svarog Опубликовано 07.08.2018 11:55 10 минут назад, Алексей95 сказал: Твои прогнозы не всегда сбываются Я единственный тут, у кого практически все основные прогнозы сбылись. И про движок Хонды, и про шасси Макларена, и про шасси Рено. И даже про 8-е место ТР в 2018-м году. Изначально, прогнозы в Ф1 - это тыканье пальцем в небо. Разве мог кто-то предсказать такой прорыв Заубера? Никто не мог. Основные прогнозы сбылись не из-за умения угадывать, а из-за хорошей способности анализировать увиденное. То что шасси у Макларена не лучшее, стало видно многим сейчас. А я это видел в том году. И то что шасси Рено после Бельгии лучше Маклареновского, я тоже видел в том году. Поэтому, это даже не угаданные прогнозы, а подтверждение моей прошлогодней аналитики. А ведь ничего сложного в ней нет. Просто нужно не лукавить и не обманывать самого себя. Я ведь всегда все на пальцах раскладывал. На моторных трассах Мак выглядел конкурентнее по отношению к Рено. И наоборот, на шассийных трассах он выглядел менее конкурентным. Из этого логический вывод - шасси Мака далеко не лучшее, и даже уступает Рено. Но многим эти выводы были поперек горла. Они продолжали пытаться надеть сову на глобус и дальше обманывать себя. Пытаясь даже ставить под сомнение моторность моторных трасс и шассийность шассийных) Все делали для того, чтобы исковеркать реальное положение дел. И для чего все это было? Знали же, что в этом сезоне все будет видно. И при этом, практически все меня зачислили в тролли. Так удобнее. А вот предсказание ТР 8-го места в КК - это уже не аналитика, а самый настоящий прогноз. Тыканье пальцем в небо. И это чудо, что он пока сбывается. Потому что ниже ТР я располагал Заубер и Хаас. А Вилок ставил выше. А получилось все наоборот. Все дело в том, что даже если ты можешь спрогнозировать прогресс своей команды, то ты совершенно не способен спрогнозировать прогресс или регресс других команд. Это чистая угадайка. Именно по этой причине, я не стал указывать в опросе количество сходов и очков. Потому что это уже угадайка в кубе. А вот твое замечание по поводу прогноза из-за изменений аэро в будущем сезоне, совершенно неуместно. Потому что это не прогноз, а чистая логика. Когда в какой либо области регламента сильно сужается поле деятельности аэродинамиков или конструкторов - то это всегда повышает шансы середняков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 07.08.2018 11:57 28 минут назад, svarog сказал: Не было никаких бравурных речей о Хонде. Три года вам пытался обьяснить что она не единственный виновник бед Макларена. И что в скором времени она обгонит Рено и догонит Мерседес. Ну так все к этому и идет. Планомерно и неотвратимо. Вроде в прошлом году ты говорил, что Хонда уже опередила Рено, а в Австралии будет близка к Мерседесу?.. Или показалось?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 11:59 34 минуты назад, Алексей95 сказал: Я надеюсь, что придёт пассионарий в руководство. Бахрейнцы что то ни рыба, ни мясо Хм , посмотрим , пусть приходит хоть Жириновский , главное результат . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 07.08.2018 12:00 4 минуты назад, Butt сказал: "Счастье будет, его не может не быть" (С) Быки ее так расхваливают, что похоже решили продать побыстрее.. пока не запылилась. 1. И не говори, как щщас помню речи Дениса в октябре 2014. 2. Дак это известный маркетинговый прием, - не суть важно каков товарец, главное красиво упаковать. Штоб блестело и с искрами на фоне... ну, сам, на вкус, подставь какой-нито кружавчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.08.2018 12:02 2 minutes ago, Николай + 2 said: 1. И не говори, как щщас помню речи Дениса в октябре 2014. Может это и был шикардосный план подсадить РБ на Х... В прошлый раз плохо уговаривали. А в этот аж двумя командами заглотили.. Жаль только стрелы сильно голову подняли за это время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 07.08.2018 12:06 9 минут назад, svarog сказал: То что шасси у Макларена не лучшее, стало видно многим сейчас. А я это видел в том году. в 2017 судить про шасси 2018! сильно, Ванга, ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:12 2 минуты назад, Олег Андреев сказал: Вроде в прошлом году ты говорил, что Хонда уже опередила Рено, а в Австралии будет близка к Мерседесу?.. Или показалось?.. Уже все близки к Мерседесу. И Рено и Хонда. Феррари уже даже мощнее. Читай внимательнее. Я говорил, что Хонда наравне с Рено, а к концу сезона, когда выставит Спек 4 - опередит Рено. Но 4-й Спек не выставили. Посмотри сейчас на отсечки максималки. На большинстве трасс из всех клиентов Рено, только РБ их может опережать по этому показателю. Опять повторюсь. Это прогнозы. В них можно угадать, а можно не угадать. Я больше силен в логике и аналитике. Поэтому на ГП Венгрии выложил приблизительный расклад среди команд по уровню шасси и аэродинамики. А теперь попробуй угадать как все будет в следующем году. Никто не угадает. Можно только ткнуть пальцем в небо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 07.08.2018 12:14 Мансур Ойех, являющийся одним из ключевых акционеров «Макларена», действительно оставил пост в совете директоров трёх дочерних компаний, но сохранил за собой пост в совете директоров McLaren Group. Как сообщает PitPass, Ойех с 26 июля оставил пост директора McLaren Racing и ушёл в отставку с должности директора McLaren Marketing и McLaren Applied Technologies. При этом Мансур остаётся в составе директоров материнской компании, которая контролирует все перечисленные подразделения. С 25 июля на должности директоров McLaren Racing значатся Зак Браун, Пол Баддин и Джон Аллерт. Браун и Баддин также назначены директорами McLaren Marketing, а Баддин, главный финансовый директор McLaren Automotive, также стал директором McLaren Applied Technologies. О причинах таких перестановок в топ-менеджменте британская компания не сообщает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:15 6 минут назад, Ренат сказал: в 2017 судить про шасси 2018! сильно, Ванга, ты? Не утрируй. Регламент на шасси не менялся. Только хало добавили. Если бы умели строить хорошее шасси в прошлом году, то и в этом построили бы. В Маке не было перестановок в инженерном составе, чтобы можно было сказать - мы вот взяли этого инженера или аэродинамика, а он нам все испортил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.08.2018 12:17 4 minutes ago, yura2000 said: О причинах таких перестановок в топ-менеджменте британская компания не сообщает. Это что то добавляет к тому, что убирают неисполнительных, упрощая структуру управления? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 07.08.2018 12:17 1 минуту назад, svarog сказал: Не утрируй. Регламент на шасси не менялся. Только хало добавили. Если бы умели строить хорошее шасси в прошлом году, то и в этом построили бы. В Маке не было перестановок в инженерном составе, чтобы можно было сказать - мы вот взяли этого инженера или аэродинамика, а он нам все испортил! 1-хало 2-другая СУ 3-новая задняя подвеска кто утрирует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.08.2018 12:18 2 hours ago, Алексей95 said: Татьяна, ваша любовь к Хорнеру известна. Только вот человек бросил семью с детьми. Показатель?Романтик скажет да, прагматик промолчит Это вообще какое отношение имеет к F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 07.08.2018 12:19 Испанский гонщик «Рено» в Формуле-1 Карлос Сайнс-младший считает, что если бы он оказался напарником своего соотечественника Фернандо Алонсо в «Макларене», то это было бы серьёзной проверкой для молодого пилота. «Не знаю, возможно ли оказаться в одной команде с Фернандо, поскольку я даже не задумывался пока об этом. Я готов победить всех на стартовой решётке. Но Алонсо в напарниках — самый большой вызов, который можно представить себе в современной Формуле-1. Но я готов к этому, хотя и не могу ничего сказать о своих шансах оказаться в „Макларене“ в следующем году», — сказал Сайнс-младший Autosport. в итоге будет 21-0, но за то по бывал в Макларене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 12:19 23 минуты назад, svarog сказал: А вот твое замечание по поводу прогноза из-за изменений аэро в будущем сезоне, совершенно неуместно. Потому что это не прогноз, а чистая логика. Когда в какой либо области регламента сильно сужается поле деятельности аэродинамиков или конструкторов - то это всегда повышает шансы середняков. Вот с новой аэрой будет интересно , может и Петя что то бодрое сделает Ну а то что вы уважаемый чуть ли не Ванга , хотя я тут не долго сижу на форуме , но это сложно не заметить , прям что не скажите все сбывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.08.2018 12:19 1 minute ago, svarog said: Не утрируй. Регламент на шасси не менялся. Только хало добавили. И мотор заменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:22 