Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

15 минут назад, Niacrees сказал:

Только вместо обсуждения сабжа зачем-то мне тут пытаетесь устроить оффтоп

Всего то заметил, что не стоит на Сергея вешать ярлык невезучего пилота. Где же тут оффтоп?

 

Давайте уже мириться. Завтра гонка. Будет новая пища для выводов и размышлений.

Вы не Косми. Я не Юра Ковалев. И наоборот :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

но в целом все довольны прогрессом

Q2 есть Q2. Настроение все же улучшает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peppernick сказал:

Вы не Косми. Я не Юра Ковалев. И наоборот :beer:

Упаси боже, я на своем месте себя прекрасно чувствую.:smile:

 

7 минут назад, Peppernick сказал:

Всего то заметил, что не стоит на Сергея вешать ярлык невезучего пилота.

Очень много в карьере Сереги было не благодаря, а вопреки, немного хотелось бы уже и наоборот. Даже шикарный успех с контрактом в ф1 аукнулся "поварешкой" ужасного болида.

Да, завтра, повторюсь, хочется увидеть борьбы, желательно успешной, а не как оказалось во Франции доезжалово за напарником по установке с мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассела уже можно боятся, все видят что он куда сильнее Верляйна, Мерс неплохо за него заплатит, да и Вилы рассмотрят его серьезнее Паскаля

Для движухи на рынке контрактов нужен уход Грожана, Штайнер сказал что его судьба решится в гонках перед паузой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Fri Jun 29 2018 в 10:24, ahilles сказал:

Хорош. У меня на монике нет олеофобки. С таким количеством жира никакой фэйри не справится.

Это ты про что?

 

Ну и где прогресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально , думал хоть в квале обойдет . подгадили .....Мож завтра фортуна вернет должок , хотя с мостиком Вил - это бред будет наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

Рассела уже можно боятся, все видят что он куда сильнее Верляйна, Мерс неплохо за него заплатит, да и Вилы рассмотрят его серьезнее Паскаля

Для движухи на рынке контрактов нужен уход Грожана, Штайнер сказал что его судьба решится в гонках перед паухой

чё?а паузой .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пьер Безухов. сказал:

Одна надежла как не печадьно на сход Ленса ибо обогнать и по тактике его не даст команда имхо

а смысл?

кому доставит радость подобная "победа"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Dg89qbHW4AEBPJ_.jpg

Они в такой позе в машине сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Dg89qbHW4AEBPJ_.jpg

кубицы нет рядом и то хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZeusZee сказал:

На третьем круге должны были собрать лучшее из первых двух, считает что по силам в теории было даже Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План на завтра)

Грожан минимум двух заберет с собой

Макс сам вылетит

Ну и Перес с Хартли должны по чудить.

так, что завтра интересно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

После австрийской квалификации пилот Williams рассказал, что в теории имел шанс даже повороться за выход в финал, но на практике оказался только 18-м по скорости.

 

В субботу в Шпильберге Сергей Сироткин оказался в третьим с конца. В тот момент, когда россиянин проводил свою решающую попытку в первом сегменте квалификации, ему помешали желтые флаги, и пилот Williams остановился в 0,058 секунды от времени своего напарника Лэнса Стролла, которое позволяло пройти дальше. Из-за штрафов соперников он будет стартовать 17-м, но и этот результат назвал разочаровывающим. 

 

По словам самого Сергея, скорость машины в Шпильберге позволяла рассчитывать не только на выход во второй сегмент, но даже – при некотором везении – на борьбу за третий. 

«Думаю, мы доказали, что ситуация улучшилась по сравнению с Францией, – рассказал он в субботу вечером. –  В утренней тренировке мы пошли на довольно смелые шаги и, думаю, сделали шаг назад, но к квалификации просто вернулись к тому, что имели вечером в пятницу, и машина поехала хорошо.

 

Темп позволял нам не просто проходить во второй сегмент, но и сражаться в нем с соперниками. Думаю, с моей стороны было бы слишком смело говорить, что был шанс оказаться в финале. И все же, если оценивать темп, учитывая круги с пустыми баками в первой сегменте – а мы, наверное, могли и еще чуть-чуть прибавить, – то если бы все сложилось идеально, выход в финал был бы возможен. И чем больше я об этом думаю, тем больше расстраиваюсь».

Он добавил: «С одной стороны, я расстроен, ведь желтые флаги и трафик лишили нас этого шанса, но с другой, есть и позитив. Уже после двух поворотов [решающего круга] я выигрывал у собственного графика достаточно, чтобы пройти дальше. Думаю, реалистично у нас была 13-14-я по скорости машина. Жаль, что с такой машиной у нас оказался такой результат».  

Говоря о перспективах на гонку, Сироткин отметил, что Williams точно не будет в самом хвосте пелотона .

«У нас был весьма неплохой темп на длинных сериях в пятницу, – объяснил он. – Если бы в квалификации мы выступили так, как могли, то я бы вам сказал, что реально претендовать на очки. С кем-то что-то могло случиться, мы могли бы воспользоваться этим, а потом использовать свой неплохой темп, чтобы удержать позиции в споре с теми, чьи машины быстрее.  

Сейчас говорить об этом не вполне верно, но я по-прежнему надеюсь, что что-нибудь сыграет нам на руку, и мы сможем это использовать».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Да, я не спорю, но обогнать в Австрии при более менее одинаковой тактике - не вариант.

не знаю, не знаю. Вон Сережа говорит, что если бы не трафик, желтые флаги, то точно бы вышел из первого сегмента, а может и в третий бы попал, и темп, говорит, на дистанции у него неплохой(многообещающий). Значит, в гонке должен отыграться за провал в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа может говорить что угодно , но на деле ,он пока только на 18-20 места наговорил, ему надо брать пример с Леклера , тот на скромном Заубере рвет в клочья нап,арника,много не болтает, показывает отличный гп...отсюда и очередь за ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, patr1k сказал:

Сережа может говорить что угодно , но на деле ,он пока только на 18-20 места наговорил, ему надо брать пример с Леклера , тот на скромном Заубере рвет в клочья нап,арника,много не болтает, показывает отличный гп...отсюда и очередь за ним...

ну, вдруг, на этот раз, язык с делом не разойдутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин показал 18-е время на квалификации в Австрии. Гонщик Williams разочарован результатом – машина позволяла рассчитывать на большее, но помешали желтые флаги в решающей попытке...

Вопрос: В пятницу вы были оптимистичны и говорили, что в Австрии команда в лучшей ситуации, чем неделю назад во Франции, но по результатам этого не скажешь…
Сергей Сироткин: Нет, я думаю, мы доказали, что ситуация лучше. Сегодня мы провели сложную третью тренировку. Команда экспериментировала с настройками, они не позволили нам прибавить, скорее стали шагом назад, но перед квалификацией мы вернули все обратно и машина вела себя неплохо.

Я считаю, что сегодня наш темп позволял не просто выйти во вторую часть, но и побороться там с соперниками, что очень позитивно. Именно поэтому я разочарован, что из-за желтых флагов и трафика у меня не было шанса сделать это. В решающей попытке время, которое я отыграл после всего двух поворотов, было более чем достаточным, чтобы пройти во вторую часть. Честно говоря, я очень разочарован.

Вопрос: Что произошло в субботней тренировке?
Сергей Сироткин: Ничего не произошло, просто мы попробовали кое-что, что хотели проверить. Первый выезд на трассу фактически был сорван из-за трафика – мне не удалось проехать быстро. Затем мы внесли несколько излишне оптимистичных поправки. Эти настройки не сработали, так что следующий круг получился хуже. В итоге мы решили, что в квалификации вернемся к стандартным настройкам, которые использовали в пятницу во второй тренировке.

В квалификации по скорости машина могла претендовать на 13-е или 14-е место, и нам десятой не хватило бы, чтобы выйти в финал. С одной стороны, это здорово, но с другой я расстроен. Сейчас уже ничего не изменить, но жаль, что у нас была скорость, а мы не смогли пройти дальше. Чем больше я думаю об этом, тем большее чувствую разочарование.

Скрытый текст

 

Вопрос: Что вы знаете о тех новинках, что команда готовит к Сильверстоуну?
Сергей Сироткин: Я смогу ответить на этот вопрос только после этапа в Германии, перед летним перерывом, когда все новинки будут установлены на машину. Только тогда можно будет сказать, работают ли они хорошо или не оправдали ожиданий. Пока есть только предположения.

Ожидания позитивные. Мы сделали выводы после зимних тестов, но, повторюсь, я не могу сказать что-то конкретное до тех пор, пока мы не увидим результаты на трассе. Мне бы сейчас не хотелось быть излишне оптимистичным, чтобы потом не оказалось, что обновления не оправдали наших ожиданий. Мы сильно ждем эти новинки и надеемся, что они позволят изменить ситуацию.

Вопрос: Что вы ждете от воскресной гонки?
Сергей Сироткин: В пятницу у нас был неплохой темп на длинной дистанции. Если бы удалось квалифицироваться на позициях, которые были нам по силам, я бы рассчитывал на очки в гонке. По крайней мере, мы могли бы зацепиться за более быстрые машины и попробовать не отстать от них.

В реальности я стартую достаточно далеко, и это разочаровывает. К сожалению, этого уже не изменить. Остается надеяться, что на этот раз удача окажется на нашей стороне, и мы сможем ей воспользоваться.

Вопрос: Вы говорили, что экспериментировали в третьей тренировке. Это были эксперименты с обновлениями?
Сергей Сироткин: Нет, не с обновлениями, просто с настройками.

Вопрос: Значит, большие обновления вы ждете на следующей неделе?
Сергей Сироткин: Не все, некоторых из них. Гораздо больше новинок мы получим через несколько недель. Но мы надеемся, что даже те новинки, которые мы получим на следующей неделе, позволят добиться прогресса.

Вопрос: У вас серьезная инженерная подготовка и большой опыт выступлений в гонках. В какой мере вас привлекают к работе над обновлениями машины? В курсе ли вы, в чем суть проблем, и как идет работа по их ликвидации?
Сергей Сироткин: Да. Я мог бы больше рассказать об этом, но не могу раскрывать детали. Я регулярно общаюсь с нашими специалистами по аэродинамике, чтобы просто увидеть над чем они работают, к каким целям стремятся.

Конечно, я не такой большой специалист по аэродинамике, я больше разбираюсь в механических настройках машины, но все же моих знаний достаточно, чтобы понимать, чем занимаются в аэродинамическом отделе. Мне это интересно, да и время, проведенное с парнями, помогает в укреплении командного духа. Они много ночей проводят на базе, пытаясь решить проблемы, выявленные после зимних тестов.

Вопрос: Основные проблемы команды связаны именно с аэродинамикой?
Сергей Сироткин: Проблемы никогда не бывают связаны только с одной областью. Аэродинамическая эффективность машины непосредственно влияет на базовую скорость, но всегда можно прибавить и в механических аспектах, например, в конструкции подвески и так далее. Есть области, на исследования которых большие команды тратят много сил, но, повторюсь, базовая скорость машины определяется её аэродинамической эффективностью.

Вопрос: Перед австрийским этапом вам удалось поработать на симуляторе?
Сергей Сироткин: Нет, поскольку было очень мало времени, чтобы переехать из Франции в Австрию. Но я буду работать на симуляторе перед этапом в Сильверстоуне – в понедельник и вторник

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, JohnAG сказал:

отыграется, ты вверишь в него?

 франции отметила какие-то сподвижки. Он сохранил резину лучше чем Стролл, и даже соответствовал его скорости. Ориентир, конечно, так себе, но это лучше чем было до этого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей дк сказал:

Грожан минимум двух заберет с собой

Макс сам вылетит

Макс сам не вылетит. Если только с кем-то, например с Дэном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

 франции отметила какие-то сподвижки. Он сохранил резину лучше чем Стролл, и даже соответствовал его скорости. Ориентир, конечно, так себе, но это лучше чем было до этого. :)

ты с нами, я уж думал, всё пропало, брат, или бро. chu say

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БР оказывается был в Поль Рикаре.  

Цитата

 

Основатель и руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг, приехавший на Гран При Франции, рассказал об ожиданиях от выступления своего подопечного Сергея Сироткина в гонке.

Накануне россиянин показал 19-е время, в пятый раз в сезоне-2018 опередив напарника по Williams Лэнса Стролла, и будет стартовать 18-м после штрафа Брендона Хартли.

Стартовая решетка Гран При Франции

«От Сережи мы, как всегда, ждем скорости, которую он может дать, несмотря на то, как едет машина. Учитывая, как прошла квалификация, в принципе, есть возможность подняться повыше, – сказал Ротенберг в эфире «Матч ТВ». – Ну а если пойдет дождь, то Сережа будем лучшим!»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...