Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Ress сказал:

Далеко уехало Рено без Алонсо? С ним два чемпионских титула, свержение самовозника из Феррари с трона и мировая слава. Без него прозябание французской команды в середняках, где они и находятся по сей день. Макларен - 2006 год без Алонсо НУЛЬ побед за сезон. С Алонсо сразу же куча поулов и побед. Без него с 2009 по 2012 деградация команды, отсутствие пилотов Макларен даже в топ-3 личного зачёта чемпионата на протяжении всего этого периода. Постыдное бегство Хэмилтона с тонущего, потеря заводского статуса. Феррари 2009 год - команда середняк, четвёртое место в кк, абсолютно никаких шансов на что-то серьзёное в чемпионате. 2010 год приход Алонсо в команду. Сразу борьба за победы, борьба за чемпионат до последнего. 2012 год , победы, борьба за чемпионат. Без Алонсо в Ферарри некий персонаж Себастиан за четыре уже года просиживания штанов в этой команде ни разу не смог ничего подобного, выбывая из борьбы за титул задолго до последней гонки сезона.

Хм. Эк тебя разбирает...

Сколь за такой полет в межзвездном отдал, если не секрет? 

Поправлю немного память - тебе и плюсанувшим.

2009-2012? Ага. А куда ты позорный 2008-й дел? Тоже без Алонсо, и тоже - в молоко:smile7:.

Макларен без Фернандо был над Феррами с Алонсо. В 2010-м - почти 60 очей над, в 2011-м - 120, т.е., о борьбе команд до последней гонки речь даже не шла.

Борьба до последнего в 2012-м - вообще отдельная тема. Отдельная от борьбы.

В 2012-м Ферры "порвали" Мак аж на 22 очка. Сочтем страдания - 2 схода Ала - оба ГИ, оба на старте, все проблемы Фелипе - ГИ, технических сходов - 0. 

Против минимум 4-х техсходов у Мака. Плюс Хэм попал в один замес в Бельгии с Алом и выгреб напоследок от Нико, едучи в тройке.

Если что, Дженс в Италии сошел со второго места (32-й круг), Хэм в АД (19-й) и Синге (22-й) - с первого, так что потери в очках имеет смысл считать, не пару кругов проехали и темп был четко виден, хотя бы по доехавшему напарнику. Добавим сюда таран Кобаяши в Корее и математика решает всех.

Особо хочется отметить волю к победе Алонсо в Валенсии, когда генератор того самого персонажа вручил центру вселенной кубок в трепетные руки. Минус 25 у главного конкурента, плюс 25 у Ала: 50 очей одной гонкой.

А то, что ты написал про благостного Нандо, возлагающего руки на командные мощи, можно с тем же успехом сказать и про Себа.

Сериал "Сэб и Ферры". 

2015-й после бесцветного 2014-го с Алонсо сразу пошли победы - 3-й в личке, Команда уверенно вторая. После провала до 4-го места, первого с 2009-го.

2016-й Потом, прям как у Ферны на второй год в 2011-м - небольшой регресс и передышка от погони за победами. Сэб четвертый (пря, как Ал во втором сезоне за маранельщиков), Ферры третьи.

2017-й И снова в бой. Сэб второй. Ферры уверенно вторые.

скоко там раз Красные были вторыми при Алонсо? Адын. Савсэм адын. А для команды дороже успехи в КК. Особенно - для этой.

 

Кстати, совсем забыл: а у тебя Алонсо серебро и в 2011-м взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, типа, с победой над внутренним врагом.

Теперь, точно поедете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что реально хорошо у Булье получалось, так это отращивать свои щеки на казенных харчах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бомбежка у пацана пошла:D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что слова Брауна на главной, всё же, вырваны из контекста + неточности перевода. Ибо каким бы классным пилотом не было Фернандо, обсуждать с гонщиками отставку руководителя команды - это пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

Вот это бомбежка у пацана пошла:D 

 

По делу есть чего?

Интересно, что оставил Ферна Красных там, где принял - на 4-м месте, выходит, в лучшем случае итог работы товарища Алонсо - нулевой, а по аргументации твоего товарища по болению выходит, что храм Св.Алонсо-на-миллионах назван так несправедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

По делу есть чего?

Интересно, что оставил Ферна Красных там, где принял - на 4-м месте, выходит, в лучшем случае итог работы товарища Алонсо - нулевой, а по аргументации твоего товарища по болению выходит, что храм Св.Алонсо-на-миллионах назван так несправедливо.

Не знаю чё тебе сказать. привыкай,в мире много не справедливого ) тут тебе храм св.Алонсо ,еще он и бабло гребет лопатой и в твоей «любимой» команде гоняет а тебе только и остается из своего села от злости фобить на форуме , шит хеппенс как говорится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

По делу есть чего?

У тебя никогда ничего нет, только пустая болтовня, впрочем неудивительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ress сказал:

У тебя никогда ничего нет, только пустая болтовня, впрочем неудивительно :D

Что из написанного не соответствует фактам?

У тебя пилоты Макларена в указанный промежуток без призовых мест. Как мне квалифицировать твое речепорождение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GaMi сказал:

Не знаю чё тебе сказать. привыкай,в мире много не справедливого ) тут тебе храм св.Алонсо ,еще он и бабло гребет лопатой и в твоей «любимой» команде гоняет а тебе только и остается из своего села от злости фобить на форуме , шит хеппенс как говорится)

Ну, да, иначе того, что происходит с Алонсо последние лет 10 и не назовешь. Удачи ему. Хоть какой и когда-нибудь.

Все когда-то было селом. Помнится, один из древнерусских князей веке так в 13-м не хотел ехать в твое. Так и говорил: не поеду княжить, Москва - деревня.

Допрежь козырять, ошибки поправь.

Поднимись над собой, и то побольше подвиг будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, septacid сказал:

ЗЫ: так хотелось что нить придумать про 100 миллионов, но пока не за что зацепиться. 

100 лям это годовая зп Ала из грядущего контракта, чтоб последние соки из загибающейся команды выпить :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Слухи разносите? :rolleyes:

Слухи, которые впоследствии сбываются, перестают быть слухами. Боюсь что это тот самый случай. Развод через отписку в инстаграме или твиттере - это современно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

По выделенному, само собой разумеется.

 

Но, если бы МакЛарен приходил со своей мастерской, все делал бы сам, тогда да. Но в будущем году, подчеркиваю - если проект вообще состоится - подразумевается дополнительная машина команды Андретти, которую назовут "МакЛарен" (говорю без неуважения, на всякий случай). Всеми делами этой машины займется Андретти. Если бы того же Де Феррана поставили во главе индикаровского проекта - тогда еще да. 

 

Но, по предыдущим слухам, финансовые вливания ждали от японской Хонды (не американской, которая поставляет моторы ИндиКару) и якобы говорили с представителями Спринт, провайдера связи, еще в Детройте.

Американские спонсоры сиречь материя нежная, они чуть что - убегают. Поэтому, когда Андретти ставит срок в месяц, а по вчерашним словам Брауна, "решение еще не принято" - это спонсоров не подстегнет (конечно, если там уже все не обговорено и не готово). То же самое, кстати, Диксона касается). 

Не делают Индикаровские команды вообще ничего сами 

это Мак при желании Даллары может ляпать 

Там нищета и отсутствие интелектуальной собственности 

По сему , где касса , там и команда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

 

Я так понимаю, что в Макларене не в одном направлении три начальника, перекладывающих вину один на другого. Там у каждого направления свой начальник. Просто надо уметь договариваться и работать сообща, помогая друг другу решать проблемы.

А вообще, считаю, что проблемы преувеличены. Никто из здесь присутствующих не знает, что там действительно происходит. В том числе, и пресса.

Неправильно понимаешь, уж извини.

Матрица - не работа "сообща", она - регламентная секта технократов (математики её обожают).

Матричная система управления заточена на квази-производство серийных изделий (пусть и ограниченным тиражом).

Но никак не на создание болидов Ф1.

Рон Деннис - самоучка в бизнесе.

Он ночами читал книжки в конце восьмидесятых и как раз тогда в БритишЭйрспейсе её и сочинили, Матрицу.

Рон целый год уговаривал Мартина перейти в Мак (возможно по наводке Мансура, кстати).

И уговорил ещё при Сенне-Просте, причём в начале самом штампования титулов.

Для чего?

Для реализации своей мечты - создать автопроизводителя по образу КакФуры.

Но технологичней, но круче по всем параметрам, но прибыльней!

Барнард интересничает и лукавит про Уитмарша и Нила.

Он отлично знает, что его-то Рон снял с Ф1 и перебросил на дорожную тему чуть ли не в 88-м.

В каком-то там аэропорту, не помню где... Куда?

На... дорожный МакларенФ1. И получилось, между прочим, а команда затарила ещё несколько титулов...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Ну во-первых не зятя, а тестя, во-вторых не тестя, а так пока, теоретического. А на стороне Алонсо - Мансур, Зак, Стелла, Нил, так что преувеличивать не надо, Фернандо банкует, всё в его власти.

Кстати тут посмеивались, когда я несколько месяцев назад Андреа Стеллу предлагал в шефы команды, но вот - я опять оказался прав, сейчас смеются когда я говорю что в итоге Алонсо станет главным в Рейсинге. Ну что - время есть, подождём ещё немного.

Все кто кричал долой Хонду , теперь в команде изгои 

Так что это ты не преувеличивай , Алонсо конец и Мансур его ненавидит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума автоспорта такое вот

Цитата

Journalist Carlos Miquel had an off the record interview with Boullier (in previous races) and he told him the following: I'm tired of being the scapegoat, I didn't design the car, I put this people (Promodrou, Goss) in charge of the car design because that's what Dennis wanted . During 3 years they told me the engine was no good and this year they made a crap chassis

У журналиста Карлоса Мигеля было записано интервью с Булье (в предыдущих гонках), и он сказал ему следующее: я устал быть козлом отпущения, я не проектировал машину, я поставил этих людей (Promodrou, Goss) отвечать за дизайн автомобиля, потому что это то, чего хотел Деннис.
В течение 3 лет они говорили мне, что двигатель не годится, и в этом году они сделали дерьмовое шасси.

Склонен согласиться с Эриком. Сегодня Макларен пожинает плоды деятельности именно Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

По сему , где касса , там и команда .

Кто управляет операциями и на чьей базе делается - там и команда. Платят за редким исключением спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

С автоспорта такое вот

Склонен согласиться с Эриком. Сегодня Макларен пожинает плоды деятельности именно Рона.

Даже Продрому фамилию не состоянии правильно написать :facepalm:

Рон хотел что бы командой руководил Капито , а мотористом была Хонда 

Что наделал этот управленец с которым ты ессно согласен , словами не передать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Кто управляет операциями и на чьей базе делается - там и команда. Платят за редким исключением спонсоры.

Понятно 

Значит ни Тойоты в ВЕК и тд , нет в принципе 

Ибо на базах чужих команд всё делается 

 

А Ньюман Хаас , был больше Ньюман , или Хаас ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Короче мнение я услышал , и оно вообще не интересное 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Рон хотел что бы

Вот интересный текст. Даже не требуются доказательства что это пишет реальный сотрудник Макларен. Ибо факты просто соответствуют действительности. Закат Макларена начался с ухода Ньюи и виноват в этом Рон Деннис.

Скрытый текст

Hi Paul

Good job on the McLaren coverage bit harsh but I can’t fault it and I think quite a few people I know on the F1 race team are jittery.

But I am not writing to you about that!

I was around in the days of Adrian and Ron, I think it is important that history is not twisted around to suit the story.

That Ron did not make Adrian a shareholder or gave him everything he wanted shocked me then and to be honest I am still in shock to this day. It was a big mistake.

I think it was around 1997 when Adrian came on board from Williams, he was a shy and quiet guy but obvious a genius. 

We won 98 and 99, but at some point in early 2000 he nearly went to Jag. We found out then that Ron refused to make him a shareholder. Adrian stayed but he was never the same then Christian [Horner] came along and that was that. 

RD poo-pooed the move at the time like it was no big deal. Some agreed with him but there were others who could not believe we lost Adrian. I still am!!!

What we have today is directly due to that missed opportunity.

Ron is admired for what he did here at McLaren, great cars, beautiful kit, painting pit garages, great jokes, proper team spirit, and our attitude. We were Boss remember! We were the real deal and the team everyone had to beat. We walked tall. He deserves eternal credit for that.

But even the big boys f@ck up and that cannot be forgotten in light of what history has shown us. RD won’t ever admit it, but if he is intelligent and honest he will agree.

Allowing RB to take Adrian is so inexplicable it makes me question really how good RD actually was.

Imagine that a car designer and recognised talent working for our F1-spawned supercar manufacturer is lured away to work for an energy drinks organisation!!!

That was so f@cking stupid and the day Adrian walked the rot began here. It took a while to manifest but now we have it. Its a friggin morgue.

So true source of today’s problem is RD was shortsighted (stupid???) enough not to lock Adrian into a deal which would probably cost the team a couple of a million quid a year at the time.

I think he gets ten or 12 mil a year from RB, cheap if you think of the wage packages they dish out for our design staff that put together that shitbox.

Instead, they went matrix with Martin, tasked by Ron to the change the culture from Adrian who at the time had a smallish team of hand-picked assistants to what it is now.

It’s a mess! Try pinpoint what is wrong, or in this case who is to blame, when they deliver a shitbox like we have now. Instead, goodbye Tim, Eric and many more trust me… as you say watch this space. LOL!

Matrix means no accountability, faction fighting and pointing fingers. It has not worked.

https://www.grandprix247.com/2018/07/05/inside-line-keeping-track-of-the-rot-at-mclaren/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Вот интересный текст. Даже не требуются доказательства что это пишет реальный сотрудник Макларен. Ибо факты просто соответствуют действительности. Закат Макларена начался с ухода Ньюи и виноват в этом Рон Деннис.

  Показать контент

Hi Paul

Good job on the McLaren coverage bit harsh but I can’t fault it and I think quite a few people I know on the F1 race team are jittery.

But I am not writing to you about that!

I was around in the days of Adrian and Ron, I think it is important that history is not twisted around to suit the story.

That Ron did not make Adrian a shareholder or gave him everything he wanted shocked me then and to be honest I am still in shock to this day. It was a big mistake.

I think it was around 1997 when Adrian came on board from Williams, he was a shy and quiet guy but obvious a genius. 

We won 98 and 99, but at some point in early 2000 he nearly went to Jag. We found out then that Ron refused to make him a shareholder. Adrian stayed but he was never the same then Christian [Horner] came along and that was that. 

RD poo-pooed the move at the time like it was no big deal. Some agreed with him but there were others who could not believe we lost Adrian. I still am!!!

What we have today is directly due to that missed opportunity.

Ron is admired for what he did here at McLaren, great cars, beautiful kit, painting pit garages, great jokes, proper team spirit, and our attitude. We were Boss remember! We were the real deal and the team everyone had to beat. We walked tall. He deserves eternal credit for that.

But even the big boys f@ck up and that cannot be forgotten in light of what history has shown us. RD won’t ever admit it, but if he is intelligent and honest he will agree.

Allowing RB to take Adrian is so inexplicable it makes me question really how good RD actually was.

Imagine that a car designer and recognised talent working for our F1-spawned supercar manufacturer is lured away to work for an energy drinks organisation!!!

That was so f@cking stupid and the day Adrian walked the rot began here. It took a while to manifest but now we have it. Its a friggin morgue.

So true source of today’s problem is RD was shortsighted (stupid???) enough not to lock Adrian into a deal which would probably cost the team a couple of a million quid a year at the time.

I think he gets ten or 12 mil a year from RB, cheap if you think of the wage packages they dish out for our design staff that put together that shitbox.

Instead, they went matrix with Martin, tasked by Ron to the change the culture from Adrian who at the time had a smallish team of hand-picked assistants to what it is now.

It’s a mess! Try pinpoint what is wrong, or in this case who is to blame, when they deliver a shitbox like we have now. Instead, goodbye Tim, Eric and many more trust me… as you say watch this space. LOL!

Matrix means no accountability, faction fighting and pointing fingers. It has not worked.

https://www.grandprix247.com/2018/07/05/inside-line-keeping-track-of-the-rot-at-mclaren/

Иными словами с 2007 по 2012 , я наблюдал закат 

Хотелось бы посмотреть на него ещё раз , а то рассвет уж больно глаза режет :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...