1 минуту назад, Ренат сказал: 1-хало 2-другая СУ 3-новая задняя подвеска кто утрирует? Еще раз. Если инженеры умеют строить хорошее шасси, то для них введение Хало, новой СУ (посмотри как Ки с этим справляется) и введение новой подвески - не ужас ужас, а новые вводные. Которые спокойно решаются. О чем кстати, Госс и рапортовал. И еще.. Если команда инженеров умеет строить хорошее шасси, то не увольняют главных людей из иженерного состава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 12:25 8 минут назад, svarog сказал: Не утрируй. Регламент на шасси не менялся. Только хало добавили. Если бы умели строить хорошее шасси в прошлом году, то и в этом построили бы. В Маке не было перестановок в инженерном составе, чтобы можно было сказать - мы вот взяли этого инженера или аэродинамика, а он нам все испортил! Такой логикой можно тогда сказать что и в 2019 тоже шасси будет не хорошим , потому что не кому строить толком ,а кто остался те не очень хороши в этом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 07.08.2018 12:26 6 минут назад, yura2000 сказал: Я готов победить всех на стартовой решётке. нико бы для начала победил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 07.08.2018 12:29 6 минут назад, svarog сказал: Еще раз. Если инженеры умеют строить хорошее шасси, то для них введение Хало, новой СУ (посмотри как Ки с этим справляется) и введение новой подвески - не ужас ужас, а новые вводные. Которые спокойно решаются. О чем кстати, Госс и рапортовал. И еще.. Если команда инженеров умеет строить хорошее шасси, то не увольняют главных людей из иженерного состава. тогда возникает вопрос по аналогии-Хонда и дальше будет "тотал джипиту"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:32 Только что, Trainz сказал: Такой логикой можно тогда сказать что и в 2019 тоже шасси будет не хорошим , потому что не кому строить толком ,а кто остался те не очень хороши в этом . Все наоборот. Если рассуждать логически, то как раз у Мака появляется шанс на вступление в борьбу за звание лучшего середняка. Почему? Потому что меняется регламент на аэро. Это главное. И они наконец то смогут уже намного грамотнее встроить СУ Рено. И скорее всего, уже обойдутся без дырок в кожухе. Да и Алонсо уже говорил, что поняли в чем косяк аэро, и мол в будущей машине это все пофиксят. Самое главное, что аэро не просто изменят, а упростят. Это ключевое слово. Если бы ее изменили и усложнили, то за Мак опять было бы страшно. Несмотря на присутствие Продрому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.08.2018 12:33 2 minutes ago, Ренат said: тогда возникает вопрос по аналогии-Хонда и дальше будет "тотал джипиту"? Зря ты так, по живому.. щас начнет простынями заметать ветку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 12:36 14 минут назад, Ренат сказал: 1-хало 2-другая СУ 3-новая задняя подвеска кто утрирует? Задняя подвеска которая не очень удалось. Плюс что то говорили про газоотводные трубки , то что вначале сезона и тестах не получалось сделать , то что постоянно что то перегревалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 07.08.2018 12:36 2 минуты назад, Butt сказал: Зря ты так, по живому.. щас начнет простынями заметать ветку. но надо же разобраться в вопросе, нельзя оставлять его открытым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:37 2 минуты назад, Ренат сказал: тогда возникает вопрос по аналогии-Хонда и дальше будет "тотал джипиту"? Ты действительно не понимаешь о чем я сказал или прикалываешься? Хонде в отличии от Мака ничего не нужно. Ни смена руководства, ни смена инженеров. Только время. Да и то, уже не нужно. Она уже освоилась. Дальше только неминуемый прогресс. Как бы противно это для некоторых не звучало. А вот Маку время не поможет. Потому что он никуда не уходил. Помогут только грамотные инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 12:37 13 минут назад, svarog сказал: Еще раз. Если инженеры умеют строить хорошее шасси, то для них введение Хало, новой СУ (посмотри как Ки с этим справляется) и введение новой подвески - не ужас ужас, а новые вводные. Которые спокойно решаются. О чем кстати, Госс и рапортовал. И еще.. Если команда инженеров умеет строить хорошее шасси, то не увольняют главных людей из иженерного состава. Не опровдание надежды , может они и хорошие , были бы прям плохие их не позвали в Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах