Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Trainz сказал:

Честно я до последнего думал что все таки может появиться у нас движок Porsche в 2021 году . :smile272:

И Порше, и Тойота - не гарантия успеха. 

А если с шасси не разберутся, то вообще уже неважно кто будет мотористом. Рено, Хонда, Мерседес, или Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Звук для меня дело десятое.

 

Travla-Mount&Blade.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, svarog сказал:

Хонде уже все равно. Она уже освоилась и набирает ход. 

А другим мотористам тем более все равно. 

Не все равно только тем, кто собирался прийти. 

Чем тебе не нравится нынешний регламент? 

Звук тихий? 

звук, сам принцип Мгуков.

ну и 1,6...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura2000 сказал:

не сняли, а отжал, за углом в поддоке:smile: 

фины они такие, не зря нож в их честь назвали.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Если бы дело было в звуке, а не в событиях на трассе - то никто не смотрел бы Ф1 по телевизору. 

Хороший звук - это приятное дополнение к зрелищу. Не более

всё "зрелище" сейчас сводится к возможному фейлу на первом круге, кого-то из ферсо-мерсов и их "великий" прорыв через ф1,5 ...конечно же с помощью гигантских усилий не иначе,в остальном же  борьба с равными соперниками,это около  1 - 3 обгона за всю гонку на весь пеллетон,включая топ команды и специальное отставание от соперника секунды на 2 ,чтобы мало ли что не перегрелось )  так что хороший звук не просто приятное дополнение..это огромное приятное дополнение,а это большая разница)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

И Порше, и Тойота - не гарантия успеха. 

А если с шасси не разберутся, то вообще уже неважно кто будет мотористом. Рено, Хонда, Мерседес, или Порше

Многоуважаемый я думаю к  2021 году все таки получится разобраться с шасси и аэродинамикой , я  прям в это верю  , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Trainz сказал:

Многоуважаемый я думаю к  2021 году все таки получится разобраться с шасси и аэродинамикой , я  прям в это верю  , 

даже раньше, ...пой сердцем чувствую раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Terrai said:

Хотелось бы таки собрать макотусовку на ГП России

чтобы там все передрались? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Trainz сказал:

Многоуважаемый я думаю к  2021 году все таки получится разобраться с шасси и аэродинамикой , я  прям в это верю  , 

Мне бы тоже хотелось в это верить. 

Все таки, регламент после 2019 года не будет особо меняться. 

К основным принципам построения шасси уже просто обязаны будут подобрать ключики. 

По хорошему, они уже в след году должны это сделать, если не считают себя хуже Заубера. 

Просто слова Брауна о сроке от 2 до 10 лет навевают определенные опасения) 

Какие бы там ни были перестановки, на постройку хорошего болида должно хватать максимум 2-х лет. 

Вон, Рено купили базу Лотуса, и уже на второй год выкатили отличное шасси. 

За 10 лет можно космический корабль для полета на Марс построить. 

Зак с перепугу видимо перестарался с прогнозом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат сказал:

звук, сам принцип Мгуков.

ну и 1,6...........

Ну, не знаю.

По мне, звук сейчас хорош. В живую так даже отличный.  И громко и четко, но голову не разрывает. 

  А вот прежние реально давали.  Народ глох, через одного минимум беру шаги забывали.   

Не, это дело вкуса, конечно, раз многим нравилось..  но тут я со Сварог ом согласен - расстреливайте )

 

В мгухах тоже плохого не вижу. Сами по себе чем они плохи?  Ну, ценой, ценой только.

   Объем мелок если только. .

 

А в чем фигня, так это в ограничении потребления горючки и количестве СУ на сезон.  На и прочие глупости регламента по безопасности и экологии.  Типа хало..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, svarog сказал:

Мне бы тоже хотелось в это верить. 

Все таки, регламент после 2019 года не будет особо меняться. 

К основным принципам построения шасси уже просто обязаны будут подобрать ключики. 

По хорошему, они уже в след году должны это сделать, если не считают себя хуже Заубера. 

Просто слова Брауна о сроке от 2 до 10 лет навевают определенные опасения) 

Какие бы там ни были перестановки, на постройку хорошего болида должно хватать максимум 2-х лет. 

Вон, Рено купили базу Лотуса, и уже на второй год выкатили отличное шасси. 

За 10 лет можно космический корабль для полета на Марс построить. 

Зак с перепугу видимо перестарался с прогнозом. 

 

Он говорил про 10 лет , если даже,  то это не на то чтобы сделать шасси :stol:А на время что бы вернуться за борьбу в КК или ЛЗ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BMU сказал:

Ну, не знаю.

По мне, звук сейчас хорош. В живую так даже отличный.  И громко и четко, но голову не разрывает. 

  А вот прежние реально давали.  Народ глох, через одного минимум беру шаги забывали.   

Не, это дело вкуса, конечно, раз многим нравилось..  но тут я со Сварог ом согласен - расстреливайте )

 

В мгухах тоже плохого не вижу. Сами по себе чем они плохи?  Ну, ценой, ценой только.

   Объем мелок если только. .

 

А в чем фигня, так это в ограничении потребления горючки и количестве СУ на сезон.  На и прочие глупости регламента по безопасности и экологии.  Типа хало..

 

ну не знаю, кто глох, был слушал в живую, и 2,4 вообще в паддоке, и ни чего слух в норме.

а чем они Мгухи-хороши?! бесполезная чушь.....

да и ну как-то дешево такой объем, экономия конешн хорошо, экология тоже, но....не надо путать гонки и дорожные, тут как пишут некоторые владельцы машин с большими двиглами /........ фуел экономи/. Представь выйдет на корт теннисист в кедах и со стоковой ракеткой...но ведь ни кто не заставляет их, а почему?!

Ну и "стринги"-да это отдельная тема.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ренат сказал:

ну не знаю, кто глох, был слушал в живую, и 2,4 вообще в паддоке, и ни чего слух в норме.

а чем они Мгухи-хороши?! бесполезная чушь.....

да и ну как-то дешево такой объем, экономия конешн хорошо, экология тоже, но....не надо путать гонки и дорожные, тут как пишут некоторые владельцы машин с большими двиглами /........ фуел экономи/. Представь выйдет на корт теннисист в кедах и со стоковой ракеткой...но ведь ни кто не заставляет их, а почему?!

Ну и "стринги"-да это отдельная тема.....

 

Что дёшево тоже вкусовщина :)

 На дорожных-то уже не так. Тренд на уменьшение объёма и мощь за счёт наворотов, турбо и электро. 

   Сам на атмосфернике езжу.  Но следующая уже не будет. Не вижу повода желать

 

А мгуки это технологии, вершиной которых Ф1 и есть.  Атмосфернике из прошлого века ?   А чего б паровик тогда не впиндюрить?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Что дёшево тоже вкусовщина :)

 На дорожных-то уже не так. Тренд на уменьшение объёма и мощь за счёт наворотов, турбо и электро. 

   Сам на атмосфернике езжу.  Но следующая уже не будет. Не вижу повода желать

 

А мгуки это технологии, вершиной которых Ф1 и есть.  Атмосфернике из прошлого века ?   А чего б паровик тогда не впиндюрить?  :)

и у меня атмо 2,4, а следующая будет или 3,3,  или 3,8 или 3,7.и тоже атмо.

это потому что смысла в них нет.....проще уж просто тупо электро мобиль чем авто с этим мгуком.

Да и на счет тренда, ты не совсем прав, уже все наигрались в сайсзеро, сейчас возврат к среднеразмерным, а там глядишь и опять 3,2 3,8.........

Да и причем тут тренды автоиндустрии?! это же все-таки немножко спорт! а а тренды -автопилоты, электроника, автоматы....и от этого уже не убежать, уже много машин где ЕСП не отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ренат сказал:

и у меня атмо 2,4, а следующая будет или 3,3,  или 3,8 или 3,7.и тоже атмо.

это потому что смысла в них нет.....проще уж просто тупо электро мобиль чем авто с этим мгуком.

Да и на счет тренда, ты не совсем прав, уже все наигрались в сайсзеро, сейчас возврат к среднеразмерным, а там глядишь и опять 3,2 3,8.........

Тренд только усиливается.  И электро, причем полное и беспросветное нас ещё ждёт.  10 - 20 лет погоди. ..

  Я лично предпочёл бы антиграв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Тренд только усиливается.  И электро, причем полное и беспросветное нас ещё ждёт.  10 - 20 лет погоди. ..

  Я лично предпочёл бы антиграв)

это да.............скоро вместо водителей будут "хозяева автопилотируемого устройства", и это прискорбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

это да.............скоро вместо водителей будут "хозяева автопилотируемого устройства", и это прискорбо.

Пора эмигрировать на другую планету.  Я уже готовлю свой маленький звездолетик :floxy:

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Пора эмигрировать на другую планету.  Я уже готовлю свой маленький звездолетик :floxy:

 

:beer:

атосферник?! тогда я беру Маковский флаг и с тобой!

Ну и пивасика кефира Виски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотоcrapaud на тему Кими-Chandon ужаснул своей аляписторальностью.

 

This time red do suit him very fucking much/ Thanks for attention

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Ну, не знаю.

По мне, звук сейчас хорош. В живую так даже отличный.  И громко и четко, но голову не разрывает. 

  А вот прежние реально давали.  Народ глох, через одного минимум беру шаги забывали.   

Не, это дело вкуса, конечно, раз многим нравилось..  но тут я со Сварог ом согласен - расстреливайте )

 

В мгухах тоже плохого не вижу. Сами по себе чем они плохи?  Ну, ценой, ценой только.

   Объем мелок если только. .

 

А в чем фигня, так это в ограничении потребления горючки и количестве СУ на сезон.  На и прочие глупости регламента по безопасности и экологии.  Типа хало..

 

Миш, тут правда все фломастеры на вкус и цвет, но звук... Восьмерку даже чморили после десятки, но по сравнению с сейчас даже восемь круто. И да, даже по тв. Рев моторов не пустой звук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

Похоже нас кинули, ни новых моторов, ни новых мотористов не будет в 2021 году.

https://www.championat.com/auto/news-3486003-uchastniki-formuly-1-otkazalis-menjat-s-2021-goda-arhitekturu-dvigatelej.html

 

7 часов назад, Trainz сказал:

Честно я до последнего думал что все таки может появиться у нас движок Porsche в 2021 году . :smile272:

Ожидаемо, кроме Хонды желающих выкинуть кучу денег нет. 

Или Маку свой строить или клиентом быть - иначе никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Trainz сказал:

Он говорил про 10 лет , если даже,  то это не на то чтобы сделать шасси :stol:А на время что бы вернуться за борьбу в КК или ЛЗ 

Все взаимосвязано. 

Без отличного шасси не видать ни подиумов, ни побед) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ренат сказал:

и у меня атмо 2,4, а следующая будет или 3,3,  или 3,8 или 3,7.и тоже атмо.

это потому что смысла в них нет.....проще уж просто тупо электро мобиль чем авто с этим мгуком.

Да и на счет тренда, ты не совсем прав, уже все наигрались в сайсзеро, сейчас возврат к среднеразмерным, а там глядишь и опять 3,2 3,8.........

Да и причем тут тренды автоиндустрии?! это же все-таки немножко спорт! а а тренды -автопилоты, электроника, автоматы....и от этого уже не убежать, уже много машин где ЕСП не отключается.

Все дело в том, что Ф1 - это испытательный полигон. Лаборатория. 

Где куются новые технологии. 

Пусть все так и остается. 

Не надо ее упрощать. 

Более простые технологии пусть используются в инди-каре да в Формуле-2.

А Ф1 - это отдельная песня. 

Элита должна оставаться элитой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз плюсанул Сварога. 

 

Всё, можно на пенсию. На др планету..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...