Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Вот готовая есть, из твиттера Дастина Лонга выцепил 
 

http://nascar.nbcsports.com/2018/01/15/reliving-some-of-nascars-most-dramatic-finishes/

Вспоминая самые драматичные финиши в НАСКАР

5a6326c3a46cd_150222056-e1516035775705.thumb.jpg.306a482dda84a699266f2fa76ece541a.jpg

Победа Миннесота Викингс над Нью Орлеанс Сеинтс записана в историю НФЛ как первая плей-офф игра, выигранная тачдауном при истекшем времени на табло. В стоковых гонках нечто подобное происходило не раз. Оставим споры какая победа всех времен была круче, просто повспоминаем некоторые драматичные и неожиданные концовки в НАСКАР.  


Первым делом пожалуй обратимся к тому, что сейчас называется Иксфинити-серией. Это была открывающая сезон 2012 гонка на Дайтоне. Курт Буш лидировал, его подталкивал братишка Кайл, и в этой сцепке они входили в поворот 3. Позади них
шли Джоуи Логано, Тревор Бейн, Тони Стюарт, Эллиотт Сэдлер, Рики Стенхаус Мл, Кейси Кейн, Коул Уитт и Брэд Кеселовски. 
Никто из них не выиграл гонку. 
Джеймс Бушер, шедший 11м в повороте 4, одержал свою единственную в Иксф победу в за 91 старт в карьере.

 

Карл Эдвардс выиграл Иксфинити в Атланте, но не мог выиграть в предыдущих 16 кап-гонках до того как упорол движок на
Атланта Мотор Спидвей в марте 2005. Эдвардс вынырнул из-под Джимми Джонсона прямо перед линией финиша.  

 

Невероятный подъем с 18го на 1е место за 5 финальных кругов на Деге 2000 в исполнении Дейла Эрнхардта запомнилась еще
и тем, что стал его 76ой и последней победой в Кап. Когда видео начнется, вы даже неи увидите Эрнхардта, но поверьте,
он там пробивает свой путь сквозь поле. За два круга до конца, репортьер Джерри Панч исключает: "Устрашитель заперт и
помят по правой стороне, но отказываться от борьбы не собирается! Мистер Рестриктор знает что еще два круга! Эрнхардт
ведет на самый верх, под Бобби Лабонте. Вау." 

 

На момент вывеса белого флага на Уоткнис Глен 2012, лидировал Кайл Буш, следом шел Кеселовски а третьим был Маркус
Эмброуз. Это преследование сублимировалось в хаотичный финальный круг закончившийся победой Эмброуза.

 

Рики Крейвен пытался обойти Курта Буша за два круга до конца Дарлингтона 2003, но его начало сносить и так получился
контакт с машиной Буша и момент был утерян. Это позволило Бушу нырнуть ниже и вернуть лидерство обратно. Крейвен не
сдавался. Когда они подходили к финальному повороту, Крейвен подтсроился за Бушем для зубодробительного драг-рейсинга
под клетчатый флаг, и опередил Курта на всего две тысячных секунды. 

 

Ну и разумеется, нельзя не включить сюда один из самых известных финишей в истории спорта. Донни Аллисон бился с
Кейлом Ярборо на последнем круге Дайтоны 500 1979. Ярборо нырнул ниже чтобы обойти Донни, а тот заблокировал. Они
сцепились, ударили друг друга и сцепиились снова устроив краш в повороте 3. В нескольких секундах позади них шел
Ричард Петти, который в итоге и пришел к финишу первым. Пока Петти праздновал, Аллисон, Ярборо и Бобби Аллисон,
остановившийся впрячься за брата, дрались. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Someone сказал:

Да я уж видел, и в очереди она стоит, но блин со временем какой-то совсем трэш - ссылок уже накопилась гора, а я даже просто зайти-потрепаться не успеваю, censored censored(

Ладно, ладно, когда будет время)

 

Я хочу потом обсудить грузовички и спросить ваше мнение по их поводу, потому что в той статье интересные мысли заложены как раз по поводу девелопмента молодежи) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2018/01/NASCAR-Tracks-of-the-Past-Part-1.aspx


Трассы НАСКАР прошлого (Часть 1я)


Весомое количество треков, на полотне которых происходило много запомнившегося и вошедшего в историю НАСКАР, ныне за
бортом кап-календаря. Все три двивизиона НАСКАР в разное время исколесили всю страну, от побережья до побережья и с
самого севера до самого юга. Какие-то из них сейчас просто не используются, иные и вовсе в разрухе. Например:


North Wilkesboro Speedway
Норт Уилксборо, возможно, самая любимая из ныне забытых гоночных трасс на планете для очень многих фанов НАСКАР.
Шорт-трек Северной Каролины пребывал на НАСКАР-сцене с самого начала и принимал 8ю и финальную гонки сезона 1949. Он
стоял в календаре вплоть до своей кончины в 1996, когда Боб Бэр и Брутон Смит выкупили объект и разнесли его гонки на
Нью Хэмпшир и Техас. Новый собственник вернул обьект к жизни в 2010, но скудный набор региональных кузовных гонок -
этого оказалось недостаточно, чтобы сохранять жизнь Норт Уилксборо. Так что Джефф Гордон останется последним
победителем финальной НАСКАР-гонки на Уилксборо в 1996, а Ричард Петти - самым побеждавшим на 0,625мильном треке с
15ю выигрышами.   


The Milwaukee Mile
Легендарный трек в Висконсине может считаться старейшим действующим треком в мире, принимающим хотя бы одну гонку в
год с 1903 с перерывом на годы Второй Мировой войны. Висконсинская "Миля" может похвастать тем, что на ней
соревновались все самые известные исторические имена. НАСКАР впервые заехал на Милуоки в 1984, когда в рамках Буш-
серии выиграл Сэм Ард. Серия проводилась здесь и в 1985, после чего не возвращалась сюда вплоть до 1993, когда
выиграл Стив Гриссом. Серия грузовичков гонялась здесь со своего дебютного сезона - в 1995 выиграл Майк Скиннер. Оба
дивизиона гонялись здесь каждый год, пока не возникли проблемы с промоушеном и рекламой и НАСКАР свернул свои гонки
на треке. Трасса продолжала принимать ИндиКар вплоть до нескольких лет назад, сейчас же Бизнесс Журнал Милуоки пишет,
что дальнейшее существование трассы находится под вопросом. 


Heartland Park Topeka
Раньше НАСКАР приезжал на уникальную дорожную трассу в самом сердце Америки. Когда Канзас открыл ее ворота в 1989,
это был первый и совершенно новый автогоночный обьект, построенный в Штатах за 20 лет. Многоцелевое сооружение
включало драг-дорожку и пересекающийся роудкорс, на который с 1995 5 лет приезжала Трак-серия. Первую гонку выиграл
Рон Хорнэдэй, и запомнилась она помимо прочего тем что в участники входил тим-оунер Рик Хендрик, стартовавший 16м и
финишировавший 23м. Майк Скиннер, Джо Раттман, Стейси Комптон и Майк Блисс - все они хапали клетчатый флаг в Хартленд
Парке. Гонки спортивных машин и драг-рейсинг проходит там и поныне. 


Walt Disney World Speedway
Те, у кого сейчас от зимних месяцев перерыва нетерпимо чешется лицезреть гонки, наверняка вспоминают деньки когда в
календаре стоял WDW Спидвей. Трасса, расположенная недалеко от знаменитого Волшебного Королевства, была построена в
1995 IMS Events Inc., фирмой которая субсидировалась Индианаполис(ом) Мотор Спидвей. В проекте это было уникальный
трех-поворотный триовал, и создавался в первую очередь для открывающую гоночный сезон Indy Racing League - Инди 200, 
стоявшую в календаре в январе-месяце. В 1997 она попала в алендарь Трак-серии (победа Раттмана). Последним
профессиональным гоночным сезоном на Диснее был 2000, в рамках Indy Racing League-USAC Silver Crown. В итоге трассу
снесли и сделали там большую парковку. 


Pikes Peak International Raceway
Одномильник в Колорадо многие годы стоял в календаре НАСКАР. Буш и Трак сериии гонялись здесь с 1998. K&N Pro Series
West тоже бывала здесь много лет, тут выигрывал Майкл Уолтрип и Кевин Харвик. В последствии трасса пренкратила свою
гоночную деятельность, впоследствии была реанимирована для использования автошколами. Регион страны. в которомо на
расположена, весьма слабо обьят большими гонками, так чт оместные фаны могут надеяться на когда-нибудь-возвращение
гонок.  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Молодцы, ждали столько времени, чтобы включить в Зал Славы своего первого чемпиона и героя Второй Мировой...

Про которого статья тоже недопереведена и не факт что будет но я хотя бы обязан сказать что у него был протез ноги (по-моему ноги) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Someone сказал:

Победа Миннесота Викингс над Нью Орлеанс Сеинтс записана в историю НФЛ как первая плей-офф игра, выигранная тачдауном при истекшем времени на табло. В стоковых гонках нечто подобное происходило не раз.

Поймавший мяч Викинг вступил в зону ТД буквально на последней секунде) вот Дастин и вдохновился, не дает им всем НФЛ покоя) 

То есть, он добежал, и время вышло, иначе бы не засчитали.

Скрытый текст

Как я хотела, чтобы Сейнтс выиграли ту игру))

Вот это плей-оффы, господа)

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Someone сказал:

Про которого статья тоже недопереведена и не факт что будет но я хотя бы обязан сказать что у него был протез ноги (по-моему ноги) 

Я писала про него в прошлом году, когда его сподобились назвать, но о протезе не помню.. Ранения были, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2018 в 11:09, SE7EN Wonders сказал:

Кайл на стрипах?

Вы кстати комменты к тому фото читали?) Там весьма весело - Кайл спрашивает фоткой, угадайте куда я собрался, а ему там нафигачили на 500 страниц варианты типа "В гей бар?", "Наконец-то расплатиться  людьми которые делали вид что ты им нравишься?", "На ужин с Дэнни Хэмлином", "На колоноскопию", и т.д., особняком повеселил парень с фразой "О, я тоже ночью одеваю очки против солнца"
Это кстати к вопросу о профессионализме: недообдуманное поведение Пенскачей на фоне вполне осознанных выкрутасов Гиббсовчан и рядом не стоит 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Я писала про него в прошлом году, когда его сподобились назвать, но о протезе не помню.. Ранения были, если не ошибаюсь.

Эт я тупанул, мне почему-то это как протез запомнилось


He served in the United States Army Air Corps in the Pacific during World War II. Assigned to Alaska’s Aleutian Islands, Byron suffered a severe injury to his left leg while flying in a combat mission during the war and later had to wear a specially created steel leg brace while racing. A version of the brace, which had to be attached to the clutch pedal of his race cars, is mounted in one of his cars displayed in the NASCAR Hall of Fame.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Someone сказал:

Это кстати к вопросу о профессионализме: недообдуманное поведение Пенскачей на фоне вполне осознанных выкрутасов Гиббсовчан и рядом не стоит

не говоря уже о сомнительных через слово заявлениях ганассивцев)

 

вот как надо -

 

DT8hywtU8AECK5K.jpg
))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Я хочу потом обсудить грузовички и спросить ваше мнение по их поводу, потому что в той статье интересные мысли заложены как раз по поводу девелопмента молодежи) 

Исполнительный чин из TRD зявил что производитель примет спецификацию движков в Траках, принимая во внимание что серия грузовичков чрезвычайно важна в воспитании новых драйверов. 


Дэвид Уилсон (президент ТРД) на Сириус ИксЭм Радио прокомментировал ситуацию. 


НАСКАР протестировал спецификацию движков для Трак-серии несколько раз в прошлом сезоне и ожидается что это будет использовано в качестве опции в наступающем сезоне. По мнению Уилсона, идея со спецификацией двигла напрягает производителей. 


"Вообще-то это весьма чувствительный/болезненный вопрос для производителей. Строго говоря, самая весомая часть интеллектуальной собственности в любой машине или грузовике - это мотор, так что это для нас важно. 

С тем же взглядом мы смотрим на общую картину. Мы работаем с НАСКАР, - все производители работают с НАСКАР, - чтобы быть уверенными что мы продолжим присутствие в серии, потому как это уже некая линия дна/раздела (bottom line) - в то время как наша мотивация гоняться в Траках менялась с годами, на данный момент это составляет абсолютно критический шаг в том как мы, как индустрия, проводим/развиваем гонщиков.   

Прыжок из ARCA или K&N или Super Late Models прямо в Иксфинити - то слишком большой прыжок. Нужен промежуточный шаг/ступень, так что Трак-серия - очень важный шаг. Посмотрите хотя бы на драйверов которые пришли из нашего лагеря - Эрик Джонс, Кристофер Белл, Дэниел Суарез - этот опыт в гараже грузовичков абсолютно критичен в дальнейшей их подготовке к тому чтобы быть успешными в Иксф и в конечном итоге в Кап. Мы продолжим работать с Трак-серией и нашими друзьями в НАСКАР. Если будет некая спецификация двигателей, которые должны быть под капотом Тундры - что ж, пусть будет." 


