Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Странные вы, болельщики Шумахера. Мы, болельщики Проста, пытаемся доказать что он свой титул взял без борьбы, вы же наоборот, что Шумахер с большим трудом справлялся с Хиллом. Выходит прав был Kup (кто его помнит, а?):

Цитата

Верим в сказки про ролъ пилота Ф1 ? Ню/ню. На безрыбъе рак тоже рыба.
Просто все 7 титулов разные как радуга:
1994 - только без Сенны + мухлёж с электроникой.
1995 - только без Сенны + только с мотором Рено.
2000+2001 - только на доминирующем болиде. Спасибо Тодту + Брауну.
2002+2004 - толъко благодаря доминирующему болиду. Спасибо Феррари
2003г - уникальный еле/титул без мухлежа либо доминирующего болида. 

Сезоны 1998+2006 без доминирующего болида проиграны без вариантов.
Ролъ пилота видна в сравнении 2002 и 2004 против 2003 и 2005. НулЪ ?

http://www.gp-smak.ru/forum/showpost.php?p=47883&postcount=305

Цитата

 

Только факты строго без "БЫ".
Сколъко же титулов МШ выиграл без доминирующего болида? 
Признак домино № 1: один болид выиграл как минимум 50% ГП в сезоне.
Как известно толъко в 2003г МШ выиграл 6 из 16 ГП + титул (еле/еле).
Все другие года с титулами МШ были выиграны благодаря ДОМ/болиду.

http://www.gp-smak.ru/forum/showpost.php?p=48176&postcount=349

 

 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Весельчак_У сказал:

Странные вы, болельщики Шумахера. Мы, болельщики Проста, пытаемся доказать что он свой титул взял без борьбы, вы же наоборот, что Шумахер с большим трудом справлялся с Хиллом. Выходит прав был Kup (кто его помнит, а?):

 

Вот так и интереснее, что с трудом, а то, если без труда, то и титул менее ценен:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Не был "Вильямс" того сезона лучшей машиной. У неё был неплохой скоростной потенциал - это да. По количеству поулов это видно. "Средние пилоты" как-то очень хорошо воплощали его по субботам, а в воскресенье вдруг всё шло не так.

Естественно, все шло не так, когда у лидера команды 2 технических схода и 5 аварий за сезон, а у второго пилота 4 технических схода и 4 аварии. Култхарда оставим, не о нем пока речь, но Хилл-то... Два топорнейших столкновения с главным оппонентом, вылет на ровном месте с лидерства в Хоккенхайме, вылеты в Нюрбурге и Сузуке. Минимум 26 очков потеряно только на собственных косяках, почти в два раза больше, чем по технике (14). Из семи поулов реализовано два - оба при сходах главного оппонента.

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

и плюс ко всему, FW17 был нестабилен в настройках - на его поведение влияло всё, что можно.

Угу, а B195 у Шумахера был просто идеалом баланса. Бергера тут уже цитировали про эту машину.

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Как объясните тот факт, что в Монако Хилл привез Шумахеру более полсекунды, а в гонке не смог на лёгкой машине оторваться безо всяких круговых? То же самое было и в Маньи-Кур.

Ну вот такой он был талантливый парень:) В Монако и Барселоне, имея на один пит-стоп больше и машину легче - проиграл. А Маньи-Кур вообще классика: команда в течение двух кругов пытается зазвать Хилла на пит-стоп, но тот, игнорируя их требования, геройски пробивается через кучу круговых, теряя на этом время и, естественно, не может опередить Шумахера, остановившегося ранее.

 

Да хотя бы Спа того же года посмотреть и сравнить как в той гонке сработал Шумахер, изначально бывший в худшей ситуации и как сработал Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот так и интереснее, что с трудом, а то, если без труда, то и титул менее ценен:don-t_mention:

Но зачем сову то мучить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Как объясните тот факт, что в Монако Хилл привез Шумахеру более полсекунды, а в гонке не смог на лёгкой машине оторваться безо всяких круговых?

Это объясняется никакущим Хиллом на трассе в Монако. Предквалификацию в Монако он проигрывает не пойми кому в 91 или 92 году на Брэбеме. В 93 умудряется слить минуту Сенне на безусловно быстрейшем болиде на чистой трассе:facepalm: Напомню, Сенна не был быстрейшим в тот день и его победа больше холява, но тем не менее. Вот скажи когда он хоть раз да блеснул на этой трассе? А уж как он в 1995 умудрился вместе с командой выбрать наиболее удачный момент для первого пит стопа это вообще сушите весла что называется.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Это объясняется никакущим Хиллом на трассе в Монако. Предквалификацию в Монако он проигрывает не пойми кому в 91 или 92 году на Брэбеме. В 93 умудряется слить минуту Сенне на безусловно быстрейшем болиде на чистой трассе:facepalm: Напомню, Сенна не был быстрейшим в тот день и его победа больше холява, но тем не менее. Вот скажи когда он хоть раз да блеснул на этой трассе? А уж как он в 1995 умудрился вместе с командой выбрать наиболее удачный момент для первого пит стопа это вообще сушите весла что называется.

96 год. 40 секунд всем привозил в гонке, а потом, к сожалению, двигатель приказал долго жить(

Изменено пользователем loomer listener

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, loomer listener сказал:

96 год. 40 секунд всем привозил в гонке, а потом, к сожалению, двигатель приказал долго жить(

Насколько я помню, там не было такого отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Насколько я помню, там не было такого отрыва.

проверил только что, да немного ошибся 28 секунд( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2018 в 19:05, Maranellogp сказал:

Это объясняется никакущим Хиллом на трассе в Монако. Предквалификацию в Монако он проигрывает не пойми кому в 91 или 92 году на Брэбеме. В 93 умудряется слить минуту Сенне на безусловно быстрейшем болиде на чистой трассе:facepalm: Напомню, Сенна не был быстрейшим в тот день и его победа больше холява, но тем не менее. Вот скажи когда он хоть раз да блеснул на этой трассе? А уж как он в 1995 умудрился вместе с командой выбрать наиболее удачный момент для первого пит стопа это вообще сушите весла что называется.

Ну здрасьте. Если брать состав "Брэбхэма"-92, то не пойми кем был как раз таки Хилл, ибо напарником был Эрик ван де Поэле, вице-чемпион Ф3000 1990 года. Дэмон же ничем таким не мог похвастать.

 

В Монако-93 не блистал и Прост, хотя бы потому, что Сенне он уступил больше круга - он не догонял его, а отставал, хотя ехал по чистой трассе. Напомню, после штрафа Ален круга не проигрывал.

 

В 95-м я возлагаю вину за проигрыш целиком и полностью на его команду. Скажи, когда это в "Вильмсе" тех лет кому-то уровня Хилла разрешалось принимать самостоятельные решения?! Да и когда случился первый пит-стоп при стратегии двух против одного у Шумахера, неважно - в любом случае решение команды было заведомо проигрышной и глупой тактикой. Я вообще понятия не имею, каким они местом думали на некоторых гонках, но точно не головой.

 

Вообще, в "Вильямсе" тогда что с тактикой, что со стратегией тогда было никак. Они уповали только на скорость и самовозность машин и никакого запасного плана не имели. Поэтому в случае форсмажора всегда оказывались со спущенными штанами.

 

Чтобы доказать это, достаточно взглянуть на Гран-При Бразилии-94 - тогда и после первого пит-стопа Сенна потому и оказался позади, что в "Вильямсе" действовали тупо, прямолинейно и согласно плана. Хотя прекрасно видели, что Шумахер в секунде позади и стандартные решения тут неуместны. Нет, это сборище бестолковых людей, не размышляя ни секунды, зазвало Айртона в боксы и дали и без того быстрому Шумахеру зелёную улицу, да ещё и ковырялись, как олухи, в боксах на секунду с лишним дольше, чем через два круга в "Бенеттоне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ilovef1 сказал:

В Монако-93 не блистал и Прост, хотя бы потому, что Сенне он уступил больше круга - он не догонял его, а отставал, хотя ехал по чистой трассе. Напомню, после штрафа Ален круга не проигрывал.

После штрафа он был аккурат перед Сенной и вынужден был его пропустить (в трансляции есть момент когда ему показывают синие флаги). После пропуска Ален отставал от Сенны на 1.26,346, на финише проиграл 1.28,486. При этом чистая трасса была как раз у Сенны - Прост пробивался с последнего места и совершил 9 обгонов (всего в той гонке было 29)

 

55 минут назад, ilovef1 сказал:

В 95-м я возлагаю вину за проигрыш целиком и полностью на его команду.

Ну блин, команда сделала пять аварий в том сезоне? Команда не могла под дождем в Спа обогнать ехавшего на сликах Шумахера и там же превысила скорость на пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2018 в 11:19, Wittman сказал:

Ну блин, команда сделала пять аварий в том сезоне? Команда не могла под дождем в Спа обогнать ехавшего на сликах Шумахера и там же превысила скорость на пит-лейн?

Ладно, хрен с ним, с Монако. Не шли там дела у Хилла, хотя в 96-м помешал ему выиграть только мотор.

 

Но что касается 95-го.

Аварию в Бразилии можно исключить - это поломка коробки.

В Сильвере ладно, там непонятно, кто виноват. Я бы возлагал на обоих пилотов. Хилл полез чересчур оптимистично, однако Шуми тоже хорош - он не мог не понимать, что его слишком поздняя защита вызовет лишь аварию. Возможно, его это устраивало. То 11 очков осталось, а уступи он Хиллу, отрыв сократился бы до семи.

В Германии однозначно это не ошибка пилота. Полуось, как потом тихо, без лишнего шума просочилось. Слишком уж странно выглядела авария на ровном месте.

В Бельгии Шуми срезал эску, и все это видели, за счет чего и остался впереди. Сейчас бы такое уже не прокатило. Или пропускай, или штраф.

В Монце Хилл тупанул, факт. Но опять же, мы не видели всю ситуацию. Этот Инуе вылез из ниоткуда, а когда у тебя такая медленная машина, лучше не путаться под ногами. А он всем помешал. Я бы не стал здесь на Хилла возлагать всю вину.

Сузука? Как бы там да, вроде и вина Хилла, однако далеко не он один там вылетал и в аварию попал. Так что очевидно, виноват он на сто процентов только однажды.

 

Если с Шуми сравнивать, тот в Имоле тоже ошибся и разбил на мокрой трассе на сликах будучи. Всё тот же пресловутый Сильвер и та же Монца. Ну и не будем забывать про столкновение с Алези в Аделаиде.

 

Так что  Хилл никак не чаще Шумахера в том сезоне бил машину.

 

А про команду и её тактику мне даже не хочется лишний раз говорить, это рукожопие  в боксах и на мостике не одной гонки стоило Хиллу и многим другим пилотам "Вильямса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хилла не стоит записывать в крэшеры, потому что статистика говорит о том, что гонки он по причине аварий заканчивал редко.

 

В 1992 обе гонки довёл до финиша.

 

В 1993-м - столкновение в ЮАР с Занарди, вылет в Имоле, и на этом, собственно, всё. Для новичка не очень рукожопо.

