Baguslav Опубликовано 14.09.2022 17:12 23 минуты назад, Merry Christmas сказал: Не о чем жалеть? Зачем тогда он хотел уйти? История похожая на Баттона в 2005, его также обязали остаться, а через год он уже не хотел переходить так как Виллы потеряли моторы очевидно, что это был переход с прицелом попасть потом в ф1 через Мак. Чип это топ, ИндиМак - крепкий середняк рвущийся в топы. Так что, да, жалеть не о чем. В 23 поборется за титул, а потом в Мак, если там хорошо себя проявит, получит шанс в ф1 попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 14.09.2022 17:36 Мда, никуда в итоге не делся, но репутацию себе испортил уже знатно. Менеджерам позор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 14.09.2022 21:19 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Зачем тогда он хотел уйти? А точно ли он хотел? Или хотели менеджеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2022 07:12 9 часов назад, gustavus сказал: А точно ли он хотел? Или хотели менеджеры Да ладно. Молча подписали а он и не знал. Не футбол же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.09.2022 08:36 (изменено) 1 час назад, Merry Christmas сказал: Да ладно. Молча подписали а он и не знал. Не футбол же Ну вот достаточно надёжные люди с Be On Edge пишут, что менеджеры Палоу работают как инвесторы: вкладывают деньги в нищих под 10-летний кабальный контракт на 50% доходов и сами выбирают команды/серии. Именно поэтому и такая бешеная жажда денег - захотели, мол, за счёт щедрого Зака Брауна и денежных перспектив в Ф1 отбить вложения, в то время как Чип Ганасси гроши платил (так как подписывал ноунейма) Такой расклад объясняет всю ситуацию. Изменено 15.09.2022 08:37 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2022 09:30 50 минут назад, gustavus сказал: Ну вот достаточно надёжные люди с Be On Edge пишут, что менеджеры Палоу работают как инвесторы: вкладывают деньги в нищих под 10-летний кабальный контракт на 50% доходов и сами выбирают команды/серии. Именно поэтому и такая бешеная жажда денег - захотели, мол, за счёт щедрого Зака Брауна и денежных перспектив в Ф1 отбить вложения, в то время как Чип Ганасси гроши платил (так как подписывал ноунейма) Такой расклад объясняет всю ситуацию. Ну тогда эти менеджеры все же должны знать что у их подопечного есть контракт на 2022 с Ганасси или договаривайся о расторжении или жди окончания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 15.09.2022 14:32 5 часов назад, Merry Christmas сказал: Ну тогда эти менеджеры все же должны знать что у их подопечного есть контракт на 2022 с Ганасси или договаривайся о расторжении или жди окончания. Да на какие-то лазейки в контракте наверняка рассчитывали, и не понимали кто такой Чип Ганасси, а может быть вообще не понимают как устроен Индикар, этому не удивлюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.09.2022 15:53 Маршалл Прюетт накрапал на эту тему статейку, начав ее с заявления, что приснился ему прошедшей ночью сон.. (далее вольный урезанный перевод) У Чемпиона начало расти недовольство подписанным ранее контрактом. И оно еще больше увеличилось, когда отказалась его разрывать и подписывать новый, с большей суммой зарплаты. Гонщик и его менеджеры продолжали требовать увеличения зарплаты, поскольку он выиграл титул и одержал несколько побед, однако его контакт был составлен настолько плохо, что не содержал в себе ничего, что позволяло бы требовать подобного, а команда твердо настаивала на соблюдении контракта. Тогда менеджеры решили пойти другим путем, и продать своего гонщика другим командам, в надежде, что кто-то раскошелится. Поэтому они сделали предложение тому, кто очень любит нанимать гонщиков и кто, удивительное совпадение, был в терках с Владельцем текущей команды чемпиона. Менеджеры принесли на переговоры с Другим Работодателем действующий контракт, хотя, в последствии, он утверждал, что в глаза его не видел, и указали на пункт, который по их мнению, позволит вызволить их подопечного из лап неблагодарного Текущего Работодателя. Далее сон затуманивается, но похоже что план был таков: если чемпион продолжит требовать от команды новый контракт и команда наконец согласится и предложит ему его, он его отвергнет. А сделает он это потому, что в контракте есть пункт, согласно которому, если команда предложит новый контракт, а он его отвергнет, то он сможет вести переговоры с другими командами и тогда он сможет подписать контракт с Другим Работодателем, который уже наобещал ему кучу ништяков. Далее, по прежнему все скрыто дымкой, но похоже команда, не подозревая о вышеупомянутой возможности для чемпиона, действительно подготовила для него более выгодный контракт, но в последний момент, почуяв откуда ветер дует, убрала его со стола переговоров, таким образом нарушив все планы другой стороны. Чемпион и Другой Работодатель все равно пошли дальше и подписали контракт, но этот Работодатель так часто подписывал новые контракты, что уже трудно упомнить, кого и когда он подписал. Менеджеры добились успеха - их подопечный подписал новый контракт по которому, как только сезон закончится, он будет получать большую зарплату. Но была одна проблема. Их Чемпион все еще имел контракт с текущей командой и в нем была опцион, по которому они могли его продлить на следующий год. И на год вслед за следующим годом. Пока все происходило, команда организовала празднование в честь своих достижений, и ее гонщики, в т.ч. Чемпион, выступили перед другими работниками и рассказали, как они счастливы быть здесь и что они хотят продолжать выступать за команду и в будущие годы. И именно на этом праздновании, команда сообщила их Чемпиону, что они оставляют его на следующий год. На следующий день после праздника, команда сообщила всем, что чемпион остается на следующий год, а Чемпион сообщил всем, что он не хочет оставаться со всеми этими людьми, о которых, за день до этого, он говорил много хорошего. Затем Другой Работодатель сообщил всем, что они подписали Чемпиона, что еще больше запутало и без того запутанный сон. Чемпион разозлился на команду и сообщил всем, что не говорил ничего из того, что команда опубликовала в своем релизе. Сон конечно не очень ясен и не понятно, получали ли менеджеры Чемпиона цитаты для релиза, прежде чем он был опубликован. Но обычно происходит именно так. Далее все было опять очень странно - похоже Чемпион был в полной уверенности в собственной правоте и в том, что он свободен от контракта с командой и вскоре будет работать на Другого Работодателя. И далее произошло то, что обычно может только присниться - команда подала иск против Чемпиона, продолжавшего выступать за эту команду. Произошло много всего юридического, и похоже Другой Работодатель даже был готов оплатить судебные издержки Чемпиона. Новый поворот привел к тому, что стороны попытались договориться до суда. Однако встреча следовала за встречей, а прогресса заметно не было. Более того, сон оказался настолько безумным, что в нем, команда затребовала за выкуп своего Чемпиона не много ни мало 20 000 000 долларов - сумму, которую ни Чемпион, ни его Другой Работодатель никогда бы не заплатили. И это требование было посылом к Чемпиону и Другому нанимателю, что дело так просто не закончится. И когда сон начал понемногу заканчиваться, было видно, что Чемпион, еще недавно пребывавший в полной уверенности в своем будущем и в переходе на новую работу, оказался в одиночестве на острове, с которого не было пути домой. Другой Работодатель решил, что, по крайне мере в данный момент, не стоит поддерживать стремление Чемпиона уйти из его команды. Чемпиону оставалось решить, проведет ли он следующий или два следующих года в одиночестве на острове, или, стоит воспользоваться спасательным кругом, который ему бросил его Текущий Работодатель, чтобы спасти его от текущей ситуации. Он выбрал спасательный круг. Как только чемпиона выбрался на твердую землю, он договорился со своим Текущим Работодателем, получил увеличение зарплаты, а также возможность попробовать некоторые ништяки, которые ему обещал Другой Работодатель. Выглядело это так, что чемпион и его команда сделали это все потому, что это нужно было сделать, а не потому, что все сгладилось и забылось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 15.09.2022 18:33 (изменено) 2 часа назад, brude сказал: Дите нагнули, ему не понравилось, ведь он уже взрослый! Тогда его нагнули еще круче, и со второго раза он все понял. Ему по-прежнему не нравится, но теперь он будет вести себя хорошо. Причина проста: быть может, тогда, его не будут нагибать в третий раз и отпустят погулять через годик-другой. Изменено 15.09.2022 18:33 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 19.09.2022 09:09 В контракте Кайла Буша с Richard Childress Racing оговорено, что команда разрешит ему выступить в Инди-500, если такая возможность представится. Ранее, в 2016 году, команда Joe Gibbs Racing запретила Бушу выступать на индикарах в Индианаполисе. В этот раз Кайл подстраховался и прописал этот пункт в контракте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.09.2022 15:23 Джимми Джонсон объявил, что решил закончить выступать на полном расписании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 26.09.2022 15:43 Ну правильно, хотя в Секе финишировал 16 из 25 финишировавших, что было его лучшей гонкой на дорожниках. Ожидаем на всех овалах в 23. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.09.2022 05:54 В теории Ганасси может Лундквиста взять на дорожники, но вероятно 4й машины на полном расписании больше не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 27.09.2022 14:36 8 часов назад, Lolik сказал: В теории Ганасси может Лундквиста взять на дорожники, но вероятно 4й машины на полном расписании больше не будет. Там я думаю всё зависит от Карваны. А она похоже готова спонсировать только выступления Джонсона, а не машину целиком. Уходом Джимми с фулл-тайма доволен. Это нужно было сделать ещё год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 27.09.2022 16:59 Хотел написать раньше, но только сейчас собрался, касаемо Харви. Вот кто мог подумать год назад что его переход в РЛЛ в итоге станет не повышением а концом(вероятно) его карьеры в Индикаре, причем мгновенным? И я даже не знаю какие можно найти оправдания, у Шенка он мог что-то сильное показывать местами, а в этом году полный ужас. Можно было бы предположить что РЛЛ оказались не в состоянии нормально обслуживать три машины, но эту теорию рушит Ферручи, сходу севший в Техасе и показавший хороший результат. Можно конечно еще раз приплести Техас, аварию Харви в практике и то сотрясение, последствия которого он мог ощущать в течении всего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 28.09.2022 05:48 15 hours ago, Serg919 said: Уходом Джимми с фулл-тайма доволен. Это нужно было сделать ещё год назад. Джимми никого не высаживал, а сел в дополнительную машину. Опередил в чемпионате 4 машины благодаря сильным овалам и не чудил на трассе. Так что не знаю чему тут радоваться. Я бы бы доволен только отчислением передвижной шиканы Келлета. 12 hours ago, Mighty Punk said: Хотел написать раньше, но только сейчас собрался, касаемо Харви. Вот кто мог подумать год назад что его переход в РЛЛ в итоге станет не повышением а концом(вероятно) его карьеры в Индикаре, причем мгновенным? И я даже не знаю какие можно найти оправдания, у Шенка он мог что-то сильное показывать местами, а в этом году полный ужас. Можно было бы предположить что РЛЛ оказались не в состоянии нормально обслуживать три машины, но эту теорию рушит Ферручи, сходу севший в Техасе и показавший хороший результат. Можно конечно еще раз приплести Техас, аварию Харви в практике и то сотрясение, последствия которого он мог ощущать в течении всего сезона. А у него контракт есть на следующий сезон, как и все шансы реабилитироваться в стиле Розенквиста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 28.09.2022 07:39 1 час назад, Lolik сказал: А у него контракт есть на следующий сезон, как и все шансы реабилитироваться в стиле Розенквиста. Есть, только не факт что он там будет, уже Малукаса на его место сватают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 28.09.2022 10:41 4 часа назад, Lolik сказал: Джимми никого не высаживал, а сел в дополнительную машину. Опередил в чемпионате 4 машины благодаря сильным овалам и не чудил на трассе. Так что не знаю чему тут радоваться Так я радуюсь тому, что он с дорожных и уличных трасс уходит. Там он был хуже не просто Келлетта, а даже местами и Кальдерон проигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.10.2022 11:22 Команда Chip Ganassi Racing в IndyCar заинтересована в приглашении Кими Райкконена, сообщило издание Formula Indy Oficial. На прошлой неделе стало известно о том, что Джимми Джонсон, выступавший на полном расписании за CGR в минувшем сезоне, примет участие лишь в отдельных гонках в 2023 году. Руководитель команды Чип Гэнасси хочет задействовать легенду NASCAR только в гонках на овалах. На этапы на городских и дорожных трассах Гэнасси хочет пригласить Райкконена. Вопрос в том, насколько заинтересован сам чемпион мира Формулы 1 2007 года в участии в IndyCar. «IndyCar мне не интересен», – сказал Кими журналистам на этапе NASCAR в Уоткинс-Глене в августе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 03.10.2022 14:26 3 часа назад, Baguslav сказал: Команда Chip Ganassi Racing в IndyCar заинтересована в приглашении Кими Райкконена, сообщило издание Formula Indy Oficial. На прошлой неделе стало известно о том, что Джимми Джонсон, выступавший на полном расписании за CGR в минувшем сезоне, примет участие лишь в отдельных гонках в 2023 году. Руководитель команды Чип Гэнасси хочет задействовать легенду NASCAR только в гонках на овалах. На этапы на городских и дорожных трассах Гэнасси хочет пригласить Райкконена. Вопрос в том, насколько заинтересован сам чемпион мира Формулы 1 2007 года в участии в IndyCar. «IndyCar мне не интересен», – сказал Кими журналистам на этапе NASCAR в Уоткинс-Глене в августе. Боже, отстаньте уже от дедов… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lietuviu Опубликовано 13.10.2022 14:06 Победа Пенске в полном составе была крайне интересной и интригующий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 16.10.2022 21:00 Сегодня уже 11-я годовщина гибели Дэна Уэлдона… В Вегасе на трассе где он погиб, установили памятную табличку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 11.01.2023 16:36 Honda для Индикара где свои двигатели создаёт? В США или в Японии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 11.01.2023 17:20 38 минут назад, ant1k2h сказал: Honda для Индикара где свои двигатели создаёт? В США или в Японии? США, по моему в Калифорнии. А Илмор для Шеви в Мичигане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 11.01.2023 18:18 39 минут назад, Mighty Punk сказал: США, по моему в Калифорнии. А Илмор для Шеви в Мичигане. Спасибо! Я тут просто задумался. Сколько слухов разных ходит насчёт СУ для Andretti в Ф1. И Майкл теперь сказал, что если их допустят в 2025-ом году, то им придётся год покупать у кого-то СУ. Судя по всему, это Renault, раз они голосуют за приход команды. А вот на 2026 Майкл обмолвился, что возможны различные варианты взаимодействия с другим производителем. Это не будет просто ребрендинг двигателя. В этот мотор будет вложена интеллектуальная собственность Cadillac. Может действительно Honda подсобит им с электрической частью, а блок цилиндров и турбину они сами сваяют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах