Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Проста.

AU08878.jpg

тоже крыло на конец сезона ;)

Судя по резине avon фотка с каких то частных покатушек

Изменено пользователем Flying High

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмон в сезоне 1994.

Damon%20Hill%20Williams%20FW16%2004a_03.jpg

tumblr_mejcmjCLFf1r4to8do1_500.jpg

"Интерлагос".

williams-renault-1994-damon-hill.jpg

1994-3crop.jpg

37.jpg

"Танака Интернешнл".

Имола.

Монте-Карло.

f1-medium_85.jpg

damonhillmonaco94.jpg

"Каталунья-Монтмэло".

hilschumacherrostrum595.jpg

Монреаль.

2053331616_3e07a3634c_o.jpg

Маньи-Кур.

Сильверстоун.

r73mms.jpg

dorsal+0+damon-hill-car-415x292.jpg

Hill.1994.jpg

1994-Damon-Hill-Williams-Silverstone-classic-_2786976.jpg

damon-hill.jpg

Хоккенхайм.

"Хунгароринг".

williamsrenault1994180fe.jpg

Спа-Франкоршам.

fw16_hill_will_spaf_2994.jpg

hill_will_spaf_1994.jpg

Монца.

Itália+94+8.jpg

Podium_ita_94.jpg

Эшторил.

portugal94.jpg

podium94-2.jpg

portugal94-2.jpg

Херес.

get%5B9%5D.jpg

schu94.jpg

schumacherhill_28092011.jpg

Сузука.

1994_nightmare_010.jpg

Hill-1994-Japan.jpg

schumi-hill-suzuka-94.jpg

schumacher-hill-1994.jpg

damon_hill___michael_schumacher__japan_1994__by_f1_history-d5ot52r.jpg

vic_japon94.jpg

Аделаида.

6640662647_bee79dc78c_z.jpg

benetton1994schumacher0qb2.jpg

tumblr_m9eu25YV9f1rx33q7o1_500.jpg

damon-hill-and-michael-schumacher-adelaide-1994-by-jo-salmon.jpg

_45580233_1994image512.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сузуке самая эпическая победа Дэймона в карьере, на мой вкус. Фотки не все загрузились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сузуке самая эпическая победа Дэймона в карьере, на мой вкус.

А мне больше всего из его побед понравилась Сузука 1996 года. Тогда он не дрогнул в борьбе с Жаком Вильнёвом. И с Бергером. Если б так всегда ездил, смог бы стать легендой. Но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше всего из его побед понравилась Сузука 1996 года. Тогда он не дрогнул в борьбе с Жаком Вильнёвом. И с Бергером. Если б так всегда ездил, смог бы стать легендой. Но увы.

Не соглашусь. Вильнев был в квале на голову сильнее, и не прос.и он старт, Дэймону бы ох как несладко пришлось. Но, мне кажется, тогда Хэд про Хилла уже забыл и все внимание уделялось Вильневу. Ибо непонятно, с чего это вдруг канадец с Португалии вдруг стал настолько быстрее. Хотя, как раз понятно, учитывая события в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 22 победы Дэмона.

1. Гран-При Венгрии, "Хунгароринг", 1993.

orig_20100726084038.jpg

F1-Preview-Hungary.jpg

Hill-Hungary-1993.jpg

damonhillwilliams.jpg

2. Гран-При Бельгии, Спа-Франкоршам, 1993.

Bel_podium_02.jpg

Bel_podium_01.jpg

1993-Damon-Hill-Williams-Spa-back-to-back-win_2717900.jpg

3. Гран-При Италии, Монца, 1993.

williams_fw15c_01.jpg

c8DIYBM.jpg

1993-Damon-Hill-Williams-Three-wins-in-a-row_2717904.jpg

4. Гран-При Испании, "Каталунья-Монтмэло", 1994.

Hill-vittoria-Spagna-1994-436x291.jpg

hilschumacherrostrum595.jpg

5. Гран-При Великобритании, Сильверстоун, 1994.

dorsal+0+damon-hill-car-415x292.jpg

Hill.1994.jpg

1994-Damon-Hill-Williams-Silverstone-classic-_2786976.jpg

damon-hill.jpg

6. Гран-При Бельгии, Спа-Франкоршам, 1994.

willf10325.jpg

7. Гран-При Италии, Монца, 1994.

Podium_ita_94.jpg

8. Гран-При Португалии, Эшторил, 1994.

podium94-2.jpg

portugal94-2.jpg

9. Гран-При Японии, Сузука, 1994.

schumi-hill-suzuka-94.jpg

damon_hill___michael_schumacher__japan_1994__by_f1_history-d5ot52r.jpg

vic_japon94.jpg

10. Гран-При Аргентины, Буэнос-Айрес, 1995.

Argentina+95+4.jpg

95arg002si5.jpg

03889-mainmedimage.jpg

11. Гран-При Сан-Марино, Имола, 1995.

567b%255B1%255D.jpg

Imola+95+5.jpg

Imola+95+2.jpg

12. Гран-При Венгрии, "Хунгароринг", 1995.

23539.jpg

13. Гран-При Австралии, Аделаида, 1995.

1995-Damon-Hill-Williams-Australia-GP-Winner-_2717920.jpg

7372.jpg

1995-Australian-Grand-Prix.jpg

14. Гран-При Австралии, Мельбурн, 1996.

podium96zo9.jpg

Damon%20Hill%20and%20Jacques%20Villeneuve%20celebrating%20a%20Williams%201-2%20finish%20on%20the%20podium%20at%20the%201996%20Australian%20GP-herowide.jpg

article-2293474-18AB2903000005DC-43_634x398.jpg

Damon_Hill_gallery__600x397.jpg

15+Years+Since+Briton+Damon+Hill+Won+Formula+Yyw-M4CpsXFl.jpg

15. Гран-При Бразилии, Сан-Паулу, 1996.

article-1221740-06E56EAB000005DC-270_468x385.jpg

15+Years+Since+Briton+Damon+Hill+Won+Formula+PgPzbhqyvXCl.jpg

16. Гран-При Аргентины, Буэнос-Айрес, 1996.

171529_1.jpg?fit=normal

15+Years+Since+Briton+Damon+Hill+Won+Formula+Hf1u3ujOBYxl.jpg

17. Гран-При Сан-Марино, Имола, 1996.

formula-one-motor-racing-san-marino-grand-prix-1996.jpg

18. Гран-При Канады, Монреаль, 1996.

15+Years+Since+Briton+Damon+Hill+Won+Formula+dmaKjv58Kkxl.jpg

19. Гран-При Франции, Маньи-Кур, 1996.

96_fra04.jpg

20. Гран-При Германии, Хоккенхайм, 1996.

formel-1-die-weltmeister-der-letzten-20-jahre-41-45867634.jpg

21. Гран-При Японии, Сузука, 1996.

1996JapaneseGP.jpg

2304.jpg

25611%20%205.jpg

22. Гран-При Бельгии, Спа-Франкоршам, 1998.

article-2131559-121194E0000005DC-644_634x380.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из непобед Хилла также выделю Эшторил 93. Обидно заглохнуть на старте с поула. Уйти в гонку последним и в итоге приехать третьим. Ну и Венгрия 97, конечно.

Изменено пользователем denio125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сынишка-то - вылитый дед! Дэймон так и живет с Джорджией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Венгрия 97, конечно.

До сих пор жалею, что он тогда не выиграл. И совсем не потому, что больше бы очков отобрал у Вильнёва. Очень хотелось какой-то сказки, когда отличный гонщик финиширует первым на дохлой кляче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор жалею, что он тогда не выиграл. И совсем не потому, что больше бы очков отобрал у Вильнёва. Очень хотелось какой-то сказки, когда отличный гонщик финиширует первым на дохлой кляче.

А как был Уокиншоу расстроен.... Не передать словами, это надо видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как был Уокиншоу расстроен.... Не передать словами, это надо видеть.

Может и история проекта Эрроуз-Ямаха сложилась бы иначе с этой победой. Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и история проекта Эрроуз-Ямаха сложилась бы иначе с этой победой. Кто знает?

Да ничего б иначе не сложилось - всё бы осталось точно так же... Хиллу надо было соглашаться на предложение Рона Денниса. А он повёл себя как ребёнок, надул губы и не стал связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего б иначе не сложилось - всё бы осталось точно так же... Хиллу надо было соглашаться на предложение Рона Денниса. А он повёл себя как ребёнок, надул губы и не стал связываться.

Победа могла открыть возможность для команды заполучить на 1998-й не 8-цилиндровый мотор от Брайана Харта. Шасси-то неплохим получилось - в Монако Сало 4-м приехал, а Диниц - 6-м.

А насчёт перехода в Макларен - это, как я понимаю, сразу после Вильямса было, перед сезоном-1997? Ну да шанс опять побороться с Шумахером за титулы выглядит заманчивым. Уолкеншоу предложил ему больше денег, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и история проекта Эрроуз-Ямаха сложилась бы иначе с этой победой. Кто знает?

Да, победа это не второе место. Всё же что-то могло измениться..., а может и не могло.

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа могла открыть возможность для команды заполучить на 1998-й не 8-цилиндровый мотор от Брайана Харта. Шасси-то неплохим получилось - в Монако Сало 4-м приехал, а Диниц - 6-м.

А насчёт перехода в Макларен - это, как я понимаю, сразу после Вильямса было, перед сезоном-1997? Ну да шанс опять побороться с Шумахером за титулы выглядит заманчивым. Уолкеншоу предложил ему больше денег, да?

Нет. В конце лета 1997-го Хилл начал искать новое место, потому что ничего, кроме "Ямахи", "Эрроузу" не светило. Проигранный ГП Венгрии стал последней каплей. Он говорил с Бриаторе, Простом и Роном. Бриаторе уже всё распланировал - Хилла там ждали годом раньше, теперь Флав уже пропихнул в основной состав Вурца и Физико. Прост предлагал мало, и Хилла не устроило то, что с Панисом будет равный статус.

Деннис предложил ему 2 миллиона долларов за сезон плюс миллион за каждую победу. Но Дэмон решил, что это как бы его унижает, и не пошёл на эти условия.

Что до команды Уокиншоу и моторов, там было всё мутно. Вроде они заказали движок на 1998-й у Харта, а долю "Ямахи" предполагали в названии. Такое ощущение, что старина Том, Царствие ему небесное, хотел срубить с японцев баблеца за рекламу. Но те забили и ушли совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис предложил ему 2 миллиона долларов за сезон плюс миллион за каждую победу. Но Дэмон решил, что это как бы его унижает, и не пошёл на эти условия.

Интересно, сколько получил за контракт Хаккинен и Култхард?

Хил и Уильямс покинул потому что денег хотел больших. Конкуренция с Шумахером, по всей видимости, в погоне за зарплатой также выражалась.

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько получил за контракт Хаккинен и Култхард?

Хил и Уильямс покинул потому что денег хотел больших. Конкуренция с Шумахером, по всей видимости, в погоне за зарплатой также выражалась.

Ну, Хилл не учел опыта Мэнселла, который точно так же четыре года назад до него начал требовать прибавки за титул. Но Вильямс пожал плечами - к нему шёл Прост, и Фрэнк легко расстался с Найджелом. Все прекрасно знали, что Вильнёв легко заменит Хилла. А Дэмон переоценил себя.

Кстати, в общем-то тогда у него, в конце 1997-го, был шанс попасть в "Мак-Ларен", но, видимо, не такой уж большой. Был тогда Хауг недоволен Хаккиненом и Култхардом, особенно Хаккиненом, но тогда очень некстати во время переговоров у Мики случилось два Гран-При - Спа, где он занял третье место и был дисквалифицирован за какие-то там якобы несоответствия топлива нормам, и в Италии он тоже шёл здорово, но команда ошиблась с резиной, и он вынужден был ехать на ещё один пит-стоп. Зато показал лучший круг.

Это создало Мике ореол мученика, в проблемах которого виновата команда, и Рон, естественно, и так до этого бывший на стороне финна, теперь вовсе стал за него горой. А если учесть, что Култхард выиграл в Монце - это как раз в разгар сезона переходов, а Хилл в Спа выступил даже хуже Диница - то ему по сути нечем было козырять перед Роном, который и так не жаждал видеть Дэмона в команде. Видимо, поэтому Рон и выставил заведомо унизительные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до команды Уокиншоу и моторов, там было всё мутно. Вроде они заказали движок на 1998-й у Харта, а долю "Ямахи" предполагали в названии. Такое ощущение, что старина Том, Царствие ему небесное, хотел срубить с японцев баблеца за рекламу. Но те забили и ушли совсем.
А чего там мутного? Ямаховские движки разрабатывали то Джадд, то Харт. Сперва это был Джадд: At the end of the year the GV was transformed into the Yamaha OX10 and the engines were used by Tyrrell in 1993 and 1994 and 1995. In 1996 Judd designed the JV - which was known as the Yamaha OX11, the first of the new generation of small, lightweight F1 V10s. Потом его контракт кончился: The Judd deal ends this autumn and Yamaha must now decide if it wants to invest again with Judd, look for another partner or accept that the project is ill-guided and withdraw. - появился Харт.The new Yamaha V10 will be a completely new engine, however, and is based on the design which Brian Hart has been working on in the course of the last year. Hart is expected to supply his design and his manufacturing capabilities to the project while TWR and Yamaha engineers will develop the engines. Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там мутного? Ямаховские движки разрабатывали то Джадд, то Харт. Сперва это был Джадд: At the end of the year the GV was transformed into the Yamaha OX10 and the engines were used by Tyrrell in 1993 and 1994 and 1995. In 1996 Judd designed the JV - which was known as the Yamaha OX11, the first of the new generation of small, lightweight F1 V10s. Потом его контракт кончился: The Judd deal ends this autumn and Yamaha must now decide if it wants to invest again with Judd, look for another partner or accept that the project is ill-guided and withdraw. - появился Харт.The new Yamaha V10 will be a completely new engine, however, and is based on the design which Brian Hart has been working on in the course of the last year. Hart is expected to supply his design and his manufacturing capabilities to the project while TWR and Yamaha engineers will develop the engines.

Да, я в своё время читал об этом в Авторевю:) АМС тогда сломался, а Формулу ещё не начали выпускать.

В общем, тогда они облажались со своими моторами. Хилл тогда протестировал перед гонкой в Барселоне новый мотор и сказал: это пипец, товарищи, доезжаем сезон на старом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис предложил ему 2 миллиона долларов за сезон плюс миллион за каждую победу. Но Дэмон решил, что это как бы его унижает, и не пошёл на эти условия.

Что до команды Уокиншоу и моторов, там было всё мутно. Вроде они заказали движок на 1998-й у Харта, а долю "Ямахи" предполагали в названии. Такое ощущение, что старина Том, Царствие ему небесное, хотел срубить с японцев баблеца за рекламу. Но те забили и ушли совсем.

Про Денниса я это помню. Вопрос только - Култа в таком случае выставили бы за дверь? Вряд ли Мику.

А про Эрроуз - в 98-м двигатели официально именовались Эрроуз. Апофигей моторного апокалипсиса - синхронный сход Сало и Диница в Каталунье на одном круге и в одном месте, одновременно. Хотя через две недели взяли 4 очка на двоих в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сезон Дэмона в "Эрроузе" был эпичным!

6013yv6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помимо 22 побед было и вот это...

93f1kyalami5.jpg

Ошибка в Кьялами и столкновение с Занарди. 1993 год.

Jap_WilliamsFW15CRenault_Hill_01.jpg

Япония, 1993 год.

2303.jpg

Столкновение в Сильверстоуне с Шумахером. 1995 год.

hill_will_hock_1995_470150.jpg

Вылет с лидирующей позиции в Хоккенхайме в начале второго круга. 1995 год.

Очередное столкновение с Шумахером, на этот раз в Монце. 1995 год.

59.jpg

Вылет на Нюрбургринге за несколько кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмон готовится к дебюту в Ф1.

1993+%230+Damon+Hill+portrait.jpg

Damon+Hill+Alain+Prost+FILE+Profile+Frank+RG7xBJXR-gGx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59.jpg

Вылет на Нюрбургринге за несколько кругов до финиша.

Там забавно было, как он вылетая уже руками закрыл забрало шлема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...