не просил?!

Интересно выглядит твоя версия... МШ просит, чтобы Рубенс его пропустил, а потом не торопится обгонять. :D

А кто сказал, что он смог бы обогнать???......

А кто сказал, что не смог бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, только Шумахер знает, что он хотел сделать. Ну и Хилл сглупил, мог бы подождать до следующего поворота или прямой...

Да никакой тайны нет. Михаэль не пропустил Дэймона в рамках тогдашних правил... И ФИА, естественно, этот эпизод разбирала... Результат ВСЕ уже давно знают. Чего, вдруг, сейчас пересмотр пошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый случайный смешной был в 07...Вытянутый за уши... :angry: Что и доказал в 08.

Интересно, кто же его тянул? Может скажете?

А вот Шуми был одним из самых малопорядочно ведущих себя на трассе пилотов, за всю историю. И один из немногих кому было начхать на напарника, на которого исключительно вся команда пахала.

Это про Шумахера или про Сенну? Без обид, я помню Вашего кумира, но не нужно палку перегибать...

Не все. А потом, кто ещё столько гонял под постоянным №1 в команде, без малейшего шанса для напарника? Никто! А ведь в команде 2 машины.

Так ведь заслуживал... Особенно по сравнению с напарниками ;)

Согласен это противно! Ну почти все...их настолько мало осталось, что аж пртивно...((

А в McLaren, конечно, Култхард был равен Хаккинену? :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем The_Fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в McLaren, конечно, Култхард был равен Хаккинену? :lol: :lol: :lol:

ХХа! Култхард лишь два раза пропустил Мику. 1-й в Хересе, когда Мике нужна была первая победа. 2-й в Австралии 98, когда перед гонкой была устная договоренность, что кто войдет в первый поворот, тот и выиграет и никто не будет атаковать друг друга. По ходу гонки Мику зазвали в боксы по ошибке и не ждали, в итоге он просто по питлейн проехал. Дэвид пропустил Мику так как они договоаривались. больше не было такого.

в 99 году Култхард сам медленнее ехал. А в 2000 одержал 3 победы, причем 2 из них перед Микой (!!!), которому они были очень нужны. И к Гран При 6-8 (честно не помню) Култхард даже лидером чемпионата был. И что мы имеем 3 победы против 4...где же он слабее так уж был... а в 2001 так вообще 2 в чемпе был, когда Мика был 5-м. Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь заслуживал... Особенно по сравнению с напарниками

..... которые были явно быстрее немца на предчезонных тестах, а потом после пару ГП их скорость куда-то пропадала :rolleyes:

Потому и слили на самовозке сезон 94.

:excl:В 1994-м у Williams не было самовозки!..... Был наоборот - один из самых "нервных" болидов. Сей факт признан как командой, так пилотами и наблюдателями. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... которые были явно быстрее немца на предчезонных тестах, а потом после пару ГП их скорость куда-то пропадала :rolleyes:

Ну если ты хорошо знаешь историю обсуждаемого пилота и твоей команды, то тебя не должно подобное удивлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты хорошо знаешь историю обсуждаемого пилота и твоей команды, то тебя не должно подобное удивлять.

ты прекрасно понимаешь, о чём я... (помнится, в интервью Херберт с Ирвайном это подстверждали..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты прекрасно понимаешь, о чём я... (помнится, в интервью Херберт с Ирвайном это подстверждали..)

Понимаю....я одного понять не могу, почему любое обсуждение, абсолютно любой личности/события сводится к обсуждению Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. КК 1994 года как раз заслуга именно пилотов ( и Хилла в первую очередь)...

2. А что до инетллекта - у меня с этим проблем нет, равно как и спамятью в отличие от тебя :lol::lol:

1. КК-94 - это как раз заслуга ФИА и ты не хуже меня это знаешь... :D

2. Сам себя не похвалишь... :o:lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот то, что ты Афтар-Х, это верно.
Ты говоришь прописные истины - это факт... Вот только вся беда в том, что тот, кому ты это адресуешь не осилит это интеллектуально... И неважно, что тут причина: фобство или отсутствие интеллекта....., а может и то, и то..............

Осталось только выяснить, кто кукушка, а кто ;):o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избитая тема, что в 94ом у Бенеттона практически не было 2 пилота: Йос ещё способен был взять подиум, у Лехто совсем дела не шли, Джонни за пару-тройку гонок не успел что-то внятное продемонстрировать. Да и подготовка 2-ух болидов команды была координально иной.

У Вилов же Култхард и Мэнселл иной раз претендовали на победы, а Найдж взял-таки свою гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...