upSF Опубликовано 02.01.2018 16:52 Цитата C 2010 года по экономическим причинам продолжительность зимних тестов серьёзно ограничили, в этом году они начнутся довольно поздно – 26 февраля, на день раньше, чем год назад. Сезон тоже начнётся на день раньше, так что в целом график аналогичный. Перед началом тестов команды представят новые машины. Дату презентации пока объявили только в Ferrari – 22 февраля, в те же дни покажут и другие машины. Как и в прошлом году, команды вновь проведут зимние тесты на одной трассе – в Барселоне. Её считают одной из лучших по сочетанию факторов, она позволяет оценить как эффективность аэродинамики, так и мощность моторов – команды отлично с ней знакомы и смогут сравнивать данные с прошлогодними. Прежде использование трассы в Хересе в начале февраля было оправданным из-за погоды – в этот период в Андалусии уже тепло, но в конце февраля должно быть достаточно комфортно и в Барселоне – обычно в это время там днём около +15С. Владельцы автодрома в Барселоне рассчитывают увидеть большое число болельщиков. В прошлом году билеты на тесты стоили 15 евро, сейчас их разделили на две категории. Простой билет на главную трибуну на один день тестов обойдётся в 18 евро, а билет с экскурсией стоит 50 евро. Обладатели билетов на Гран При Испании 2017 года и дети до 12 лет на трибуны проходят бесплатно. Расписание зимних тестов 26/02-01/03 Барселона Тесты новых машин 06/03-09/03 Барселона Тесты новых машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 02.01.2018 16:53 Расписание зимних тестов 26/02 27/02-01/03 Барселона Тесты новых машин 06/03 07/03 08/03-09/03 Барселона Тесты новых машин 15 -16 05 2018 Барселона Расписание шинных тестов «Пирелли» на сезон-2018 17-18 апреля – Шанхай, «Форс-Индия» 19-20 апреля – Фьорано, «Феррари» (дождевые) 15-16 мая – Барселона, «Макларен» / «Хаас» 30-31 мая – «Поль-Рикар», «Мерседес» (дождевые) 14-15 июня – Валлелунга, «Торо Россо» 10-11 июля – «Сильверстоун», «Ред Булл» / «Уильямс» 5-6 сентября – «Поль-Рикар», «Макларен» (дождевые) 20-21 сентября – «Поль-Рикар», «Мерседес» / «Феррари» 9-10 октября – «Сузука», «Рено» 30 октября – Мексика, «Заубер» LIVE-2018 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.01.2018 15:17 Автодром в Барселоне приглашает на тесты В очередной раз зимние тесты пройдут на автодроме в Барселоне, и его дирекция напомнила, что обладатели билетов на Гран При Испании могут бесплатно посетить трассу во все восемь дней, когда там будут работать команды Формулы 1, т.е. с 26 февраля по 1 марта, а также с 6 по 9 марта. Всем остальным желающим полюбопытствовать, как проходят тесты, в этом году придётся заплатить по 18 евро за каждый день. Можно добавить, что дети до 12 лет в сопровождении взрослых допускаются на автодром бесплатно. Одна из традиционных форм работы с публикой – организованные экскурсии, которые позволяют поближе познакомиться с работой каталонского автодрома и его инфраструктурой. В ходе такой экскурсии любители автоспорта могут не только прогуляться по паддоку, но также побывать в пресс-центре, на подиуме, в боксах и даже помещении дирекции гонки. Кроме того, экскурсантов провезут вокруг всей трассы на микроавтобусе, который едет по технической дорожке, проложенной вдоль ограждений – в дни Гран При там курсируют шаттлы, развозящие маршалов и другой персонал по их постам, а также аккредитованных фотографов по точкам съёмки. Билет на такую экскурсию стоит 50 евро, и бесплатно вместе с родителями туда допускаются только дети в возрасте до 5 лет. А с 20 января начались продажи билетов особой категории для тех, кто предпочитает более комфортное и содержательное времяпрепровождение. В каждый день тестов предусмотрена VIP-программа, и чтобы стать её участником, придётся заплатить 254 евро, но зато обладатели таких билетов наблюдают за происходящим на трассе из комфортабельных лож, расположенных непосредственно над боксами, откуда открывается прекрасный обзор старт-финишной прямой. Разумеется, в ложах есть телевизоры, по которым можно следить за прямой трансляцией тестов. В программу, кроме экскурсии по паддоку и поездки вокруг трассы, входят индивидуальное обслуживание и питание, а также к ней прилагается пропуск на парковку, расположенную непосредственно на автодроме, ведь до него удобнее всего добираться на автомобиле. Судя по примечанию на сайте Circuit de Barcelona о том, что больше пяти билетов в одни руки не продают, организаторы ожидают, что VIP-услуга будет пользоваться хорошим спросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.01.2018 17:26 Марио Изола: Мы уже согласовали планы на шинные тесты В прошлом сезоне в Pirelli впервые стали привлекать к шинным тестам все команды Формулы 1. Опыт оказался весьма полезным, и руководитель автоспортивного подразделения компании Марио Изола подтвердил, что в 2018 году работа будет строиться по той же схеме. Марио Изола: «Мы уже всё распланировали и согласовали – график тестов во многом похож на прошлогодние. Все команды хотят нас поддержать, так что мы будем работать так же, как в 2017-м: каждая из десяти команд отработает по одной двухдневной сессии на сухом асфальте. Кроме того, несколько команд опробуют дождевую резину – у таких тестов есть свои особенности, организовать их сложнее, поэтому несколько дней будут посвящены тестам дождевой и промежуточной резины. Мы уже обо всём договорились, передали командам всю информацию и согласовали её с FIA. Эта работа помогает и нам, и командам, так что она вполне оправдана». Марио Изола добавил, что тесты по ходу сезона помогли Pirelli лучше выбирать шины для гоночных уик-эндов. «В 2017-м мы действовали несколько консервативно и знаем это, – пояснил Изола. – Но мы не хотели идти на излишний риск, важно было этого избежать. В компании понимали, что надо что-то менять. В этом году мы сделали составы мягче и добавили HyperSoft, который на данный момент на две ступени мягче прошлогоднего UltraSoft. В итоге получилась полная линейка составов, что дает нам возможность лучше выбирать шины для каждого Гран При. Например, в Монреаль мы привезем Soft, SuperSoft и UltraSoft – если проводить параллели с прошлым годом, это SuperSoft, UltraSoft и ещё один состав на ступень мягче. Таким образом, мы будем действовать более агрессивно. Кроме того, ходит много разговоров о стратегиях с одним, двумя или тремя пит-стопами, но это другая история. Для команд всё станет несколько лучше, а это самое важное». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 28.01.2018 20:08 В Барселоне заменили асфальт: первые тесты Ф1 станут непоказательными. Цитата По мнению Pirelli, свежее покрытие на испанской трассе затруднит анализ результатов предсезонных тестов Ф1, а от производителя шин потребует дополнительных усилий. Для автодрома «Каталунья» полная замена асфальта стала обязательным условием для сохранения места в календаре MotoGP на 2018 год. Работы начались в январе, они должны затронуть все гоночное кольцо, а также зоны безопасности в 13-м повороте. Первая зимняя сессия Ф1 стартует в Барселоне 26 февраля, но еще до этого там пройдут несколько презентаций и съемочных дней. В Pirelli хотят заранее отправить в Испанию пару инженеров, чтобы собрать больше данных о свойствах нового асфальта. «Руководители автодрома заверили меня, что постараются сделать новое покрытие максимально похожим на прежнее, – рассказал ###.### руководитель программы Pirelli в Ф1 Марио Изола. – Понятно, что невозможно сделать свежеуложенный асфальт точно таким же, как старый, но они будут к этому стремиться. Мы направим туда пару наших ребят, чтобы они изучили, насколько изменились свойства покрытия. На трассе будет проходить много заездов после завершения укладки асфальта и до начала тестов Ф1, чтобы стабилизировать состояние полотна и побыстрее пройти первую стадию его эволюции, когда выделяется какое-то количество масла, битума и тому подобных вещей. Есть и дополнительные методы, вроде подачи воды под высоким давлением или использования специальных машин, которые позволяют очистить верхний, самый загрязненный слой. Но все же по ходу первого дня тестов – возможно, двух дней – состояние трассы будет ощутимо меняться. Только после этого условия можно будет считать относительно стабильными». Пока в Pirelli не озвучивали выбор шин для Гран При Испании, намеченного на середину мая. По словам Изолы, из-за нового асфальта эта задача усложнилась. «Проблема в том, что первоначальный выбор, возможно, придется изменить, – сказал он. – Мы всегда привозим составы, исходя из абразивности асфальта и той энергии, которую он позволяет передавать. У нас уже есть собственная база данных, и исходя из имеющейся информации, мы выбираем составы. Понятно, что в случае полной замены покрытия, как на "Сепанге" [в 2016-м], может случиться так, что свойства станут совсем не такими, как раньше. Прежде на "Сепанге" нагрузка на резину была едва ли не самой серьезной, а с новым асфальтом мы смогли использовать шины на одну ступень мягче. Такой же картина была и в Хересе. Они переложили покрытие в прошлом октябре и в том же месяце у нас был там этап Формулы 2 и GP3. Перед гонкой мы направили туда инженеров, чтобы замерить абразивность, и она оказалась куда ниже прежней. Мы оперативно изменили выбор составов, сделав их на ступень мягче, но даже этого не хватило. Свойства асфальта играют большую роль». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.02.2018 06:06 Хаас, график работы на тестах 26.02 - Грожан 27.02 - Магнуссен 28.02 - Грожан 01.03 - Магнуссен 06.03 - Магнуссен 07.03 - Грожан 08.03 - Магнуссен 09.03 - Грожан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.02.2018 16:55 СТР, график работы на тестах 26.02 - Хартли 27.02 - Гасли 28.02 - Хартли 01.03 - Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.02.2018 17:18 Макларен, график работы на тестах 26.02 - Алонсо 27.02 - Вандоорн 28.02 - Алонсо 01.03 - Вандоорн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2018 12:06 ФИ, график работы на тестах 26.02 - Мазепин 27.02 - Окон 28.02 - Перес 01.03 - Латифи 06.03 - Перес 07.03 - Окон 08.03 - Перес 09.03 - Окон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.02.2018 18:00 Вильямс, график работы на тестах 26.02 - Стролл/Сироткин 27.02 - Сироткин/Кубица 28.02 - Стролл/Кубица 01.03 - Сироткин/Стролл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.02.2018 18:00 РБР, график работы на тестах 26.02 - Риккардо 27.02 - Ферстаппен 28.02 - Риккардо 01.03 - Ферстаппен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.02.2018 09:38 В шапку График работы пилотов (26.02 – 01.03): Команда 26 февраля 27 февраля 28 февраля 1 марта Mercedes не объявлено не объявлено не объявлено не объявлено Ferrari не объявлено не объявлено не объявлено не объявлено Williams Лэнс Стролл Сергей Сироткин Лэнс Стролл Сергей Сироткин Сергей Сироткин Роберт Кубица Роберт Кубица Лэнс Стролл Red Bull Даниэль Риккардо Макс Ферстаппен Даниэль Риккардо Макс Ферстаппен Force India Никита Мазепин Эстебан Окон Серхио Перес Николя Латифи Renault не объявлено не объявлено не объявлено не объявлено Toro Rosso Брендон Хартли Пьер Гасли Брендон Хартли Пьер Гасли Sauber не объявлено не объявлено не объявлено не объявлено McLaren Фернандо Алонсо Стоффель Вандорн не объявлено не объявлено Haas Ромен Грожан Кевин Магнуссен Ромен Грожан Кевин Магнуссен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.02.2018 16:55 Ferrari объявила же: Кими-Себ-Кими-Себ зы. Тесты нужно была в АД проводить а не в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 24.02.2018 19:12 Заубер Marcus Ericsson Charles Leclerc Marcus Ericsson Charles Leclerc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 24.02.2018 19:13 Рено Hülkenberg/Sainz Jr. Sainz Jr./Hülkenberg Hülkenberg/Sainz Sainz Jr./Hülkenberg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 25.02.2018 13:13 Зимние тесты - зимнею резину будут тестировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 25.02.2018 16:48 списки гоночных инженеров на сезон-2018 MERCEDES Peter Bonnington (UK) Race engineer of Lewis Hamilton Tony Ross (UK) Race engineer of Valtteri Bottas (ex NR) RED BULL Simon Rennie (UK) Race engineer of Daniel Ricciardo Gianpiero Lambiase (I) Race engineer of Max Verstappen FERRARI Riccardo Adami (I) Race engineer of Sebastian Vettel Carlo Santi (I) Race engineer of Kimi Räikkönen FORCE INDIA Tim Wright (UK) Race engineer of Sergio Perez Bradley Joyce (UK) Race engineer of Esteban Ocon WILLIAMS Luca Baldisserri (I) Race Engineer of Lance Stroll Paul Williams (UK) Race Engineer of Sergey Sirotkin McLAREN Will Joseph (UK) Race Engineer of Fernando Alonso Tom Stallard (UK) Race Engineer of Stoffel Vandoorne (ex JB) TORO ROSSO Pierre Hamelin (F) Race engineer of Brendon Hartley Mattia Spini (I) Race engineer of Pierre Gasly HAAS Gary Gannon (UK) Race Engineer of Romain Grosjean Giuliano Salvi (I) Race Engineer of Kevin Magnussen RENAULT Chris Richards (UK) Race Engineer of Nico Hülkenberg Mark Slade (UK) Race Engineer of Carlos Sainz jr. SAUBER Julien Simon-Chautemps (F) Race engineer of Marcus Ericsson Jörn Becker (D) Race Engineer of Charles Leclerc (ex PW) https://drive.google.com/file/d/1Z0An0qlJhZGmGNnhGtMl4U0gyySbnXHN/view Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.02.2018 05:04 В 24.02.2018 в 19:55, MSForever сказал: Ferrari объявила же: Кими-Себ-Кими-Себ зы. Тесты нужно была в АД проводить а не в Барселоне. Да и Бахрейн тоже подошёл бы. Всё типы поворотов есть, перепад высот тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2018 05:13 8 минут назад, Andrew1981 сказал: Да и Бахрейн тоже подошёл бы. Всё типы поворотов есть, перепад высот тоже. ну раньше в бахрейне и тестились частенько. Плюс там внутри еще дополнительная секция есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.02.2018 05:32 Monday 26th morning schedule #F1Testing: 7.40: @HaasF1Team unveiling ( 2017) 8.00: @ForceIndiaF1 launch 8:10: @ToroRosso launch 9:00: Green flag! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.02.2018 06:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.02.2018 06:26 1 час назад, Merry Christmas сказал: ну раньше в бахрейне и тестились частенько. Плюс там внутри еще дополнительная секция есть Тем более... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2018 06:32 3 минуты назад, Andrew1981 сказал: Тем более... Перед 2014 проводили там тесты. При чем сразу 2 тестовые сессии. А было их три, первую провели в Хересе. а перед этим последний раз проводили в 2009 и то поехали не все, а только Тойота, БМВ и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.02.2018 06:37 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: Перед 2014 проводили там тесты. При чем сразу 2 тестовые сессии. А было их три, первую провели в Хересе. а перед этим последний раз проводили в 2009 и то поехали не все, а только Тойота, БМВ и Феррари. Ну а что... Сезон 2014 был неплохим для любимой команды))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.02.2018 06:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах