Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Just now, First Lady said:

 

Деньги и реклама может получит  везде.

Везде, так везде..
Неволить не станем.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Но также он сказал что проект в Инди не завязан на Алонсо, могут и без Алонсо запустить, а Алонсо может и на понижение ЗП пойти, за это будет гонять в ВЕК, в Инди и представлять Мак и в сумме будет все равно больше чем где либо смогут предложить

Что даст Маку проект Инди без Алонсо? Ничего!  Само Инди ждет только Алонсо, как раз об этом сказал Андретти.

Цитата

Я бы хотел, чтобы Алонсо выступал за нас, потому что ему это нравилось. Нам было очень весело на Инди-500, и я думаю, что было бы здорово поработать с ним целый сезон. Это создаст шумиху вокруг, а шумиха – это то, что нельзя купить за деньги. Это было бы похоже на те времена, когда к нам пришёл Найджел Мэнселл. Похоже на начало 90-х, когда для IndyCar всё складывалось очень хорошо. Сейчас отличный момент для прихода Фернандо в IndyCar. Я думаю, что IndyCar готов к тому, чтобы это произошло.

https://www.f1news.ru/news/f1-130846.html

А после того как он еще возьмет титул в WEС, то еще больше будут желать его увидеть в своей серии. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Но выглядело именно так, пришел спаситель Феттель и в 2015 Феррари поехала лучше

Тоже вчера начал Ф1 смотреть? Т.е. Сэб пришёл в Феррари осенью и уже при его непосредственном участии создавался болид 2015 года? Ладно когда Сэбофанатки такое пишут. Болид 15 года ниразу не заслуга Себастьяна, это работа тех людей которые ушли. И вообще влияние пилота, не надо переоценивать, едет на том, что построили инженеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ferNANDO сказал:

И вообще влияние пилота, не надо переоценивать, едет на том, что построили инженеры. 

Да, едет на том, что построили. Но дорабатывают потом так, как надо пилоту.  Поэтому недооценивать влияние пилота тоже не надо. Если бы опыт пилота не имел никакого значения, сажали бы молодых и не парились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Да, едет на том, что построили. Но дорабатывают потом так, как надо пилоту.  Поэтому недооценивать влияние пилота тоже не надо. Если бы опыт пилота не имел никакого значения, сажали бы молодых и не парились.

Самый большой прогресс по ходу этого сезона сделал Заубер, Леклерк новичок, нихрена не может, получается Эриксон самый лучший доводчик, только вот странно, что раньше этого не было видно, видимо опыта набрался, а инженеры Феррари совсем не причем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, YKA сказал:

Что даст Маку проект Инди без Алонсо? Ничего!  Само Инди ждет только Алонсо, как раз об этом сказал Андретти.

А после того как он еще возьмет титул в WEС, то еще больше будут желать его увидеть в своей серии. 

 

Браун давно хочет чуть ли не купить серию 

Так что Алонсо там уже боком 

Так что Мак получает моторы , деньги и рекламу на американском рынке , плюс пилота который там чуть ли не лучший 

Думаю надо попробовать

А Андретти интересно , пусть наймёт , если потянет но я дико сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Самый большой прогресс по ходу этого сезона сделал Заубер, Леклерк новичок, нихрена не может, получается Эриксон самый лучший доводчик, только вот странно, что раньше этого не было видно, видимо опыта набрался, а инженеры Феррари совсем не причем)

Не переворачивай все с ног на голову. Когда ты из года в год болтаешься где-то на уровне пола, то даже элементарный подъем на четвереньки воспринимается как огромный прогресс. Помощи инженеров Феррари никто не отрицает. Но когда команда уже немного выше, чем на четвереньках, влияние пилота не маленькое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Не переворачивай все с ног на голову. Когда ты из года в год болтаешься где-то на уровне пола, то даже элементарный подъем на четвереньки воспринимается как огромный прогресс. Помощи инженеров Феррари никто не отрицает. Но когда команда уже немного выше, чем на четвереньках, влияние пилота не маленькое. 

Оно должно быть нулевым 

Надо делать как лучше машине и успех придёт 

Когда начинают подстраиватся под пилота , развал обеспечен 

Вон Мэнселл , вообще машиной не интересовался и дикий самовоз ,сейчас Сироткин чем то там инженеров поражает , и не менее поразительное ведро:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Не переворачивай все с ног на голову. Когда ты из года в год болтаешься где-то на уровне пола, то даже элементарный подъем на четвереньки воспринимается как огромный прогресс. Помощи инженеров Феррари никто не отрицает. Но когда команда уже немного выше, чем на четвереньках, влияние пилота не маленькое. 

Маленькое, совсем маленькое, убери из Феррари два три ключевых инженера и поедет она в следующем году хуже, убери Феттеля и Райкконена поедет лучше, но не за счёт качеств доводчика, а за счёт скилла скорости, безаварийности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Не переворачивай все с ног на голову. Когда ты из года в год болтаешься где-то на уровне пола, то даже элементарный подъем на четвереньки воспринимается как огромный прогресс. Помощи инженеров Феррари никто не отрицает. Но когда команда уже немного выше, чем на четвереньках, влияние пилота не маленькое. 

Как только блокнотик Себки разорвали в 16, сразу появилась быстрая тачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Оно должно быть нулевым 

Надо делать как лучше машине и успех придёт 

Когда начинают подстраиватся под пилота , развал обеспечен 

Вон Мэнселл , вообще машиной не интересовался и дикий самовоз ,сейчас Сироткин чем то там инженеров поражает , и не менее поразительное ведро:D

А кто знает, как лучше машине? Она ведь не разговаривает. Если самовоз, то на нем и ЛХ в 2007 за чемпионат борется. А вот если немного не хватает до самовоза, то помощь пилота недооценивать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Не переворачивай все с ног на голову. Когда ты из года в год болтаешься где-то на уровне пола, то даже элементарный подъем на четвереньки воспринимается как огромный прогресс. Помощи инженеров Феррари никто не отрицает. Но когда команда уже немного выше, чем на четвереньках, влияние пилота не маленькое. 

 

Застрелись! Инженеры просто помогают. Ну, за пицу бегают и портфель несут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Маленькое, совсем маленькое, убери из Феррари два три ключевых инженера и поедет она в следующем году хуже, убери Феттеля и Райкконена поедет лучше, но не за счёт качеств доводчика, а за счёт скилла скорости, безаварийности.

Ну так убери. И посмотрим. Чего просто так разглагольствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А кто знает, как лучше машине? Она ведь не разговаривает. Если самовоз, то на нем и ЛХ в 2007 за чемпионат борется. А вот если немного не хватает до самовоза, то помощь пилота недооценивать нельзя.

Инженер должен знать , если он грамотный 

На стадии проектирование Ньюи что , у пилотов интересуется как лучше сделать ?

Вот на тестах они дают свои советы , но надо поменьше слушать и не делать удобнее тому или иному товарищу , а так как считают правильным 

Так что роль пилота , должна быть минимальной , его дело пилотировать и не более того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Ну так убери. И посмотрим. Чего просто так разглагольствовать.

Не, не буду, она и так уже наказана пилотами, пусть хоть иженеры норм будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Инженер должен знать , если он грамотный 

На стадии проектирование Ньюи что , у пилотов интересуется как лучше сделать ?

Вот на тестах они дают свои советы , но надо поменьше слушать и не делать удобнее тому или иному товарищу , а так как считают правильным 

Так что роль пилота , должна быть минимальной , его дело пилотировать и не более того .

От пилота требуется т.н. чувство машины, он должен как можно полнее описывать поведение машины на трассе. А инженеры уже в свою очередь смотрят в телеметрию и чешут репу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

От пилота требуется т.н. чувство машины, он должен как можно полнее описывать поведение машины на трассе. А инженеры уже в свою очередь смотрят в телеметрию и чешут репу.

От пилота требуется не косорезить 

Всё , больше ничего 

А так , им даже говорят какое место в квале займут , если не обделаются , без всяких описаний своих и чужих болидов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Инженер должен знать , если он грамотный 

На стадии проектирование Ньюи что , у пилотов интересуется как лучше сделать ?

Вот на тестах они дают свои советы , но надо поменьше слушать и не делать удобнее тому или иному товарищу , а так как считают правильным 

Так что роль пилота , должна быть минимальной , его дело пилотировать и не более того .

Дело не в удобстве. А в том, при каких условиях пилот может из в целом неплохого болида выжать максимум. И если ему для этого не хватает чего-то, инженеры должны пойти на встречу. Ведь шасси Вандорну могли и не менять. Пусть бы ездил на том, что изначально сваяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, First Lady сказал:

 

Застрелись! Инженеры просто помогают. Ну, за пицу бегают и портфель несут.

А ты как думала?) Сэба же брали именно для этого, стоит у кульмана и денно и ночно проектирует болид. Вот оно как получается, оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Дело не в удобстве. А в том, при каких условиях пилот может из в целом неплохого болида выжать максимум. И если ему для этого не хватает чего-то, инженеры должны пойти на встречу. Ведь шасси Вандорну могли и не менять. Пусть бы ездил на том, что изначально сваяли.

Вандорну вернули то , что изначально сваяли :D

А если пилоту не хватает чего то , то должен поменять профессию :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

 

Просто 1 вопрос: По Вашему, болид 2015 года это заслуга Себастьяна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Браун давно хочет чуть ли не купить серию 

Так что Алонсо там уже боком 

Так что Мак получает моторы , деньги и рекламу на американском рынке , плюс пилота который там чуть ли не лучший 

Думаю надо попробовать

А Андретти интересно , пусть наймёт , если потянет но я дико сомневаюсь

Ну то что хочет Зак - это понятно, возможными победами в Инди прикрыть провал в Ф1. А хотят ли этого ваши Арабы? Ведь основной толкатель ваших продаж это все таки команда Ф1.

Какую рекламу на американском рынке вы получите в Инди? В Инди рекламируют автопроизводителей у которых модели рассчитаны на простых покупателей, а у вас особый тип машин и по цене выше. Если бы реклама в Инди была такой эффективной для таких машин как у вас, то Феррари, Порш, Ламборджини и т.д. давно бы там крутились, а их там нету. 

И еще раз повторюсь, маркетинговый эффект для самой Инди от прихода Алонсо будет больше, чем от прихода вашей команды. Ну придете вы туда, застрянете на пару лет, а эффекта ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ferNANDO сказал:

Просто 1 вопрос: По Вашему, болид 2015 года это заслуга Себастьяна?

Про заслуги пилота в проектировании болида я нигде не писала. Будьте внимательны при ведении диалога. Я лишь говорила о том, что влияние пилота не стоит недооценивать. Это разные вещи. Причём здесь Феттель вообще и болид Феррари 2015 в частности я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Ну то что хочет Зак - это понятно, возможными победами в Инди прикрыть провал в Ф1. А хотят ли этого ваши Арабы? Ведь основной толкатель ваших продаж это все таки команда Ф1.

Какую рекламу на американском рынке вы получите в Инди? В Инди рекламируют автопроизводителей у которых модели рассчитаны на простых покупателей, а у вас особый тип машин и по цене выше. Если бы реклама в Инди была такой эффективной для таких машин как у вас, то Феррари, Порш, Ламборджини и т.д. давно бы там крутились, а их там нету. 

И еще раз повторюсь, маркетинговый эффект для самой Инди от прихода Алонсо будет больше, чем от прихода вашей команды. Ну придете вы туда, застрянете на пару лет, а эффекта ноль. 

Дак хоть сто раз повторись , я тебе уже сказал , твоё мнение не правильное 

Если есть возможность заработать , надо идти 

Толкатель продаж , отличные автомобили , к ним ф1 , никаким боком , кроме узнаваемости бренда 

Так что будет на слуху ещё и там , ничего плохого в этом нет 

Щетаю надо пользоваться любыми возможностями , а эффектные появления Алонсо , ну пусть сам займётся 

Хотя в ВЕК , не вижу особого рывка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

Ну то что хочет Зак - это понятно, возможными победами в Инди прикрыть провал в Ф1. А хотят ли этого ваши Арабы? Ведь основной толкатель ваших продаж это все таки команда Ф1.

Какую рекламу на американском рынке вы получите в Инди? В Инди рекламируют автопроизводителей у которых модели рассчитаны на простых покупателей, а у вас особый тип машин и по цене выше. Если бы реклама в Инди была такой эффективной для таких машин как у вас, то Феррари, Порш, Ламборджини и т.д. давно бы там крутились, а их там нету. 

И еще раз повторюсь, маркетинговый эффект для самой Инди от прихода Алонсо будет больше, чем от прихода вашей команды. Ну придете вы туда, застрянете на пару лет, а эффекта ноль. 

Макларен уже который год в жопе, а продажи дорожных машин растут, в 2016 рост был под 100%, главный из Аутомотива говорил, что только 10% покупателей интересуется Ф1.

Так что все эти байки про взаимосвязь продаж и побед в Ф1 сильно преувеличены, насколько я знаю Феррари самый большой шаг в дорожных тачках сделали в 90-е годы, когда в Ф1 выиграть ничего не могли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...