Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

10 минут назад, Алексей95 сказал:

Твои прогнозы не всегда сбываются

Я единственный тут, у кого практически все основные прогнозы сбылись. 

И про движок Хонды, и про шасси Макларена, и про шасси Рено.

И даже про 8-е место ТР в 2018-м году. 

Изначально, прогнозы в Ф1 - это тыканье пальцем в небо. Разве мог кто-то предсказать такой прорыв Заубера? Никто не мог. 

Основные прогнозы сбылись не из-за умения угадывать, а из-за хорошей способности анализировать увиденное. 

То что шасси у Макларена не лучшее, стало видно многим сейчас. 

А я это видел в том году. И то что шасси Рено после Бельгии лучше Маклареновского, я тоже видел в том году. Поэтому, это даже не угаданные прогнозы, а подтверждение моей прошлогодней аналитики. 

А ведь ничего сложного в ней нет. Просто нужно не лукавить и не обманывать самого себя. 

Я ведь всегда все на пальцах раскладывал. На моторных трассах Мак выглядел конкурентнее по отношению к Рено. И наоборот, на шассийных трассах он выглядел менее конкурентным. 

Из этого логический вывод - шасси Мака далеко не лучшее, и даже уступает Рено. 

Но многим эти выводы были поперек горла. Они продолжали пытаться надеть сову на глобус и дальше обманывать себя. Пытаясь даже ставить под сомнение моторность моторных трасс и шассийность шассийных) Все делали для того, чтобы исковеркать реальное положение дел. 

И для чего все это было? Знали же, что в этом сезоне все будет видно. 

И при этом, практически все меня зачислили в тролли. Так удобнее. 

А вот предсказание ТР 8-го места в КК - это уже не аналитика, а самый настоящий прогноз. Тыканье пальцем в небо. 

И это чудо, что он пока сбывается. 

Потому что ниже ТР я располагал Заубер и Хаас. А Вилок ставил выше. 

А получилось все наоборот. 

Все дело в том, что даже если ты можешь спрогнозировать прогресс своей команды, то ты совершенно не способен спрогнозировать прогресс или регресс других команд. Это чистая угадайка. 

Именно по этой причине, я не стал указывать в опросе количество сходов и очков. Потому что это уже угадайка в кубе. 

А вот твое замечание по поводу прогноза из-за изменений аэро в будущем сезоне, совершенно неуместно. 

Потому что это не прогноз, а чистая логика. 

Когда в какой либо области регламента сильно сужается поле деятельности аэродинамиков или конструкторов - то это всегда повышает шансы середняков. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, svarog сказал:

Не было никаких бравурных речей о Хонде. 

Три года вам пытался обьяснить что она не единственный виновник бед Макларена. 

И что в скором времени она обгонит Рено и догонит Мерседес. 

Ну так все к этому и идет. 

Планомерно и неотвратимо. 

Вроде в прошлом году ты говорил, что Хонда уже опередила Рено, а в Австралии будет близка к Мерседесу?.. Или показалось?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Алексей95 сказал:

Я надеюсь, что придёт пассионарий в руководство. Бахрейнцы что то ни рыба, ни мясо

Хм , посмотрим , пусть приходит хоть Жириновский , главное результат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

"Счастье будет, его не может не быть" (С)
Быки ее так расхваливают, что похоже решили продать побыстрее.. пока не запылилась.

1. И не говори, как щщас помню речи Дениса в октябре 2014. 

2. Дак это известный маркетинговый прием,  - не суть важно каков товарец,  главное красиво упаковать. Штоб блестело и с искрами на фоне... ну, сам, на вкус, подставь какой-нито кружавчик. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Николай + 2 said:

1. И не говори, как щщас помню речи Дениса в октябре 2014. 

 

Может это и был шикардосный план подсадить РБ на Х... :D
В прошлый раз плохо уговаривали.
А в этот аж двумя командами заглотили..
Жаль только стрелы сильно голову подняли за это время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

То что шасси у Макларена не лучшее, стало видно многим сейчас. 

А я это видел в том году.

 

в 2017 судить про шасси 2018!

сильно, Ванга, ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Олег Андреев сказал:

Вроде в прошлом году ты говорил, что Хонда уже опередила Рено, а в Австралии будет близка к Мерседесу?.. Или показалось?..

Уже все близки к Мерседесу. И Рено и Хонда. Феррари уже даже мощнее. 

Читай внимательнее. Я говорил, что Хонда наравне с Рено, а к концу сезона, когда выставит Спек 4 - опередит Рено. Но 4-й Спек не выставили.

Посмотри сейчас на отсечки максималки. На большинстве трасс из всех клиентов Рено, только РБ их может опережать по этому показателю. 

Опять повторюсь. Это прогнозы. В них можно угадать, а можно не угадать. 

Я больше силен в логике и аналитике. 

Поэтому на ГП Венгрии выложил приблизительный расклад среди команд по уровню шасси и аэродинамики. 

А теперь попробуй угадать как все будет в следующем году. 

Никто не угадает. Можно только ткнуть пальцем в небо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур Ойех, являющийся одним из ключевых акционеров «Макларена», действительно оставил пост в совете директоров трёх дочерних компаний, но сохранил за собой пост в совете директоров McLaren Group.

Как сообщает PitPass, Ойех с 26 июля оставил пост директора McLaren Racing и ушёл в отставку с должности директора McLaren Marketing и McLaren Applied Technologies. При этом Мансур остаётся в составе директоров материнской компании, которая контролирует все перечисленные подразделения.

С 25 июля на должности директоров McLaren Racing значатся Зак Браун, Пол Баддин и Джон Аллерт. Браун и Баддин также назначены директорами McLaren Marketing, а Баддин, главный финансовый директор McLaren Automotive, также стал директором McLaren Applied Technologies.

О причинах таких перестановок в топ-менеджменте британская компания не сообщает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ренат сказал:

в 2017 судить про шасси 2018!

сильно, Ванга, ты?

Не утрируй. Регламент на шасси не менялся. Только хало добавили. 

Если бы умели строить хорошее шасси в прошлом году, то и в этом построили бы. 

В Маке не было перестановок в инженерном составе, чтобы можно было сказать - мы вот взяли этого инженера или аэродинамика, а он нам все испортил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, yura2000 said:

О причинах таких перестановок в топ-менеджменте британская компания не сообщает.

Это что то добавляет к тому, что убирают неисполнительных, упрощая структуру управления?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Не утрируй. Регламент на шасси не менялся. Только хало добавили. 

Если бы умели строить хорошее шасси в прошлом году, то и в этом построили бы. 

В Маке не было перестановок в инженерном составе, чтобы можно было сказать - мы вот взяли этого инженера или аэродинамика, а он нам все испортил! 

1-хало

2-другая СУ

3-новая задняя подвеска

кто утрирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Алексей95 said:

Татьяна, ваша любовь к Хорнеру известна. Только вот человек бросил семью с детьми. Показатель?Романтик скажет да, прагматик промолчит

 

Это вообще какое отношение имеет к F1? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский гонщик «Рено» в Формуле-1 Карлос Сайнс-младший считает, что если бы он оказался напарником своего соотечественника Фернандо Алонсо в «Макларене», то это было бы серьёзной проверкой для молодого пилота.

«Не знаю, возможно ли оказаться в одной команде с Фернандо, поскольку я даже не задумывался пока об этом. Я готов победить всех на стартовой решётке. Но Алонсо в напарниках — самый большой вызов, который можно представить себе в современной Формуле-1. Но я готов к этому, хотя и не могу ничего сказать о своих шансах оказаться в „Макларене“ в следующем году», — сказал Сайнс-младший Autosport.

 

в итоге будет 21-0, но за то по бывал в Макларене :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

 

А вот твое замечание по поводу прогноза из-за изменений аэро в будущем сезоне, совершенно неуместно. 

Потому что это не прогноз, а чистая логика. 

Когда в какой либо области регламента сильно сужается поле деятельности аэродинамиков или конструкторов - то это всегда повышает шансы середняков. 

 

Вот с новой аэрой будет интересно , может и Петя что то бодрое сделает 

 Ну а то что вы уважаемый чуть ли не Ванга , хотя я тут не долго сижу на форуме , но это сложно не заметить , прям что не скажите все сбывается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, svarog said:

Не утрируй. Регламент на шасси не менялся. Только хало добавили. 

 

И мотор заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

1-хало

2-другая СУ

3-новая задняя подвеска

кто утрирует?

Еще раз. Если инженеры умеют строить хорошее шасси, то для них введение Хало, новой СУ (посмотри как Ки с этим справляется) и введение новой подвески - не ужас ужас, а новые вводные. Которые спокойно решаются. О чем кстати, Госс и рапортовал. 

И еще.. Если команда инженеров умеет строить хорошее шасси, то не увольняют главных людей из иженерного состава. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Не утрируй. Регламент на шасси не менялся. Только хало добавили. 

Если бы умели строить хорошее шасси в прошлом году, то и в этом построили бы. 

В Маке не было перестановок в инженерном составе, чтобы можно было сказать - мы вот взяли этого инженера или аэродинамика, а он нам все испортил! 

Такой логикой можно тогда сказать что и в 2019 тоже шасси будет не хорошим , потому что не кому строить толком ,а кто остался те не очень хороши в этом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura2000 сказал:

Я готов победить всех на стартовой решётке.

нико бы для начала победил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Еще раз. Если инженеры умеют строить хорошее шасси, то для них введение Хало, новой СУ (посмотри как Ки с этим справляется) и введение новой подвески - не ужас ужас, а новые вводные. Которые спокойно решаются. О чем кстати, Госс и рапортовал. 

И еще.. Если команда инженеров умеет строить хорошее шасси, то не увольняют главных людей из иженерного состава. 

тогда возникает вопрос по аналогии-Хонда и дальше будет "тотал джипиту"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Trainz сказал:

Такой логикой можно тогда сказать что и в 2019 тоже шасси будет не хорошим , потому что не кому строить толком ,а кто остался те не очень хороши в этом .

Все наоборот. Если рассуждать логически, то как раз у Мака появляется шанс на вступление в борьбу за звание лучшего середняка. 

Почему? Потому что меняется регламент на аэро. Это главное. 

И они наконец то смогут уже намного грамотнее встроить СУ Рено. 

И скорее всего, уже обойдутся без дырок в кожухе. 

Да и Алонсо уже говорил, что поняли в чем косяк аэро, и мол в будущей машине это все пофиксят. 

Самое главное, что аэро не просто изменят, а упростят. Это ключевое слово. 

Если бы ее изменили и усложнили, то за Мак опять было бы страшно. 

Несмотря на присутствие Продрому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Ренат said:

тогда возникает вопрос по аналогии-Хонда и дальше будет "тотал джипиту"?

Зря ты так, по живому.. щас начнет простынями заметать ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ренат сказал:

1-хало

2-другая СУ

3-новая задняя подвеска

кто утрирует?

Задняя подвеска которая не очень удалось. Плюс что то говорили про газоотводные трубки , то что вначале сезона и тестах не получалось сделать , то что постоянно что то перегревалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Зря ты так, по живому.. щас начнет простынями заметать ветку.

но надо же разобраться в вопросе, нельзя оставлять его открытым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

тогда возникает вопрос по аналогии-Хонда и дальше будет "тотал джипиту"?

Ты действительно не понимаешь о чем я сказал или прикалываешься? 

Хонде в отличии от Мака ничего не нужно. Ни смена руководства, ни смена инженеров. Только время. 

Да и то, уже не нужно. Она уже освоилась. Дальше только неминуемый прогресс. Как бы противно это для некоторых не звучало. 

А вот Маку время не поможет. Потому что он никуда не уходил. 

Помогут только грамотные инженеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Еще раз. Если инженеры умеют строить хорошее шасси, то для них введение Хало, новой СУ (посмотри как Ки с этим справляется) и введение новой подвески - не ужас ужас, а новые вводные. Которые спокойно решаются. О чем кстати, Госс и рапортовал. 

И еще.. Если команда инженеров умеет строить хорошее шасси, то не увольняют главных людей из иженерного состава. 

Не опровдание надежды , может они и хорошие , были бы прям плохие их не позвали в Мак 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...