Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

 

Смотри, Мартин! Мы его окружили!))

 

А вообще в тот день, Деймону было не до смеха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать. 

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта обложка куда круче!

 

CrrUHzHWAAAP96N.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Деймон Хилл: Завершив карьеру, я потерял себя

Чемпион 1996 года Деймон Хилл провёл в гонках 13 лет и на этой неделевыпускает книгу Watching the Wheels: My Autobiography («Глядя на колёса: Моя автобиография»), в которой рассказал не только о своей карьере, но и об эмоциях, амбициях и том, как порой непросто быть сыном знаменитого гонщика. В эфире BBC Radio 5 он признал, что уйти из автоспорта оказалось непросто.

Деймон Хилл: «Завершив гоночную карьеру, я будто бы потерял ориентиры. Я знал, чего хочу и понимал, что всего достиг, но в то же время потерял настрой и амбиции. После многих лет в Формуле 1 мне не за что было зацепиться. Пропала ежегодная рутина, когда надо было сосредоточиться на каком-то событии и готовиться к нему. Мне кажется, у меня был кризис идентичности.

Кроме того, возникло чувство, что я не хочу, чтобы трагедия, которая произошла с моей семьей, повторилась в жизни моих детей. Я не хотел подвергать себя опасности. У меня не было мыслей о смерти, но я был несчастен. Когда я посещал психоаналитика, и мы разговаривали о жизни, он в итоге спросил, почему я не говорю о депрессии. Но я не думал, что у меня депрессия. Я был растерян, мне нужен был ответ. Что такое депрессия? На самом деле, это потеря индивидуальности, потеря себя. Вы спрашиваете себя: «Кто я такой?» И у вас нет ответа на этот вопрос.

В автобиографии этому посвящена глава «Грэм Хилл: часть вторая»: я хотел понять, кто такой Деймон Хилл, мог ли я со всем этим справиться, если бы мой отец выжил. Я не знаю ответа. Я многое сделал, построил карьеру, но сохранил связь с прошлым, когда был жив отец».

 

Не знал, что у Деймона были такие серьёзные переживания...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как скоро появится версия на русском... Надо будет взять, как появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7 сентября 2016 г. в 22:35, ilovef1 сказал:

Интересно, как скоро появится версия на русском... Надо будет взять, как появится.

А появится ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2016 в 08:50, Bekra сказал:

 

Звучит реально нелепо. сказал с таким самомнением что хочется Хилла спросить когда же он это опережал Шумахера. разве что в 94 когда Шумахера дисквалифицировали на пару гонок или в 96 когда Шумахер осваивался в Феррари. действительно о таком "опережении" не очень хочется рассказывать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

 

Звучит реально нелепо. сказал с таким самомнением что хочется Хилла спросить когда же он это опережал Шумахера. разве что в 94 когда Шумахера дисквалифицировали на пару гонок или в 96 когда Шумахер осваивался в Феррари. действительно о таком "опережении" не очень хочется рассказывать

 

Честно говоря, эпизодов, где Хилл был сильнее Шумахера и переиграл его не за счет машины, действительно можно сосчитать по пальцам рук. И я думаю, не все пальцы будут задействованы. У меня в памяти как-то отложился лишь обгон в Аргентине-95, тогда Хилл действительно провел неплохую гонку.

 

Интересный вопрос подняли, даже как-то вспомнить захотелось... Я не помню, в Монце-93, сколько тогда Дэмон потерял мест на старте из-за контакта с Сенной, тогда он его обогнал, если, конечно, был позади. Сейчас уже это забылось. 

 

В 94-м Хилл Шумахера на трассе в борьбе не обогнал ни разу. Поправьте меня, но я ничего не могу вспомнить похожего. Максимум, что мог Дэмон - это удерживать Михаэля позади себя, и то, если каким-то чудом оказывался впереди, как в Хересе, например.

 

В 95-м... Аргентина. В Спа он так и не смог пройти Шуми на дождевой резине на мокрой трассе. Или обошёл-таки? На Нюрбе они боролись, но тогда Хилл опять, по-моему, не обогнал, а пропустил. В общем, ничего не вспоминается.

 

В 96-м уже не интересно. Да и было ли? В Имоле? В Венгрии? Больше ничего на ум не приходит. 

