Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

28 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Если пилот не выигрывает гонки, то это вовсе не значит что он плохой пилот и он не сможет быть успешен в Ф1.

Именнно это и значит, какой успешный пилот Ф1 не выигрывал гонок до Ф1?

28 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Многое зависит от команды и болида. Если пилот выступает за слабую команду, испытывающую трудности, но при этом умудряется показывать хорошие результаты, то почему он не имеет возможности попасть в Ф1? Несколько сходов из-за техники, невозможность одержать победу из-за плохо подготовленного болида и все, пилот лишается шансов на СЛ.

примеры таких хороших пилотов можно? и если они не выигрывали гонок до этого, как ты понял, что они хорошие, как определил?

28 минут назад, WhiteCoffee сказал:

А как быть тем кто успешен в чемпионатах проводимых не под эгидой ФИА? Это уже дискриминация.

Многие гонщики перед Ф1 раньше гонялись в GP2.  В США вообще почти не проводятся гонки, организатором которых выступает ФИА: NASCAR, Indy, Trams Am, WTCSS (гонки на выносливость), Formula 1600. В Германии DTM, 24 часа Нюрбургринга. В Австралии V8 Supercars. В Японии Super GT, Во Франции ралли Dakar и множество других гонок, которые не проводятся под эгидой ФИА. Гонщики которые в них побеждают не гонщики? Почему им нужно получать какие-то баллы чтобы сесть за руль болида Ф1?

Чушь абсолютная, ибо за все названные чемпионаты, практически, начисляются очки СЛ. 

Ралли Дакар - во франции - это вообще эпично звучит, даже если забыть что уже много лет он проходит в Южной америке, это всегда было Африканское Ралли, т.е. то о чём пишешь ты совершенно не знаешь:facepalm::facepalm::facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dominic Greene сказал:

Когда в Ф1 попадали такие пилоты как Эрикссон и ван дер Гарде, которые годами не могли гонку ГП2 выиграть, вопросов не было.

О баллах заговорили после того как попал Ферстаппен. 

Кстати оба же по моему прошли бы по баллам, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Кстати оба же по моему прошли бы по баллам, нет?

Нет, конечно же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 у Гидо(правда, это на момент дебюта после ГП2, а вот когда он выиграл Мировую у него хватало бы, да, если считать по тем очкам, что за мировую давали сначала)), 14 у Маркуса, из 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Ники Лауда сам покупал себе место в Ф1, за Айртона Сенну платила семья, чтобы в Ф1 дебютировал Михаэль Шумахер заплатил Даймлер-Бенц. Они не достойны выступать в Ф1? По логике ФИА так и есть.

Шумахер в 1990 выиграл Гран-При Макао и Немецкую Формулу-3, был 5-м в чемпионате мира спорткаров (сейчас WEC). То есть по нынешним правилам СЛ он мог бы и не получить?

 

Вся эта история с баллами приведет к тому что в Ф1 теперь смогут попасть только те кто смог оплатить места в сильнейших командах гоночных серий которые проводятся самой ФИА.

Как раз Шуми получил бы СЛ, по тем временам немецкая Ф3 была сильным чемпионатом, на базе её появилась нынешняя Ф3 евро, у Стролла были баллы и у Шуми были бы.

Сенна выиграл британскую Ф3, тоже получил бы. Не было бы баллов только у Кими, Баттона, Макса и Трулли, т.к. они рано пришли в Ф1, еще сезон в младших и баллов было бы достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopardo said:
А потом уходит туда, куда его послали. Что он такого, собственно, из себя представляет, чтобы для него отдельный вопрос с СЛ хотя бы даже поднимался?
Если купить место в топовой команде молодежек и суметь приехать хоть куда-нибудь - тогда СЛ ему дадут по обычным правилам, и вопрос будет только в поиске продажного кокпита. Ну если даже и этого не сможет - то кому и зачем он будет нужен, чтобы ещё вопросы какие-то с ним решать?

Ты как будто бы считаешь меня фанатом Мазепина. Я слежу за ним с картинга. Почему так сложилось, объяснял выше. И Мазепин именно тот случай, когда деньгами можно решить многое. Он ездит на тестах за ФИ, хотя результатов никаких в GP 3. Покажет что-нибудь в этом сезоне, не знаю. До начала сезона был уверен, что ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Нужно дать командам самим решать по каким критериям отбирать пилотов, а не выставлять какие-то там баллы.

Действительно, рентачей же в F1 острый дефицит, нужно срочно разрешить сажать вообще кого угодно - пусть бы он ни на чем быстрее велосипеда не ездил никогда - главное, чтобы заносил побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, jurykovalev сказал:

24 у Гидо(правда, это на момент дебюта после ГП2, а вот когда он выиграл Мировую у него хватало бы, да, если считать по тем очкам, что за мировую давали сначала)), 14 у Маркуса, из 40.

Да, причём и впечатление было такое же: после победы в Мировой он казался пилотом уровня Ф1, а вот выступления в ГП2 как раз расставили всё по местам.

С Телефоном же заранее всё было ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WhiteCoffee сказал:

А действительно быстрый гонщик

Сумеет привлечь к себе внимание молодёжных программ. 
А если и не сумеет, то и не страшно. Одним больше, одним меньше. Каждый день рождаются потенциальные чемпионы, и большая их часть проходит мимо картинг-центров, не заходя внутрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2018 в 20:15, patr1k сказал:

Ну есть еще Камуи Кобояши, ток не понятно как у него с СЛ , если что на правах фантазии или бреда как тут многие диванные специалисты определяют :smile44:

его реально не хватает в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, WhiteCoffee сказал:

А действительно быстрый гонщик, который не имеет возможности получить хороший болид, в Ф1 не попадет никогда, даже если какая-нибудь команда Ф1 захочет его забрать себе.

Да нет таких, хватит чушь писать, не понимая о чем. Воспитанники Википедии :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Тут, опять же, нельзя не отметить всю иронию этого правила : ввели его после того как в Ф1 пришел самый талантливый пилот своего поколения, чтобы Ф1 от школоты оградить, а ударило это в первую очередь по рентам. 

 

Хотели как всегда, а получилось как лучше!

когда это правило ввели Окон вроде еще не пришел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/21/2018 в 17:10, Dominic Greene сказал:

Всем троим: как же хорошо, что суперку по баллам сделали!

А ещё же и Гелаэль есть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Нельзя при выборе пилота смотреть только на количество побед! Нужно дать командам самим решать по каким критериям отбирать пилотов, а не выставлять какие-то там баллы.

Так никто и не смотрит на количество побед. Баллы дают за место в общем зачёте по итогам сезонов в молодёжках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Если пилот не выигрывает гонки, то это вовсе не значит что он плохой пилот и он не сможет быть успешен в Ф1.

Значит

Чемпионы и топовые пилоты получаются только из тех, кто был сверхуспешен в молодёжках.

Годные пилоты могут получиться из тех, кто был умеренно-успешен. 

Из тех, кто выступал в молодёжках не пойми как, годных пилотов не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, WhiteCoffee сказал:

У ренты, который готов оплатить место в Ф1, в младших формулах уж точно найдутся деньги на место в хорошей команде.

 

А действительно быстрый гонщик, который не имеет возможности получить хороший болид, в Ф1 не попадет никогда, даже если какая-нибудь команда Ф1 захочет его забрать себе.

А зачем ренте покупать место и тухлить пару лет в молодежках, если можно сразу купить Ф1?

 

Этой какой, например? Назови, для начала, хоть одного действительно быстрого гонщика, которого команды хотят, но ни в одну программу поддержки он не попал, и теперь не может накопить на суперку, просто потому, что своих денег хватает только на ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Можно собрать достаточное количество спонсоров, но та же программа Рэд Булл все-равно получит лучую машину потому что у них целая система на это работает.

Мотопарк лучшая команда Ф3? 

8 минут назад, WhiteCoffee сказал:

И если он будет показывать хорошие результаты, то в другую программу не перейдет потому что он "чужой"

Шварцман в СМП и в ФДА в чём проблема?

30 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Но для команд Ф1, которые не ведут борьбу за высокие места, когда ограничен бюджет команды, может лучше взять того кто постарше, кто имеет больший опыт, кто возможно менее рискованно управляет болидом и у кто не связан с какой-либо программой поддержки молодых пилотов других команд.

Хартли у ТР vs Леклер у Заубера, Окон у ФИ vs Палмер у Рено

32 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

В младших формулах часто такое бывает, когда пилот чуть постарше остальных не оказывается среди лидеров чемпионата в первый год.

Есть "срок выдержки", если ты на третий сезон не можешь, велика вероятность, что ты вообще не нужен в Ф1.

 

Зачем рассуждать о том, чего не смотришь и не знаешь:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, WhiteCoffee сказал:

В младших формулах часто такое бывает, когда пилот чуть постарше остальных не оказывается среди лидеров чемпионата в первый год. На следующий год он выступает уже лучше, но команда не самая лучшая и он опять не в лидерах. Но приходит молодой пилот с серьезной спонсорской поддержкой, получает лучшую команду и сходу оказывается в числе лидеров.

Раз часто, значит 10 примеров легко привести сможешь с именами, сериями и годами.

38 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Если пилот достаточно быстр и  опытен то почему он должен тухнуть в молодежных сериях?

А как узнать, что пилот достаточно быстр, если не по результатам гонок?

38 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Например Сабастьян Лёб, который выиграл уже все что только можно не смог бы получить СЛ

Что Себ выиграл в кольцевых гонках формул машин с открытыми колесами? 

Хусейн Болт тоже выиграл все, что можно, почему быстрейший человек на планете не может СЛ получить?

38 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Монтойя если бы решил вернуться, наверняка бы не смог получить СЛ. (о форме пилотов и их скорости в Ф1 пускай судит команда) Разве это не бред?

Бред - это то что ты пишешь, ибо не удосужился вникнуть в то, о чем говоришь, Монтойе не нужно получать суперку, это раз, два это то, что для 2017 года, например, он легко набрал бы баллы для СЛ за Индикар, за который по твоим словам их не дают))) Воистину, не читал, но осуждаю.

 

Остальные опусы про программы ещё больший бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WhiteCoffee сказал:

1. Вот и я о том. Если пилот достаточно быстр и  опытен то почему он должен тухнуть в молодежных сериях?

2. Например Сабастьян Лёб, который выиграл уже все что только можно не смог бы получить СЛ

3. Монтойя если бы решил вернуться, наверняка бы не смог получить СЛ. (о форме пилотов и их скорости в Ф1 пускай судит команда) Разве это не бред?

4. При этом еще нужно заполучить лучшую команду чтобы там чего-то выиграть.

5. Потом в младших формулах все без исключения гонщики имеют чью-либо поддержку, вопрос в том насколько "круты" твои покровители.

6. И если он будет показывать хорошие результаты, то в другую программу не перейдет потому что он "чужой", а в Ф1 не сможет перейти по баллам, даже если команда Ф1 проявит интерес.

7. Команда Ф1 может объективно оценивать пилотов,

1. Потому, что он не может быть опытен без тухления в молодежках. Или он во дворе на самокате опыта набрался?

2. И это абсолютно правильно, с чего бы давать СЛ пилоту, который в открытых колесах толком и не сидел никогда?

3. Не бред. Монтойя, если бы решил вернуться, встретился бы с проблемами посерьезнее получения СЛ. А вообще для бывших пилотов есть упрощенные условия.

4. Чего-то там выигрывать необязательно, достаточно занимать места в пятерке. Хороший пилот и в средней команде Формулы-2 баллов на СЛ вполне наберёт.

5. Все как ты и хотел - команда захотела пилота, включает его в программу поддержки, ведёт по младшим сериям, он набирается опыта и получает суперку. Насколько круты покровители, на получение СЛ не влияет, её можно и со средненькими такими покровителями заработать, если пилот годный.

6 Расскажи об этом Феттелю и Ферспатену, а то они не в курсе были, что нельзя попасть в другую программу уже "по ходу пьессы".

7. Команды, которые объективно оценивают пилотов, включают их в свою программу, и проблем с СЛ, если эти пилоты правда годные, у них не возникает. А вот у команд, которые оценивают пилотов по количеству бабла, нет возможности этой своей объективной оценкой сажать в Ф1 полнейших днищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Почему я не могу подписать ни одного из этих пилотов, даже если они быстрее моего действующего пилота Ф1?

Потому что это так не работает и не должно, со времен введения суперки, сколько команд захотели привести гонщика из кузовного чемпионата Бразилии/Уганды/подставь любую страну? 

Если и хотят протащить, то молодых богатых рентачей. На то о чем пишешь ты на моей памяти никто не жаловался. 

22 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

Вот допустим у меня есть своя команда в Ф1 и я решаю что раз уж моя команда не может выиграть чемпионат, болид не позволяет, а в команде появляется свободное место, то кого бы мне взять?

Возьми в аренду чужого гонщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

Почему я не могу подписать ни одного из этих пилотов, даже если они быстрее моего действующего пилота Ф1?

Скажем так, балльная система для того и нужна, чтобы твой действующий пилот Ф1 не был медленнее шестого пилота бразильских кузовов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Но все-равно чтобы перейти в Ф1 необходимо быть в лидерах, ну или хотя-бы в пятерке лучших в другой гоночной серии.

А другие пилоты в Ф1 и не нужны,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Вот это и плохо. Автоспорт это в первую очередь техника, а не пилот. Поэтому хороший пилот далеко не всегда оказывается в лидерах.

Введение балльной системы в первую очередь имиджевый ход, чтобы показать исключительность Ф1 и якобы превосходство гонщиков Ф1 над всеми остальными. Вторая причина - реанимировать младшие формулы где организатором выступает ФИА, путем введения ограничений с целью устранения конкурирующих гоночных серий.  Многие выбирали GP2 и Формулу Рено, а не чемпионаты ФИА. Они их и угробили.

Угробили GP2? Это как? Сменив ей название на F2? Вот так трагедия. А в качестве контрольного выстрела ещё и сделали так, чтобы за титул там боролись пилоты типа Гасли-Леклерка-Норриса, а не Палмера-Леймера. Вот же негодяи!

Что же Формулы Рено, то её угробил концерн Рено-Ниссан, некогда и сделавший локальную серию значимым чемпионатом.

Наоборот, только из-за балльной системы Мировая Серия не умерла раньше - последние два года она была халявным поставщиком больших баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Значит

Чемпионы и топовые пилоты получаются только из тех, кто был сверхуспешен в молодёжках.

Годные пилоты могут получиться из тех, кто был умеренно-успешен. 

Из тех, кто выступал в молодёжках не пойми как, годных пилотов не получается. 

 

Это слишком громогласное заявление. К примеру, Д. Хилл, Вильнев Алонсо не были СВЕРХуспешны в молодёжках, что не помешало им стать чемпионами Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Это слишком громогласное заявление. К примеру, Д. Хилл, Вильнев Алонсо не были СВЕРХуспешны в молодёжках, что не помешало им стать чемпионами Ф1.

Алонсо был успешен

Жак так себе

Хилл был сверхнеуспешен, впрочем на той самовозке многие бы слегкостью стали чемпионами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...