Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

Только что, Барт Венегор сказал:

Рено:crazy:

Ну в принципе тогда понятны потуги Вольфа по Маку 

А то что у Вилок кирдык , ещё раз показывает что за кал нынешняя ф1 

Она не "кал", просто планку задрали слишком высоко: моторы (точнее силовые установки) такие что не каждый серьезный автопроизводитель сможет такую построить. Персонал в полтысячи человек и более, дорогое оборудование: суперкомпьютеры, аэродинамическая труба, симуляторы. Обновления привозят чуть ли не на каждый гран-при....все это очень, очень дорого обходится.

 

Автопроизводителям Ф1 не особо интересна. Кто у нас сейчас в топе? Джи-Эм, Форд, Тойота, Хендэ/КИА, Фольксваген и никого из них нет в Ф1.

Крупнейшие рынки США, Китай, где Ф1 не особо популярна.

Спонсорам тоже неинтересно: платить миллионы ради маленького логотипа? который с трибун не видно вообще, а в трансляциях и на фото надо еще умудриться разглядеть. А помните были времена когда на болидах красовались большие логотипы Zepter  Canon  Candi  Parmalat...сейчас цены такие что ни одна из этих компаний не может себе позволить разместить свои логотипы такого же размера как раньше.

А все остальное было выкуплено табачными марками. Сейчас эта реклама запрещена.

 

Вот и получается что затраты растут а доходы команд падают, а те кто хотел бы прийти не могут потому что современная команда Ф1, это не команда а научно-исследовательский институт, промышленное предприятие и испытательный центр в одном флаконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

а кивая на мотор 2014 посмотри на результаты Мака в 2014 и ФИ

Очень показательно, что Вилы предлагают сравнивать с Форс Индией и уже год как слившейся к тому моменту Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Не годится. Мак себя до сих пор топ-командой считает, что так скорее подохнет, чем саттелитить начнёт

Не топ командой , а богатой и поскольку так и есть и будет , то нафег ему это надо , не нуждается ни в чём 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Если бы да кабы. А по факту кал Вилы, причём сами себя туда загнали, отказавшись от денег BMW.

Имхо, бумеры сам ушли с концами... поставив Вилы перед фактом. А загнали себя Вилы в угол не этим, а кадровой политикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Серия умирает.

Уже 19 лет слышу это.

Серия эволюционирует, развивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gustavus сказал:

Уже 19 лет слышу это.

Серия эволюционирует, развивается.

С чего вдруг ?

Раньше это был бизнес , а таким калом она стало недавно 

Впрочем твои знакомые тебе и не такое могли нанести , но это бред 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не топ командой , а богатой и поскольку так и есть и будет

Богатой? А по всем выкладкам всяких автоспортов-мотоспортов у них бюджет лишь четвёртый в пелотоне. Как-то не очень богато.

Да и весьма интересно, насколько долго владельцы согласны спускать бабло в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему все кто спонсируют команды должны пилотировать болиды?

Ну он же раскручивает свой бренд, а Ф1 это рекламная площадка для него. Алонсо сам у себя является рекламным лицом бренда и одно дело когда это лицо показывают по тв как пилота Ф1 и другое когда он сидит дома на диване в бейсболке "Кимоа" сам смотрит Ф1 по тв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ling сказал:

Имхо, бумеры сам ушли с концами... поставив Вилы перед фактом.

Ну да. Потому что Вилы из себя строили топ-команду с дофига самомнением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

Уже 19 лет слышу это.

Серия эволюционирует, развивается.

Уже 6 лет никто случайный не побеждает, что в Ф-1 не было никогда, слишком большой разрыв между топами и остальными. Так что такого не было никогда.

Ф-1 как спорт спасет стандартизация узлов и деталей либо драконовский регламент что не позволит сделать шаг влево шаг вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Богатой? А по всем выкладкам всяких автоспортов-мотоспортов у них бюджет лишь четвёртый в пелотоне. Как-то не очень богато.

Да и весьма интересно, насколько долго владельцы согласны спускать бабло в унитаз.

А сколько готовы , столько и будут 

Так что не переживай , тут все его пускают в унитаз и разница только в возможности это делать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Уже 6 лет никто случайный не побеждает, что в Ф-1 не было никогда

Как будто победа Макса в первой же гонке была не случайной.

Ну и в целом всё лишь из-за надёжности машин и двигателей. Это естественный процесс. Эволюция. Всё ок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

Как будто победа Макса в первой же гонке была не случайной.

Ну и в целом всё лишь из-за надёжности машин и двигателей. Это естественный процесс. Эволюция. Всё ок.

 

Что было ненадёжного в предыдущем регламенте , когда моторы заморозили ?

А побеждали , Браун , Мерс , Быки , Мак , Феррари , Вилки , всерьёз претендовали Заубер и ФИ 

Сейчас заезд кого то на подиум помимо топ команд , праздник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
14 минут назад, gustavus сказал:

Уже 19 лет слышу это.

Серия эволюционирует, развивается.

Так было в начале 00-х, когда производители приходили. Это обеспечивало сильную конкуренцию.

После ухода БМВ и Тойоты серия сильно просела. Никогда еще не было в истории, чтобы было только 4 поставщика моторов, и чем их меньше, тем больше они имеют веса. Тем сильнее их позиция на переговорах. Фактически, Ф1 в шаге от того, чтобы превратиться в ДТМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Она не "кал", просто планку задрали слишком высоко: моторы (точнее силовые установки) такие что не каждый серьезный автопроизводитель сможет такую построить. Персонал в полтысячи человек и более, дорогое оборудование: суперкомпьютеры, аэродинамическая труба, симуляторы. Обновления привозят чуть ли не на каждый гран-при....все это очень, очень дорого обходится.

В ВЕК тоже самое было, теперь идет перезагрузка ибо все автопроизводители свалили, только тойота пока еще под шумок решила ле ман таки взять

 

В Ф1 надо вернуть спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Ну он же раскручивает свой бренд, а Ф1 это рекламная площадка для него. Алонсо сам у себя является рекламным лицом бренда и одно дело когда это лицо показывают по тв как пилота Ф1 и другое когда он сидит дома на диване в бейсболке "Кимоа" сам смотрит Ф1 по тв.

Никто не мешает ему продолжать пиарить Кимоа на болидах Мака. А сам он будет пиарить кимоа в индикаре и Век

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gustavus сказал:

Как будто победа Макса в первой же гонке была не случайной.

Ну и в целом всё лишь из-за надёжности машин и двигателей. Это естественный процесс. Эволюция. Всё ок.

 

Перес прессовал Феррари на Заубере из-за ненадежности машины или двигателя? а Хюльк на ФИ Хэма на Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

В ВЕК тоже самое было, теперь идет перезагрузка ибо все автопроизводители свалили, только тойота пока еще под шумок решила ле ман таки взять

 

В Ф1 надо вернуть спорт

Какими методами? Что ты для этого предлагаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Перес прессовал Феррари на Заубере из-за ненадежности машины или двигателя? а Хюльк на ФИ Хэма на Маке?

Из-за дождя же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Эриксон в Вилы и замкнет круг оставив поляков ни с чем? :)

Д а что ж вам всем Уилльмс-то сделал, то Эрикссон, то Маркелов с Мазепиным.... Такими темпами дойдет у меня до "верните Стролла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Из-за дождя же. 

Они и в других гонках на подиум заезжали.

Ну и прессовал он Ала уже по суху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Рено:crazy:

Ну в принципе тогда понятны потуги Вольфа по Маку 

А то что у Вилок кирдык , ещё раз показывает что за кал нынешняя ф1 

У Рено и так свободные двигатели от РБР остаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

то Маркелов с Мазепиным....

Я же говорил на форуме бомбанёт если  Вилках будут Сиротки и Маркелов/Мазепин.  Вон уже от слухов даже начинает маленько закипать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, fixx said:

Думать, что рбр убыточная команда довольно странно

любая команда Ф-1 как отдельная бизнес-единица убыточна. То, что владельцы крупных команд готовы мириться с этими убытками ради маркетингового эффекта - это другое дело. Но такое положение вещей очень неустойчиво, тот же РБР регулярно шантажирует уходом если им вновь не дадут бороться за чемпионат. Мерс очень сильно зависит от внешней конъюктуры, если завтра упадут продажи или маркетологи просто скажут, что регулярные победы в Ф-1 больше не дают желаемого маркетингового эффекта (так случилось с Рено после 97-го, такое регулярно случается в Ралли, Век и т.д.), то лавочку прикроют в шесть секунд и никаких штрафов за нарушение договора согласия не побоятся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, Hansen сказал:

Они и в других гонках на подиум заезжали.

Ну и прессовал он Ала на уже по суху.

Это может означать разные настройки.

Насчет других гонок, там было чаще всего преимущество старта из второго десятка. Можно было шины выбирать, а не стартовать на комплекте из ку3.

По отношению к тем, кто проходит в ку3 это паскудство. А не торжество спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...