Юрич Опубликовано 04.08.2018 12:11 1 минуту назад, papaklass сказал: Их обоих потерял Марко! По Рику соглашусь - потерял. А вот Квята он не терял, он его выгнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2018 12:37 24 минуты назад, Юрич сказал: Если бы ФИ действительно хотели, то получили бы квята. Но в моей реальности, пару пилотов ФИ составляли Перес и Окон (на минуточку протеже Мерседеса) . Так что разовая заинтересованность одной команды ни о чем не говорит и говорить не может. Есть один неоспоримый факт - никто не хотел приглашать. Квята боевым пилотом к себе в команду, после того, как последнего выгнали из системы РБР за профнепригодность. Опять неточность. По официальному заявлению "по утрате доверия". Согласитесь, доверие не относится к профпригодности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2018 12:41 26 минут назад, Юрич сказал: По Рику соглашусь - потерял. А вот Квята он не терял, он его выгнал. Блин, ну как же Вы все переворачиваете с ног на голову. Даня послал Марко со всеми его выкидонами, да еще и банкой пульнул в него. Доктору ничего не оставалось, как расстаться с Даней. И даже при расставании, Доктор огласил приемлемую формулировку: "утрата доверия". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.08.2018 12:49 8 минут назад, papaklass сказал: Опять неточность. По официальному заявлению "по утрате доверия". Согласитесь, доверие не относится к профпригодности. Отвратительные результаты - профнепригодность. Неумение взять себя в руки - утрата доверия. Как видим, все взаимосвязано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.08.2018 12:53 7 минут назад, papaklass сказал: Блин, ну как же Вы все переворачиваете с ног на голову. Даня послал Марко со всеми его выкидонами, да еще и банкой пульнул в него. Доктору ничего не оставалось, как расстаться с Даней. И даже при расставании, Доктор огласил приемлемую формулировку: "утрата доверия". Перевернуть с ног на голову, это утверждать, что пилот послал команду (доктора Марко), в то время, когда по факту этому пилоту, в довольно таки жёсткой форме на дверь указали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 04.08.2018 13:05 14 минут назад, Юрич сказал: По Рику соглашусь - потерял. А вот Квята он не терял, он его выгнал. Выгнал за что? И почему? Чтобы иметь проблемы с поиском пилота на место Квята, ясно представляя, что быстрого кандидата на замену нет? Решение явно не конструктивное, а эмоциональное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimius Опубликовано 04.08.2018 13:10 Давайте не будем утрверждать, что кинул банки или его выгнали... НИКТО не знает всей кухни. Когда от Квята отказались - то сколько мест оставалось свободных? И, понятное дело, что с 0 бюджетом в оставшиеся команды его и не взяли. И, наверное, не из-за жалости или справедливости Даня теперь в красном комбезе. Феррари "пожалели" "профнепригодного"... Они такие. Добрые сердцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2018 13:34 58 минут назад, Юрич сказал: Перевернуть с ног на голову, это утверждать, что пилот послал команду (доктора Марко), в то время, когда по факту этому пилоту, в довольно таки жёсткой форме на дверь указали. У Вас "каша в голове", наверно, от негатива, который Вы льете в адрес Дани. Вы потеряли временную составляющую событий, связанных с разрывом Дани и РБ. Напомню последовательность: 1. После краша Дани в Сингапуре, его отстранили на 2 гонки. Не выгнали, не "на дверь указали", а отстранили, что бы попробовать Гасли. В это время уже была договоренность с Рено об аренде Сайнца. Нужно было ему искать замену. заменять и второго боевого пилота никто не собирался. Квят должен был вернуться на ГП США. 2. Перед ГП США Даня в своем интервью говорил, что поставит перед Марко вопросы о своих перспективах и дальнейшее продолжение его карьеры в системе РБ будет зависеть от ответов на эти вопросы. В этом же интервью Даня открытым текстом говорил, что на ф1 свет клином не сошелся, есть и другие варианты продолжения карьеры, но в приоритете, конечно, ф1. 3. На ГП США, Даня поломанную машину привозит в очки!!! Это были ЕДИНСТВЕННЫЕ очки ТР, за последние 6-ть гонок, в которых Квят не участвовал (кроме ГП США). И после этой гонки, по информации итальянских журналистов, Дане не дали даже попрощаться с командой, не пустили в боксы. Почему? Для меня ответ очевиден - Даня, после получения ответов на свои вопросы от Доктора Марко, послал его на ...., т.к. понял, что перспектив у него в системе РБ нет и не будет! А Вы говорите:"пилоту, в довольно таки жёсткой форме на дверь указали." Теперь тоже самое, что и Даня, сделал Рик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.08.2018 13:42 3 минуты назад, papaklass сказал: У Вас "каша в голове", наверно, от негатива, который Вы льете в адрес Дани. Вы потеряли временную составляющую событий, связанных с разрывом Дани и РБ. Напомню последовательность: 1. После краша Дани в Сингапуре, его отстранили на 2 гонки. Не выгнали, не "на дверь указали", а отстранили, что бы попробовать Гасли. В это время уже была договоренность с Рено об аренде Сайнца. Нужно было ему искать замену. заменять и второго боевого пилота никто не собирался. Квят должен был вернуться на ГП Канады. 2. Перед ГП Канады Даня в своем интервью говорил, что поставит перед Марко вопросы о своих перспективах и дальнейшее продолжение его карьеры в системе РБ будет зависеть от ответов на эти вопросы. В этом же интервью Даня открытым текстом говорил, что на ф1 свет клином не сошелся, есть и другие варианты продолжения карьеры, но в приоритете, конечно, ф1. 3. На ГП Канады, Даня поломанную машину привозит в очки!!! Это были ЕДИНСТВЕННЫЕ очки ТР, за последние 6-ть гонок, в которых Квят не участвовал (кроме ГП Канады). И после этой гонки, по рассуждениям журналистов, Дане не дали даже попрощаться с командой, не пустили в боксы. Почему? Для меня ответ очевиден - Даня, после получения ответов на свои вопросы от Доктора Марко, послал его на ...., т.к. понял, что перспектив у него в системе РБ нет и не будет! А Вы говорите:"пилоту, в довольно таки жёсткой форме на дверь указали." Теперь тоже самое, что и Даня, сделал Рик. Какое ГП Канады?! В моей реальности ГП Канады проходил в июне, а Сингапур в сентябре! У кого из нас каша в голове? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2018 13:51 7 минут назад, Юрич сказал: Какое ГП Канады?! В моей реальности ГП Канады проходил в июне, а Сингапур в сентябре! У кого из нас каша в голове? Да верно, не Канады а США. Но сути моего поста о том кто кого послал, это не меняет. Исправил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.08.2018 13:58 Только что, papaklass сказал: Да верно, не Канады а США. Но сути моего поста о том кто кого послал, это не меняет. Исправил. Какой сути? Откуда вы, квятофилы, эту суть берете? Если бы Квят кого-то послал, то сделал бы это сразу после того, как его первый раз из ТР выставили заменив на Гасли. Чего он ждал? А ждал он того, что команда с ним контракт продлит. Все. Ничего более. Но после Сингапура у руководства РБР сложилось четкое представление о Квяте и как следствие отказ от его услуг. И приглашение его на ГП США было обусловлено лишь тем, что прекрасно зарекомендовавший себя Сайнс на концовку был приглашен в Рено. А у Квята был контракт, которой он обязан был отработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2018 14:07 5 минут назад, Юрич сказал: Какой сути? Откуда вы, квятофилы, эту суть берете? Если бы Квят кого-то послал, то сделал бы это сразу после того, как его первый раз из ТР выставили заменив на Гасли. Чего он ждал? А ждал он того, что команда с ним контракт продлит. Все. Ничего более. Но после Сингапура у руководства РБР сложилось четкое представление о Квяте и как следствие отказ от его услуг. И приглашение его на ГП США было обусловлено лишь тем, что прекрасно зарекомендовавший себя Сайнс на концовку был приглашен в Рено. А у Квята был контракт, которой он обязан был отработать. Дальнейший обмен мнениями с Вами считаю бессмысленным. Свою точку зрения на события я изложил, а принимаете ее Вы или нет дело Ваше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimius Опубликовано 04.08.2018 14:30 25 минут назад, Юрич сказал: Сайнс на концовку был приглашен в Рено. Приглашен??? Отдали в аренду бонусом в многоходовке Маков, РБ, ТР и Хонды... И уже в середине сезона (с подписанием Рика и продлением Хюлька) видно, что аренда закончилась. Пора возвращатся. А вот куда дальше - это пока не понятно... А у Дани - да, пока вопросы, куда дальше... Хотя сейчас у многих боевых уже жжется одно место - куда дальше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.08.2018 16:17 3 часа назад, vadimius сказал: И, понятное дело, что с 0 бюджетом в оставшиеся команды его и не взяли. Ну, для начала, странно, что пилоту, в скорости которого никто не сомневается, нужен бюджет, а во вторых, всегда был минимум Акронис, так что о нуле тоже не правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2018 16:35 7 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, для начала, странно, что пилоту, в скорости которого никто не сомневается, нужен бюджет, а во вторых, всегда был минимум Акронис, так что о нуле тоже не правда. Ничего странного. Ф1 уже давно превратилась из соревнования пилотов, где скорость стоит на 1-м месте, в соревнование команд и технологий. А где технологии, там нужны бабки. Поэтому команды, которые стеснены в финансах, в первую очередь выбирают бабки, что бы хоть как то быть конкурентно-способными. А топ команды имели состав пилотов, скорость которых их удовлетворяла. И еще момент, мало иметь быстрого пилота, нужно еще ему предоставить быстрый болид. Не даром торики извинялись перед Даней, что не смогли предоставить ему болид, соответствующий его навыкам и возможностям. Что сейчас можно сказать о Сереге, как о пилоте, если болид ведро? В современной ф1 бюджет нужен практически всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.08.2018 17:55 3 часа назад, vadimius сказал: А у Дани - да, пока вопросы, куда дальше... Хотя сейчас у многих боевых уже жжется одно место - куда дальше... Куда? Да никуда! Оставаться в Феррари работать "гутьерресом". Ведь для того, чтобы куда-то пойти бюджет нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.08.2018 18:09 1 час назад, papaklass сказал: Что сейчас можно сказать о Сереге, как о пилоте, если болид ведро? Как минимум, что пока не опережает Стролла достаточно, а это уже много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 04.08.2018 19:17 2 часа назад, papaklass сказал: А где технологии, там нужны бабки. Поэтому команды, которые стеснены в финансах, в первую очередь выбирают бабки, что бы хоть как то быть конкурентно-способными Сколькко стоит отыграть 1 секунду у топов думаю лямов 100 т.е по 10 за десятую, так что пилот может играть огромную роль или Вы считаете например в маках если заменить Алонсо на стролла мак будет также бороться за очки вкаждой гонке? посмотрите на прогесс рено, который я считаю большую часть за счет пилотов, а не машины, просто замените маги и палмера на хюлька и сайнца. деньги решают только в случаи когда пилоты примерно ровны, а если пилот на пол секунды быстрее то второй должен 50 башлять чтоли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 04.08.2018 19:38 В 03.08.2018 в 19:32, Юрич сказал: Считаю, что здесь, в этой ветке, неуместно говорить о других пилотах. А вот о будущем Квята, в самый раз. Здесь уже тихо-мирно свадьбу обсуждали. А ты пришел и все разрушил. Отравил счастье молодых. Зачем ты это сделал? Что-то личное? Может быть тебе не хватает в жизни любви? Куда бы ты не бросил свой взгляд - вянут цветы, разбегаются звери, птицы замертво падают на землю... А из людей ты вытягиваешь жизненные силы. Опомнись! Перейди на светлую сторону! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 04.08.2018 20:13 3 часа назад, jurykovalev сказал: Ну, для начала, странно, что пилоту, в скорости которого никто не сомневается, нужен бюджет, а во вторых, всегда был минимум Акронис, так что о нуле тоже не правда. Ничего странного. Как я понимаю, к скорости вопросов нет, есть к стабильности. Почему стабильности нет, тоже понятно. Даня оказался в конце сезона свободным пилотом совершенно без поддержки команды и менеджмента, в отличие от Сироткина и Леклера. Реальный вариант был в Вильямс, но там нужны были деньги несколько большие, чем у Акроникс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 04.08.2018 20:17 к чему бы это оживление адвокатов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2018 20:38 2 часа назад, jurykovalev сказал: Как минимум, что пока не опережает Стролла достаточно, а это уже много. Что значит не опережает? 7 : 5 по квалификациям это не опережает? Сколько раз на пит-стопах у Стролла гайки не откручивались или перед гонкой колеса не могли прикрутить? Юра, ты по каким критериям считаешь? А что вообще происходит с тактикой на гонке половинки команды Сергея? Я уверен в одном, что мастер (любой профессии) не сможет продемонстрировать свое мастерство, если у него будет плохой инструмент. Прежде, чем делать такие однозначные выводы, нужно как минимум дать пилотам: и Ленсу и Сергею, конкурентные болиды. Вот тогда и можно будет расставить точки над i. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 04.08.2018 20:39 20 минут назад, César Borgia сказал: к чему бы это оживление адвокатов К деньгам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2018 21:24 1 час назад, ATI.HeNRy сказал: Сколькко стоит отыграть 1 секунду у топов думаю лямов 100 т.е по 10 за десятую, так что пилот может играть огромную роль или Вы считаете например в маках если заменить Алонсо на стролла мак будет также бороться за очки вкаждой гонке? посмотрите на прогесс рено, который я считаю большую часть за счет пилотов, а не машины, просто замените маги и палмера на хюлька и сайнца. деньги решают только в случаи когда пилоты примерно ровны, а если пилот на пол секунды быстрее то второй должен 50 башлять чтоли. По мнению самих пилотов ф1, вклад пилота в результат составляет 15 - 20%, остальные 80 - 85% вклада составляет техника и работа команда. Не зря сейчас и в Маках и в Вилах идет перетряхивание команд. Четырехлетний опыт сотрудничества Маков и Алонса, как нельзя кстати, это подтверждает. Заниматься конспирологией типа того, что будет если заменить Ала на Ленса мне не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Idol Опубликовано 05.08.2018 06:04 Ну что ждём Даню в Ториках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах