Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, papaklass сказал:

Их обоих потерял Марко! 

По Рику соглашусь - потерял. А вот Квята он не терял, он его выгнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юрич сказал:

Если бы ФИ действительно хотели, то получили бы квята. Но в моей реальности, пару пилотов ФИ составляли Перес и Окон (на минуточку протеже Мерседеса) . Так что разовая заинтересованность одной команды ни о чем не говорит и говорить не может. Есть один неоспоримый факт - никто не хотел приглашать. Квята боевым пилотом к себе в команду, после того, как последнего выгнали из системы РБР за профнепригодность

Опять неточность. По официальному заявлению "по утрате доверия". Согласитесь, доверие не относится к профпригодности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юрич сказал:

По Рику соглашусь - потерял. А вот Квята он не терял, он его выгнал. 

Блин, ну как же Вы все переворачиваете с ног на голову.

Даня послал Марко со всеми его выкидонами, да еще и банкой пульнул в него. Доктору ничего не оставалось, как расстаться с Даней. И даже при расставании, Доктор огласил приемлемую формулировку: "утрата доверия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Опять неточность. По официальному заявлению "по утрате доверия". Согласитесь, доверие не относится к профпригодности. :)

Отвратительные результаты - профнепригодность.

Неумение взять себя в руки - утрата доверия. 

Как видим, все взаимосвязано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

Блин, ну как же Вы все переворачиваете с ног на голову.

Даня послал Марко со всеми его выкидонами, да еще и банкой пульнул в него. Доктору ничего не оставалось, как расстаться с Даней. И даже при расставании, Доктор огласил приемлемую формулировку: "утрата доверия".

Перевернуть с ног на голову, это утверждать, что пилот послал команду (доктора Марко), в то время, когда по факту этому пилоту, в довольно таки жёсткой форме на дверь указали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

По Рику соглашусь - потерял. А вот Квята он не терял, он его выгнал. 

Выгнал за что? И почему? Чтобы иметь проблемы с поиском пилота на место Квята, ясно представляя, что быстрого кандидата на замену нет? Решение явно не конструктивное, а эмоциональное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем утрверждать, что кинул банки или его выгнали... НИКТО не знает всей кухни.

Когда от Квята отказались - то сколько мест оставалось свободных? И, понятное дело, что с 0 бюджетом в оставшиеся команды его и не взяли. 
И, наверное, не из-за жалости или справедливости Даня теперь в красном комбезе. Феррари "пожалели" "профнепригодного"... Они такие. Добрые сердцем.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Юрич сказал:

Перевернуть с ног на голову, это утверждать, что пилот послал команду (доктора Марко), в то время, когда по факту этому пилоту, в довольно таки жёсткой форме на дверь указали. 

У Вас "каша в голове", наверно, от негатива, который Вы льете в адрес Дани. Вы потеряли временную составляющую событий, связанных с разрывом Дани и РБ.

Напомню последовательность:

1. После краша Дани в Сингапуре, его отстранили на 2 гонки. Не выгнали, не "на дверь указали", а отстранили, что бы попробовать Гасли. В это время уже была договоренность с Рено об аренде Сайнца. Нужно было ему искать замену. заменять и второго боевого пилота никто не собирался. Квят должен был вернуться на ГП США.

2. Перед ГП США Даня в своем интервью говорил, что поставит перед Марко вопросы о своих перспективах и дальнейшее продолжение его карьеры в системе РБ будет зависеть от ответов на эти вопросы. В этом же интервью Даня открытым текстом говорил, что на ф1 свет клином не сошелся, есть и другие варианты продолжения карьеры, но в приоритете, конечно, ф1.

3. На ГП США, Даня поломанную машину привозит в очки!!! Это были ЕДИНСТВЕННЫЕ очки ТР, за последние 6-ть гонок, в которых Квят не участвовал (кроме ГП США). И после этой гонки, по информации итальянских журналистов, Дане не дали даже попрощаться с командой, не пустили в боксы. Почему? Для меня ответ очевиден - Даня, после получения ответов на свои вопросы от Доктора Марко, послал его на ...., т.к. понял, что перспектив у него в системе РБ нет и не будет! А Вы говорите:"пилоту, в довольно таки жёсткой форме на дверь указали."

Теперь тоже самое, что и Даня, сделал Рик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

У Вас "каша в голове", наверно, от негатива, который Вы льете в адрес Дани. Вы потеряли временную составляющую событий, связанных с разрывом Дани и РБ.

Напомню последовательность:

1. После краша Дани в Сингапуре, его отстранили на 2 гонки. Не выгнали, не "на дверь указали", а отстранили, что бы попробовать Гасли. В это время уже была договоренность с Рено об аренде Сайнца. Нужно было ему искать замену. заменять и второго боевого пилота никто не собирался. Квят должен был вернуться на ГП Канады.

2. Перед ГП Канады Даня в своем интервью говорил, что поставит перед Марко вопросы о своих перспективах и дальнейшее продолжение его карьеры в системе РБ будет зависеть от ответов на эти вопросы. В этом же интервью Даня открытым текстом говорил, что на ф1 свет клином не сошелся, есть и другие варианты продолжения карьеры, но в приоритете, конечно, ф1.

3. На ГП Канады, Даня поломанную машину привозит в очки!!! Это были ЕДИНСТВЕННЫЕ очки ТР, за последние 6-ть гонок, в которых Квят не участвовал (кроме ГП Канады). И после этой гонки, по рассуждениям журналистов, Дане не дали даже попрощаться с командой, не пустили в боксы. Почему? Для меня ответ очевиден - Даня, после получения ответов на свои вопросы от Доктора Марко, послал его на ...., т.к. понял, что перспектив у него в системе РБ нет и не будет! А Вы говорите:"пилоту, в довольно таки жёсткой форме на дверь указали."

Теперь тоже самое, что и Даня, сделал Рик.

Какое ГП Канады?! В моей реальности ГП Канады проходил в июне, а Сингапур в сентябре! У кого из нас каша в голове? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

Какое ГП Канады?! В моей реальности ГП Канады проходил в июне, а Сингапур в сентябре! У кого из нас каша в голове? :D

Да верно, не Канады а США. Но сути моего поста о том кто кого послал, это не меняет. Исправил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Да верно, не Канады а США. Но сути моего поста о том кто кого послал, это не меняет. Исправил.

 

Какой сути? Откуда вы, квятофилы, эту суть берете? Если бы Квят кого-то послал, то сделал бы это сразу после того, как его первый раз из ТР выставили заменив на Гасли. Чего он ждал? А ждал он того, что команда с ним контракт продлит. Все. Ничего более. Но после Сингапура у руководства РБР сложилось четкое представление о Квяте и как следствие отказ от его услуг. И приглашение его на ГП США было обусловлено лишь тем, что прекрасно зарекомендовавший себя Сайнс на концовку был приглашен в Рено. А у Квята был контракт, которой он обязан был отработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

Какой сути? Откуда вы, квятофилы, эту суть берете? Если бы Квят кого-то послал, то сделал бы это сразу после того, как его первый раз из ТР выставили заменив на Гасли. Чего он ждал? А ждал он того, что команда с ним контракт продлит. Все. Ничего более. Но после Сингапура у руководства РБР сложилось четкое представление о Квяте и как следствие отказ от его услуг. И приглашение его на ГП США было обусловлено лишь тем, что прекрасно зарекомендовавший себя Сайнс на концовку был приглашен в Рено. А у Квята был контракт, которой он обязан был отработать. 

Дальнейший обмен мнениями с Вами считаю бессмысленным. Свою точку зрения на события я изложил, а принимаете ее Вы или нет дело Ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юрич сказал:

Сайнс на концовку был приглашен в Рено.

 

Приглашен???  Отдали в аренду бонусом в многоходовке Маков, РБ, ТР и Хонды... 
И уже в середине сезона (с подписанием Рика и продлением Хюлька) видно, что аренда закончилась. Пора возвращатся. А вот куда дальше - это пока не понятно...

А у Дани - да, пока вопросы, куда дальше... Хотя сейчас у многих боевых уже жжется одно место - куда дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vadimius сказал:

И, понятное дело, что с 0 бюджетом в оставшиеся команды его и не взяли. 

Ну, для начала, странно, что пилоту, в скорости которого никто не сомневается, нужен бюджет, а во вторых, всегда был минимум Акронис, так что о нуле тоже не правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, для начала, странно, что пилоту, в скорости которого никто не сомневается, нужен бюджет, а во вторых, всегда был минимум Акронис, так что о нуле тоже не правда.

Ничего странного. Ф1 уже давно превратилась из соревнования пилотов, где скорость стоит на 1-м месте, в соревнование команд и технологий. А где технологии, там нужны бабки. Поэтому команды, которые стеснены в финансах, в первую очередь выбирают бабки, что бы хоть как то быть конкурентно-способными. А топ команды имели состав пилотов, скорость которых их удовлетворяла. И еще момент, мало иметь быстрого пилота, нужно еще ему предоставить быстрый болид. Не даром торики извинялись перед Даней, что не смогли предоставить ему болид, соответствующий его навыкам и возможностям.

Что сейчас можно сказать о Сереге, как о пилоте, если болид ведро? 

В современной ф1 бюджет нужен практически всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vadimius сказал:

А у Дани - да, пока вопросы, куда дальше... Хотя сейчас у многих боевых уже жжется одно место - куда дальше...

Куда? Да никуда! Оставаться в Феррари работать "гутьерресом". Ведь для того, чтобы куда-то пойти бюджет нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Что сейчас можно сказать о Сереге, как о пилоте, если болид ведро? 

Как минимум, что пока не опережает Стролла достаточно, а это уже много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

А где технологии, там нужны бабки. Поэтому команды, которые стеснены в финансах, в первую очередь выбирают бабки, что бы хоть как то быть конкурентно-способными

Сколькко стоит отыграть 1 секунду у топов думаю лямов 100 т.е по 10 за десятую,  так что пилот может играть огромную роль или Вы считаете например в маках если заменить Алонсо на стролла мак будет также бороться за очки вкаждой гонке? посмотрите на прогесс рено, который я считаю большую часть за счет пилотов, а не машины, просто замените маги и палмера на хюлька и сайнца. деньги решают только в случаи когда пилоты примерно ровны, а если пилот на пол секунды быстрее то второй должен 50 башлять чтоли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2018 в 19:32, Юрич сказал:

Считаю, что здесь, в этой ветке, неуместно говорить о других пилотах. А вот о будущем Квята, в самый раз. 

Здесь уже тихо-мирно свадьбу обсуждали. А ты пришел и все разрушил. Отравил счастье молодых.

Зачем ты это сделал? Что-то личное? Может быть тебе не хватает в жизни любви?

Куда бы ты не бросил свой взгляд - вянут цветы, разбегаются звери, птицы замертво падают на землю...

А из людей ты вытягиваешь жизненные силы.

Опомнись! Перейди на светлую сторону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, для начала, странно, что пилоту, в скорости которого никто не сомневается, нужен бюджет, а во вторых, всегда был минимум Акронис, так что о нуле тоже не правда.

Ничего странного. Как я понимаю, к скорости вопросов нет, есть к стабильности. Почему стабильности нет, тоже понятно. Даня оказался в конце сезона свободным пилотом совершенно без поддержки команды и менеджмента, в отличие от Сироткина и Леклера. Реальный вариант был в Вильямс, но там нужны были деньги несколько большие, чем у Акроникс. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Как минимум, что пока не опережает Стролла достаточно, а это уже много.

Что значит не опережает? 7 : 5 по квалификациям это не опережает? Сколько раз на пит-стопах у Стролла гайки не откручивались или перед гонкой колеса не могли прикрутить? Юра, ты по каким критериям считаешь? А что вообще происходит с тактикой на гонке половинки команды Сергея?

Я уверен в одном, что мастер (любой профессии) не сможет продемонстрировать свое мастерство, если у него будет плохой инструмент. Прежде, чем делать такие однозначные выводы, нужно как минимум дать пилотам: и Ленсу и Сергею, конкурентные болиды. Вот тогда и можно будет расставить точки над i.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, César Borgia сказал:

к чему бы это оживление адвокатов:smile: 

К деньгам? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Сколькко стоит отыграть 1 секунду у топов думаю лямов 100 т.е по 10 за десятую,  так что пилот может играть огромную роль или Вы считаете например в маках если заменить Алонсо на стролла мак будет также бороться за очки вкаждой гонке? посмотрите на прогесс рено, который я считаю большую часть за счет пилотов, а не машины, просто замените маги и палмера на хюлька и сайнца. деньги решают только в случаи когда пилоты примерно ровны, а если пилот на пол секунды быстрее то второй должен 50 башлять чтоли. 

По мнению самих пилотов ф1, вклад пилота в результат составляет 15 - 20%, остальные 80 - 85% вклада составляет техника и работа команда. Не зря сейчас и в Маках и в Вилах идет перетряхивание команд.

Четырехлетний опыт сотрудничества Маков и Алонса, как нельзя кстати, это подтверждает. Заниматься конспирологией типа того, что будет если заменить Ала на Ленса мне не интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ждём Даню в Ториках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...