 

В 1994-м - в Имоле сцепился на рестарте с Шуми (сломал себе крыло), Монако на старте с Хаккиненом, Хоккенхайм (опять с Хаккиненом не по собственной вине), Аделаида с Шуми. Две аварии в качестве причины схода.

 

Про 95-й мы говорили уже.

 

В 96-м - авария в Барселоне под проливным дождём (возможно, из-за коробки передач), вылет в Сильверстоуне, авария в Монце. Кстати, с покрышками в Монце не разъехался не только Дэмон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ладно, хрен с ним, с Монако. Не шли там дела у Хилла, хотя в 96-м помешал ему выиграть только мотор.

 

Но что касается 95-го.

Аварию в Бразилии можно исключить - это поломка коробки.

В Сильвере ладно, там непонятно, кто виноват. Я бы возлагал на обоих пилотов. Хилл полез чересчур оптимистично, однако Шуми тоже хорош - он не мог не понимать, что его слишком поздняя защита вызовет лишь аварию. Возможно, его это устраивало. То 11 очков осталось, а уступи он Хиллу, отрыв сократился бы до семи.

В Германии однозначно это не ошибка пилота. Полуось, как потом тихо, без лишнего шума просочилось. Слишком уж странно выглядела авария на ровном месте.

В Бельгии Шуми срезал эску, и все это видели, за счет чего и остался впереди. Сейчас бы такое уже не прокатило. Или пропускай, или штраф.

В Монце Хилл тупанул, факт. Но опять же, мы не видели всю ситуацию. Этот Инуе вылез из ниоткуда, а когда у тебя такая медленная машина, лучше не путаться под ногами. А он всем помешал. Я бы не стал здесь на Хилла возлагать всю вину.

Сузука? Как бы там да, вроде и вина Хилла, однако далеко не он один там вылетал и в аварию попал. Так что очевидно, виноват он на сто процентов только однажды.

 

Если с Шуми сравнивать, тот в Имоле тоже ошибся и разбил на мокрой трассе на сликах будучи. Всё тот же пресловутый Сильвер и та же Монца. Ну и не будем забывать про столкновение с Алези в Аделаиде.

 

Так что  Хилл никак не чаще Шумахера в том сезоне бил машину.

 

А про команду и её тактику мне даже не хочется лишний раз говорить, это рукожопие  в боксах и на мостике не одной гонки стоило Хиллу и многим другим пилотам "Вильямса".

Нюрбургринг проигнориуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Сильвере ладно, там непонятно, кто виноват. Я бы возлагал на обоих пилотов. Хилл полез чересчур оптимистично, однако Шуми тоже хорош - он не мог не понимать, что его слишком поздняя защита вызовет лишь аварию. Возможно, его это устраивало. То 11 очков осталось, а уступи он Хиллу, отрыв сократился бы до семи.

Как делал Хилл

Как делал пилот разумный, который знает с кем борется и куда лезть просто не стоит

 

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Германии однозначно это не ошибка пилота. Полуось, как потом тихо, без лишнего шума просочилось. Слишком уж странно выглядела авария на ровном месте.

Там все мутно, ошибка пилота или полуось.

 

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Бельгии Шуми срезал эску, и все это видели, за счет чего и остался впереди. Сейчас бы такое уже не прокатило. Или пропускай, или штраф.

Да?

 

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Монце Хилл тупанул, факт. Но опять же, мы не видели всю ситуацию. Этот Инуе вылез из ниоткуда, а когда у тебя такая медленная машина, лучше не путаться под ногами. А он всем помешал. Я бы не стал здесь на Хилла возлагать всю вину.

А на кого там вину возлагать? Вот куда он здесь полез??? Он разве за титул не борется?

 

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Сузука? Как бы там да, вроде и вина Хилла, однако далеко не он один там вылетал и в аварию попал. Так что очевидно, виноват он на сто процентов только однажды.

Прям Рафик какой то, а не Хилл. Хронология событий

Далее штраф стоп энд гоу ну и закономерный конец

Ну и добрый вечер от Хилла о котором ты не упомянул

И ты хочешь сказать что этот пилот был достойным конурентом Шумахеру? По моему ты уже просто пытаешься выдать желаемое за действительное, ради подтверждения своей теории о наличие соперников среди пилотов у Шумахера в тот момент времени. У Михаэля действительно в 1995 был вызов, но в лице более быстрых болидов у Уильямса.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spai сказал:

Нюрбургринг проигнориуем?

Да, Нюрб забыл. Худшая гонка Хилла в сезоне. Ну а че, когда всё на нервах, команда только и делает, что подсирает, Култхарду скорее подыгрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кое-какие моменты, конечно, упускаю. Что ж, 23 года спустя несложно. Тогда защита была у Шуми хорошая. Другой бы не устоял никто.

 

Но, Маранелло, мне по-прежнему не нравится ваша теория с отсутствием конкурентов у Шумахера. Я, честно, пытаюсь притянуть немного за уши. Иначе неинтересно. Что же тогда получается, по-вашему, Шуми нёсся к победе в 94 и 95 с ветерком? А потом, Хиллу надо всё-таки отдать должное, в начале 1992-го его знать никто не знал, и в 31 год он был сто лет никому не нужен, а в 36 стал чемпионом мира. Случай уникальный, и повторить такое сейчас уже нереально, да и в то время выглядело скорее чудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да, кое-какие моменты, конечно, упускаю. Что ж, 23 года спустя несложно. Тогда защита была у Шуми хорошая. Другой бы не устоял никто.

 

Но, Маранелло, мне по-прежнему не нравится ваша теория с отсутствием конкурентов у Шумахера. Я, честно, пытаюсь притянуть немного за уши. Иначе неинтересно. Что же тогда получается, по-вашему, Шуми нёсся к победе в 94 и 95 с ветерком? А потом, Хиллу надо всё-таки отдать должное, в начале 1992-го его знать никто не знал, и в 31 год он был сто лет никому не нужен, а в 36 стал чемпионом мира. Случай уникальный, и повторить такое сейчас уже нереально, да и в то время выглядело скорее чудом.

В 1994 после смерти Сенны именно так и было, но кое кто интригу притянул и возродил.

В 1995 конкурент был, это отличный болид от Уильямса, да и сам Михаэль проводил порой фантастические гонки, порой просто выгрызая их. 

Легкой прогулкой сезон 1995 никак не назвать.

Почему же? Все зависит от того какой болид у тебя в руках.

Как бы то не было Уильямс дал Хиллу больше чем получил, парня явно научили работать с техникой и прогресс у него был, а после титула 1996 он ещё и уверенности приобрел.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

В 1994 после смерти Сенны именно так и было, но кое кто интригу притянул и возродил.

В 1995 конкурент был, это отличный болид от Уильямса, да и сам Михаэль проводил порой фантастические гонки, порой просто выгрызая их. 

Легкой прогулкой сезон 1995 никак не назвать.

Почему же? Все зависит от того какой болид у тебя в руках.

Как бы то не было Уильямс дал Хиллу больше чем получил, парня явно научили работать с техникой и прогресс у него был, а после титула 1996 он ещё и уверенности приобрел.

 

 

Во, блин! И что ж он ему дал? Ах, чемпионскую машину в 1993-м? Так, может быть, это был не жест с барского плеча, а место, полученное за ударную двухлетнюю работу на ниве тестов?

 

А потом только и делал, что отбирал. В 93-м - сливали ради Проста, два раза точно, если не больше. В 94-м при Сенне вообще делали из него прихвостня и подносчика снарядов. Даже потом, когда пришёл Култхард, всё равно никак не признавали за Хиллом первый номер. В Канаде Култхард тогда только мешался. Пару раз его только и подвинули - наверное, волк сдох, в Спа и Эшториле.

 

В 95-м вообще замордовали - Култхарду полный карт-бланш, что хочешь, то и делай. И постоянно про Френтцена бубнили. Тактических ошибок - море. И ни разу нормально не признали своей вины с мостика, всё валили на Хилла.

 

В 96-м, не пойму, чего им не хватало, когда они его уволили. Ах, зарплаты захотел? Ну да, 12 миллионов для топ-пилота - это же, блин, так много. И опять же, где-то и Вильнёву подыгрывапи, как в Эшториле.

 

В основном, я считаю, к Дэмону в "Вильямсе" относились по-свински. Ему всё время, даже когда он боролся за титул, давали понять, что он всего-навсего бывший тест-пилот и без "Вильямса" он никто и звать никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

И какой же пилот с достижениями в молодежках уровня Хилла получил шанс дебюта в топ команде в самовозном болиде? Ну вот просто кто?

Какого прихвостня из него могли делать ради Сенны в 1994 если разница между ними была в целую далекую галактику? В 1995 косячили все примерно в равной степени, иначе от титула бы они не отвертелись с таким болидом.

Ну и как сложилась карьера после 1996 у топ пилота Хилла? Много было желающих из топ команд подписать его после Венгрии 1997?

Деннис ему предложил шанс продолжить карьеру в Маке но чемпион Дэймон отказался, он ведь был чемпионом, неподобает чемпиону зп лишь за успехи в гонках получать. Странно же ведь почему это две английские команды были неготовы платить ему такие гонарары? Интересно почему тот же Сенна за Уильямс бесплатно гоняться пошёл?!

Уильмсу он обязан всем, иначе бы без них он был никто в Ф-1, вернее был бы, ну типо того кем сейчас является Мик Шумахер, сыном чемпиона Ф-1. Грубо обидно, но это именно так.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

И какой же пилот с достижениями в молодежках уровня Хилла получил шанс дебюта в топ команде в самовозном болиде? Ну вот просто кто?

Какого прихвостня из него могли делать ради Сенны в 1994 если разница между ними была в целую далекую галактику? В 1995 косячили все примерно в равной степени, иначе от титула бы они не отвертелись с таким болидом.

Ну и как сложилась карьера после 1996 у топ пилота Хилла? Много было желающих из топ команд подписать его после Венгрии 1997?

Деннис ему предложил шанс продолжить карьеру в Маке но чемпион Дэймон отказался, он ведь был чемпионом, неподобает чемпиону зп лишь за успехи в гонках получать. Странно же ведь почему это две английские команды были неготовы платить ему такие гонарары? Интересно почему тот же Сенна за Уильямс бесплатно гоняться пошёл?!

Уильмсу он обязан всем, иначе бы без них он был никто в Ф-1, вернее был бы, ну типо того кем сейчас является Мик Шумахер, сыном чемпиона Ф-1. Грубо обидно, но это именно так.

Оп-па! В 1994-м Сенна за еду гоняться к Фрэнку пошёл? У тебя есть какие-то подтверждения?

 

Я не знаю, в какую там галактику была разница между Сенной и Хиллом, но в 93-м Хилл уступил ему в личном зачёте только на этапе в Аделаиде. И не надо это списывать только на счёт машины. Айртон выигрывал именно там, где его машина и была хороша в данных условиях - в Бразилии, Доннингтоне, на Сузуке и в Аделаиде. Только Монако можно отсюда убрать. Можно сказать, что в четырёх из пяти побед ему помогла в том числе и машина. 

 

Про человека дождя не надо: я помню и Барселону-92, и Спа-92, когда у Сенны дело не шло. Значит, и фактор машины тут имеет важное место, которую, если не едет, ни один волшебный пинок не оживит.

 

Мне всегда было интересно, как могли бы развиваться отношения в паре Сенна-Хилл. Я бы не стал при этом однозначно ставить на Айртона.

 

А что касается того, что якобы Хилл никого не интересовал... Ок. Смотрим.

 

Начнём с того, что Фрэнк поступил некрасиво, когда сообщил о своём решении не продлевать Хилла уже в Бельгии-96 или буквально накануне. Куда Дэмон мог идти при этом? В "Феррари" однозначно нет. Не для того ведь Шумахер помог с кандидатурой Эдди.

 

В "Мак-Ларен"? Ну, туда однозначно нет. Ведь уже у Мики и Дэвида контракты были. Их специально увольнять? Тем более - Мика свой, любимец, воспитанник, человек, который почти сын команды. Кстати, Рон относился к этому серьёзно и делал всё, чтобы финн чувствовал себя в команде как дома, а не как в "Вильямсе", вечно держали своих гонщиков в страхе божьем и на расстоянии.

 

В "Бенеттон"? Ну ,всё возможно, однако там же были контракты у Бергера с Алези. В "Джордан"? Да этот курчавый хитрожопый барабанщик-гитарист никогда бы ему не заплатил больше миллиона.

 

Вот и получался выбор невеликий.

 

А в 1997-м... Правильно, когда ты год проездил на куске говна, про тебя начнут потихоньку забывать. К тому же Рон по-прежнему относился к Мике по-отечески, хотя Хаккинену тогда просто дико не везло. Ну вот не хотел он его выгонять ради Хилла. Потому и предложил кабальные условия контракта. А Дэвида и повода не было выгонять после двух-то побед.

 

Насчёт "Бенеттона" я не помню, были тогда переговоры или нет. С Простом Дэмон тогда мог договориться, но Ален тогда завёл какую-то глупую шарманку про то, что первым номером будет Панис. После сложных травм, почти как Дидье Пирони, ага. Снаряды ему носить. Ясное дело, что Хилл отказался.

 

Ну и всё, вообще-то был выбор невелик. Тогда особенно, кроме Шумахера, и не было таких уж прям желанных звёзд на рынке, за которыми все гонялись. Это не сейчас, когда нужны и Хэм, и Сэб, и Алонсо, и Ферстаппен, и Риккардо. Тогда, если по-хорошему копнуть, все сидели вцепившись в свои места и понимали, что нигде они особо не востребованы.

 

Тот же Хаккинен вне "Мак-Ларена" вряд ли был кому-то нужен. Бергер с Алези стали совершенно ненужным и лежалым товаром. Ирвайн исполнял роль прихвостня Шумахера и это была единственная роль, в которой он годился топ-команде. Многие также понимали, что крашеный бунтарь Вильнёв - это однодневка, а Френтцен - вообще недоразумение, и что он делает в команде такого уровня, один Всевышний ведает.

 

Так что просто ситуация на рынке пилотов была совсем тухлая. В "Бенеттон" попасть не вариант тогда совсем был, ведь Бриаторе успел уже туда Вурца с Физикеллой пристроить.

Так что не в Хилле проблема, а в конъюнктуре рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ilovef1 сказал:

Оп-па! В 1994-м Сенна за еду гоняться к Фрэнку пошёл? У тебя есть какие-то подтверждения?

Так это вроде не секрет, если говорить конкретно о сезоне 1994.

Бергер

Цитата

Так возникла эта извращенная сделка, когда Сенна выкупил Проста, или, говоря другими словами, заключил годовой контракт по нулевому тарифу, а может быть, еще и доплатил собственных денег, чтобы Williams мог платить Просту полную договорную сумму за то, чтобы он не выступал. Контракт Сенны был более долгосрочный, так что в 1995 году там наверняка снова появилось бы огромное вознаграждение. Во всяком случае, не зарабатывать за год ничего — не было для него проблемой

 

Прост

Цитата

Где-то в августе я позвонил Фрэнку и сказал: «Хорошо, если вы хотите Айртона, берите, а я ухожу. Но в этом случае я требую, чтобы мне оплатили контракт до конца следующего [1994] года. Если Айртон хочет прийти, и ему это ничего не будет стоить, я желаю получить столько, как если бы стал чемпионом».

Вот так всё и было. Я позволил ему перейти в Williams и одновременно выжал всё возможное из этой ситуации.

 

46 минут назад, ilovef1 сказал:

Я не знаю, в какую там галактику была разница между Сенной и Хиллом, но в 93-м Хилл уступил ему в личном зачёте только на этапе в Аделаиде. И не надо это списывать только на счёт машины. Айртон выигрывал именно там, где его машина и была хороша в данных условиях - в Бразилии, Доннингтоне, на Сузуке и в Аделаиде. Только Монако можно отсюда убрать. Можно сказать, что в четырёх из пяти побед ему помогла в том числе и машина. 

Ну это уже просто несерьезно. Кем был Хилл в сравнение с Сенной можно было оценить в Уильямсе 1994 года без параллельных реальностей.

46 минут назад, ilovef1 сказал:

Мне всегда было интересно, как могли бы развиваться отношения в паре Сенна-Хилл. Я бы не стал при этом однозначно ставить на Айртона.

Ну ты первые гонки сезона 1994 вообще что ли забыл?! Извиняюсь если грубо, но эту разницу было невозможно не увидеть.

46 минут назад, ilovef1 сказал:

А что касается того, что якобы Хилл никого не интересовал... Ок. Смотрим.

 

Начнём с того, что Фрэнк поступил некрасиво, когда сообщил о своём решении не продлевать Хилла уже в Бельгии-96 или буквально накануне. Куда Дэмон мог идти при этом? В "Феррари" однозначно нет. Не для того ведь Шумахер помог с кандидатурой Эдди.

 

В "Мак-Ларен"? Ну, туда однозначно нет. Ведь уже у Мики и Дэвида контракты были. Их специально увольнять? Тем более - Мика свой, любимец, воспитанник, человек, который почти сын команды. Кстати, Рон относился к этому серьёзно и делал всё, чтобы финн чувствовал себя в команде как дома, а не как в "Вильямсе", вечно держали своих гонщиков в страхе божьем и на расстоянии.

 

В "Бенеттон"? Ну ,всё возможно, однако там же были контракты у Бергера с Алези. В "Джордан"? Да этот курчавый хитрожопый барабанщик-гитарист никогда бы ему не заплатил больше миллиона.

1. Самое очевидное, его не продлил Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд за неудачу в сезоне 1995, этот факт особо не скрывается. 

2. Вариант № 1, в Феррари приглашали Проста, вариант № 2, в Феррари хотели чтобы остался Бергер. Каким в списке был Эдди мне неизвестно.

46 минут назад, ilovef1 сказал:

А в 1997-м... Правильно, когда ты год проездил на куске говна, про тебя начнут потихоньку забывать. К тому же Рон по-прежнему относился к Мике по-отечески, хотя Хаккинену тогда просто дико не везло. Ну вот не хотел он его выгонять ради Хилла. Потому и предложил кабальные условия контракта. А Дэвида и повода не было выгонять после двух-то побед.

Для начала, жертвой должен был стать Дэвид, а не Мика. Предложение было и Хилл сам не согласился. Собственно какой машиной будет обладать Макларен Дэймон прекрасно понимал.

Скрытый текст

Привкус горечи примешивался к моему победному чемпионскому сезону 1996 года, потому что в момент завоевания титула я уже потерял свое место в Williams. В оплакивании сего факта смысла не было, и я задался целью заполучить место в McLaren, очевидно лучшим на тот момент местом для перехода.

Почему я был настолько в этом уверен? Ответ прост - машину для них должен был разрабатывать Эдриан Ньюи, и вообще это команда с хорошим фундаментом. По мне этих двух факторов было достаточно, чтобы увериться, что в 1998 году McLaren будет обладать лучшей машиной, и они предоставят мне наилучший шанс выиграть чемпионат еще раз

К концу 1996 года у меня было несколько предложений, включая и от Эдди Джордана, но я не спешил с принятием решения. Мне хотелось подыскать команду, где я мог бы счастливо провести год, с надеждой побороться за высокие места, а затем перейти в McLaren. По крайней мере, таков был план, и таков был момент, когда ко мне обратился Том Уокиншоу

Фактически, этот контракт означал, что я буду получать меньше своего напарника, которым, как мне было сказано, должен был стать Мика Хаккинен. Рон находится в очень близких отношениях с Микой, особенно после тЯ ничего не имею против Мики. Он - очень быстрый гонщик, огромного таланта, и мне было бы очень приятно оказаться с ним в одной команде, но только не на второстепенных ролях. К моменту переговоров с Роном о переходе в McLaren в моем послужном списке была 21 победа в гонках Формулы-1 плюс Чемпионский титул; на счету Мики не было даже победы, но именно он должен был получать больше денег. Это в моей голове не укладывалось.ого, как Хаккинен пережил страшную аварию, находясь за рулем McLaren в Аделаиде в 1995 году

Так что вот так. Я сказал Рону, что не могу принять его предложение, и он не выглядел удивленным. Мне не хотелось приступать к работе в команде на столь слабых позициях, и, хоть я и подвергся критике за свое решение, мне за него не стыдно. Если бы я перешел в McLaren, я не был бы счастлив, и у меня не было бы отношений, построенных на доверии, столь необходимых любому пилоту. Я потратил столько времени, пытаясь попасть в эту команду, и провел столько переговоров, настроил столько воздушных замков, но настало время положить этому конец. Тем не менее, после звонка Рону Деннису, я положил телефонную трубку и произнес: "Хилл, что ж ты наделал?"

 

46 минут назад, ilovef1 сказал:

А в 1997-м... Правильно, когда ты год проездил на куске говна, про тебя начнут потихоньку забывать. К тому же Рон по-прежнему относился к Мике по-отечески, хотя Хаккинену тогда просто дико не везло. Ну вот не хотел он его выгонять ради Хилла. Потому и предложил кабальные условия контракта. А Дэвида и повода не было выгонять после двух-то побед.

Скрытый текст

Итак, передо мной все еще предстояла проблема выбора команды, и решение должно было быть взвешенным. Теперь, когда вариант с McLaren отпал, у меня в запасе все еще оставалось несколько достойных рассмотрения предложений. Sauber предлагал мне солидные условия, но их машина не казалась мне достаточно хорошей, и их я исключил первыми. После этого осталось три варианта - Уокиншоу, Джордан и Прост. У Тома все еще не было хорошего мотора, так что он тоже отпадал, и, таким образом, я все больше и больше склонялся к тому, чтобы остановиться на команде Алена. В самом деле, я был очень близок к тому, чтобы оказаться у Проста, поскольку Ален был мне симпатичен, и мое уважение к нему было безграничным. У них были покрышки Bridgestone, мотор Peugeout, обе составляющих в теории выглядели прекрасно, и поэтому они смотрели в следующий сезон с куда большим энтузиазмом, нежели в тот момент, когда Ален только присоединился к команде.

Впрочем, передо мной стояла одна очень большая проблема. Я чувствовал себя крайне неуютно от мысли, что окажусь единственным "англикашкой" во французской команде, и, когда я высказал эти беспокойства Алену, он не предоставил мне никаких гарантий в том, что мои страхи необоснованны. Может, я параноик, поскольку наверняка все люди в команде Prost - хороших качеств, но, поверьте, поварившись в соку Формулы-1, впредь проверяешь каждый аспект предстоящей сделки. Я взвесил все эти соображения, и понял, что не буду чувствовать себя комфортно.

Ален был очень расстроен, о чем он поведал в различных интервью, включая "Франс-Пресс". Меня его поведение сильно удивило, поскольку я не ожидал, что он будет настолько уязвлен, и что он покажет это настолько публично. Мы были напарниками по команде, и к нему я испытываю глубокое уважение, но он не должен был вести себя так некорректно. От этой истории у меня на душе остался неприятный осадок.

Помимо всего прочего, что было наговорено журналистам, он вытащил на свет старую байку о том, что меня интересует только денежный аспект. При разговоре обмолвиться об этом легче простого, и прозвучит это, словно он стоит на очень высоких моральных позициях, а я - эдакий любитель золотишка. По сути дела, Ален неверно изложил факты. Его слова не находят подтверждения, поскольку между предварительным гонораром, который предлагал мне он, и тем, что я получил от Эдди, существовала очень небольшая разница. И оба они предлагали мне много меньше Питера Заубера, и контракт Алена едва дотягивал до половины той суммы, что предложил мне Том. Так что не надо пытаться все объяснить, глядя лишь на итоговые суммы.

Проблема Хилла в том что он оценивал себя как топ пилота, да вот только команды его за такового не считали.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

 

  Показать контент

Итак, передо мной все еще предстояла проблема выбора команды, и решение должно было быть взвешенным. Теперь, когда вариант с McLaren отпал, у меня в запасе все еще оставалось несколько достойных рассмотрения предложений. Sauber предлагал мне солидные условия, но их машина не казалась мне достаточно хорошей, и их я исключил первыми. После этого осталось три варианта - Уокиншоу, Джордан и Прост. У Тома все еще не было хорошего мотора, так что он тоже отпадал, и, таким образом, я все больше и больше склонялся к тому, чтобы остановиться на команде Алена. В самом деле, я был очень близок к тому, чтобы оказаться у Проста, поскольку Ален был мне симпатичен, и мое уважение к нему было безграничным. У них были покрышки Bridgestone, мотор Peugeout, обе составляющих в теории выглядели прекрасно, и поэтому они смотрели в следующий сезон с куда большим энтузиазмом, нежели в тот момент, когда Ален только присоединился к команде.

Впрочем, передо мной стояла одна очень большая проблема. Я чувствовал себя крайне неуютно от мысли, что окажусь единственным "англикашкой" во французской команде, и, когда я высказал эти беспокойства Алену, он не предоставил мне никаких гарантий в том, что мои страхи необоснованны. Может, я параноик, поскольку наверняка все люди в команде Prost - хороших качеств, но, поверьте, поварившись в соку Формулы-1, впредь проверяешь каждый аспект предстоящей сделки. Я взвесил все эти соображения, и понял, что не буду чувствовать себя комфортно.

Ален был очень расстроен, о чем он поведал в различных интервью, включая "Франс-Пресс". Меня его поведение сильно удивило, поскольку я не ожидал, что он будет настолько уязвлен, и что он покажет это настолько публично. Мы были напарниками по команде, и к нему я испытываю глубокое уважение, но он не должен был вести себя так некорректно. От этой истории у меня на душе остался неприятный осадок.

Помимо всего прочего, что было наговорено журналистам, он вытащил на свет старую байку о том, что меня интересует только денежный аспект. При разговоре обмолвиться об этом легче простого, и прозвучит это, словно он стоит на очень высоких моральных позициях, а я - эдакий любитель золотишка. По сути дела, Ален неверно изложил факты. Его слова не находят подтверждения, поскольку между предварительным гонораром, который предлагал мне он, и тем, что я получил от Эдди, существовала очень небольшая разница. И оба они предлагали мне много меньше Питера Заубера, и контракт Алена едва дотягивал до половины той суммы, что предложил мне Том. Так что не надо пытаться все объяснить, глядя лишь на итоговые суммы.

Проблема Хилла в том что он оценивал себя как топ пилота, да вот только команды его за такового не считали.

 

Очень верно подмечено, вся суть обсуждения в одном предложении.

Видимо после 25 лямов двукратному Шумахеру, Хиллу показалось что он тоже может диктовать условия, оказалось, что показалось. ))

 

Кстати эта история с Маклареном, на 1998 я читал нечто подобное было и у Алези, вроде приглашали, но на такие условия, что получается и сами не хотели, что бы Жан приходил.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spai сказал:

Кстати эта история с Маклареном, на 1998 я читал нечто подобное было и у Алези, вроде приглашали, но на такие условия, что получается и сами не хотели, что бы Жан приходил.

Интересно, этого я не знал. Я читал что у него было две возможности перейти в Уильямс, первая после Тиррела, вторая после Феррари. Ну и зря он таки в 1999 не заменил Михаэля.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Так это вроде не секрет, если говорить конкретно о сезоне 1994.

Бергер

 

11 часов назад, Maranellogp сказал:

Прост

Цитата

Ви таки в это верите? :D Ви серьёзно? Не, ну говорить-то им всем, конечно, при лежащем в сырой земле Айртоне теперь можно всё, что угодно. Верить им, или не верить, это уже другое дело.

 

11 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну это уже просто несерьезно. Кем был Хилл в сравнение с Сенной можно было оценить в Уильямсе 1994 года без параллельных реальностей.

 

11 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну ты первые гонки сезона 1994 вообще что ли забыл?! Извиняюсь если грубо, но эту разницу было невозможно не увидеть.

Стоп! А где их ещё, кроме Бразилии, я мог - или ты - сравнить? Или у нас теперь одна-единственная гонка превращается в абсолютную аксиому? А я бы посмотрел на гонку в Айде, где Хилл смотрелся просто здорово - не его вина, что она закончилась для него сходом. А Сенна получил пендаля под жопу и вылетел в песок, вполне возможно, по собственной вине. Надо было пошевеливаться на старте.

11 часов назад, Maranellogp сказал:

1. Самое очевидное, его не продлил Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд за неудачу в сезоне 1995, этот факт особо не скрывается. 

2. Вариант № 1, в Феррари приглашали Проста, вариант № 2, в Феррари хотели чтобы остался Бергер. Каким в списке был Эдди мне неизвестно.

1. Это я тоже слышал сто раз. Но надо быть, наверное, конченым консерватором, чтобы не видеть очевидного прогресса гонщика во всех смыслах, которого Хилл очевидно в 1996-м достиг. Ну да ладно, ты же не хочешь даже допускать мысли, что бывший тест-пилот зарвался и потребовал прибавки. Это и стало главной причиной расставания. Уволили-то его как раз - вот совпадение! - именно после Венгрии, где было озвучено про желание Хилла получать у Фрэнка 12 миллионов долларов.

2. Какого Проста, упаси господь. Ты что. Никакой Прост туда бы не пошёл, он бы не потянул, и Бергер точно так же зассал, потому что Шумахер их бы уделал одной левой и даже в сонном состоянии. Прост, по крайней мере, хотя бы не побоялся это озвучить, в обтекаемой форме.

11 часов назад, Maranellogp сказал:

Для начала, жертвой должен был стать Дэвид, а не Мика. Предложение было и Хилл сам не согласился. Собственно какой машиной будет обладать Макларен Дэймон прекрасно понимал.

Насчет Дэвида не уверен. С точки зрения логики, его увольнять было бы глупо. Именно поэтому Рон и выкатил Хиллу заведомо невыгодные условия: не хотел он увольнять почти своего сына Мику, у постели которого сидел в Аделаиде, не хотел и Дэвида выгонять, который принёс команде две победы. К тому же в "Реемтсма", в отличие от "Филлип Морриса", не требовали в команде обязательного наличия чемпиона мира и не стали Рону этого навязывать.

 

Разумеется, Хилла злил тот факт, что ему предложили всего два миллиона - он понимал, что стоит несколько дороже, и на тот момент однозначно бы продешевил. Откуда ему было знать, что получится у Ньюи в 98-м? Ты рассуждаешь так, будто в конце 1997-го по дефолту подразумевалось, что лысый гений построит на будущий год несгибаемый самовоз. Но это, разумеется, на тот момент никак не подразумевалось, потому что о гении Ньюи заговорили чуть позже, а на тот момент много его славы отжимал себе Патрик Хэд, и Эйдриан был как бы не очень заметен на его фоне.

 

Да и гении тоже лажают: взять хотя бы нервный и опасный FW16, за рулём которого Сенна нашёл свою смерть. Как-то не тянет на самовоз. И Хилл об этом знал. С учётом кардинальной смены регламента в 98-м, Ньюи вполне мог построить не новый FW18 для "Мак-Ларена", а как раз FW16. Хилл-то Ньюи знал более чем хорошо. И, вполне возможно, справедливо считал, что гений может случайно построить не самовоз, а сарай и с ним будут одни мучения, вместо побед. Поэтому рвать жопу за два ляма без гарантии побед - согласись, не очень интересно.

11 часов назад, Maranellogp сказал:

Проблема Хилла в том что он оценивал себя как топ пилота, да вот только команды его за такового не считали.

Это была не проблема Хилла, а его бывшего работодателя - там хорошо умели и любили  преподносить Хилла в роли бездаря за рулём лучшей машины чемпионата. Таким образом, все косяки команды и недостатки машины автоматически переходили в глазах общественности и других боссов команд в разряд недостатков самого пилота. А че, удобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spai сказал:

Очень верно подмечено, вся суть обсуждения в одном предложении.

Видимо после 25 лямов двукратному Шумахеру, Хиллу показалось что он тоже может диктовать условия, оказалось, что показалось. ))

 

Кстати эта история с Маклареном, на 1998 я читал нечто подобное было и у Алези, вроде приглашали, но на такие условия, что получается и сами не хотели, что бы Жан приходил.

Да никого Рон не собирался брать, тем более этого Алези, который всегда больше казался, чем был. Вся его репутация вечно и держалась на двух гонках - в Финиксе и Монако-90. Не случись их, кому бы он сто лет сдался.

 

Между прочим, кто-то из вас вставил цитату от Хилла, что он отказал Зауберу, хотя тот предлагал ему много. Значит, он был нужен. Ну, не ШУмахер, конечно, однако очевидно, что Хилл являлся вторым по силе гонщиком на тот момент и кандидатурой был хорошей.

 

А кто ещё? Нервный непредсказуемый Алези? Мастер эпизода Култхард? Старикан Бергер? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...