Чемпион Иксф прошлого сезона и новичок в Кап Уилл Байрон провел полноценный сезон в Траках в 2016. Эрик Джонс, Иксф-Руки года-2016, сделал 17 трак-гонок перед дебютом в Иксф. Дэниел Суарез, 2017-руки года в иксф, прошел всего 1 гонку в Траках до своего дебютного сезона в Иксф, но все же отгонял 13 гонок в грузовичках уже соревнуясь в первый год иксф.  

Эти молодые драйверы так же иллюстрируют фокус Тойоты на новые таланты. Но с лишь пятью местами - 4мя у Гиббсов и одним у Фурнитуры - кап-командами, партнерствующими с ТРД, у Тойоты сложное время для поиска мест для всех ее драйверов. 

Уилсон говорит, что производитель по-прежнему занимается воспитанием драйверов. 

"Это обязательство, которое Тойота берет перед НАСКАР и всем мотоспортом. Мы наслаждаемся ценностью проделанного. НАСКАР - это просто феноменальное место для нас чтобы гоняться. Это часть того, как мы окупаемся/к нам приходит расплата.

Мы ощущаем что несем социальную ответственность чтобы дать обратно серии. Знаем, мы теряли множество этих молодых ребят и девушек просто потому что у нас не хватает для всех них достаточно мест. Это простая математика. И это видно на примере Уилла Байрона, который гонялся в Трак-серии за Кайл Буш Моторспорт, перед тем как перешел в Иксфинити на Шевроле. Теперь нам гоняться против Уилльяма, который должен был быть за Тойоту. 

Я верю что это приносит свои дивиденды, когда работаешь на нижней границе спорта (тоже bottom line) - когда нужно распознавать этих детишек, знакомиться с их родителями, в молодом возрасте когда они приходят в спорт. У этих детей могут сложиться карьеры, которые будут идти не одно десятилетие. Кто скажет что мы не пересекаемся на этих путях? Для нас построение этих отношений на ранних стадиях, показывает им кто мы есть... готовые нести ответственность за их правильное пребывание. Думаю, это инвестиция." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Someone сказал:

Прыжок из ARCA или K&N или Super Late Models прямо в Иксфинити - то слишком большой прыжок. Нужен промежуточный шаг/ступень, так что Трак-серия - очень важный шаг.

Вот этот момент мне интересен - я рассматриваю грузовички как немножко вещь в себе, ИМХО они должны отличаться от Иксфинити и нижних ступеней значительно - и по ощущениям на трассе, и по манере ведения борьбы, обгонам и т. п. 

 

Неужели у Иксфинити-машин гораздо больше мощности?.. Почему грузовички, а не какая-нибудь Иксфинити-Лайт - промежуточное звено?)

Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь Йейтса, которую прочитал за него Дейл Джарретт вчера на церемонии в Зале Славы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Вот этот момент мне интересен - я рассматриваю грузовички как немножко вещь в себе, ИМХО они должны отличаться от Иксфинити и нижних ступеней значительно - и по ощущениям на трассе, и по манере ведения борьбы, обгонам и т. п. 

 

Неужели у Иксфинити-машин гораздо больше мощности?.. Почему грузовички, а не какая-нибудь Иксфинити-Лайт - промежуточное звено?)

Просто интересно.

мощность вряд ли сильно больше у Иксфинити

даже у каповских машин ее не намного больше чем у траков

но у каповских впрыск электронный против простого карбюратора у грузовиков, плюс у них (кап) сцепление посложнее

чуть отличаются размеры - иксфинити вроде покороче, а грузовики пошире/повыше каповских

из-за этого (плюс наверняка из-за разных возможностей по настройке подвески и аэро) отличается поведение на трассе

Изменено пользователем parttimewriter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с Йейтсом ждали столько времени, что несчастный старик не дожил нескольких месяцев до церемонии. Зато Гордона вполне могут впихнуть уже в будущем году... 

Я не против включения Гордона в Зал Славы, но пусть хоть идут по списку, исходя из возраста, даже с учетом голосования.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, parttimewriter сказал:

мощность вряд ли сильно больше у Иксфинити

даже у каповских машин ее не намного больше чем у траков

но у каповских впрыск электронный против простого карбюратора у грузовиков, плюс у них (кап) сцепление посложнее

чуть отличаются размеры - иксфинити вроде покороче, а грузовики пошире/повыше каповских

из-за этого (плюс наверняка из-за разных возможностей по настройке подвески и аэро) отличается поведение на трассе

Исходя из всего этого, прямо из грузовиков могли бы сажать в Кап, не? А так выходит, что грузовики стоят на ступень ниже Иксфинити в деле подготовки молодых, хотя у них есть и свои постоянные кадры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Исходя из всего этого, прямо из грузовиков могли бы сажать в Кап, не? А так выходит, что грузовики стоят на ступень ниже Иксфинити в деле подготовки молодых, хотя у них есть и свои постоянные кадры.

теоретически наверно и могли бы, но у иксфинити вроде все же больше охват каповских трасс - это все-таки тоже важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DT_sLSfU8AAYQqx.jpg
Вот Зал. Его тоже строил Брутон.
 
DT6PfceVMAEgb32.jpg
с фасада
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DT8HKxGVAAEQT5n.jpg
 
DT8RnsOVwAAT6Lg.jpg
 
Холлоффеймеры также получают блейзеры (или пиджаки) с нашивкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

NASCAR Hall of Fame @NASCARHall 16h16 hours ago

In 1979, Ken Squier coined the phrase “The Great American Race,” as millions of fans tuned in to the 1979 Daytona 500. #NASCARHall

 

 

Кен Сквайер комментировал Дайтону 500, которая впервые вышла в общенациональный эфир в 1979-м.

DT8qhydVwAATjrY.jpg
 
DT8oeDHW4AEz_V0.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

NASCAR on NBCVerified account @NASCARonNBC 21h21 hours ago

We won't forget this moment, and we won't forget tonight. Robert Yates is about to be a @NASCARHall of Famer.

 

 

DT7uEHfXkAA5vpW.jpg
Когда Йейтс узнал, что его включат в Зал Славы.
 
DT835EkU0AAS-el.jpg
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Кен Сквайер

О, я видел этого дядьку в фильме про Дайтону 500 '79

Насчет Траков только по-ламерски могу рассуждать - целиково видел всего 1 гонку (грязевая Элдора)

Скрытый текст

Какие там скорости - 80-120 мвч, но все же грузовички конструкционно, календарно-трассово и в плане работы команд - это все по лекалам/формату кап. То есть от пикапа там лишь кузов/внешность. Про АРКА и К Н вообще не знаю нифига, а вот Лейт Моделс - создалось впечатление что там наоборот, лишь кузов-то и напоминает внешне "взрослый" болид, а так, конструкционно он куда ближе к детским картам/багги. И это, вероятно, тоже составляет разницу. 
Отдельно надо еще учесть, что для Америки пикап это вообще обособленная тема, неотъемлемая часть культуры, образа жизни и т.д.
Как мне представляется, три взрослые серии для молодого драйвера это как рубашка - все по одной выкройке, только разный размер. Больше скорость, дольше длительность гонок, изменения бенкингов, больше каповых трасс, незадушенные движки, всякие там -чифы и прочие профессиональные люди над тобой, работая с которыми ты уже должен уметь делать что тебе говорят на больших треках, а это накатывается не сразу. Опять же, народ разгружен на 2 серии, а то бы пришлось дольше тусовать в иксф, состав бы застаивался, а снизу подпирает уже следующая молодежь, которую тоже куда-то надо девать. 



  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Front Row Motorsports@Team_FRM

Also in No. 38 team news... Seth Barbour has been named crew chief of @DavidRagan's team for the 2018 season.

 

Сет Барбур будет к-ч Дэвида Рэгана в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грузовички мне друг говорил, что в ранней юности, где-то в 90-е, ходил на их гонки, потому что они были "более веселыми", и билеты на них были дешевле.. Как видно, в те годы у них было больше зрителей на трассах.. Он живет рядом с Финиксом, сейчас не ходит на гонки, жмотится)

 

Я к тому, что грузовички сильно отличаются от второй дивизии и Кап, поэтому я бы их выделила в отдельную категорию, а так выходит, что это гонки разогрева перед основными.. 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...