Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Ренат сказал:

Дай мне любую идеальную систему, и я смогу нанять таких людей которые её развалят!

 

Я готов.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Я готов.)

но работать придется 24/7 и за шоколадку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Даже при лютейшей тирании и деспотизме на любом предприятии существует структура. Пусть даже номинально.
На Макларене, система обслуживала Рона и функционирование предприятия, как обособленного хозяйствующего субьекта.
Ждущие пинка люди не создают суперкары их производство и не борются за титулы...

 

Диктатура и деспотизм - ето не система, ето стиль управления. Он не зависит от системы.

:

Цитата

Рон мог остановить любого в Парагоне и придать его телу и мыслям, необходимое Рону направление, что бы добиться своих целей.
Все в парагоне происходило по воле Рона. Он знал кто, чем и зачем занимается. Это я называю "владеть ситуацией"
У него была воля, желание, необходимый авторитет и видение будущего.

 

То, что ты написал простая анархия. Бродят люди по Парагоне слева -направо, встречают Рона -  меняют направление движения.

Система предполагает, что есть установленый порядок работы и не надо ждать пинка началника, чтобы каждый занялся с делами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hansen сказал:

Ты сама перевод здесь постила, в котором была сказано, со слов Ньюи, что матрицу внедрил Уитмарш.

 

Сам решил - сам внедрил?

Матрица, кстати, идеальная для Рона - никто не имеет полной власти в никаком аспекте и все полностью контролирует только он. От температуры воздуха и цвета мебели до момент питстопа. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Butt сказал:

Надо смотреть шире и не передергивать. Не для Рона она создавалась, а Роном для тех задач, которые он перед собой ставил. Это абсолютно разные вещи.
Рон создал команду Макларен в современном понимании. Затем создал автостроительное отделение. Это ли не суперэффективность? Способны ли наемные рабочие на такое?
Ну и проиграл в борьбе за власть. Бывает.  Мы никогда не узнаем, к чему в конце привел бы команду Рон. Он не завершил свой проект.
Рона в Макларене нет. Команда в заднице. Пришедшие после (профессионалы) пока ничего выдающегося не демонстрируют..
 

Насколько я понял, ты изначально имел ввиду, что команда создавалась Деннисом под ЕГО представления об эффективной команде. Да, при нём она действительно была эффективна. Тут спору нет. Но эффективность эта была основана на обязательном присутствии сильной и увлечённой личности в качестве руководителя. Тоже нормальный и рабочий вариант. Дело за малым - Рону не нашлось достойной смены, а созданная матричная структура годится только на, худо-бедно, поддержание жизни команды. Ни о каком прорывном потенциале существующей сейчас схемы и говорить не приходится. Нужен, действительно, ещё один энтузиаст-диктатор. И это нормально.

Браун, хотя и номинальный руководитель команды, на мой взгляд выполняет, скорее, роль коммерческого директора. Булье - возможно и нормальный спорт. директор. На мой взгляд очевидно, что не хватает авторитетного генерального, который держал бы под чётким контролем все аспекты деятельности команды; и толкового технического директора.

 

P. S.

Добавлю. Считаю, что строгая иерархическая структура была бы куда эффективнее. Ну конечно - при хорошей "голове"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Насколько я понял, ты изначально имел ввиду, что команда создавалась Деннисом под ЕГО представления об эффективной команде. Да, при нём она действительно была эффективна. Тут спору нет. Но эффективность эта была основана на обязательном присутствии сильной и увлечённой личности в качестве руководителя. Тоже нормальный и рабочий вариант. Дело за малым - Рону не нашлось достойной смены, а созданная матричная структура годится только на, худо-бедно, поддержание жизни команды. Ни о каком прорывном потенциале существующей сейчас схемы и говорить не приходится. Нужен, действительно, ещё один энтузиаст-диктатор. И это нормально.

Браун, хотя и номинальный руководитель команды, на мой взгляд выполняет, скорее, роль коммерческого директора. Булье - возможно и нормальный спорт. директор. На мой взгляд очевидно, что не хватает авторитетного генерального, который держал бы под чётким контролем все аспекты деятельности команды; и толкового технического директора.

 

ОК, найдут нового диктатора. А что делать с теми, кто ниже. В Макларене нет одной главной технической фигуры. Есть триумвирать главных о том - о сем. Кто в конце концов машину делает - тумань. Как-то скрещивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Gray сказал:

То есть, ты всерьёз считаешь, что некая система, построенная вокруг одного человека, для решения ЕГО уникальных задач - это нормально? И для нормального функционирвания команды в ней ВСЕГДА должен был быть Рон Деннис?

Ну тогда чего же вы хотите от команды? Она создавалась для Рона, Рон - не вечен. Команду просто надо закрывать, следуя твоей логике.

 

:ах::думы2::acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

ОК, найдут нового диктатора. А что делать с теми, кто ниже. В Макларене нет одной главной технической фигуры. Есть триумвирать главных о том - о сем. Кто в конце концов машину делает - тумань. Как-то скрещивают.

Да, технический директор, как руководитель, который видел бы и вёл бы весь технический проект в целом - обязательно нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yang сказал:

 

:ах::думы2::acute:

Я вчера был у Иволгинского Дацана, в котором находится нетленное тело Хамбо Ламы Итигэлова. Ему куча народу поклоняется (ой, на что-то похоже, и как раз, туточки, неподалёку ;) )

Ты полагаешь, для Рона можно что-то подобное устроить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Gray said:

P. S.

Добавлю. Считаю, что строгая иерархическая структура была бы куда эффективнее. Ну конечно - при хорошей "голове"

Без хорошей головы в любом важном деле в любом случае никак, что бы нам не говорил товарищ Маркс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, First Lady said:

 

ОК, найдут нового диктатора. А что делать с теми, кто ниже. В Макларене нет одной главной технической фигуры. Есть триумвирать главных о том - о сем. Кто в конце концов машину делает - тумань. Как-то скрещивают.

Не диктатор нужен, а Росс Браун..
И все бы "узнали" сразу, что им "делать"...
Это по управлению командой..
Технического аспекта даже касаться не буду, ибо не много в этом понимаю. Сколько не плати в тупой голове гениальные инженерные идеи не зародятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Рено» Сириль Абитебуль опроверг слухи о том, что компания не даёт особый квалификационный режим мотора своим клиентам из «Ред Булл».

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко заявил, что команде на «Поль Рикаре» предоставили не то же самое программное обеспечение для моторов, что использовала «Рено».

«В „очень приятном“ разговоре с „Рено“ мы добились того, что получим те же обновления софта, что и заводская команда, на Гран-при Австрии», — сказал Марко.

«На Гран-при Франции мы проверили новый режим работы мотора на тренировках, но мы не использовали его в оставшейся части уик-энда. Это были просто тесты, необходимые перед полноценным внедрением. Нам нужно проверить работу машины на разных видах топлива, учитывая, что „Рено“ и „Макларен“ используют ГСМ BP/Castrol, а „Ред Булл“ продукцию ExxonMobil. Теперь квалификационный режим будет доступен для всех команд с моторами „Рено“, — заявил Абитебуль Autosport.

 

вот интересно, Макларену это поможет???:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura2000 сказал:

вот интересно, Макларену это поможет???:smile:

 

не заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATTENTION

 

до Франции у нас было 3 тех.схода. Францию и заезд Алонсо за круг до финиша не посчитал. то есть их осталось три. (причина - в таблице он числится финишировавшим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura2000 сказал:

Глава «Рено» Сириль Абитебуль опроверг слухи о том, что компания не даёт особый квалификационный режим мотора своим клиентам из «Ред Булл».

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко заявил, что команде на «Поль Рикаре» предоставили не то же самое программное обеспечение для моторов, что использовала «Рено».

«В „очень приятном“ разговоре с „Рено“ мы добились того, что получим те же обновления софта, что и заводская команда, на Гран-при Австрии», — сказал Марко.

«На Гран-при Франции мы проверили новый режим работы мотора на тренировках, но мы не использовали его в оставшейся части уик-энда. Это были просто тесты, необходимые перед полноценным внедрением. Нам нужно проверить работу машины на разных видах топлива, учитывая, что „Рено“ и „Макларен“ используют ГСМ BP/Castrol, а „Ред Булл“ продукцию ExxonMobil. Теперь квалификационный режим будет доступен для всех команд с моторами „Рено“, — заявил Абитебуль Autosport.

 

вот интересно, Макларену это поможет???:smile:

 

Марко, как и вся структура РБ, человек специфический и неприятный. Но нам это поможет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

не заметно

А как СЕЙЧАС должен быть заметен эффект от "квалорежима"? Охолони немного...

 

Несколько подряд предыдущих ГП, на практиках в пятницу МакЛарен выглядел неплохо, но затем всё сливал в субботу и воскресение. Может быть - не тем занимались? 

Вот сейчас пусть спокойно отрабатывают свои решения, проверяют непроверяемую в трубе аэродинамику и не гонятся за пятничными секундами. Может из этого, как раз, толк и выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Gray сказал:

 

Ты полагаешь, для Рона можно что-то подобное устроить? :)

 

 

1366631658.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

ATTENTION

 

до Франции у нас было 3 тех.схода. Францию и заезд Алонсо за круг до финиша не посчитал. то есть их осталось три. (причина - в таблице он числится финишировавшим)

 

вру

 

DNF там (подвеска)

https://www.formula1.com/en/results.html/2018/races/986/france.html

 

!! того 4-ре схода

 

эхх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Шантарам said:

 

вру

 

DNF там (подвеска)

https://www.formula1.com/en/results.html/2018/races/986/france.html

 

!! того 4-ре схода

 

эхх

C возвращением! Или с освобождением? :)
А предварительные итоги сложно подвести? Сколько голосовавщих пролетели с прогнозами (прогнозировали менее 3 сходов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yang сказал:

 

 

1366631658.jpg

Ну, Денниса рано ещё бальзамировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yura2000 сказал:

 

вот интересно, Макларену это поможет???:smile:

 

лижбы не поплохело... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

C возвращением! Или с освобождением? :)
А предварительные итоги сложно подвести? Сколько голосовавщих пролетели с прогнозами (прогнозировали менее 3 сходов)

 

смотри, отсева по пунктам нет пока.. слишком рано. но если не удержим 5-е место, а пока это самый явный прогноз, то все ставки по сходам и очкам просто расставят по местам следующих участников:

39 yura78 6 84 4
43 SergeyS 6 74 6
56 ctpelok1 6 76 12

  

или этих:

McZepp 7 0 0
Слон 7 55 4

 

при седьмом месте, третий победитель как раз будет по второму и третьему параметру выбран получается.. брр

 

вперед МакЛарен! надо отжать Рено.. все прогнозы к чертям летят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...