Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
2 часа назад, AGSyar сказал:

Ну как бы это мощность (Ne), а не момент (Nm).

Ну, учитывая, что тут 8-я передача, значит, можно считать, что скорость прямо пропорциональна оборотам, то максимум крутящего момента будет даже чуть левее максимума мощности.

1 час назад, AGSyar сказал:

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки".

Крутить смысл есть, пока момент позволяет . Не крутят выше 12.000 исключительно из-за жора топлива, а не потому, что там момент идёт "вниз".

Ну вот его максимум и находится левее. Просто дальше мощность продолжает расти чуток из-за оборотов. Но у наддувных движков кривая очень резкая, с атмосферниками гораздо интереснее дело обстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, RopeEnds said:

Если ближайшие обновления не принесут ничего, то на решение проблемы могут уйти месяцы. 

 

Для этого вообще не надо быть экспертом. Достаточно просто не забывать, что существуют всевозможные ограничения, которые не позволяют полноценно работать над несколькими направлениями развития повозки. Поэтому если концепция сразу "не получилась", то все обновления - как мёртвому припарки. Поэтому есть, конечно, надежда "на Испанию", но ооооочень призрачная.

 

Но за 3 место, как и планировали, пободаться сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Барт Венегор сказал:

Конечно быстрее 

Ты с ним сел в лужу , оно днищенское и у Мака в этом году не лучше 

Но писать про резину это надо быть совсем скудоумным 

Рено и переобулось позже и в такую же как Быки 

Но быстрее Мака на юзаном медиуме не поехали 

Так что ты опять опозорился , да сколько можно , хоть в чём то знания подтяни , не можешь этого , хотя бы память , тут мимо (хотя гонка только ведь была:facepalm:)записывай

 

Мак быстрее Рено??) 

Барт, ты окончательно упал в моих глазах. 

Не признавать очевидное может только слабый человек.

Или упоротый. 

Насчет времени смены покрышек мог ошибиться. 

И говорил я о другом. 

О том, какие вещи тут были важнее, чем двигатель. 

А это аэродинамика и состав покрышек. 

Поставь меня в игнор. 

А то оскорбляешь всегда ты один, а банят нас двоих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yura2000 сказал:

и от куда у Вас  время на две ветки???? а в 2018 может еще одна ветка прибавиться РБХ, вообще жесть будет:)

В том то и дело, что времени нет) 

Поэтому и приходится сейчас писать или поздно вечером или ночью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, rreedd сказал:

Тебя ткнули, про то что Ал был на более свежей резине, чем Рено :facepalm:

Насчет времени смены покрышек мог ошибиться. 

Смотрел гонку невнимательно. 

Но то что Рено чехвостит сейчас Мак по темпу и в хвост и в гриву, это только слепым не видно. 

И речь была не о времени смены, а о том, что на этой трассе оказались самыми важными не мощность мотора, а аэродинамика и состав покрышек. 

Но Барт как всегда захотел немного поумничать. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, LHf1 сказал:

А потом дождёмся Монцы, Спа, да? Никак смириться не можешь?)))

 

Как бы ехали с Хондой, вчера все увидели :floxy:

 

И? За него очки не начисляют. Придёт время и в 3-й будем заезжать.

Опять детский сад) 

Кстати, я так твое письмо в личке и не прочитал. 

Мне просто стыдно это делать. 

Написал ты, а стыдно мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Magic ALONSO сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::facepalm:

  Скрыть контент

a8f1f1639f17.jpg760700217978.jpg

 

А ты почему не полностью копируешь текст?) 

Тебе тяжело со Сварогом по правилам бодаться?) 

Заметь, я прогноз давал, когда уже все знали о провале в квале. 

И все равно я не испугался подставится под хейтеров. 

А вот вы боитесь. И даже текст не полностью копируете)

Обрати внимание, "внимательный" ты наш, что я написал. 

Не было никаких утверждений. 

А были опасения. 

Разницу чуешь?

И надежды на хорошее выступление были основаны только на хорошем темпе Хонды на прямых. 

И я был прав. На прямых ТРХ ехали в хорошем темпе. Лучше Макларена. 

И был полный провал с настройками шасси. Ну так я за шасси и не ручался.

А в Хонде я уверен. И она не подвела. И темп хороший на прямой, и не сломалась. 

Кстати, в Баку я еще больше буду за Алонсо переживать) 

Скринь. Потом пригодится) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, First Lady сказал:

Не ветка, а фан клуб сварога. Все время о нем.

Завидуешь?) 

Ладно, не переживай, скоро уйду, и не будут обо мне так часто говорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, First Lady сказал:

 

Предполагаю, что все таки задушен, потому что в рено все время жалются на топливо, а в Маке пока что ни разу не слышала/читала.

Не задушен. 

Если бы был задушен движок, то Булье бы не стал посыпать голову пеплом и говорить, что у Мака большие проблемы с шасси и аэро. 

Чего уж проще было бы сказать - скорости нам не хватает, потому что у нас просто чуть чуть задушен двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WIN сказал:

Китай показал, что 4-е место Гасли в Бахрейне - такая же случайность, как подиум Стролла в Баку)))

А ничего, что трассы совершенно разные?) 

ТРХ в Баку будет конкурентнее. 

Как и Мерседес. 

Случайно хорошо - не едут. 

Это не хоккей и не бокс. 

Вот там действительно можно случайно проиграть. 

Шальной рикошет или лаки-панч. 

В Ф1 такое невозможно. 

Убери всех лидеров в Бахрейне - и ТРХ все равно приехал бы быстрее Рено и Макларена.

Факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hansen сказал:

Нашел сравнение с Халком, квала Бахрейна.

 

Днищенское шасси уделало лучшее. 

Мда.. Где то плачет Продрому. 

А есть ли в Маке инженеры, способные строить быстрое шасси? 

Или разговоры о сбросе секунды, окажутся такими же разговорами, как и в последние несколько лет...

Ждем Барсу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Барт Венегор сказал:

Главная стратегическая ошибка Рона , то что его бортанули из компании , остальное лирика 

А так машина у которой шасси хуже прошлогоднего , быстрее клиентов Мерса которые вроде как прибавили 

Так что не понимание скорее на лицо

Ну что ты несешь? 

Кто тебе сказал, что нынешнее шасси хуже прошлогоднего? 

Пипец) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Hansen сказал:

А Хонда ехала? Даже если взять концовку прошлого сезона, Мак сейчас едет лучше, несмотря на то, что допустили ошибки с шасси из-за смены мотора и нехватки времени на это.

Все наоборот. 

В конце прошлого сезона на моторных трассах Мак выходил в 3-й сегмент. 

А сейчас не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Butt сказал:

Думаю, такой уважаемый барыга (зачеркнуто) моторопроизводитель как Хонда давно заслужил иметь собственную ветку на форуме.. :)

Ага. И там все равно было бы 50% Макофанов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Скандинавы - это ещё что) Ты не представляешь, как синячат японцы)) Это тихий ужас:blink:

Японцы пьют совсем мало. 

У них в другом беда. 

Они просто не умеют пить. 

Хасегава наверное, когда пьяный - дурак дураком) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yura2000 сказал:

реально, из за того что сопли жевали, то остаемся с Хондой, или расстаемся, и из за этого, мало было времени для интеграции СУ Рено с шасси Макларена, и если он (Петруча) знает в каком направление двигаться, машина должна поехать к концу 2018 года, или начиная с 2019 года. Ну а там для Пети, или грудь в крестах, или бумажка со штампом о непрофпригодности:)

Если Петю признают профнепригодным, то его даже в Заубер потом не возьмут. 

А уж в ТРХ и подавно. 

А то опять будет второй Мак-Хонда) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

Барт, я инженер автомобильный, по образованию, ты сейчас смешные вещи говоришь для меня! Чего там не хватает? Что, сложно форсунки более производительные поставить? Серьёзно? Если можно крутить до 15 тысяч, то и крутили бы, если бы не расход топлива. Только им ограничены обороты, но никак не топливным насосом и форсунками!

Барт, сегодня не твой день) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, svarog сказал:

Японцы пьют совсем мало. 

У них в другом беда. 

Они просто не умеют пить.  

 

И да, и нет.

В целом, им действительно нужно меньше, чтобы стало "сугооои!", чем европейцам, например.

Но опытные бойцы глушат точно так же, как и в любой точке мира)

 

ps Неслабо тебя прорвало, 16 сообщений подряд) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что это не серьёзно и за это надо банить. 

IMG_20180417_070129_064.thumb.jpg.39e109bb5c903466bd4a4c4b432f673c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

Барт, я инженер автомобильный, по образованию, ты сейчас смешные вещи говоришь для меня! Чего там не хватает? Что, сложно форсунки более производительные поставить? Серьёзно? Если можно крутить до 15 тысяч, то и крутили бы, если бы не расход топлива. Только им ограничены обороты, но никак не топливным насосом и форсунками!

Ну раз инженер , то должен знать 

В краце 

На оборотах 12000 , мотор жрёт все свои 100 кг в час , и больше крутить его нет смысла ибо топлива больше не будет 

Какие нафег форсунки , какой насос , им масло приходится дожигать что бы обойти ограничения или ты думаешь они это делают потому что оно горит лучше бензина ?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ну, учитывая, что тут 8-я передача, значит, можно считать, что скорость прямо пропорциональна оборотам, то максимум крутящего момента будет даже чуть левее максимума мощности.

Ну вот его максимум и находится левее. Просто дальше мощность продолжает расти чуток из-за оборотов. Но у наддувных движков кривая очень резкая, с атмосферниками гораздо интереснее дело обстоит.

 

У гибрида не может быть проблем с крутящим моментом: в связки с ДВС всегда работает MGU-K. Он же и обеспечивает режим torque assist, как собственно как и у всех мягких гибридов.

К тому же вы забываете что у Ф1 на турбине тоже стоит электродвигатель, и кривая момента может быть любая т.к. нагнетатель может в любое время показывать любую возможную производительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Барт Венегор сказал:

масло приходится дожигать

На самом деле это просто так называется , там большая концентрация присадок , в этом году они "круче "замешаны из ограничений на "маслоржер" в 0,6 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

На самом деле это просто так называется , там большая концентрация присадок , в этом году они "круче "замешаны из ограничений на "маслоржер" в 0,6 л.

Не важно 

Суть в том что ДВС тупо не хватает топлива , иначе ни кто такой фигнёй заниматся бы не стал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по крутящему.

Мы имеем дело с гибридными СУ , поэтому , если есть падение крутящего на каких то оборотах (не важно ) оно компенсируется эл.составляющей, в итоге момент не проседает , а даже может расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

И по крутящему.

Мы имеем дело с гибридными СУ , поэтому , если есть падение крутящего на каких то оборотах (не важно ) оно компенсируется эл.составляющей, в итоге момент не проседает , а даже может расти.

Мы имеем дело с ограничением на работу гибрида в 33 секунды на круге и 160 кобыл отдачи

Так что если он попёр отдавать на прямой то просадку ДВС это уже ни как не компенсирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...