Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Хилл являлся вторым по силе гонщиком на тот момент и кандидатурой был хорошей.

Соглашусь.

В сезонах 1994-96 (не считая Сенну), будь я владельцем топ-команды Ф1 то Хилл был бы вторым, кому я сделал предложение быть первым номером команды. После того, как мне бы отказал Шумахер. :)

Не потому что Хилл был супер-пилотом, равным Сенне, Просту, Шумахеру - нет! А потому что остальные были либо еще хуже (Култхард, Ирвайн, Херберт, Брандл... ), либо плюс-минус равны, но менее серьезны (Бергер), либо талантливы и быстры, но запредельно невезучи (Алези), либо темные лошадки (Хаккинен, Френтцен и Барикелло). Вторым пилотом взял бы любого из списка. Правда был еще Вильнев, который, так я считал в 1996-97, очень быстр и талантлив. 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу чемпион мира-96 Дэмон Хилл отверг контракт, предложенный ему "Маклареном". Для него, человека с определенной, достаточно жесткой и для обывателя довольно странной, честно говоря, системой ценностей, предложение "Макларена" было просто оскорбительным. Хотя кое-кто из гонщиков, к примеру, Мартин Брандл, пересевший из кокпита в кресло телекомментатора, сочли предложенные Хиллу 2 миллиона долларов в год плюс премиальные в размере еще одного миллиона за каждую победу выгодной сделкой. А бывший партнер Хилла по "Уильямсу" Жак Вильнев, который за год работы бок о бок с ним мог, как казалось, немножко лучше разобраться в характере англичанина, не постеснялся так прокомментировать решение Хилла: "Дэмон просто не уверен в себе, вот и побоялся соглашаться на бонус за победы".

...как утверждают доверенные лица из ближайшего окружения Хилла, к примеру, его адвокат Майкл Брин, Хилл не просит суммы больше той, которую получает в "Эрроузе" - 4,7 миллиона фунтов стерлингов (около 7 миллионов долларов).

 

После разрыва между Хиллом и Деннисом немедленно активизировался Эдди Джордан, который, не отпуская пока с короткого поводка Джанкарло Физикеллу, тем не менее держит в уме. одно вакантное место в своей команде, а потому тут же повел атаку на "штаб Хилла". И... вступил в конкуренцию с Флавио Бриаторе, с которым уже делит Физикеллу! Неизвестно, чья возьмет: по слухам, Джордан предложил Хиллу что-то около 10 миллионов, а Бриаторе - только те же 4,7, которые чемпион имеет в "Эрроузе". Говорят также, что возможный альянс Хилл-"Бенеттон", не состоявшийся год назад, реанимировало вмешательство Берни Экклстоуна, который во весь голос заявлял в кулуарах, что сделает все от него зависящее, чтобы Хилл в будущем году имел возможность участвовать в схватке за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Я хотел бы прояснить ситуацию, возникшую вокруг моих переговоров с командой "Макларен" по поводу нашего возможного сотрудничества в сезоне-98, - говорится в "меморандуме Хилла". - В течение нескольких последних недель мы вели напряженные переговоры, в результате которых мне было сделано предложение пилотировать "Макларен" в сезоне-98. После тщательного изучения пунктов предложенного мне контракта я понял, что у меня нет альтернативы, но предпочел отвергнуть его, поскольку предложенное мне никак не согласовывалось с тем, чего я вправе был ожидать после наших многочисленных и, как казалось, плодотворных бесед. В предложенном мне контракте я не почувствовал, что "Макларен-Мерседес" всерьез заинтересован во мне как в гонщике.

- Кое-кто склонен считать, что в "Ф-1" меня интересуют только деньги. И что именно сумма, предложенная "Маклареном", вызвала такую мою резкую реакцию. Должен вам сказать, что в этом году я уже отклонил один предложенный мне контракт - на 20 миллионов за два года (это было предложение "Заубера". - О.Л.), потому что хочу быть конкурентоспособным, а не просто высокооплачиваемым гонщиком. Я ищу наилучшую возможность для того, чтобы снова включиться в борьбу за титул чемпиона мира. И никакие миллионы не являются для меня поводом болтать ногами в воздухе от счастья, забыв все то, что я сделал в гонках, весь тот тяжелый путь наверх, который у меня за плечами. Я ведь отвечаю в "Формуле" не только за себя, но и за своих болельщиков во всем мире. И за Англию, если хотите, тоже. Но я не намерен гоняться и задаром. Себя как гонщика я ставлю гораздо выше большинства нынешних пилотов. Среди нас всего несколько человек, способных выиграть чемпионат. И один из них - я. Мой послужной список говорит сам за себя. К тому же у меня есть еще одно преимущество - я умею не только выигрывать, не просто быстро ездить, но и работать с техникой, совершенствовать ее и доводить до ума. Взгляните хотя бы на "Эрроуз"! Именно поэтому я не считаю себя вправе вкалывать даром. Я имею определенную коммерческую стоимость - и не самую маленькую, как вы догадываетесь.

"Надеюсь обнародовать их (планы на будущее) в ближайшие недели, возможно, в следующий гоночный уик-энд в Монце". Один мой коллега был весьма настойчив, допрашивая англичанина: "Но вы уже знаете, в какой команде будете выступать?" Хилл помолчал, улыбнулся и ответил: "Надеюсь, что да".

 

все со   спортэкспресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ви таки в это верите? :D Ви серьёзно? Не, ну говорить-то им всем, конечно, при лежащем в сырой земле Айртоне теперь можно всё, что угодно. Верить им, или не верить, это уже другое дело.

Есть основания ему не верить в этом вопросе? Да и сходится многое, уж он то по крайней мере знает больше нас с тобой.

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Стоп! А где их ещё, кроме Бразилии, я мог - или ты - сравнить? Или у нас теперь одна-единственная гонка превращается в абсолютную аксиому? А я бы посмотрел на гонку в Айде, где Хилл смотрелся просто здорово - не его вина, что она закончилась для него сходом. А Сенна получил пендаля под жопу и вылетел в песок, вполне возможно, по собственной вине. Надо было пошевеливаться на старте.

 т.е это не Сенна завоевал все три поула? В Бразилии он опередл Хилла на целый круг, это разве не другая галактика? В Аргентине сошел, но в Имоле он же опять лидировал, а Хилл, который там что то сделал по твоим утверждениям с Простом, был уже после первых кругов далеко позади. Ну а без Сенны Уильямса просто не стало, один Шумахер на Бенеттоне. Хилл все свои победы, кроме Японии, получил на халяву из дисквалов или проблем Шумахера, он просто конкурентом Михаэлю не был. Топ пилот говоришь?! 

Только зачем там приукрашивать стартовый краш Сенны в Аиде и возносить Хилла в гонке, в которой он лил пропасть немцу?

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

1. Это я тоже слышал сто раз. Но надо быть, наверное, конченым консерватором, чтобы не видеть очевидного прогресса гонщика во всех смыслах, которого Хилл очевидно в 1996-м достиг. Ну да ладно, ты же не хочешь даже допускать мысли, что бывший тест-пилот зарвался и потребовал прибавки. Это и стало главной причиной расставания. Уволили-то его как раз - вот совпадение! - именно после Венгрии, где было озвучено про желание Хилла получать у Фрэнка 12 миллионов долларов.

Да вроде пораньше это случилось много раньше, озвучено было просто позже.

Цитата

Сначала Ньюи не обращал на них внимания, но после Гран При Бельгии задал вопрос Патрику Хеду: «Что значат все эти слухи о том, что в 1997-м в команде будет выступать Френтцен?»

«Ах, да, Эдриан, я всё собирался тебе сказать, – ответил Хед. – В начале года мы с Фрэнком решили подписать контракт с Френтценом, потому что Деймон в прошлом сезоне выступал очень неважно».

Или они и Эдриану соврали?

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Насчет Дэвида не уверен. С точки зрения логики, его увольнять было бы глупо. Именно поэтому Рон и выкатил Хиллу заведомо невыгодные условия: не хотел он увольнять почти своего сына Мику, у постели которого сидел в Аделаиде, не хотел и Дэвида выгонять, который принёс команде две победы.

С чего вдруг глупо, никто не рассматривал увольнение Мики, во всех источниках речь идет о Дэвиде, даже в приснопамятных переговорах с Шумахером, где Деннис пожадничал доходами с мерча, хотя и предложил большую зп чем Феррари.

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

К тому же в "Реемтсма", в отличие от "Филлип Морриса", не требовали в команде обязательного наличия чемпиона мира и не стали Рону этого навязывать.

Как же тогда Феррари ездила в 92-95 без чемпиона в составе? Да и сделку с Шумахером оплачивал не Филип Моррис, чтобы что то требовать.

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Разумеется, Хилла злил тот факт, что ему предложили всего два миллиона - он понимал, что стоит несколько дороже, и на тот момент однозначно бы продешевил. Откуда ему было знать, что получится у Ньюи в 98-м? Ты рассуждаешь так, будто в конце 1997-го по дефолту подразумевалось, что лысый гений построит на будущий год несгибаемый самовоз. Но это, разумеется, на тот момент никак не подразумевалось, потому что о гении Ньюи заговорили чуть позже, а на тот момент много его славы отжимал себе Патрик Хэд, и Эйдриан был как бы не очень заметен на его фоне.

Я утверждаю:ах:? Там же изложение событий глазами и слов самого Хилла.

 

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да и гении тоже лажают: взять хотя бы нервный и опасный FW16, за рулём которого Сенна нашёл свою смерть. Как-то не тянет на самовоз. И Хилл об этом знал. С учётом кардинальной смены регламента в 98-м, Ньюи вполне мог построить не новый FW18 для "Мак-Ларена", а как раз FW16. Хилл-то Ньюи знал более чем хорошо. И, вполне возможно, справедливо считал, что гений может случайно построить не самовоз, а сарай и с ним будут одни мучения, вместо побед. Поэтому рвать жопу за два ляма без гарантии побед - согласись, не очень интересно.

Это была не проблема Хилла, а его бывшего работодателя - там хорошо умели и любили  преподносить Хилла в роли бездаря за рулём лучшей машины чемпионата. Таким образом, все косяки команды и недостатки машины автоматически переходили в глазах общественности и других боссов команд в разряд недостатков самого пилота. А че, удобно. 

То что считал Хилл, я привел выше, опасения у него вызывал только мотор Мерседес, вдруг из за возгорания он не получит, миллион другой в качестве зп. На самовоз конечно не тянет, если смотреть на Хилла так и вовсе ведро, как и Бенеттон если смотреть на напарников Михаэля. Хотя с фактом что управлять Уильямсом было несколько сложнее, т.к был более непредсказуемым, из за того что болид приобретал то избыток то недостаток.

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это была не проблема Хилла, а его бывшего работодателя - там хорошо умели и любили  преподносить Хилла в роли бездаря за рулём лучшей машины чемпионата. Таким образом, все косяки команды и недостатки машины автоматически переходили в глазах общественности и других боссов команд в разряд недостатков самого пилота. А че, удобно. 

Ну и кто же его оценил как топа после Уильямса? Что за топ команда? Да и в чем смысл все списывать на пилота если он был хорош? Видимо это было не так. В чем удобство то?

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да никого Рон не собирался брать, тем более этого Алези, который всегда больше казался, чем был. Вся его репутация вечно и держалась на двух гонках - в Финиксе и Монако-90. Не случись их, кому бы он сто лет сдался.

А кому Хилл сдался без шанса за команду Фрэнка и гонках в самовозных болидах? Просто кому? Алези доказал что он класнный пилот успехами в молодежках и попал он в Ф-1 не из за фамилии в отличии от Хилла. По мне так он более классный пилот чем Хилл.

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Между прочим, кто-то из вас вставил цитату от Хилла, что он отказал Зауберу, хотя тот предлагал ему много. Значит, он был нужен.

Нужен, середнякам. Как никак титул у него имелся, профита от спонсоров поиметь можно было.

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

однако очевидно, что Хилл являлся вторым по силе гонщиком на тот момент и кандидатурой был хорошей.

Нет не являлся.

8 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

А кто ещё? Нервный непредсказуемый Алези? Мастер эпизода Култхард? Старикан Бергер? 

Мика, Алези были лучше, возможно и Бергер. По крайней мере обороняться он как Герхард не умел от слова совсем. Просто не каждому достается такой счастливый билет как Хиллу в дебюте.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Весельчак_У сказал:

 Кое-кто склонен считать, что в "Ф-1" меня интересуют только деньги. И что именно сумма, предложенная "Маклареном", вызвала такую мою резкую реакцию. Должен вам сказать, что в этом году я уже отклонил один предложенный мне контракт - на 20 миллионов за два года (это было предложение "Заубера". - О.Л.), потому что хочу быть конкурентоспособным, а не просто высокооплачиваемым гонщиком. Я ищу наилучшую возможность для того, чтобы снова включиться в борьбу за титул чемпиона мира. И никакие миллионы не являются для меня поводом болтать ногами в воздухе от счастья, забыв все то, что я сделал в гонках, весь тот тяжелый путь наверх, который у меня за плечами. Я ведь отвечаю в "Формуле" не только за себя, но и за своих болельщиков во всем мире. И за Англию, если хотите, тоже. Но я не намерен гоняться и задаром. Себя как гонщика я ставлю гораздо выше большинства нынешних пилотов. Среди нас всего несколько человек, способных выиграть чемпионат. И один из них - я. Мой послужной список говорит сам за себя. К тому же у меня есть еще одно преимущество - я умею не только выигрывать, не просто быстро ездить, но и работать с техникой, совершенствовать ее и доводить до ума. Взгляните хотя бы на "Эрроуз"! Именно поэтому я не считаю себя вправе вкалывать даром. Я имею определенную коммерческую стоимость - и не самую маленькую, как вы догадываетесь.

Зря, как видим из сезона 1998, в скорости он уступал мл Шумахеру хоть и был за счет опыта лучше в гонках. Хилл действительно был отменным доводчиком техники, возможно лучшим в Ф-1 того времени, и очень ценным кадром, но для топа ему не хватало скорости и нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты скучные, никто не выезжает... в общем решил посмотреть, а как выглядели напарники Хилл и Сенна, по сравнению с его, Айртоном, прошлыми напарниками? В Бразилии и Имоле, т.к. на других трассах они не совместно выступали. Начнем с Бразилии. 

1991

Сенна 1'16.392 

Бергер 1'17.471 + 1.079

 

1992

Сенна 1'17.902

Бергер 1'18.416 + 0.514

 

1993

Сенна 1'17.697

Андретти 1'18.635 + 0.814

 

1994

Сенна 1'15.962

Хилл 1'17.554 + 1.592

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола

1991

Сенна 1'21.877

Бергер 1'22.567 + 0.690

 

1992

Сенна 1'23.086

Бергер 1'23.418 + 0.332

 

1993 

Сенна 1'24.007    

Андретти 1'24.793 + 0.786

 

1994

Сенна 1'21.548

Хилл 1'22.168 + 0,620

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мы берём так сказать "лучшего" Бергера, а не Бергера времён Бенеттона(второго пришествия), то без сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maranellogp сказал:

Как же тогда Феррари ездила в 92-95 без чемпиона в составе? Да и сделку с Шумахером оплачивал не Филип Моррис, чтобы что то требовать.

ты забыл, что витриной "Мальборо" в Ф1 в те годы был именно "Мак-Ларен" - "Мальборо" присоединилась к "Феррари" позже, только в 80-х. А потом, "Феррари" всегда стояла особняком, вряд ли бы они позволили что-то диктовать себе даже крупному спонсору. А вот "Мак-Ларен" от "Мальборо" зависел, поэтому неудивительно, что там занервничали ещё в 94-м, когда Прост всё-таки не поехал за команду, и навязали Мэнселла, хотя Рону он точно был не нужен.

 

Случайно ли, что "Мальборо" после 96-го, видя, что от их большой рекламной тумбочки нет чемпионской отдачи, быстро переключились на "Феррари" и ШУмахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну и кто же его оценил как топа после Уильямса? Что за топ команда? Да и в чем смысл все списывать на пилота если он был хорош? Видимо это было не так. В чем удобство то?

Судя по переговорам, в Маках ценили точно. Если бы не ценили, переговоры бы просто не велись в силу их бессмысленности.

 

А валить всё на пилота... Вот смотри. Они, к примеру, тактически просрали гонку в Монако-95. Где публичное высказывание после гонки "Дэмон сегодня сделал всё, что мог, но мы ошиблись с тактикой"? Хрен на рыло.

 

Поломка в Германии-95, позорнейший вылет на глазах тысяч немцев, бурная радость на трибунах. Где слова от руководства "Дэмон проводил фантастический уик-энд, но поломка перечеркнула все его усилия. Мы чувствуем вину перед гонщиком". Хрен на рыло.

 

Таких примеров много. Ни разу публично никто из команды не вставал на его защиту, предпочитали или отмалчиваться, или представлять дело так, будто Хилл сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2018 в 01:37, Maranellogp сказал:

Обяснение количествам поулов безусловно есть, это лучший болид того чемпионата. О силе пилота говорят результаты в молодежках, а у Хилла они были достаточно посредственными. На этом болиде умудрились взять пять первых рядов, да 12 поулов, что о многом говорит, не Хилл ни Култхард не сказать что были сильными пилотами по субботам.

Не согласен с тем, что объективно оценивать самовозность машины по количеству поулов. Скажем, в 2002-м Монтоя и Шуми выиграли одинаковое количество квалификаций, однако побед у Монти на 11 меньше. Если заглянуть подальше, то Пике на Брэбеме в 84-м и Сенна на Лотусе в 85-м и 86-м просто доминировали в квалификациях, но титул от них был вне досягаемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Судя по переговорам, в Маках ценили точно. Если бы не ценили, переговоры бы просто не велись в силу их бессмысленности.

Ну, Мак во второй половине 90-х с кем только не вел переговоры. И Хилл, и Вильнев, и Ирвайн говорили об интересе к их персоне со стороны Рона Дэнниса. Однако ж, странно, что все трое выбрали худшие со спортивной составляющей варианты. Но Дэннис всегда хотел звезду в команду, и не удивлюсь, что променял бы Дэвида на кого-то из них, хотя тот при должно отношении и надежности машины мог бы бороться за титул уже с 97-го. Возможно, это был метод давления на ДиСи. Да и шотландцу платили не так и много  - в начале 00-х его зарплата была сопоставима с з/п, скажем, еще не побеждавшего Физикеллы и в несколько раз ниже, чем у Мики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А валить всё на пилота... Вот смотри. Они, к примеру, тактически просрали гонку в Монако-95. Где публичное высказывание после гонки "Дэмон сегодня сделал всё, что мог, но мы ошиблись с тактикой"? Хрен на рыло.

Так это Уильямс с Хэдом отрыв не создали перед пит стопом хотя бы секунд в 10? Хилл же даже Алези вперед пропустил после того как тот из боксов выехал. Не спорю тактика была явно не выигрышная, но и Хилл не сказать что был молодцом

22 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Поломка в Германии-95, позорнейший вылет на глазах тысяч немцев, бурная радость на трибунах. Где слова от руководства "Дэмон проводил фантастический уик-энд, но поломка перечеркнула все его усилия. Мы чувствуем вину перед гонщиком". Хрен на рыло.

Так там не было поломки, там был чрезмерный износ, который мог стать причиной вылета, поломки как таковой не было. Фантастический уикенд закончившийся на втором круге, как то громко не находишь, учитывая сколько поулов Хилл не реализовал за сезон?

26 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Таких примеров много. Ни разу публично никто из команды не вставал на его защиту, предпочитали или отмалчиваться, или представлять дело так, будто Хилл сам виноват.

Уильямс лажал по тактике как до так и после Хилла, ничего преступного тут не вижу. К тому же Дэймон действительно лажал очень много собственноручно.

29 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Судя по переговорам, в Маках ценили точно. Если бы не ценили, переговоры бы просто не велись в силу их бессмысленности.

Котировался, только не как топ пилот, это из предложенной зп видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Судя по переговорам, в Маках ценили точно. Если бы не ценили, переговоры бы просто не велись в силу их бессмысленности.

 

 

В 26.02.2018 в 10:36, ilovef1(PDA) сказал:

Да никого Рон не собирался брать, тем более этого Алези, который всегда больше казался, чем был. Вся его репутация вечно и держалась на двух гонках - в Финиксе и Монако-90. Не случись их, кому бы он сто лет сдался.

 

 

Интересно получается, две одинаковые ситуации, с обоими вели переговоры, с обоими продвинулись по ним, но при этом Хилла они ценили, а Алези нет и брать они его с твоих слов вообще не собирались.

 

Это уже не обмен мнениями, ты совсем заврался в своих попытках представить Хилла тем, кем он не является.

 

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, =AG= сказал:

Не согласен с тем, что объективно оценивать самовозность машины по количеству поулов. Скажем, в 2002-м Монтоя и Шуми выиграли одинаковое количество квалификаций, однако побед у Монти на 11 меньше. Если заглянуть подальше, то Пике на Брэбеме в 84-м и Сенна на Лотусе в 85-м и 86-м просто доминировали в квалификациях, но титул от них был вне досягаемости.

У Монтойи это объяснялось самым мощным двигателем того периода в купе с быстро прогреваемой резиной Мишлен. 1984 Может дело было в надежности этого самого двигателя в гонках. Ну а Сенна лучший поулмен всех времен и народов. Что двигало Хилла и Култхарда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

1984 Может дело было в надежности этого самого двигателя в гонках.

1984-й. БМВ vs Феррари.

bloc4a-12.gif

bloc4-61.gif

Феррари сверху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Spai сказал:

 

 

Интересно получается, две одинаковые ситуации, с обоими вели переговоры, с обоими продвинулись по ним, но при этом Хилла они ценили, а Алези нет и брать они его с твоих слов вообще не собирались.

 

Это уже не обмен мнениями, ты совсем заврался в своих попытках представить Хилла тем, кем он не является.

 

Ок, я твои симпатии к Алези тоже очень хорошо понимаю и дутую репутацию этого парня теперь ты пытаешься представить как настоящую. Уж если из двоих - Алези и Хилла - кто и лажал по-настоящему, так это не Хилл точно. Дурацких аварий на пустом месте у Жана было точно больше, оттого и красоваться за рулём "Мак-Ларена" он впервые начал только по завершению карьеры.

 

Что-то я после "Бенеттона" яркого интереса к нему со стороны топ-команд тоже явно не заметил. Не считая случая, когда им хотели заткнуть дыру в 99-м, но Алези не зря отказался - это бы повредило его репутации мученика и таланта, которому достаются плохие машины. Ведь он понимал, что может продуть Ирвайну и годами выстроенный образ неминуемо и быстро падёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку, чтобы не редактировать: Хилл не увлекался гонками до такой степени, чтобы забыть остановиться на дозаправку. А вот Алези - было дело, и ты помнишь, где :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Maranellogp сказал:

У Монтойи это объяснялось самым мощным двигателем того периода в купе с быстро прогреваемой резиной Мишлен. 1984 Может дело было в надежности этого самого двигателя в гонках. Ну а Сенна лучший поулмен всех времен и народов. Что двигало Хилла и Култхарда?

В те времена были мощные "одноразовые" двигатели вплоть до 2003-го года, так что из-за этого некоторые машины чувствовали себя в квалах лучше, чем в гонках. Особенно в 80-е. Я и говорю, что нельзя основываться на том, что, дескать, у кого больше поулов, тот и на самовозе 

 

Касательно 95-го. Бенеттон чувствовал себя лучше с полными баками, Уильямс - с пустыми относительно друг друга. И баланс менялся от трассы к трассе - Шумахер как проигрывал квалификации с секундным отставанием, так и выигрывал. В доброй части квалификаций разница между лучшим Уильямсом и Бенеттоном Шуми была в районе трети секунды, что для того времени пустяк.

Нет, если ориентироваться на второй Бенеттон, на котором Херберт сливал Шумахеру в среднем около полутора, а то и двух секунд с круга, то конечно: Уильямс - самовоз. Бенеттон - машина Шумахера, и с его уходом талантливые Алези и Бергер выступали немногим лучше Херберта.

Отрицать того, что Шумахер был лучше Хилла и малоопытного ДиСи не буду, но и не стану соглашаться с тем, что он настолько переиграл их на заведомо более слабой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ок, я твои симпатии к Алези тоже очень хорошо понимаю и дутую репутацию этого парня теперь ты пытаешься представить как настоящую. Уж если из двоих - Алези и Хилла - кто и лажал по-настоящему, так это не Хилл точно. Дурацких аварий на пустом месте у Жана было точно больше, оттого и красоваться за рулём "Мак-Ларена" он впервые начал только по завершению карьеры.

 

Что-то я после "Бенеттона" яркого интереса к нему со стороны топ-команд тоже явно не заметил. Не считая случая, когда им хотели заткнуть дыру в 99-м, но Алези не зря отказался - это бы повредило его репутации мученика и таланта, которому достаются плохие машины. Ведь он понимал, что может продуть Ирвайну и годами выстроенный образ неминуемо и быстро падёт.

Моё отношение к Алези тут вообще не причём, я лишь указал на то, что одну и туже ситуацию для двух пилотов ты трактуешь по разному, просто потому, что тебе надо её подогнать под Хилла, тут на месте Алези мог быть кто угодно.

 

54 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вдогонку, чтобы не редактировать: Хилл не увлекался гонками до такой степени, чтобы забыть остановиться на дозаправку. А вот Алези - было дело, и ты помнишь, где :) 

Ну причём тут это? Ты меня задеть что ли хочешь, напоминая о Жановских косяках? Я о них знаю, и все недостатки Жана тоже, но тут речь не про него как пилота, он в данном случае просто пример, так совпало что именно ему Макларен тоже предлагал контракт на 1998.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, =AG= сказал:

 

Нет, если ориентироваться на второй Бенеттон, на котором Херберт сливал Шумахеру в среднем около полутора, а то и двух секунд с круга, то конечно: Уильямс - самовоз. Бенеттон - машина Шумахера, и с его уходом талантливые Алези и Бергер выступали немногим лучше Херберта.

 

Я уже многократно встречался с таким мнением и оно меня просто в тупик ставит. С чего люди думают, что Беннеттон в 1996 равно Бенеттону в 1995? Нет понятно что это была машина сделанная под Михаэля, но это был уже другой сезон, другая расстановка сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spai сказал:

Ну причём тут это? Ты меня задеть что ли хочешь, напоминая о Жановских косяках? Я о них знаю, и все недостатки Жана тоже, но тут речь не про него как пилота, он в данном случае просто пример, так совпало что именно ему Макларен тоже предлагал контракт на 1998.

Кстати, а там был косяк? Жан же ж говорил, что Бриаторе, которого он чуть позже называл самым отвратительным человеком, с кем пришлось работать, выставил его дураком - указателя топлива не было, табло на первом круге он не заметил из-за борьбы, а на втором уже просто не успел доехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Кстати, а там был косяк? Жан же ж говорил, что Бриаторе, которого он чуть позже называл самым отвратительным человеком, с кем пришлось работать, выставил его дураком - указателя топлива не было, табло на первом круге он не заметил из-за борьбы, а на втором уже просто не успел доехать. 

У Жана таких ситуаций было минимум две, ещё была Австрия-1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...