Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий английский юмор от Дэймона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон красава не унывает, активно себя ведет. Сейчас это может показаться чушью, но не смотря на седые волосы Дэймон даже помолодел в чем-то в последнее время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2016

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

09.07.2016

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5 июля 2016 г. в 21:27, loomer listener сказал:

Дэймон красава не унывает, активно себя ведет. Сейчас это может показаться чушью, но не смотря на седые волосы Дэймон даже помолодел в чем-то в последнее время. 

Согласен с тобой полностью. Он большой молодец. И юмор сродни отцовскому. 

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Егор сказал:

 

Вот они жгуны! 

Хоть на Джонни и имею зуб, но рассмешил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 июля 1993 года

Душераздирающее ГП Великобритании-93

 

image.jpegimage.jpeg

 

Скрытый текст

image.jpegimage.jpeg

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.07.2016, ГП Германии-2016

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Римом Парфиттом в 2003м.

 

damon-hill-rick-parfitt-damon-and-rick-rdamon-hill-rick-parfitt-damon-and-rick-r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Егор сказал:

С Римом Парфиттом в 2003м.

 

Он Рик. Гитарист "Статус-кво".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир Коваленко сказал:

 

Он Рик. Гитарист "Статус-кво".

T9 непобедима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается вот в чём причина провального 95-го. Ноги деть некуда было:smile: 

 

Цитата

 

Деймон Хилл вспоминает год своего чемпионства

В прошлом месяце мы рассказывали о том, что осенью выходит из печатиавтобиография Деймона Хилла, публикация которой приурочена к дате, памятной для болельщиков со стажем – 20-летию чемпионского титула, завоёванного британским гонщиком, теперь уже бывшим, но до сих пор очень популярным у себя на родине.

В канун предстоящего своеобразного юбилея чемпион мира 1996 года вспоминал события своего лучшего сезона в Формуле 1 в интервью журналу F1 Racing.

«После двух весьма бурных сезонов (когда Хилл боролся за титул с Михаэлем Шумахером, но оба раза уступил) тот чемпионат сложился относительно просто, – рассказал Хилл. – К тому времени я уже был опытным гонщиком. Это был мой четвёртый полный сезон в Формуле 1, и я уже в полной мере освоился в Williams. И впервые получил машину, в полной мере адаптированную под меня, включая мои ноги 46 размера!

Эдриан Ньюи построил для меня отличную машину. Рост гонщиков обычно меньше 180 см и размер ноги у них соответствующий, поэтому педальные колодцы практически всегда очень тесные. А в те времена они были ещё теснее, потому что в машинах было три педали. Пространства между педалями сцепления и газа было так мало, что аккуратно и точно тормозить было затруднительно – ногу было просто негде поставить. Поэтому получить такую машину, как FW18, было настоящей роскошью. Эдриан постарался, чтобы она мне подходила, и у него получился настоящий шедевр.

В 1996-м Williams была лучшей командой, у неё были и лучшая машина, и лучший двигатель – Renault V10. Жак Вильнёв оказался хорошим напарником, нам было приятно работать друг с другом. В предыдущие два сезона стрессов было столько, что после этого 1996 год доставил максимум удовольствия.

Мне было комфортно в команде, там понимали, что у меня больше опыта, чем у Жака, и могли на меня положиться. Трассы, на которых мы выступали, для него были новыми. Так что я был зрелым профессионалом, да ещё и на 11 лет старше Жака.

Что касается непримиримой вражды с Михаэлем Шумахером в предыдущие года, то всё это было придумано прессой. Соперничество было не более напряжённым, чем с любым другим хорошим гонщиком. Михаэль был особенным в том плане, что он отличался характерными манерами, отношением к работе, но был и ещё один момент: он выступал в Benetton, и складывалось впечатление, что эта команда всё время пыталась прибегать к каким-то новым хитростям. На этом фоне я казался “послушным мальчиком”, который не помышлял ни о каких пакостях.

За пределами трассы я с Михаэлем не общался. Однажды в Австралии, в 1993-м, мы вместе отправились понырять с аквалангом на Барьерный риф, но оказалось, что познакомиться с этим парнем поближе невозможно. Складывалось впечатление, что он абсолютно непроницаем. Возможно, у него был слишком профессиональный подход к спорту.

Он прекрасно владел английским – лучше, чем я немецким! Он очень умён, но, по-моему, иногда не тем занимался. Глядя на него, я думал, что если бы у меня были его таланты, я бы действовал по-другому. Ты всегда хочешь победить, и мне не нравилось, когда он меня опережал, но дело не только в том, что мне не хотелось проигрывать. Я хотел противостоять его отношению к соперникам, которое мне казалось довольно циничным.

Но гонщик он искусный, так что соперник мне достался сложный, невероятно талантливый, быстрый и очень умный, если вспомнить, как он строил борьбу с соперниками. Можно сказать, что я был его первой жертвой. Хотя, на самом деле, его первой жертвой стал Айртон Сенна.

Однако он поразил нас всех, выиграв семь титулов. Никто об этом и помыслить не мог, даже Ален Прост. Но взгляды Михаэля на всё были совершенно не такими, как у остальных гонщиков.

Если говорить о Сенне, который стал моим напарником в 1994 году, то он был знаменитостью и при этом отличался особым обаянием. Он был настоящей звездой в том смысле, что всё, чем он занимался, создавало вокруг него этот ореол. Он полностью выражал себя через свою волю к победе, и люди это видели.

Он пришёл в Williams, чтобы побеждать, но то, что он увидел в команде, его встревожило. Возможно, он в чём-то был неправ, но, понимаете, ему было чуждо лукавство. Он был готов бороться за принципы справедливости: сделайте так, чтобы условия были справедливыми, а потом посмотрим, кто окажется лучше.

После того «чёрного уик-энда» в Имоле, когда погиб Сенна, я задумался об уходе из Формулы 1, но это было со мной не впервые. Тогда все об этом задумались. Я терял напарников и раньше. Мой отец, Грэм Хилл, тоже терял напарников, когда выступал в Формуле 1. Ты проходишь через эти переживания. Но я получал удовольствие от своей работы – чем бы я ещё мог заниматься?..

В те времена Формула 1 была иной. Не будем забывать, что у нас в Williams тогда работало около 150 человек. Судя по результатам различных исследований, оптимальный коллектив должен быть как раз таким по численности, и тогда каждый сотрудник ещё будет ощущать свою значимость. А сейчас в командах по 600 человек и больше, и добиться этого уже невозможно.

Это уже не назовёшь компанией счастливых людей, которые любят гонки. Сейчас организации переросли этот уровень, хотя нельзя сказать, что ставки возросли – вряд ли желание добиться успеха сейчас выше, но выше стал уровень инвестиций и затрат, которые несут компании.

На этом фоне роль гонщика несколько снизилась. В Mercedes не могут позволить, чтобы команда получила плохой PR – именно в этом самое большое различие. Технологии тоже стали совсем другими. Но гонщикам это нравится, они любят всякие кнопки и рычажки. В технологическом плане Формула 1 очень привлекательна, ведь это ещё и соревнование инженеров, которые тоже работают в условиях жёсткого прессинга, а эта сторона спорта недостаточно хорошо известна.

Разница ещё и в том, что коммерческая сторона теперь доминирует над чисто спортивной составляющей, тогда как в моё время на первом плане было именно соревнование гонщиков… Это важно, в этом суть спорта. Люди хотят видеть, как двое равных по силе соперников отчаянно сражаются друг с другом – будь то теннис, гольф, бокс или лёгкая атлетика. Но Формула 1 – забавный спорт, оценить сильные и слабые стороны которого всегда было трудно...

Команды выдвигают корпоративные требования, заботятся о позитивном имидже, поскольку в корпорациях не любят противоречивые моменты, они хотят, чтобы всё было хорошо, им нужна гармония. И это тоже своего рода противоречие, присущее Формуле 1…»

 

 

 

Цитата

 

Хилл: Я не хотел рассказывать, как опережал Шумахера

Мы уже писали, что 8 сентября выйдет в свет автобиография Деймона Хилла Watching the Wheels: My Autobiography («Глядя на колёса: Моя автобиография»). В начале осени чемпион 1996 года посетит несколько книжных магазинов в Великобритании, где представит свою книгу, встретится с читателями и будет раздавать автографы, а пока он рассказал о книге в интервью издательству Pan McMillan.

Деймон Хилл: «Скоро исполнится 20 лет с тех пор, как я завоевал титул – прошло довольно много времени. Я еще не рассказывал о всей своей жизни – я уже писал книги о своих выступлениях в гонках, но никогда не рассказывал о жизни в целом. Я подумал, что настал подходящий момент вспомнить, с чего всё начиналось, и поделиться этим с читателями, а затем двигаться дальше.

В книге затрагиваются две темы. Я рассказываю о своей карьере, хотя предполагаю, что её многие уже знают. Кроме того, в книге повествуется о том, каково это – быть сыном чемпиона мира Грэма Хилла. Я написал немного о том, как с раннего детства погрузился в мир Формулы 1, а также о своих выступлениях в чемпионате в 90-е годы.

Я не хотел посвящать книгу тому, как опережал Михаэля Шумахера или как в него врезался – об этом уже многое сказано. Да, там есть рассказы и об этом, но в основном она об эмоциях, которые я испытывал, и стимулах, которые мной двигали, когда я захотел устроить себе серьезную проверку – выступать в столь сложном спорте, как Формула 1.

Читатели узнают об испытаниях и сложностях, которые вас сопровождают, если у вас известный отец, выступавший в очень опасный период в истории автоспорта. Кроме того, я рассказал, как на меня повлияла его авиакатастрофа, ведь он разбился, когда мне было 15 лет, так что я испытал трагедию, с которой в то время не вполне справился. Когда я начал выступать в гонках, мне пришлось всё это пережить заново, так что книга, в том числе и о преодолении горя.

Написание книги доставило мне огромное удовольствие – это был очень интересный опыт. Надеюсь, читателям понравится моя автобиография».

 

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял это тесты, после которых команда погибла.

Деймон написал, что никогда не видел этих фотографий.

 

CqFeyvTWgAA-9LZ.jpgCqFezO9XYAIvJ7f.jpgCqFezwOWAAI38t2.jpgCqFe6NxXgAQTYT6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...