Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Итак, финал сезона - последнее Гран При Сономы.

 

В четвёртый раз именно эта гонка завершает чемпионат, и пока что из трёх предыдущих попыток, только первая в 2015 подарила нам неожиданный финал. Впрочем, можно считать, что и две последнии тоже были неожиданными - два года подряд Пенске умудрялись не стрелять себе в ногу, что весьма себе достижение =)

 

В следующем году Индикар перевезёт свой этап по ублажению и напаиванию вином спонсоров в Монтеррей. Так что в последний раз пощу эту фотку, и причитаю - почему гонку в Сономе не проводят в конце зимы? =)

 

maxresdefault.jpg

 

Впрочем, Лагуна Сека вполне сможет в этом отношении заменить Соному, климат там такой же. Только тестов на зелёном фоне придётся ждать ещё минимум год, в 2019 весенние тесты пройдут в Остине... Интересно, там в марте ещё трава не пожухнет?

 

Схема трассы (с поправленным фоном и комментариями к схеме трассы, спасибо товарищам с форума Автоспорта):

 

KIaBj6w.png

 

Расписание уикенда:

 

Пятница

19:10 – Porsche GT3 (1ая практика)
20:15 – Formula Car Challenge (1ая практика) (что это за название?)
21:00 – Verizon Indycar Series (1ая практика)
22:00 – Historic Trans-Am (1ая практика)
22:35 – Porsche GT3 (2ая практика)
23:30 – Formula Car Challenge (2ая практика)
00:15 – Historic Trans-Am (1ая гонка)
01:00 – Verizon Indycar Series (2ая практика)

Суббота

19:00 – Formula Car Challenge (Квалификация)
19:45 – Porsche GT3 (Квалификация)
20:20 – Historic Trans-Am (2ая практика)
21:00 – Verizon Indycar Series (3ья практика)
22:15 – Formula Car Challenge (1ая гонка)
23:00 – Porsche GT3 (1ая гонка)
23:00 – Charlie Kimball and Max Chilton Q&A
00:15 – Historic Trans-Am (2ая гонка)
01:00 – Verizon Indycar Series Квалификация

Воскресенье

21:00 – Historic Trans-Am (Уормап) (а Индикару не завезли)
21:30 – Formula Car Challenge (2ая гонка)
22:15 – Porsche GT3 (2ая гонка)
23:30 – Historic Trans-Am (3ья гонка)
01:30 – Verizon Indycar Series Grand Prix of Sonoma

 

Трансляции стартуют в 01:00 на BT Sport 1, в 01:20 на Виасат Спорт и в 01:30 на NBCSN.

Всё кроме квалификации и гонки должно быть на сайте и youtube канале серии (кстати тоже в последний раз).

 

Расписание очень хорошо показывает, зачем на самом деле нужна (M)RTI.

 

Претенденты на чашку:

Скотт Диксон            598

Алекс Росси              -29

Уилл Пауер               -87 (у Вилли Пи больше вторых мест)

Джозеф Ньюгарден  -87

 

За поул - одно бонусное очко, за хотя бы один круг лидирования - одно бонусное очко, за наибольшее число кругов лидирования - два бонусных очка.

 

Расклад по вариантам можно посмотреть здесь: https://beyondtheflag.com/2018/09/06/indycar-2018-championship-clinching-scenarios-sonoma-raceway/4/

 

В целом, Росси для чемпионства надо финишировать первым и чтобы Диксон не приехал вторым, или вторым и тогда необходимо чтобы Диксон финишировал не лучше восьмого места. Финиш третьим потребует, чтобы Диксон не приехал лучше десятого места. Остальные варианты уже определённо требуют чтобы у Скотта гонка не задалась от слова совсем. Впрочем, в сравнении с задачами парней из Пенске это всё равно не сравниться - им нужно выигрывать и чтобы Диксон был классифицирован 24 или 25, а Росси не должен финишировать лучше чем 10.

 

Дополнительной проблемой для Росси является то, что с 2010 года Пенске выиграли 6 гонок из 8, а две оставшиеся выиграл Диксон. Но с другой стороны Алекс уже показал, что может отыгрывать очки у Скотта на тех трассах, где Диксон традиционно силён, как например Мид Огайо. Но всё равно, последняя победа Андретти в Сономе была в 2006 году. И это была единственная победа одержанная американцами в истории современного индикара на этой трассе.

 

И очередная афиша от Карлина:

Sonoma.thumb.jpg.f9287fd6292e67acf355885a1b33a0bb.jpg

 

Художник молодец, правильный цвет для пейзажа выбрал =)

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисклеймер: раз в соседней теме обсуждают фотогеничность (в чём я никак не разбираюсь) я решил всё же притащить сюда вот это (уберука под кат, а то вдруг у кого плохо со здоровьем...):

 

Скрытый текст

glnde90qwuj11.jpg

 

Спёрто с форума Автоспорта, а туда видимо притащено с реддита. Подозреваю, что многие уже видели, но вдруг...

 

Если что - картинки по порядку номеров. Название программы в которой сделано на самих картинках видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрети каким образом связан с BMW, что пиарит их уже 3 дня? Или просто с детства  за них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Андрети каким образом связан с BMW, что пиарит их уже 3 дня? Или просто с детства  за них?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Андрети каким образом связан с BMW, что пиарит их уже 3 дня? Или просто с детства  за них?

Они в Формуле Е партнёры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Meditator сказал:

Дисклеймер: раз в соседней теме обсуждают фотогеничность (в чём я никак не разбираюсь) я решил всё же притащить сюда вот это (уберука под кат, а то вдруг у кого плохо со здоровьем...):

 

  Показать контент

glnde90qwuj11.jpg

 

Спёрто с форума Автоспорта, а туда видимо притащено с реддита. Подозреваю, что многие уже видели, но вдруг...

 

Если что - картинки по порядку номеров. Название программы в которой сделано на самих картинках видно.

Лол. Обычно какое-то убожество получается, но тут так хорошо сделано, что с беглого взгляда не сразу поймешь что к чему))):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и вторая практики:

 

son1.jpg?w=1000

 

 

p2.jpg?w=1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи Боже, ИндиКар не может сам себе не стрелять по ногам. Андретти кем себя считал, когда он решил, что его доморощенный макиавеллизм проканает, и почему он сам себя и МакЛарен вместе с Алонсо саботирует выше моего понимания.

 

Ведет переговоры с обоими производителями. Разумеется, на это с горячим интересом откликнулись его соперники.

https://autoweek.com/article/indycar/rivals-cite-conflict-interest-michael-andretti-negotiates-indycar-team-ownership

 

Не будет в будущем году никакого МакЛарена. Стыдно просто. Притом уже на международной арене, не выносили бы сор из избы.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Господи Боже, ИндиКар не может сам себе не стрелять по ногам. Андретти кем себя считал, когда он решил, что его доморощенный макиавеллизм проканает, и почему он сам себя и МакЛарен вместе с Алонсо саботирует выше моего понимания.

 

Ведет переговоры с обоими производителями. Разумеется, на это с горячим интересом откликнулись его соперники.

https://autoweek.com/article/indycar/rivals-cite-conflict-interest-michael-andretti-negotiates-indycar-team-ownership

 

Не будет в будущем году никакого МакЛарена. Стыдно просто. Притом уже на международной арене, не выносили бы сор из избы.

 

Про саботирует - я не уверен, ИМХО, с другой стороны так медленно принимают решение, что сами могут этот проект похоронить. Но Майкла с этими уловками конкретно начало нести куда-то не туда. Я понимаю серые зоны правил в плане техники, но вот эти игры с типа "разными командами" это же очевидно дурацкая попытка добыть себе преимущество. И ещё они пытались потестить свои решения на тестах Хардинга.

 

ИМХО, Майклу всё же донесут мысль, что он не прав, и все его 6-8 машин придётся заявлить как Андретти-что-то с одним и тем же мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах спекуляции.

 

А если подумать, то почему все эти игры с командами и моторома не могут быть если не инициированы представителями Мака, то сделаны Майклом для повышения шансов на участие МакЛарена? Если бы Индикар и команды закрыли бы глаза на эти вольности Андретти, то его машины бы получили определённое преимущество - это и просто информация о разных моторах, возможность сравнить их в примерно одинаковых условиях, выявление их сильных и слабых сторон. И ещё Майкл бы получил дополнительные тестовые дни для проверки своих новинок, поисков настроек и т.д.

 

В принципе, преимущества может и не очень большые, но в условиях почти одинаковых машин - вполне себе. Но насколько оно критично для самого Майкла? В этом году его гонщик и так борется за чемпионство, у него очень хорошая статистика на Инди 500 за последнее время, особых проблем со спонсорами вроде тоже нет - даже для Марко получается находить готовых оплачивать участие. То есть нет давления и жизненной необходимости идти на ухищрения для достижения побед.

 

А вот для МакЛарена всё совсем наоборот. Чёрная полоса с Хондой превратилась в что-то худшее в этом году. никаких признаков скорого возвращения на вершину не придвидится, по крайней мере Браун уже говорил, что ещё пара лет точно потребуется, чтобы найти дорогу в топы. Учитывая, что их автомобильный бизнес в известной мере строится на успехах в гонках, то им определённо нужны хорошие результаты, а ещё лучше победы. В Индикаре их получить проще, чем в Ф1, но гарантии побед предоставить никто не может (разве что Роджер, да и то не всегда), так что попробовать повысить шансы любыми методами - вполне возможный шаг. Наконец, не следует забывать, что в июне Браун вёл переговоры как с Хондой, так и с Шевроле. Так что, даже если Андретти не дадут возможность выставлять машины с разными моторами, то пара тестов для их сравнения, пока ещё есть такая возможность, до объявления партнёрства с Хардингом, могут помочь с окончательным выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните, в прошлом году писали про съёмки фильма про Диксона? Вот трейлер =)

 

 

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много бла-бла.

Единственное, что можно вынести - 

Мотоспорт якобы получил подтверждение от МакЛарен, что если Алонсо придет, то только с ними;

Хонда не хочет поставлять мотор машине, которую будет пилотировать Алонсо.

 

Выход - Эд Карпентер на Индианаполис 500 или переход Андретти на Шевроле, чего тоже якобы совершенно не хочет Хонда, потому что они - их оружие в борьбе с Шеви.

 

Вся идея может накрыться медным тазом из-за политических игр.

 

П. С.

Судя по всему, если Хонда чего-то хочет, она будет платить МНОГО.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, занятный момент - у Пауэра не было по контракту права вести переговоры с другими командами до августа. В конце июня Пенске его переподписал.

 

И я все равно не понимаю - мы не знаем придем ли мы в ИндиКар, дорогие Диксон и Пауэр, а вы бы не хотели у нас выступить? :facepalm:

Браун и Андретти друг друга стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райана с поулом. Скотт второй, Джозеф третий, Алекс шестой (но со свежим комплектом красных), Пауер седьмой (тоже сэкономил резину, но не тогда, когда надо).

 

Андретти что-то нашли в настройках - три с половиной машины в фаст 6. И О'Ворд реально впечатляет, для новичка пятое место в Сономе очень серьёзно.

 

qualifying.jpg

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SE7EN Wonders сказал:
Вся идея может накрыться медным тазом из-за политических игр.  

Вся идея накрывается по одной единственной причине, и эта причина - Алонсо, который оскорбил японцев до такой степени, что они не хотят иметь с ним дела вообще нигде. Не будь этого, и Андретти сейчас не приходилось бы юлить и пытаться обойти правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Red_front сказал:

Вся идея накрывается по одной единственной причине, и эта причина - Алонсо, который оскорбил японцев до такой степени, что они не хотят иметь с ним дела вообще нигде. Не будь этого, и Андретти сейчас не приходилось бы юлить и пытаться обойти правила.

Все не так просто. Андретти юлит, потому что Хонда ему очень много платит, скорее всего. А так, перешел бы на Шеви и все. К тому же, он явно хочет все сразу, а Алонсо здесь с боку получается, это ИндиКар в чистом виде. Не в первый раз подобное наблюдаем.

То, что они на него злятся, я не спорю. Но во всей истории больше плоскостей ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти взрослый мальчик, и он уже очень много лет и в спорте, и в бизнесе, чтобы не понимать, что попытки на синем глазу подписать Шеви к Хардингу, самому оставшись с Хондой как бэ ни к чему не приведут хорошему. Или он получил карт бланш от ИНДИКАРа и Холманов, тогда это вообще позор и нарушение всех принципов соревновательности, здесь НАСКАР и Ф1 нервно курят в сторонке.

 

Пусть решает, что ему ближе - деньги от японцев, пусть и глубоко оскорбленных, или друг Фернандо, которого "я люблю, чувак, у тебя всегда тут будет машина". Тошнит от такого, и здесь не Алонсо виноват.

Пусть возьмет деньги или даже Сато обратно со всеми сопутствующими бенефициями, а Алонсо отпустит с миром, если не к Пенксе, то хоть к тому же Эду, чем, скорее всего, в конечном итоге, дело и кончится. Алонсо с этого, кстати, ничего, он там с Джонсоном корешится, а вот ИндиКар в очередной раз сядет в Очень Глубокую Лужу. 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганасси, например, прямо сказал - Хонда мне важнее. И все, кончен разговор, приоритеты расставлены. А это именно он сам лично первым откликнулся на заявление Алонсо выступить в Инди 500. Сказал - "Дайте ему мой номер телефона, я люблю победителей". Но, как видно, потом Хонда ему объяснила свою позицию по данному вопросу, и он не стал дурить Алонсо, МакЛарен, уважаемую публику и отводить глаза руководству серии, а сделал свой выбор и заявил о нем в открытую.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители МакЛарен в своих формах наличествуют в Сономе на территории Андретти, многие пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...