 

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон опять шутит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9 сентября 2016 г. в 23:35, ilovef1 сказал:

Честно говоря, эпизодов, где Хилл был сильнее Шумахера и переиграл его не за счет машины, действительно можно сосчитать по пальцам рук. И я думаю, не все пальцы будут задействованы. У меня в памяти как-то отложился лишь обгон в Аргентине-95, тогда Хилл действительно провел неплохую гонку.

 

Интересный вопрос подняли, даже как-то вспомнить захотелось... Я не помню, в Монце-93, сколько тогда Дэмон потерял мест на старте из-за контакта с Сенной, тогда он его обогнал, если, конечно, был позади. Сейчас уже это забылось. 

 

В 94-м Хилл Шумахера на трассе в борьбе не обогнал ни разу. Поправьте меня, но я ничего не могу вспомнить похожего. Максимум, что мог Дэмон - это удерживать Михаэля позади себя, и то, если каким-то чудом оказывался впереди, как в Хересе, например.

 

В 95-м... Аргентина. В Спа он так и не смог пройти Шуми на дождевой резине на мокрой трассе. Или обошёл-таки? На Нюрбе они боролись, но тогда Хилл опять, по-моему, не обогнал, а пропустил. В общем, ничего не вспоминается.

 

В 96-м уже не интересно. Да и было ли? В Имоле? В Венгрии? Больше ничего на ум не приходит. 

 

Вот как-то так.

Если мы говорим именно про обгоны, то это никогда не было сильной стороной Хилла, а в отношении Шумахера его вообще "перекрывало". А вот сильных перфомансов было гораздо больше. В том же 95-м, который я считаю его слабейшим сезоном в составе Williams (в чем не малую руку приложила и сама команда) из неупомянутых гонок, он был очень быстр в Сильвере и Монце. Но оба раза сыграл "фактор" Шумахера. Вряд ли его одолели бы в Аделаиде, даже не случись ранние сходы Шумахера и DC. 

Он был откровенно плох в том же Нюрбурге. Там Шумахер был на кураже. 

 

А вот "интересно" или "не интересно" - это очень субъективно. 

96-й не интересно. А 94-й интересно?

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bekra сказал:

А вот "интересно" или "не интересно" - это очень субъективно. 

96-й не интересно. А 94-й интересно?

ну очевидно что в 96-м была слишком большая разница в технике. А в 94 и в 95 болиды в обоих были менее-более сопоставимы и Шумахер был на голову сильнее. Поэтому самоуверенная фраза от Хилла: "я не хотел рассказывать как опережал Шумахера" вызывает улыбку.

Впрочем я уважаю Хилла и даже болел когда-то именно за него, но стоит признать что Хиллу очень повезло в его карьере в Ф-1, учитывая в каком возрасте он начал гоняться в оупенвилях, каких результатов (то есть их отсутствие) добился в младших формулах, в каком возрасте он попал в Формулу-1 в 1992 и при каких обстоятельствах оказался за рулем лучшей машины чемпионата в 1993. Сейчас такое даже невозможно представить чтобы человек примерно в 20 лет только сел за руль оупенвиля и начал карьеру, ясно дело что у него не было бы никаких шансов.

Если бы не трагедия в Имоле все было бы иначе, а так Шумахер получив очень удобного для себя соперника над которым довольно убедительно доказывал свое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2016 в 14:49, ElioDeAngelis сказал:

ну очевидно что в 96-м была слишком большая разница в технике. А в 94 и в 95 болиды в обоих были менее-более сопоставимы и Шумахер был на голову сильнее. Поэтому самоуверенная фраза от Хилла: "я не хотел рассказывать как опережал Шумахера" вызывает улыбку.

Впрочем я уважаю Хилла и даже болел когда-то именно за него, но стоит признать что Хиллу очень повезло в его карьере в Ф-1, учитывая в каком возрасте он начал гоняться в оупенвилях, каких результатов (то есть их отсутствие) добился в младших формулах, в каком возрасте он попал в Формулу-1 в 1992 и при каких обстоятельствах оказался за рулем лучшей машины чемпионата в 1993. Сейчас такое даже невозможно представить чтобы человек примерно в 20 лет только сел за руль оупенвиля и начал карьеру, ясно дело что у него не было бы никаких шансов.

Если бы не трагедия в Имоле все было бы иначе, а так Шумахер получив очень удобного для себя соперника над которым довольно убедительно доказывал свое преимущество.

Ну, в 94-м Хилла уже нельзя было назвать новичком и человеком, который готов к Ф1 меньше, чем Шумахер. Да, он провёл только один полный сезон, однако боролся на трассе и с Простом, и с Сенной, где их обгонял.

 

Дело не в том, что Хилл не мог опережать Михаэля за счет недостатка таланта. Тот же Грэм, его отец, часто повторял, что у него нет такого таланта ,как у Джима Кларка, но он берет усидчивостью, однако согласитесь, трудно стать двукратным чемпионом только благодаря настойчивости и упорству.

 

Дэмон, конечно, гением не был, до того же Шуми ему далеко, но, если вокруг была комфортная обстановка, он мог демонстрировать фантастическую быстроту. Я считаю, что в 1996-м и 1998-м у него были самые сложные годы. Как? Почему? А потому, что с ним гонялись молодые пилоты, которым он представлялся этаким ретроградом, которого надо обязательно уделать. Сами посудите, разве не был Жак Вильнев в их единственном совместном сезоне прямо-таки одержим идеей опередить Дэмона? Победу Хилла в Канаде он воспринял едва ли не как личное оскорбление. 

 

Ну а про Шуми-младшего и говорить нечего: когда у тебя такой старший брат, ты просто обязан рвать Дэмона Хилла. И то, что он отстал от Дэмона в итоге в личном зачете, думаю, в определенной степени повлияло на Ральфа как на гонщика. Если до Спа-98 и до финиша того сезона Ральф был восходящей звездой, то после того он как-то сник, что ли. Внезапно превратился в опытного пилота со средними перспективами.

 

Так что Шуми-старший остался для Дэмона единственным барьером, который он так и не одолел. Мне кажется, только одно присутствие Михаэля рядом парализовало волю чемпиона мира 1996 года.

 

Впрочем, это не помешало Дэмону приехать к Михаэлю в больницу в 99-м после аварии Шуми в Сильверстоуне. И где-то я читал, что Шумахер выражал сожаление по поводу слишком раннего ухода Хилла. Я думаю, в 1997-м он вообще бы предпочел бороться с ним, а не с Жаком. Все-таки сага в стиле "Сенна-Прост" так и закончилась слишком рано. А если бы Дэмон не свалял дурака и в 1997-м поехал за "Мак-Ларен", такая возможность была, мы бы могли увидеть фантастический сезон и вмешательство Хилла в борьбу за титул.

 

Эх, да что теперь об этом... Время великих битв со стенкой между напарниками в гараже, авариями на трассе, объятиями на последнем совместном подиуме и мистическими посланиями "Привет моему другу Алену!" ушло и больше не вернется.

 

Поэтому больше у меня не осталось сил, желания и времени смотреть гонки современной Ф1. Если те гонки напоминали триллер и битву характеров при факторе смертельной опасности, сейчас мы видим в лучшем случае битву нанайских мальчиков, каждое слово которых, даже слова недовольства друг другом, заранее срежиссованы, которые катаются на машинках, легких даже для 17-летних подростков довольно сутильного телосложения.

 

Спасибо, не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что тема оживилась)

А пока поздравим двух великолепных гонщиков с Днём рождения!

 

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 17.09.2016 в 00:59, ilovef1 сказал:

у, в 94-м Хилла уже нельзя было назвать новичком и человеком, который готов к Ф1 меньше, чем Шумахер. Да, он провёл только один полный сезон, однако боролся на трассе и с Простом, и с Сенной, где их обгонял.

Дело не в том, что Хилл не мог опережать Михаэля за счет недостатка таланта.

в 1993 в Хилла была машина которая была как минимум на 2 сек. быстрее всех остальных, и при этом он все равно уступил второе место в чемпионате  Сенне. В 1994 в тех трех гран-при в которых он успел выступить с Сенной, он дважды проиграл Айртону полсекунды в квалификациях, и один раз целых полторы секунды. Показательной была гонка в Интерлагосе, в которой Шумахер и Сенна ехали в таком темпе что Хилл отстал от них на целый круг.

Возможно у Хилла и был большой талант, но поскольку он слишком поздно начал заниматься автогонками и формулами, то время уже было упущено. Поэтому ему было очень далеко до уровня Шумахера. Насчет совместного сезона с Жаком Вильневым в 1996, то время потом показало что Жак весьма среднего уровня пилот, по крайней мере до уровня великих чемпионов ему очень далеко. Я думаю если бы Хилл подписав контракт с Маклареном в 1997, то ни в какую борьбу за титул он не смог бы вмешаться, был бы вторым номером для Хаккинена так как Кулхард. В той же Спа98, которую ты упоминал, то там Ральф был гораздо быстрее, и хорошо известно что Джордан тогда запретил Ральфу атаковать Хилла, ибо он хотел чтобы первую победу команде принес чемпион мира.

В 17.09.2016 в 00:59, ilovef1 сказал:

Эх, да что теперь об этом... Время великих битв со стенкой между напарниками в гараже, авариями на трассе, объятиями на последнем совместном подиуме и мистическими посланиями "Привет моему другу Алену!" ушло и больше не вернется.

Поэтому больше у меня не осталось сил, желания и времени смотреть гонки современной Ф1. Если те гонки напоминали триллер и битву характеров при факторе смертельной опасности, сейчас мы видим в лучшем случае битву нанайских мальчиков, каждое слово которых, даже слова недовольства друг другом, заранее срежиссованы, которые катаются на машинках, легких даже для 17-летних подростков довольно сутильного телосложения.

не совсем согласен, у меня тоже есть ностальгия за прошлыми временами и старой Формулой с теми гонщиками и их борьбой, но объективно говоря сражения Алонсо и Феттеля в 2010 и 2012 и теперь Хемилтона и Росберга ничем не хуже чем сражение Шумахера и Хилла. Думаю даже наоборот Хемилтон и Росберг гораздо более ровная пара дуэлянтов  чем Шумахер и Хилл.

С одной стороны я скучаю за старой формулой, но я не думаю что критика современной Формулы в стиле "раньше трава была зеленее и небо голубее" оправдана. Конечно по-своему та старая Формула была хороша, но и современная по-своему тоже хороша. Возможно дело в нашем возрасте - стареем просто, вот и ностальгия за прошлым :floxy: вот примеру посмотрев фильм "Гонка" о Ханте и Лауде, я честно говоря уж точно могу сказать что не хочу чтобы Формула была такая как тогда, чтобы гонки были настолько опасны, чтобы пришлось хоронить гонщиков или они получали столь ужасные травмы, также мне не нравится посыл к тому что мол тогда пилот мог заливаться алкоголем, курить, употреблять наркотики, и заниматься всякой фигней, ведя беспорядочной образ жизни и при этом бороться за титул. Сейчас такое невозможно себе представить, гонщики сейчас гораздо лучше подготовлены и отдают себя спорту и подготовке, они профессионалы, и так и должно быть. АвтоСпорт не должен быть таким что мол "пей-кури-блуди", а на следующий день выходи старт и борись за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наткнулся на одну небольшую заметку, из которой следует, что Деймону повезло в более серьезном моменте, чем в последующем Формула-1 и всё что с ней связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, gp2 сказал:

Сегодня наткнулся на одну небольшую заметку, из которой следует, что Деймону повезло в более серьезном моменте, чем в последующем Формула-1 и всё что с ней связано.

Поподробнее бы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть он имел ввиду семью и жену в частности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ElioDeAngelis сказал:

 

в 1993 в Хилла была машина которая была как минимум на 2 сек. быстрее всех остальных, и при этом он все равно уступил второе место в чемпионате  Сенне. В 1994 в тех трех гран-при в которых он успел выступить с Сенной, он дважды проиграл Айртону полсекунды в квалификациях, и один раз целых полторы секунды. Показательной была гонка в Интерлагосе, в которой Шумахер и Сенна ехали в таком темпе что Хилл отстал от них на целый круг.

Возможно у Хилла и был большой талант, но поскольку он слишком поздно начал заниматься автогонками и формулами, то время уже было упущено. Поэтому ему было очень далеко до уровня Шумахера. Насчет совместного сезона с Жаком Вильневым в 1996, то время потом показало что Жак весьма среднего уровня пилот, по крайней мере до уровня великих чемпионов ему очень далеко. Я думаю если бы Хилл подписав контракт с Маклареном в 1997, то ни в какую борьбу за титул он не смог бы вмешаться, был бы вторым номером для Хаккинена так как Кулхард. В той же Спа98, которую ты упоминал, то там Ральф был гораздо быстрее, и хорошо известно что Джордан тогда запретил Ральфу атаковать Хилла, ибо он хотел чтобы первую победу команде принес чемпион мира.

В защиту Дэмона скажу, что в 1993-м он был дебютантом, хотя и отлично знал технику, а что касается второго места в чемпионате, то не стоит забывать, сколько очков он потерял по вине техники. Достаточно вспомнить взрыв мотора в Барселоне (минус шесть для него, плюс два для Сенны), взрыв мотора в Сильверстоуне (минус десять для него, плюс одно для Сенны), лопнувшая покрышка в Хоккенхайме (минус десять для него, плюс одно для Сенны). А еще сцепление на старте в Эшториле, из-за которого он прорывался с последней позиции вместо завоеванного поула. Ну и слив на пит-стопе в Монреале, 16,93 секунды и в итоге упущено верное второе место, еще минус два очка.

 

По 94-му делать вывод очень сложно. На фоне Сенны в Бразилии он, конечно, не смотрелся, но по одной гонке судить не стоит. Далее могло быть совсем иначе. Дэмон примерно с пятой гонки сезона-93 начал теснить Проста, и в 94-м такое тоже могло начаться. Другое дело, что мы никогда об этом не узнаем.

 

Вильнева я бы не назвал средним гонщиком, 1994-1997 как раз были пиком его формы, там этот парень имел чемпионский калибр. Другое дело, что начиная с 1998-го он как-то резко затух. Почему - опять же вряд ли кто-то внятно объяснит. Но в 1996-м Жак был грозным соперником.

 

 

Цитата

 

не совсем согласен, у меня тоже есть ностальгия за прошлыми временами и старой Формулой с теми гонщиками и их борьбой, но объективно говоря сражения Алонсо и Феттеля в 2010 и 2012 и теперь Хемилтона и Росберга ничем не хуже чем сражение Шумахера и Хилла. Думаю даже наоборот Хемилтон и Росберг гораздо более ровная пара дуэлянтов  чем Шумахер и Хилл.

С одной стороны я скучаю за старой формулой, но я не думаю что критика современной Формулы в стиле "раньше трава была зеленее и небо голубее" оправдана. Конечно по-своему та старая Формула была хороша, но и современная по-своему тоже хороша. Возможно дело в нашем возрасте - стареем просто, вот и ностальгия за прошлым :floxy: вот примеру посмотрев фильм "Гонка" о Ханте и Лауде, я честно говоря уж точно могу сказать что не хочу чтобы Формула была такая как тогда, чтобы гонки были настолько опасны, чтобы пришлось хоронить гонщиков или они получали столь ужасные травмы, также мне не нравится посыл к тому что мол тогда пилот мог заливаться алкоголем, курить, употреблять наркотики, и заниматься всякой фигней, ведя беспорядочной образ жизни и при этом бороться за титул. Сейчас такое невозможно себе представить, гонщики сейчас гораздо лучше подготовлены и отдают себя спорту и подготовке, они профессионалы, и так и должно быть. АвтоСпорт не должен быть таким что мол "пей-кури-блуди", а на следующий день выходи старт и борись за титул

 

Я, конечно, не считаю, что курить-бухать хорошо, но когда из нынешних спортсменов делают непогрешимых поборников идеального здорового образа жизни, проповедующих безупречное поведение в быту и среди коллег, мне хочется блевануть.

 

Кислые рожи на подиуме, правильные вылизанные слова и якобы полное отсутствие вредных привычек - это полная тоска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон говорит, что никогда прежде не видел это фото с отцом. 

ГП По 1969 года (Формула-2).

IMG_4396.JPG

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Поподробнее бы...)

Небольшая заметка от 19.09.1985 года в журнале Autosport о дорожной аварии, в которую попал Хилл со своей девушкой Джорджией.

Причем подружка Дэймона получила травму и попала в госпиталь.

272f77aedfaeb662db2c1396548b5056.png

 

Но, к счастью, всё обошлось, и  затем, 22 сентября, Дэймон выиграл 13-ый этап Формулы-Ford-1600.

(Заметка имеется тоже о гонке, но на английском размещать не буду.

Кто захочет перевести - пишите в ЛС: перевод обязательно разместим.)

 

И ещё  10 спустя и даже чуть раньше, все уже знали, кто такой Дэймон Хилл.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

В защиту Дэмона скажу, что в 1993-м он был дебютантом, хотя и отлично знал технику, а что касается второго места в чемпионате, то не стоит забывать, сколько очков он потерял по вине техники. Достаточно вспомнить взрыв мотора в Барселоне (минус шесть для него, плюс два для Сенны), взрыв мотора в Сильверстоуне (минус десять для него, плюс одно для Сенны), лопнувшая покрышка в Хоккенхайме (минус десять для него, плюс одно для Сенны). А еще сцепление на старте в Эшториле, из-за которого он прорывался с последней позиции вместо завоеванного поула. Ну и слив на пит-стопе в Монреале, 16,93 секунды и в итоге упущено верное второе место, еще минус два очка.

 

По 94-му делать вывод очень сложно. На фоне Сенны в Бразилии он, конечно, не смотрелся, но по одной гонке судить не стоит. Далее могло быть совсем иначе. Дэмон примерно с пятой гонки сезона-93 начал теснить Проста, и в 94-м такое тоже могло начаться. Другое дело, что мы никогда об этом не узнаем.

 

Вильнева я бы не назвал средним гонщиком, 1994-1997 как раз были пиком его формы, там этот парень имел чемпионский калибр. Другое дело, что начиная с 1998-го он как-то резко затух. Почему - опять же вряд ли кто-то внятно объяснит. Но в 1996-м Жак был грозным соперником.

 

 

Я, конечно, не считаю, что курить-бухать хорошо, но когда из нынешних спортсменов делают непогрешимых поборников идеального здорового образа жизни, проповедующих безупречное поведение в быту и среди коллег, мне хочется блевануть.

 

Кислые рожи на подиуме, правильные вылизанные слова и якобы полное отсутствие вредных привычек - это полная тоска.

Я вижу к чему вы оппонируете только благодаря тому, что вы цитируете вашего оппонента. Я его давно не вижу и даже уже забыл почему)

 

В принципе со всем согласен,  за несколькими исключениями. 

1993 год. Здесь все верно. Будь Хилл чуточку удачливее, второе место было бы однозначно за ним. Справедливости ради стоит отметить, что сам он практически не ошибался в том году. 

1994 год. Вот здесь, помимо упомянутой Бразилии (где Сенна на мой, взгляд, провёл одну из лучших гонок в карьере, я об этом неоднократно писал), Хилл вряд ли бы достал Айртона. Потому что рано или поздно невезение Сенны прекратилось бы и получив доробатанную версию FW16, он бы начал собирать свой урожай. Разница в скорости с Хиллом была на лицо. Хотя, я уже тоже это отмечал, 100% гарантии, что он бы взял Титул в том году, никто дать не может. Но это уже другая история. 

 

Ну а когда чемпиона мира называют гонщиком среднего уровня, то здесь вообще что-то комментировать нет смысла. 

А по поводу причины провала Вильнева с 1998 года, моя версия, что это - резина нового формата. Из канавочной резины он выжать максимума не смог. 

 

И наконец, про новое поколение гонщиков. 

Мы имеем то, что имеем. Любовь к Формуле-1 по прежнему заставляет смотреть. Также пока у нас в обойме ещё есть пара-тройка старых гладиаторов. 

А шаблонные интервью, бесхребетность и страх потерять место в команде, а если совсем честно, то местами даже что-то похожее на женственность, пугают и отталкивают все больше. Со временем гонщиков можно будет отличить только по цвету комбезов, если пойдёт такими темпами. 

 

Вот и приходится бесконечно смаковать старую вкуснятину)

 

P.S.: кстати, меня одного так раздражают, заблюренные сигареты в новых фильмах?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bekra сказал:

 

 

P.S.: кстати, меня одного так раздражают, заблюренные сигареты в новых фильмах?(

Ничто так не раздражает, как искажение правды... На правах оффтопа: на день рождения мне подарили десяток книг о Битлз и Лед Зеппелин, но, ради всего святого, зачем с обложки одной из книг, где размещена одна из самых ходовых и знаменитых фотографий ливерпульской четверки, из пальцев Пола вымарана сигарета?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...